| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Df23 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.10.2010
 Повідомлення: 42
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Червень 2011 07:50    Заголовок повідомлення: Двигатель после капитального ремонта. |     |  
				| 
 |  
				| Собрали двигатель после кап.ремонта,поменяны цилиндры и поршни,работает 5 мин.и глохнет,это нормально?можно ли с этим ездить(начать обкатку) и через какой период это пройдет?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Roman lviv968m Грамотей Азаров №2
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.11.2009
 Повідомлення: 1026
 Звідки: ЛЬВІВ
 Моє авто: ZAZ 968M
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Червень 2011 08:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Это у тебя на ХХ я так понял
  
 _________________
 Тише єдиш дальше будеш.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.06.2009
 Повідомлення: 2424
 Звідки: от туда
 Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Червень 2011 09:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 5 мин. Работает, заглох а потом ты его запустить неможеш? Когда работает из глушака черный дым валит?
 
 _________________
 http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Червень 2011 09:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а еще кривым стартером до и после покрути. Если в первом нормально, а во втором - невмоготу - перегрев цилиндров
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Андрей-Томск 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.12.2009
 Повідомлення: 455
 Звідки: Россия, Томск
 Моє авто: Луаз969М
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Червень 2011 10:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | el_fuego писав(ла): |  
	  | а во втором - невмоготу - перегрев цилиндров |  потом узнать, какой зазор сделали поршень-цилиндр )
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Серега64 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2009
 Повідомлення: 178
 Звідки: Ростовская область
 Моє авто: 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Червень 2011 16:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| тоже голосую за зазор, слишком маленький сделали, вот оно нагревается-расширяется и подклинивает.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dr.Hartman 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.01.2011
 Повідомлення: 742
 Звідки: Мелитополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Червень 2011 17:35    Заголовок повідомлення: Re: Двигатель после капитального ремонта. |     |  
				| 
 |  
				| 
 
намучаешся , а ездит не поездишь 
	  | Df23 писав(ла): |  
	  | можно ли с этим ездить(начать обкатку) и через какой период это пройдет? |    
цилиндры покупались новые и поршни к ним тоже? видать на самопал нарвались 
	  | Цитата: |  
	  | поменяны цилиндры и поршни |   , уж лучше бы старые гильзы в рем.размер расточил бы и поршни жигулячие (АВТРОМАТ),проблем бы не было  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ясек 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.09.2010
 Повідомлення: 46
 Звідки: Украина г. Кролевец
 Моє авто: ЗАЗ 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Червень 2011 23:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня после замены поршневой все работает тьфу-тьфу -покупал новую
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Андрей-Томск 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.12.2009
 Повідомлення: 455
 Звідки: Россия, Томск
 Моє авто: Луаз969М
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Червень 2011 07:11    Заголовок повідомлення: Re: Двигатель после капитального ремонта. |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Df23 писав(ла): |  
	  | и через какой период это пройдет? |  как уже сказали намучаешься
   тысяч 10 устроит цифра? (с 500 метровыми перебежками и последующими 30 минутными остываниями)
 el_fuego тебе правильно сказал, сделай то что рекомендовал.
 P/S мне один раз в руки попались поршни новодельные, номинальные вроде но группы Д, Е, вроде... и там был вкладыш бумажка, рекомендуемый монтажный зазор 0,02-0,03мм
     я малость при* от таких цифр. а ведь это поршни для 968 а не какого нибудь субаря.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Df23 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.10.2010
 Повідомлення: 42
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Червень 2011 12:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Лично я не могу описать процесс запуска двигателя,тк занимаеться механик с ним,по его словам при запуске дымит,запускаеться со стартера,5 мин работает и глохнет,про так называемые тепловой зазор,мне уже предложили вариант,насколько я понял надо сейчас снимать цилиндры и точить их или шлифовать что бы подогнать под размер?Поясните как быть в такой ситуации.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| shulyakav 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.12.2009
 Повідомлення: 126
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЛУАЗ
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Червень 2011 12:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Минимум... снять цилиндры и на переточку. Но так как двигатель уже прихватывал цилиндры, надёжность под вопросом.
 
 Маскимум - купить жигулёвские цилиндры (от 2101 или 2105) И пойти проточить старые цилиндры с  правильным зазором (оо5), проточить в цилиндрах место под стопорное кольцо, собрать, наслаждаться жизнью.
 
 _________________
 ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dr.Hartman 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.01.2011
 Повідомлення: 742
 Звідки: Мелитополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Червень 2011 14:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
Не цилиндры,а поршни 
	  | Цитата: |  
	  | Маскимум - купить жигулёвские цилиндры (от 2101 или 2105) |    
от 0.05-0.07мм 
	  | Цитата: |  
	  | проточить старые цилиндры с правильным зазором (оо5) |  
не в цилиндрах,а в поршнях 
	  | Цитата: |  
	  | проточить в цилиндрах место под стопорное кольцо, |   
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Червень 2011 14:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| не забудь на 1м цилиндре (левый ближний со стороны центрифуги) сделать зазор на сотку-полторы больше остальных
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Turok 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.03.2010
 Повідомлення: 654
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: Заз968м.
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Червень 2011 22:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| не пугайте вы так человека, пускай сначала все у моториста узнает какой зазор он делал, а то сразу переточка
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dr.Hartman 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.01.2011
 Повідомлення: 742
 Звідки: Мелитополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Червень 2011 23:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
со слов 
	  | Turok писав(ла): |  
	  | не пугайте вы так человека, пускай сначала все у моториста узнает какой зазор он делал, а то сразу переточка |  
пахнет новоделом (или самопалом 
	  | Цитата: |  
	  | поменяны цилиндры и поршни |   ), а зазор не моторист делает,а расточник  ну а если этот моторист подбирал поршни к цилиндрам методом тыка (как делают многие дедки,которые начитались в мануале по ГАЗ-21 как подбирается поршень к гильзе, про это позже)то результат на лицо  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Turok 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.03.2010
 Повідомлення: 654
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: Заз968м.
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Червень 2011 23:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ну если разточник ниразу не имел дела и нашим мемзом то результат понятен.
 у меня такой ефект подклинивания был даже после замены колец, ниче притерлось
 вопрос автору а вентилятор хоть подключен, или вы накинули коллектор и давай гонять двиг?
 PS есть еще метод притирки тасканием, ставим на машину и таскаем на буксире с включеной 4 передачей, в твоем случае км 10 с перекурами.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Df23 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.10.2010
 Повідомлення: 42
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Червень 2011 16:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вот именно так я и начал его обкатывать с мастером который делал мотор,все полностью собрано и прикручено.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Андрей-Томск 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.12.2009
 Повідомлення: 455
 Звідки: Россия, Томск
 Моє авто: Луаз969М
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Червень 2011 17:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | el_fuego писав(ла): |  
	  | а еще кривым стартером до и после покрути. Если в первом нормально, а во втором - невмоготу - перегрев цилиндров |  Df23  так и не понял, эту рекомендацию вы ВЫПОЛНИЛИ или НЕТ?
 впринципе там можно придумать еще кучу багов почему может так происходить, но по цилиндрам это критично, так как влияет на ресурс, ваши и наши время и деньги...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dr.Hartman 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.01.2011
 Повідомлення: 742
 Звідки: Мелитополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Червень 2011 19:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | есть еще метод притирки тасканием, ставим на машину и таскаем на буксире с включеной 4 передачей, в твоем случае км 10 с перекурами. |  
Такие методы притирки ни к чему хорошему не приведут 
	  | Цитата: |  
	  | Вот именно так я и начал его обкатывать с мастером который делал мотор |   ,прихваты и задир по задиру долго не работает  ,а вообще в двигателе ничего не должно притираться,должно просто работать , ибо то что притирается - изнашивается . 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Червень 2011 22:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Dr.Hartman писав(ла): |  
	  | в двигателе ничего не должно притираться,должно просто работать , ибо то что притирается - изнашивается . |  
 +1  либо работает - либо нет.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |