Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Hammer Великий Комбинатор
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 17 Листопад 2015 19:00 Заголовок повідомлення: 965! Радиатор водяного охлаждения сзади ;) (Обсуждение) |
|
|
Я все не уймусь...
МЕМЗ 245 потихоньку лезит в "попу"...
Радиатор так же будет ТАМ , одно но!!!
Рука не поднимается резать боковину...
Понимаю, что воздух будет проходить только через "жабры" и воздуховод после них. Воздуховод после "жабер", по площади больше чем площадь оных.
Имеется два варианта установки радиатора-
1.
КАРЛСОН ТАКОЙ ЖЕ!!!
ИЛИ
2.
то бишь оставить стандартный воздуховод, отступить от него несколько см. и сделать герметичный короб по периметру радиатора.
?????????
Кто, что думает?
ПыСы Олег, Саня- СПАСИБО ЗА ФОТЫ
_________________ зовут меня- Веталь |
|
Повернутися до початку |
|
|
chovchov Барыга ШустоФФ
Статус: Offline Зареєстрований: 04.08.2011 Повідомлення: 2174 Звідки: Кировоград Моє авто: Заз 965
|
Додано: 17 Листопад 2015 20:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
лучше всего ставить там где не придется спиливать полку (если это конечно возможно)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
RIDE
Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2011 Повідомлення: 951 Звідки: Житомир Моє авто: 968
|
Додано: 17 Листопад 2015 21:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
щоб поставити таврюшний радіатор полку доведеться робити нижче бо по висоті не влізе.ми вирізали трохи в підкапотці боковину і робили так як 2 й варіант з кожухами якщо не вирізати то не вистачатиме повітря для охолодження.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
RIDE
Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2011 Повідомлення: 951 Звідки: Житомир Моє авто: 968
|
Додано: 17 Листопад 2015 22:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
ось є пару фоток
zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=29432
_________________ якщо кому шо треба я тут
0978623772
0995276516 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Hammer Великий Комбинатор
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 18 Листопад 2015 09:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
RIDE писав(ла): |
... вирізали трохи в підкапотці боковину і робили так як 2 й варіант з кожухами якщо не вирізати то не вистачатиме повітря для охолодження. |
А при вырезании откуда его, повітря, там больше станет? Ведь в бочине, под жабрами, проходное отверстие без изменений остается!
_________________ зовут меня- Веталь |
|
Повернутися до початку |
|
|
RIDE
Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2011 Повідомлення: 951 Звідки: Житомир Моє авто: 968
|
Додано: 18 Листопад 2015 10:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
воно то тіпа да але коли ти не вирізаєш то мала площа радіатора перекривається стандартним отвором а коли вирізаєш то більща площа.
а пропускна здатність жабр і того отвору за жабрами в бочині є достатньою
_________________ якщо кому шо треба я тут
0978623772
0995276516 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 18 Листопад 2015 20:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Виталя, слева не ставь, "сборник окурков", на моем в правом ухе ram-air, и то в фильтре полно окурков и листьев.
Еще вариант. А нельзя сделать забор воздуха, на продувку радиатора,через отверстие под номером, а то боковые решетки проектировались для вентиляции мотоотсека, а не для охлаждения двигателя. Понятно, что понадобится колхозить воздуховод.
А как реализовано у Игоря с его фольцемотором?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hammer Великий Комбинатор
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 18 Листопад 2015 20:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk У ИГОРЯ и ОЛЕГА все пучком, но и двигатели совершенно разные!!!
Фольц, Тойота, по теплотворности не сравнимы с МЕМЗ!!!
Это как лампочка "Ильича" и светодиодная
У одной в мошность (тепло), у другой в свет (мощность)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
|
Додано: 19 Листопад 2015 16:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk
"а то боковые решетки проектировались для вентиляции мотоотсека"
Не соглашусь! Как раз для этого!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
format НекроПедоЗаЗоФил
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 19 Листопад 2015 16:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пссс! А может сделать жабры на крышке капота?
Ведь не обязательно только вдувать, можно же еще и выдувать?
Помню видел такое на горбике кажется из Харькова в 2010 году.
Синий
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 19 Листопад 2015 23:02 Заголовок повідомлення: |
поддержали 2 человек |
|
А можно у меня спросить ещё, я все возможные варианты испытал.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hammer Великий Комбинатор
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 20 Листопад 2015 06:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx Миша- не томи !!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
|
Додано: 23 Листопад 2015 12:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk
Нет, уж извольте, я уже точно знаю что жабры проектировались именно для охлаждения, а не для вентиляции.
Оригинальные воздуховоды ранних 965:
Мой "колхоз"
_________________ Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 23 Листопад 2015 16:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zazik_91, ранний(промежточный вариант), а вентиляция мотоотсека где?!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 23 Листопад 2015 16:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk Это у мыла жабры для ветиляции
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 23 Листопад 2015 16:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc, видел горбатого с короткими воздуховодами. Возможно между ними и кожухами вставлялись "голенища сапог", а может чей то тюнинг, х.з.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hammer Великий Комбинатор
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 24 Листопад 2015 09:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx
Миша, давай результаты испытаний!!!
А то, тут, уже флуд начался.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 24 Листопад 2015 10:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Значит первое: дифузору быть. Но, площадь отверстий в жабрах что то около 150см2. А площадь таврорадиатора 1300+ см2. Вот, нам надо принудительно высасывать воздух, всякие там тааро-вазо вентиляторы такое не могут, берём адский кулер Ауди на 400. 500 или даже редкий на 700 ватт !!! Он по производительности что то около 1,5 м3 в секунду. НО, прикрутив его вплотную к радиатора, видим что он дует совсем не так, как просто на верстаке подключенный, наблюдается срыв потока!!! Выход: отодвигаем радиатор от диффузора, дифузор весь направляем на нижнюю половину радиатора, а верхняя часть будет брать при включении вентеля. Ререммычка под капотом для разделения подсасываемого с улицы воздуха и подкапотного обязательна !!!
Электрика приметивна: 3 реле по 70А. Трехконтактный темп датчик Ауди 85-87 88-93. Первая скорость через резистор от 87 градусов, вторая скорость от 93 через другой резистор и максимальная скорость от контроллера ЭБУ у моего мотора это 99 градусов.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|