| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		zaz968_driver
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.01.2010 Повідомлення: 2
  Моє авто: zaz 968m
  | 
		
			
				 Додано: 29 Серпень 2010 16:45    Заголовок повідомлення: Хелп, проблемы с двигателем | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Форумчане, нужно помощь.Ездил почти каждый день, пока не поставил в гараж на пару дней. Потом пришел, завелся, выехал с гаража, все вроде нормально, только отъехал от гаража, заметил двиг как-то слабо тянет, потом услышал хлопки в карб, кое как добрался до гаража, поставил. Вчера опять завел, двиг запустился,но проблема не пропала, проверил наличие искры, искра хорошая, на всех цилиндрах. Дальше начал снимать надсвечники(не помню как точно называется))сначала с первого цилиндра снял, на работу двигателя не повлияло, а хлопки в карбюратор прекратились. Как я понимаю,карбюратор в порядке, потому что все цилиндры работают, зажигание тоже, наверное нужно регулировать клапана, потому что, как я понимаю теорию, в карб стреляет когда клапан впускной не успевает закрываться или вообще не закрывается.Нужна помощь советом, где копать, что это может быть за проблема. Заранее всем спасибо)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Turok
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
  | 
		
			
				 Додано: 29 Серпень 2010 17:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 правильно похоже на клапана, не поможет меряй компресию
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Серпень 2010 17:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я бы проверил ещё фазы газораспределения. Подозрение на текстолитку.
 
Уж больно симптомы "ни с того ни с сего" и хлопки в карб характерны.
 
Давно этим не занимался.
 
В каком то мануале углы открытия - закрытия клапанов по коленвалу были.
 
Центрифуга по окружности рулеткой замеряется. Эта длина окружности - 360 градусов. Дальше уже простая арифметика разметки центрифуги и, крутя колено до своих меток соответствующее коромысло щщупать лапой.
 
Перед проверкой стоит выставить зазор в клапанах увеличенный порядка 0.5 мм.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zaz968_driver
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.01.2010 Повідомлення: 2
  Моє авто: zaz 968m
  | 
		
			
				 Додано: 29 Серпень 2010 17:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ясно, но посмотрю для начала клапана
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 29 Серпень 2010 21:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 МОЖЕТ ЕЩЕ ЗАКЛИНИЛО ВПУСКНОЙ КЛАПАН
 
СКАЖЕМ ВЫПАВШИМ СЕДЛОМ
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Turok
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
  | 
		
			
				 Додано: 29 Серпень 2010 22:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ага, как в соседней теме Снял головку и увидел  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |