| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| zaz968_driver 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.01.2010
 Повідомлення: 2
 
 Моє авто: zaz 968m
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Серпень 2010 16:45    Заголовок повідомлення: Хелп, проблемы с двигателем |     |  
				| 
 |  
				| Форумчане, нужно помощь.Ездил почти каждый день, пока не поставил в гараж на пару дней. Потом пришел, завелся, выехал с гаража, все вроде нормально, только отъехал от гаража, заметил двиг как-то слабо тянет, потом услышал хлопки в карб, кое как добрался до гаража, поставил. Вчера опять завел, двиг запустился,но проблема не пропала, проверил наличие искры, искра хорошая, на всех цилиндрах. Дальше начал снимать надсвечники(не помню как точно называется))сначала с первого цилиндра снял, на работу двигателя не повлияло, а хлопки в карбюратор прекратились. Как я понимаю,карбюратор в порядке, потому что все цилиндры работают, зажигание тоже, наверное нужно регулировать клапана, потому что, как я понимаю теорию, в карб стреляет когда клапан впускной не успевает закрываться или вообще не закрывается.Нужна помощь советом, где копать, что это может быть за проблема. Заранее всем спасибо)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Turok 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.03.2010
 Повідомлення: 654
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: Заз968м.
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Серпень 2010 17:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| правильно похоже на клапана, не поможет меряй компресию
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Серпень 2010 17:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я бы проверил ещё фазы газораспределения. Подозрение на текстолитку.
 Уж больно симптомы "ни с того ни с сего" и хлопки в карб характерны.
 Давно этим не занимался.
 В каком то мануале углы открытия - закрытия клапанов по коленвалу были.
 Центрифуга по окружности рулеткой замеряется. Эта длина окружности - 360 градусов. Дальше уже простая арифметика разметки центрифуги и, крутя колено до своих меток соответствующее коромысло щщупать лапой.
 Перед проверкой стоит выставить зазор в клапанах увеличенный порядка 0.5 мм.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaz968_driver 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.01.2010
 Повідомлення: 2
 
 Моє авто: zaz 968m
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Серпень 2010 17:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ясно, но посмотрю для начала клапана
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Серпень 2010 21:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| МОЖЕТ ЕЩЕ ЗАКЛИНИЛО ВПУСКНОЙ КЛАПАН
 СКАЖЕМ ВЫПАВШИМ СЕДЛОМ
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Turok 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.03.2010
 Повідомлення: 654
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: Заз968м.
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Серпень 2010 22:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ага, как в соседней теме Снял головку и увидел
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |