| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		VesyK
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Тра 2006 12:20    Заголовок повідомлення: Как сделать гидравлический ручник? | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Как сделать гидравлический ручник? точнее какой целиндр и от чего брать?
  _________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Тра 2006 13:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 берётся ГЦС да и всё.
 
 
вход в трубку от бачка вкручивается.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VesyK
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Тра 2006 13:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Спасибо!
  _________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 22 Тра 2006 10:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я сейчас как раз устанавливаю гидроручник. ГЦС вставляю в тоннель и подсоединяю к рычагу ручки ручника. Можно использовать отверстие где был ролик. 
 
Обычные жиговские трубки в суппорта не ввернуть, там для шланга с шайбой вход.    (поучились бы у ЗАЗа) Тут два варианта:
 
1. Делать через перходники (тогда их четыре нужно) + на ГТЦ.
 
2. Устанавливать шланги.
 
Я делаю второй вариант. Сзади у меня от суппорта до заднего шланга идет шланг.    
 
Как сделаю, выложу фотки. 
 
Общая схема:
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VesyK
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Тра 2006 12:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 2 Антонио. Я делаю немного по другому- у меня все магистрали восьмерочные вместо зазовских, разводка сделана тоже как на восьмерке, тоесть крест накрест, две магистрали которые идут на зад сходятся в тройник от тройника к главному целиндру сцепления заз через переходники с м12 на м10 из него выходит короткая магистраль и через тройник соединяется еще с двумя, которые в свою очередь идут на суппорта! все магистрали проложены по салону и времени ушло всего пара часов! осталось поставить ГЦС и купить нормальныю ручку ручника и тоже воткнуть в заза! помойму так проще! во первых потомучто при отказе одного контура срабатывает второй, а вовторых ненадо заморачиваться и точить переходники так как почемуто токари не любят их делать а на рынке таких как мне нужны были полно!!!
  _________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 22 Тра 2006 13:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня зазовских магистралей тоже не осталось. Передние от восьмерки, сзади тоже, а посередине врезана через переходники 10/12 родные трубки для соединения с зазовским ГЦС. 
 
ГТЦ ставлю классический. 
 
Думаю что давление у него побольше. Все-таки расчитан на 6 рабочих цилиндров.    
 
Если у тебя все трубопроводы жиговские, то нужно врезаться в ГЦС либо перевальцованными трубками с гайками М12, либо переходники вкручивать.
 
 
П.С. Незабудь про регулятор тормозного усилия, тем более, если у тебя сзади такие же дисковые как и спереди. Иначе заносить будет (эффект ручника).   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VesyK
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Тра 2006 13:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Так ведь его еще както надо к кузову присобачить (регулятор)! а можно по падробнее как ты его ставил или как хочешь ставить!
  _________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VesyK
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Тра 2006 13:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сори, невнимательно читал! У меня с переди на 14" а с зади на 13" тормозные диски стоят! а насчет ГЦС с классики так внегоже некуда входную трубку с ГТЦ вкрутить! Там пластиковый писюн вроде также стопорной гайкой стопорится как и у нашего ГТЦ! А в зазовский ГЦС вкручивается переходники с верху и сбоку (купленные на рынке за 60рэ оба) а в них восмерочные тормозные трубки! ГТЦ стоит восьмерочный!
  _________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 22 Тра 2006 15:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Опять невнимаельно читаешь. Я тебе про главный тормозной от классики говорю. Со сцеплением на ручник и ежу понятно, что зазовский рулит.    
 
 
Насчет регулятора, пока ставить не буду. 
 
Во-первых на гонках выступать не планирую (разве что на стритах пару-тройку зубилистов порвать), а во-вторых надеюсь, что задние дисковые от ОКИ 12' будут менее эффективны против 13' от 2108, стоящих спереди. 
 
+ГТЦ от классики, 
 
+ развесовка у ЗАЗа обратная, чем у всех авто,
 
+ катки сзади, думаю 195 или 205. 
 
Если все-таки краник понадобится - поставлю.
 
 
Идеальная схема была бы спереди 14', а сзади оставить 12'! Может сделаю потом...  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VesyK
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Тра 2006 15:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я развесовку попытаюсь воронить по принципу40/60! 40% перед и 60% зад! при торможении бедет смещение веса на переднюю ось и упровляемость получится супер!
  _________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 22 Тра 2006 15:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | VesyK писав(ла): | 
	 
	
	  | Я развесовку попытаюсь воронить по принципу40/60! 40% перед и 60% зад! при торможении бедет смещение веса на переднюю ось и упровляемость получится супер! | 
	 
 
 
Попробуй. 
 
А управляемость на выходе из поворота, когда тапку жать начинаешь? А шиканы?
 
Лучше попробовать загрузить морду хотя бы до 45/55.
 
 
П.С. мы уже флудить начали...    
 
Короче, когда поставлю ручник, выложу фотки.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VesyK
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Тра 2006 15:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ок!
  _________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Тра 2006 16:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 давление у всех ГТЦ считай одинаковое.
 
если снять вакумник, давить только ногой, то давление соответсвенно силе ноги и плеча рычага педали. (сила/растояние)  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pashazaz
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
  | 
		
			
				 Додано: 22 Тра 2006 17:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 VesyK, а зачем ты делал разводку магистралей диагонально, у тебя что, спереди подвеска иная (с отрицательным плечом обкатки)?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 23 Тра 2006 07:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  давление у всех ГТЦ считай одинаковое.
 
если снять вакумник, давить только ногой, то давление соответсвенно силе ноги и плеча рычага педали. (сила/растояние)   | 
	 
 
 
А давление, которое развивает цилиндр? Максимальное. Зависит от диаметра и хода поршня.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VesyK
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Тра 2006 08:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А можно про плечо по подробнее как, что и от чего зависит!? Наверно именно этого мне сейчас и нехвотает!
  _________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Тра 2006 10:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Антонио писав(ла): | 
	 
	
	  | А давление, которое развивает цилиндр? Максимальное. Зависит от диаметра и хода поршня. | 
	 
 
 
диаметр и ход поршня это всё к томуже Сила/Рычаг.
 
 
можна даже сказать это к закону о сохранении энергии.
 
она ниоткуда не бёрётся и никуда не исчезает.   
 
 
как не крути. а сила давление в выходной трубке будет пропорциональна силе давления ноги умноженая на коэфициент рычага (педали, диаметра поршня на ход педали и ход поршня)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pashazaz
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
  | 
		
			
				 Додано: 24 Тра 2006 22:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Про плечо. Поиск ещё никто не отменял, но это не главное. Главное: положительное плечо обкатки и диагональное разделение контуров тормозной системы несовместимы и даже опасны. При выходе из строя одного из контуров при торможении автомобиль потеряет устойчивость (проще говоря - его занесёт, вплоть до разворотов вокруг вертикальной оси). Причина - отрицательное плечо обкатки (в отличие от положительного) обладает таким достоинством, как эффект самостабилизации. В авто с положительным плечом (ЗАЗы, Жигули, Москвичи до 2140, Волги) такого эффекта нет. А вот в большинстве современных автомобилей с новыми конструкциями подвесок конструкторам удалось сделать подвески с отрицательным плечом даже на автомобилях с маленькими колёсами (в Оке, как известно - 12 дюймов). Такие конструкции позволили создать тормозные системы с диагональным разделением контуров и повысить эффективность торможения при выходе одного из них из строя по сравнению с "классической" схемой. Такой автомобиль при подобном аварийном торможении не разворачивает, а слегка заносит (на небольшой угол) и такой занос стабилен на всём протяжении торможения, вплоть до полной остановки. Кто желает - могут проверить. Я уже проверял (не на своих авто, естественно, профессия у меня такая). Максимум, что можно сделать в ЗАЗе для повышения эффективности торможения при выходе из строя одного из контуров - реализовать "Москвичёвскую" схему (один контур обслуживает только передние тормоза (большие цилиндры), а второй - и задние, и передние (малые цилиндры)). При обрыве любого из шлангов всегда будут тормозить как минимум передние колёса, выполняющие, как известно, львиную долю работы при торможении любого транспортного средства. Благо, в ЗАЗе спереди по 2 отдельных цилиндра на каждом тормозном механизме.
 
Вообще, все разговоры о преимуществах и недостатках тех или иных схем теряют смысл, если ездить до тех пор, пока от усталости материала не лопнут шланги. Можно прозевать и падение уровня жидкости в бачке, и подтекание рабочих цилиндров и т.д. Многие ли знают, что в большинстве инструкций по эксплуатации автомобилей тормозную жидкость и шланги предписывают менять раз в 2 года или через 100000 км пробега?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VesyK
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Тра 2006 09:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 спасибо большое! все понял!!!
  _________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 26 Тра 2006 17:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Установил ГЦС в тоннель и присоединил к ручке ручника. Завтра фотки выложу. Вхолостую работает нормально. Шток выжимается полностью.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |