Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Как сделать гидравлический ручник?
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
VesyK



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2005
Повідомлення: 330
Звідки: г.Таганрог

ПовідомленняДодано: 20 Тра 2006 12:20    Заголовок повідомлення: Как сделать гидравлический ручник? Відповісти з цитатою


Как сделать гидравлический ручник? точнее какой целиндр и от чего брать?

_________________
В тюнинге смысл, в гонках жизнь!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 20 Тра 2006 13:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


берётся ГЦС да и всё.

вход в трубку от бачка вкручивается.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
VesyK



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2005
Повідомлення: 330
Звідки: г.Таганрог

ПовідомленняДодано: 20 Тра 2006 13:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо!

_________________
В тюнинге смысл, в гонках жизнь!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 22 Тра 2006 10:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я сейчас как раз устанавливаю гидроручник. ГЦС вставляю в тоннель и подсоединяю к рычагу ручки ручника. Можно использовать отверстие где был ролик.
Обычные жиговские трубки в суппорта не ввернуть, там для шланга с шайбой вход. Evil or Very Mad (поучились бы у ЗАЗа) Тут два варианта:
1. Делать через перходники (тогда их четыре нужно) + на ГТЦ.
2. Устанавливать шланги.
Я делаю второй вариант. Сзади у меня от суппорта до заднего шланга идет шланг. Wink
Как сделаю, выложу фотки.
Общая схема:

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
VesyK



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2005
Повідомлення: 330
Звідки: г.Таганрог

ПовідомленняДодано: 22 Тра 2006 12:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 Антонио. Я делаю немного по другому- у меня все магистрали восьмерочные вместо зазовских, разводка сделана тоже как на восьмерке, тоесть крест накрест, две магистрали которые идут на зад сходятся в тройник от тройника к главному целиндру сцепления заз через переходники с м12 на м10 из него выходит короткая магистраль и через тройник соединяется еще с двумя, которые в свою очередь идут на суппорта! все магистрали проложены по салону и времени ушло всего пара часов! осталось поставить ГЦС и купить нормальныю ручку ручника и тоже воткнуть в заза! помойму так проще! во первых потомучто при отказе одного контура срабатывает второй, а вовторых ненадо заморачиваться и точить переходники так как почемуто токари не любят их делать а на рынке таких как мне нужны были полно!!!

_________________
В тюнинге смысл, в гонках жизнь!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 22 Тра 2006 13:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня зазовских магистралей тоже не осталось. Передние от восьмерки, сзади тоже, а посередине врезана через переходники 10/12 родные трубки для соединения с зазовским ГЦС.
ГТЦ ставлю классический.
Думаю что давление у него побольше. Все-таки расчитан на 6 рабочих цилиндров. Wink
Если у тебя все трубопроводы жиговские, то нужно врезаться в ГЦС либо перевальцованными трубками с гайками М12, либо переходники вкручивать.

П.С. Незабудь про регулятор тормозного усилия, тем более, если у тебя сзади такие же дисковые как и спереди. Иначе заносить будет (эффект ручника). Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
VesyK



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2005
Повідомлення: 330
Звідки: г.Таганрог

ПовідомленняДодано: 22 Тра 2006 13:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так ведь его еще както надо к кузову присобачить (регулятор)! а можно по падробнее как ты его ставил или как хочешь ставить!

_________________
В тюнинге смысл, в гонках жизнь!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
VesyK



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2005
Повідомлення: 330
Звідки: г.Таганрог

ПовідомленняДодано: 22 Тра 2006 13:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сори, невнимательно читал! У меня с переди на 14" а с зади на 13" тормозные диски стоят! а насчет ГЦС с классики так внегоже некуда входную трубку с ГТЦ вкрутить! Там пластиковый писюн вроде также стопорной гайкой стопорится как и у нашего ГТЦ! А в зазовский ГЦС вкручивается переходники с верху и сбоку (купленные на рынке за 60рэ оба) а в них восмерочные тормозные трубки! ГТЦ стоит восьмерочный!

_________________
В тюнинге смысл, в гонках жизнь!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 22 Тра 2006 15:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Опять невнимаельно читаешь. Я тебе про главный тормозной от классики говорю. Со сцеплением на ручник и ежу понятно, что зазовский рулит. Cool

Насчет регулятора, пока ставить не буду.
Во-первых на гонках выступать не планирую (разве что на стритах пару-тройку зубилистов порвать), а во-вторых надеюсь, что задние дисковые от ОКИ 12' будут менее эффективны против 13' от 2108, стоящих спереди.
+ГТЦ от классики,
+ развесовка у ЗАЗа обратная, чем у всех авто,
+ катки сзади, думаю 195 или 205.
Если все-таки краник понадобится - поставлю.

Идеальная схема была бы спереди 14', а сзади оставить 12'! Может сделаю потом... Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
VesyK



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2005
Повідомлення: 330
Звідки: г.Таганрог

ПовідомленняДодано: 22 Тра 2006 15:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я развесовку попытаюсь воронить по принципу40/60! 40% перед и 60% зад! при торможении бедет смещение веса на переднюю ось и упровляемость получится супер!

_________________
В тюнинге смысл, в гонках жизнь!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 22 Тра 2006 15:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


VesyK писав(ла):
Я развесовку попытаюсь воронить по принципу40/60! 40% перед и 60% зад! при торможении бедет смещение веса на переднюю ось и упровляемость получится супер!

Попробуй.
А управляемость на выходе из поворота, когда тапку жать начинаешь? А шиканы?
Лучше попробовать загрузить морду хотя бы до 45/55.

П.С. мы уже флудить начали... Rolling Eyes
Короче, когда поставлю ручник, выложу фотки.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
VesyK



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2005
Повідомлення: 330
Звідки: г.Таганрог

ПовідомленняДодано: 22 Тра 2006 15:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ок!

_________________
В тюнинге смысл, в гонках жизнь!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 22 Тра 2006 16:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


давление у всех ГТЦ считай одинаковое.
если снять вакумник, давить только ногой, то давление соответсвенно силе ноги и плеча рычага педали. (сила/растояние) Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 22 Тра 2006 17:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


VesyK, а зачем ты делал разводку магистралей диагонально, у тебя что, спереди подвеска иная (с отрицательным плечом обкатки)?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 23 Тра 2006 07:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
давление у всех ГТЦ считай одинаковое.
если снять вакумник, давить только ногой, то давление соответсвенно силе ноги и плеча рычага педали. (сила/растояние) Rolling Eyes

А давление, которое развивает цилиндр? Максимальное. Зависит от диаметра и хода поршня.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
VesyK



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2005
Повідомлення: 330
Звідки: г.Таганрог

ПовідомленняДодано: 23 Тра 2006 08:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А можно про плечо по подробнее как, что и от чего зависит!? Наверно именно этого мне сейчас и нехвотает!

_________________
В тюнинге смысл, в гонках жизнь!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 23 Тра 2006 10:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Антонио писав(ла):
А давление, которое развивает цилиндр? Максимальное. Зависит от диаметра и хода поршня.

диаметр и ход поршня это всё к томуже Сила/Рычаг.

можна даже сказать это к закону о сохранении энергии.
она ниоткуда не бёрётся и никуда не исчезает. Very Happy

как не крути. а сила давление в выходной трубке будет пропорциональна силе давления ноги умноженая на коэфициент рычага (педали, диаметра поршня на ход педали и ход поршня)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 24 Тра 2006 22:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Про плечо. Поиск ещё никто не отменял, но это не главное. Главное: положительное плечо обкатки и диагональное разделение контуров тормозной системы несовместимы и даже опасны. При выходе из строя одного из контуров при торможении автомобиль потеряет устойчивость (проще говоря - его занесёт, вплоть до разворотов вокруг вертикальной оси). Причина - отрицательное плечо обкатки (в отличие от положительного) обладает таким достоинством, как эффект самостабилизации. В авто с положительным плечом (ЗАЗы, Жигули, Москвичи до 2140, Волги) такого эффекта нет. А вот в большинстве современных автомобилей с новыми конструкциями подвесок конструкторам удалось сделать подвески с отрицательным плечом даже на автомобилях с маленькими колёсами (в Оке, как известно - 12 дюймов). Такие конструкции позволили создать тормозные системы с диагональным разделением контуров и повысить эффективность торможения при выходе одного из них из строя по сравнению с "классической" схемой. Такой автомобиль при подобном аварийном торможении не разворачивает, а слегка заносит (на небольшой угол) и такой занос стабилен на всём протяжении торможения, вплоть до полной остановки. Кто желает - могут проверить. Я уже проверял (не на своих авто, естественно, профессия у меня такая). Максимум, что можно сделать в ЗАЗе для повышения эффективности торможения при выходе из строя одного из контуров - реализовать "Москвичёвскую" схему (один контур обслуживает только передние тормоза (большие цилиндры), а второй - и задние, и передние (малые цилиндры)). При обрыве любого из шлангов всегда будут тормозить как минимум передние колёса, выполняющие, как известно, львиную долю работы при торможении любого транспортного средства. Благо, в ЗАЗе спереди по 2 отдельных цилиндра на каждом тормозном механизме.
Вообще, все разговоры о преимуществах и недостатках тех или иных схем теряют смысл, если ездить до тех пор, пока от усталости материала не лопнут шланги. Можно прозевать и падение уровня жидкости в бачке, и подтекание рабочих цилиндров и т.д. Многие ли знают, что в большинстве инструкций по эксплуатации автомобилей тормозную жидкость и шланги предписывают менять раз в 2 года или через 100000 км пробега?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
VesyK



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2005
Повідомлення: 330
Звідки: г.Таганрог

ПовідомленняДодано: 25 Тра 2006 09:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


спасибо большое! все понял!!!

_________________
В тюнинге смысл, в гонках жизнь!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 26 Тра 2006 17:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Установил ГЦС в тоннель и присоединил к ручке ручника. Завтра фотки выложу. Вхолостую работает нормально. Шток выжимается полностью. Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наст.
Сторінка 1 з 7

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group