Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Коленвал на заказ с h=76 мм
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2012 20:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


толщина жига--27мм наш 22,7мм
можно фрезернуть и шлифовать
заодно и вес уменьшится

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2012 20:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Стас,
при использовании короткого поршня (короче на 7 мм) и вала 80 мм шатуны остаются родные.
Насчет усаженных голов ответить не готов - нужно посчитать степень сжатия и все станет ясно. У меня тоже усажены на 2,5 мм. Я месяц назад просчитывал и листик потерял, прийдется заново считать (можете помочь).
По картеру двигателя - никаких изменений. Нужна замена шпилек на шпильки с резьбой М12.

Эдуард, нашел информацию, что короткие поршни легче стандартных на 50 грамм


_________________
0934876452
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6923
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2012 23:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я бы думал в сторону увеличения ширины шатунных шеек для использования более широких вкладышей Rolling Eyes

_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Димас



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.02.2010
Повідомлення: 408
Звідки: ХАРЬКОВ

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2012 23:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Hell-Racer писав(ла):
Я бы думал в сторону увеличения ширины шатунных шеек для использования более широких вкладышей Rolling Eyes
И где брать эту ширину?Щёки стачивать?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6923
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2012 23:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Типа того. Но наши колена и в стоке ломаются. Боюсь, что это надругательство для них будет слишком жестоким Confused

_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Стас



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.02.2010
Повідомлення: 265
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ 968м, космич 2140, Renault Megane II sedan

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2012 06:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Александр мики писав(ла):
Стас,
при использовании короткого поршня (короче на 7 мм) и вала 80 мм шатуны остаются родные.
Насчет усаженных голов ответить не готов - нужно посчитать степень сжатия и все станет ясно. У меня тоже усажены на 2,5 мм. Я месяц назад просчитывал и листик потерял, прийдется заново считать (можете помочь).
По картеру двигателя - никаких изменений. Нужна замена шпилек на шпильки с резьбой М12.

Эдуард, нашел информацию, что короткие поршни легче стандартных на 50 грамм


не очень мне это нравится... у меня 82мм поршни нива-шевроле, 2000 пробега. не охота мне их менять.... а шатуны например с таврии не подойдут?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Димас



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.02.2010
Повідомлення: 408
Звідки: ХАРЬКОВ

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2012 12:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Стас,отдай шатуны на усадку,и останешься при своих поршнях.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2012 13:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


эдуард писав(ла):
толщина жига--27мм наш 22,7мм
можно фрезернуть и шлифовать
заодно и вес уменьшится
И расточить НГШ с 51.33мм до 53.5мм . Ещё давно наши гонщики говорили что на 76ом валу с установкой жигошатуна , шатун обрывало и неоднократно Crying or Very sad правда распредвалы там злые были .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2012 15:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dr.Hartman писав(ла):
Пятый пункт можно пропустить ,
Погорячился я Embarassed , поправь обратно .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Стас



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.02.2010
Повідомлення: 265
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ 968м, космич 2140, Renault Megane II sedan

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2012 19:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Димас писав(ла):
Стас,отдай шатуны на усадку,и останешься при своих поршнях.


а как их усаживают?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Димас



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.02.2010
Повідомлення: 408
Звідки: ХАРЬКОВ

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2012 20:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мастерские делают,например,на Ивано-франковской улице.Жигулисты уже сто лет таким занимаются.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Димас



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.02.2010
Повідомлення: 408
Звідки: ХАРЬКОВ

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2012 23:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dr.Hartman писав(ла):
76ом валу с установкой жигошатуна , шатун обрывало и неоднократно Crying or Very sad правда распредвалы там злые были .
Что значит обрывало?Вырывался палец?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Димас



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.02.2010
Повідомлення: 408
Звідки: ХАРЬКОВ

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2012 23:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Считаю,что шатун нужен подлиннее-то есть наш,зазовский.При увеличенном ходе поршня короткий шатун будет сильно КЛАНЯТЬСЯ,что приведёт к быстрому износу поршневой.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2012 23:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Димас писав(ла):
Считаю,что шатун нужен подлиннее-то есть наш,зазовский.При увеличенном ходе поршня короткий шатун будет сильно КЛАНЯТЬСЯ,что приведёт к быстрому износу поршневой.
Это да , и лучше будет найти длиннее шатун и ставить приорко поршня Very Happy , а кто не хочет заморачиватся с 82ыми поршнями , также можно из серии ВАЗ 11194 - СТД.=76.5ММ Wink
Цитата:
Что значит обрывало?Вырывался палец?
Нет , рвало стержень у основания НГШ .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Стас



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.02.2010
Повідомлення: 265
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ 968м, космич 2140, Renault Megane II sedan

ПовідомленняДодано: 22 Січень 2012 15:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dr.Hartman писав(ла):
Димас писав(ла):
Считаю,что шатун нужен подлиннее-то есть наш,зазовский.При увеличенном ходе поршня короткий шатун будет сильно КЛАНЯТЬСЯ,что приведёт к быстрому износу поршневой.
Это да , и лучше будет найти длиннее шатун и ставить приорко поршня Very Happy , а кто не хочет заморачиватся с 82ыми поршнями , также можно из серии ВАЗ 11194 - СТД.=76.5ММ Wink


а что с пальцем делать?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 22 Січень 2012 23:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


найдешь подходящий легкий шатун под 19мм палец и наш КВ - скажи мне, куплю Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Димас



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.02.2010
Повідомлення: 408
Звідки: ХАРЬКОВ

ПовідомленняДодано: 22 Січень 2012 23:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Шатун можно завтулить под палец.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 23 Січень 2012 20:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Стас писав(ла):
Александр мики писав(ла):
Стас,
при использовании короткого поршня (короче на 7 мм) и вала 80 мм шатуны остаются родные.
Насчет усаженных голов ответить не готов - нужно посчитать степень сжатия и все станет ясно. У меня тоже усажены на 2,5 мм. Я месяц назад просчитывал и листик потерял, прийдется заново считать (можете помочь).
По картеру двигателя - никаких изменений. Нужна замена шпилек на шпильки с резьбой М12.

Эдуард, нашел информацию, что короткие поршни легче стандартных на 50 грамм


не очень мне это нравится... у меня 82мм поршни нива-шевроле, 2000 пробега. не охота мне их менять.... а шатуны например с таврии не подойдут?
а ты от таврии шатун видел? диаметр нижней головки шатуна 48,5мм, у зазовского шатуна диаметр больше и сам шатун больше

_________________
http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 23 Січень 2012 21:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Александр мики писав(ла):
закалка не требуется, так как вал изготавливается из чугуна ВЧ. шейки валов из чугуна не калятся.

Dr.Hartman писав(ла):
Ну почему же ? есть , но именно на чугуне марки "ВЧ" никакого упрочнения не делается , да да , тупо сырая болванка Shocked , многие будут удивлены , но , во всём мире множество двигателей с коленвалами марки "ВЧ" , кто не верит может взять колено и пилянуть его напильником, только для сравнения не берите валы от ГАЗ-24 и ГАЗ-53

Сразу уточняю, что оскорбить никого не хочу. Пытаюсь разобраться сам для себя. При консультации со специалистом (работал на ЮМЗ в литейке, термичке, технологом):
Цитата:
коленвал из чугуна марки ВЧ60 (тоже самое, что и ВЧ600) проходит две стадии обработки ТВЧ (токами высокой частоты): 1. весь полностью; 2. поверхностное упрочнение шеек.

Теперь вопросы:
1. Почему Запорожский КВ не рекомендуют перетачивать на меньший размер (только один ремонт), в отличии от того-же ВАЗа?;
2. Не получится, что будет вложено много сил и труда (имею в виду людей, непосредственно занимающихся выполнением данной работы), а КВ "ляжет" через пару тыс. км (да пусть и через 20тыс.км - это не пробег!).
Сорри за много букв. Надеюсь по теме.
PS Очень хочется тоже поучаствовать в данном проекте. Точно отвечу 25.01.12. (я так понял, что можно думать до 26.01.12)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 23 Січень 2012 23:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Pas писав(ла):

Dr.Hartman писав(ла):
Ну почему же ? есть , но именно на чугуне марки "ВЧ" никакого упрочнения не делается , да да , тупо сырая болванка Shocked , многие будут удивлены , но , во всём мире множество двигателей с коленвалами марки "ВЧ" , кто не верит может взять колено и пилянуть его напильником, только для сравнения не берите валы от ГАЗ-24 и ГАЗ-53

Прошу прощения за корявый свой пост Embarassed Попробую объяснить по проще: по технологии коленвалы из ВЧ чугуна для придания шейки повышенной износостойкости упрочняют закалкой ТВЧ , при этом твердость HRC 58-60 , но многие автопроизводители эту операцию не делают .
Цитата:
Теперь вопросы:
1. Почему Запорожский КВ не рекомендуют перетачивать на меньший размер (только один ремонт), в отличии от того-же ВАЗа?;
Вообще то два ремонта до -0.50мм , это на руку производителю . У таврии тоже до -0.50мм , а шейки также как у жигуля закаливают ТВЧ .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наст.
Сторінка 6 з 10

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group