| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		neo-alex
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.10.2004 Повідомлення: 2
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Жовтень 2004 15:23    Заголовок повідомлення: Детонация в  двиге | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ребята зделал капиталку и сразуже после первого выезда случилась такая фи.. . Выключаеш двиг а она продолжает работать еще минт 2 приметно - типо дитонация.
 
Думал со временем пройдет. Но уже проехал 3500 после капиталки а она все не проходит.
 
В чем дело.
 
Капиталку делал сам.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DEn Ноладчег
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
  | 
		
			
				 Додано: 07 Жовтень 2004 15:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Это не детонация, это калильное зажигание   . Проверь свечи, может модель неподходящая, и еще опережение зажигания.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		neo-alex
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.10.2004 Повідомлення: 2
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Жовтень 2004 16:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 С зажиганием все ОК, а свечи заводские с подходящим клильным числом
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Жовтень 2004 16:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Калильное может быть и от нагара в камере.
 
Нагар от плохой капиталки, любой причины попадания масла в камеру, разстроеного карба или зажигания, плохие провода или свечи, плохое топливо или масло, и тп.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Borislav Кю в эцихе
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Жовтень 2004 17:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня такое было когда фильтр воздушный не чистил ничего. Пыль оседала в камере, вокруг неё образовывались комки нагара, и эти головёшки не давали глохнуть двигу. Решается установкой хорошего фильтра (но при условии, что всё остальное, что перечислил Voytik, в порядке).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		andre
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2004 Повідомлення: 38 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Жовтень 2004 03:19    Заголовок повідомлення: Дизелинг | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Это не детонация-это дизелинг.Когда октановое чило топлива не соответствует степени сжатия .Уменя такое было тоже.На76,на 92 не было.Кольца были хорошие-SM,компрессия и тяга были классные.Да вот беда недолго колечки поработали 20тыс. и бзик.что интересно ,на циллиндре следов износа не видно,а колечки сильно износились.На подделку небыли похожи.Может быть виноват воздухан?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Жовтень 2004 23:20    Заголовок повідомлення: Re: Дизелинг | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | andre писав(ла): | 
	 
	
	  | Это не детонация-это дизелинг.Когда октановое чило топлива не соответствует степени сжатия .Уменя такое было тоже.На76,на 92 не было.Кольца были хорошие-SM,компрессия и тяга были классные.Да вот беда недолго колечки поработали 20тыс. и бзик.что интересно ,на циллиндре следов износа не видно,а колечки сильно износились.На подделку небыли похожи.Может быть виноват воздухан? | 
	 
 
 
 
ДА, ЭТО ДИЗЕЛИНГ. МОЖЕТ, ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ ОЧЕНЬ СИЛЬНО УВЕЛИЧИЛАСЬ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ? ПОМЕРЯЙ. ПОСТАВЬ СОЛЕКС ИЛИ ДРУГОЙ КАРБ С ЭЛЕКТРОКЛАПАНОМ ХХ.
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Жовтень 2004 14:39    Заголовок повідомлення: Re: Дизелинг | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | LEKS писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | andre писав(ла): | 
	 
	
	  | Это не детонация-это дизелинг.Когда октановое чило топлива не соответствует степени сжатия .Уменя такое было тоже.На76,на 92 не было.Кольца были хорошие-SM,компрессия и тяга были классные.Да вот беда недолго колечки поработали 20тыс. и бзик.что интересно ,на циллиндре следов износа не видно,а колечки сильно износились.На подделку небыли похожи.Может быть виноват воздухан? | 
	 
 
 
 
ДА, ЭТО ДИЗЕЛИНГ. МОЖЕТ, ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ ОЧЕНЬ СИЛЬНО УВЕЛИЧИЛАСЬ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ? ПОМЕРЯЙ. ПОСТАВЬ СОЛЕКС ИЛИ ДРУГОЙ КАРБ С ЭЛЕКТРОКЛАПАНОМ ХХ. | 
	 
 
 
 
Или хотя бы воспроизвести пневматическую схему ЭПХХ - в разрыв трубочки поставить электроклапан, питающийся от зажигания. Этого достаточно, чтобы прекратить подачу бензина на ХХ при отключенном зажигании.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |