Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Df23
Статус: Offline Зареєстрований: 02.10.2010 Повідомлення: 42
|
Додано: 15 Червень 2011 07:50 Заголовок повідомлення: Двигатель после капитального ремонта. |
|
|
Собрали двигатель после кап.ремонта,поменяны цилиндры и поршни,работает 5 мин.и глохнет,это нормально?можно ли с этим ездить(начать обкатку) и через какой период это пройдет?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roman lviv968m Грамотей Азаров №2

Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2009 Повідомлення: 1026 Звідки: ЛЬВІВ Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 15 Червень 2011 08:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это у тебя на ХХ я так понял 
_________________ Тише єдиш дальше будеш. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 15 Червень 2011 09:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
5 мин. Работает, заглох а потом ты его запустить неможеш? Когда работает из глушака черный дым валит?
_________________ http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 15 Червень 2011 09:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
а еще кривым стартером до и после покрути. Если в первом нормально, а во втором - невмоготу - перегрев цилиндров
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 15 Червень 2011 10:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
а во втором - невмоготу - перегрев цилиндров |
потом узнать, какой зазор сделали поршень-цилиндр )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 15 Червень 2011 16:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
тоже голосую за зазор, слишком маленький сделали, вот оно нагревается-расширяется и подклинивает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 15 Червень 2011 17:35 Заголовок повідомлення: Re: Двигатель после капитального ремонта. |
|
|
Df23 писав(ла): |
можно ли с этим ездить(начать обкатку) и через какой период это пройдет? |
намучаешся , а ездит не поездишь
Цитата: |
поменяны цилиндры и поршни |
цилиндры покупались новые и поршни к ним тоже? видать на самопал нарвались , уж лучше бы старые гильзы в рем.размер расточил бы и поршни жигулячие (АВТРОМАТ),проблем бы не было 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ясек
Статус: Offline Зареєстрований: 21.09.2010 Повідомлення: 46 Звідки: Украина г. Кролевец Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 15 Червень 2011 23:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня после замены поршневой все работает тьфу-тьфу -покупал новую
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 16 Червень 2011 07:11 Заголовок повідомлення: Re: Двигатель после капитального ремонта. |
|
|
Df23 писав(ла): |
и через какой период это пройдет? |
как уже сказали намучаешься
тысяч 10 устроит цифра? (с 500 метровыми перебежками и последующими 30 минутными остываниями)
el_fuego тебе правильно сказал, сделай то что рекомендовал.
P/S мне один раз в руки попались поршни новодельные, номинальные вроде но группы Д, Е, вроде... и там был вкладыш бумажка, рекомендуемый монтажный зазор 0,02-0,03мм
я малость при* от таких цифр. а ведь это поршни для 968 а не какого нибудь субаря.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Df23
Статус: Offline Зареєстрований: 02.10.2010 Повідомлення: 42
|
Додано: 16 Червень 2011 12:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лично я не могу описать процесс запуска двигателя,тк занимаеться механик с ним,по его словам при запуске дымит,запускаеться со стартера,5 мин работает и глохнет,про так называемые тепловой зазор,мне уже предложили вариант,насколько я понял надо сейчас снимать цилиндры и точить их или шлифовать что бы подогнать под размер?Поясните как быть в такой ситуации.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
shulyakav

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2009 Повідомлення: 126 Звідки: Киев Моє авто: ЛУАЗ
|
Додано: 16 Червень 2011 12:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Минимум... снять цилиндры и на переточку. Но так как двигатель уже прихватывал цилиндры, надёжность под вопросом.
Маскимум - купить жигулёвские цилиндры (от 2101 или 2105) И пойти проточить старые цилиндры с правильным зазором (оо5), проточить в цилиндрах место под стопорное кольцо, собрать, наслаждаться жизнью.
_________________ ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 16 Червень 2011 14:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Маскимум - купить жигулёвские цилиндры (от 2101 или 2105) |
Не цилиндры,а поршни
Цитата: |
проточить старые цилиндры с правильным зазором (оо5) |
от 0.05-0.07мм
Цитата: |
проточить в цилиндрах место под стопорное кольцо, |
не в цилиндрах,а в поршнях 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 16 Червень 2011 14:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
не забудь на 1м цилиндре (левый ближний со стороны центрифуги) сделать зазор на сотку-полторы больше остальных
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Turok

Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
|
Додано: 16 Червень 2011 22:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
не пугайте вы так человека, пускай сначала все у моториста узнает какой зазор он делал, а то сразу переточка
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 16 Червень 2011 23:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Turok писав(ла): |
не пугайте вы так человека, пускай сначала все у моториста узнает какой зазор он делал, а то сразу переточка |
со слов
Цитата: |
поменяны цилиндры и поршни |
пахнет новоделом (или самопалом ), а зазор не моторист делает,а расточник ну а если этот моторист подбирал поршни к цилиндрам методом тыка (как делают многие дедки,которые начитались в мануале по ГАЗ-21 как подбирается поршень к гильзе, про это позже)то результат на лицо 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Turok

Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
|
Додано: 16 Червень 2011 23:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну если разточник ниразу не имел дела и нашим мемзом то результат понятен.
у меня такой ефект подклинивания был даже после замены колец, ниче притерлось
вопрос автору а вентилятор хоть подключен, или вы накинули коллектор и давай гонять двиг?
PS есть еще метод притирки тасканием, ставим на машину и таскаем на буксире с включеной 4 передачей, в твоем случае км 10 с перекурами.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Df23
Статус: Offline Зареєстрований: 02.10.2010 Повідомлення: 42
|
Додано: 17 Червень 2011 16:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот именно так я и начал его обкатывать с мастером который делал мотор,все полностью собрано и прикручено.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 17 Червень 2011 17:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
а еще кривым стартером до и после покрути. Если в первом нормально, а во втором - невмоготу - перегрев цилиндров |
Df23 так и не понял, эту рекомендацию вы ВЫПОЛНИЛИ или НЕТ?
впринципе там можно придумать еще кучу багов почему может так происходить, но по цилиндрам это критично, так как влияет на ресурс, ваши и наши время и деньги...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 17 Червень 2011 19:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
есть еще метод притирки тасканием, ставим на машину и таскаем на буксире с включеной 4 передачей, в твоем случае км 10 с перекурами. |
Цитата: |
Вот именно так я и начал его обкатывать с мастером который делал мотор |
Такие методы притирки ни к чему хорошему не приведут ,прихваты и задир по задиру долго не работает ,а вообще в двигателе ничего не должно притираться,должно просто работать , ибо то что притирается - изнашивается .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 17 Червень 2011 22:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dr.Hartman писав(ла): |
в двигателе ничего не должно притираться,должно просто работать , ибо то что притирается - изнашивается . |
+1 либо работает - либо нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|