| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Hammer Великий Комбинатор
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.08.2008
 Повідомлення: 2524
 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
 Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Листопад 2015 19:00    Заголовок повідомлення: 965! Радиатор водяного охлаждения сзади ;) (Обсуждение) |     |  
				| 
 |  
				| Я все не уймусь...
 МЕМЗ 245 потихоньку лезит в "попу"...
 Радиатор так же будет ТАМ
  , одно но!!! Рука не поднимается резать боковину...
 Понимаю, что воздух будет проходить только через "жабры" и  воздуховод после них. Воздуховод после "жабер", по площади больше чем площадь оных.
 
 Имеется два варианта установки радиатора-
 1.
   
   КАРЛСОН ТАКОЙ ЖЕ!!!
 ИЛИ
 2.
   то бишь оставить стандартный воздуховод, отступить от него несколько см. и сделать герметичный короб по периметру радиатора.
 
 ?????????
   Кто, что думает?
 
 ПыСы Олег, Саня- СПАСИБО ЗА ФОТЫ
  
 _________________
 зовут меня- Веталь
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| chovchov Барыга ШустоФФ
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.08.2011
 Повідомлення: 2174
 Звідки: Кировоград
 Моє авто: Заз 965
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Листопад 2015 20:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| лучше всего ставить там где не придется спиливать полку (если это конечно возможно)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| RIDE 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.09.2011
 Повідомлення: 951
 Звідки: Житомир
 Моє авто: 968
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Листопад 2015 21:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| щоб поставити таврюшний радіатор полку доведеться робити нижче бо по висоті не влізе.ми вирізали трохи в підкапотці боковину і робили так як 2 й варіант з кожухами якщо не вирізати то не вистачатиме повітря для охолодження.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| RIDE 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.09.2011
 Повідомлення: 951
 Звідки: Житомир
 Моє авто: 968
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Листопад 2015 22:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ось є пару фоток
 zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=29432
 
 _________________
 якщо кому шо треба я тут
 0978623772
 0995276516
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hammer Великий Комбинатор
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.08.2008
 Повідомлення: 2524
 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
 Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Листопад 2015 09:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | RIDE писав(ла): |  
	  | ... вирізали трохи в підкапотці боковину і робили так як 2 й варіант з кожухами якщо не вирізати то не вистачатиме повітря для охолодження. |  А при вырезании откуда его, повітря, там больше станет? Ведь в бочине, под жабрами, проходное отверстие без изменений остается!
 
 _________________
 зовут меня- Веталь
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| RIDE 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.09.2011
 Повідомлення: 951
 Звідки: Житомир
 Моє авто: 968
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Листопад 2015 10:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| воно то тіпа да але коли ти не вирізаєш то мала площа радіатора перекривається стандартним отвором а коли вирізаєш то більща площа.
 а пропускна здатність жабр і того отвору за жабрами в бочині є достатньою
 
 _________________
 якщо кому шо треба я тут
 0978623772
 0995276516
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Листопад 2015 20:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Виталя, слева не ставь, "сборник окурков", на моем в правом ухе ram-air, и то в фильтре полно окурков и листьев.
 
 Еще вариант. А нельзя сделать забор воздуха, на продувку радиатора,через отверстие под номером, а то боковые решетки проектировались для вентиляции мотоотсека, а не для охлаждения двигателя. Понятно, что понадобится колхозить воздуховод.
 
 А как реализовано у Игоря с его фольцемотором?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hammer Великий Комбинатор
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.08.2008
 Повідомлення: 2524
 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
 Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Листопад 2015 20:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Wladimir_Donetsk У ИГОРЯ и ОЛЕГА все пучком, но и двигатели совершенно разные!!!
 Фольц, Тойота, по теплотворности не сравнимы с МЕМЗ!!!
 Это как лампочка "Ильича" и светодиодная
   У одной в мошность (тепло), у другой в свет (мощность)
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.12.2009
 Повідомлення: 3085
 Звідки: Украина, Киев, Соломенка.
 Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Листопад 2015 16:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Wladimir_Donetsk
 "а то боковые решетки проектировались для вентиляции мотоотсека"
 Не соглашусь! Как раз для этого!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| format НекроПедоЗаЗоФил
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2008
 Повідомлення: 3876
 Звідки: Милые Серпушки
 Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Листопад 2015 16:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Пссс! А может сделать жабры на крышке капота?
 Ведь не обязательно только вдувать, можно же еще и выдувать?
 Помню видел такое на горбике кажется из Харькова в 2010 году.
 
   Синий
 
 _________________
 Во имя МеМЗа конечно же!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| 965mmx 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2006
 Повідомлення: 2501
 Звідки: г. Сочи
 Моє авто: 965
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Листопад 2015 23:02    Заголовок повідомлення: | поддержали 2 человек     |  
				| 
 |  
				| А можно у меня спросить ещё, я все возможные варианты испытал.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hammer Великий Комбинатор
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.08.2008
 Повідомлення: 2524
 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
 Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Листопад 2015 06:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 965mmx Миша- не томи !!!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.12.2009
 Повідомлення: 3085
 Звідки: Украина, Киев, Соломенка.
 Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Листопад 2015 12:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Wladimir_Donetsk
 Нет, уж извольте, я уже точно знаю что жабры проектировались именно для охлаждения, а не для вентиляции.
 Оригинальные воздуховоды ранних 965:
 
   
 Мой "колхоз"
 
  
 _________________
 Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
 0637823806 Михаил.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.12.2009
 Повідомлення: 3085
 Звідки: Украина, Киев, Соломенка.
 Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Листопад 2015 16:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Zazik_91, ранний(промежточный вариант), а вентиляция мотоотсека где?!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Листопад 2015 16:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Wladimir_Donetsk Это у мыла жабры для ветиляции
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Листопад 2015 16:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Lanc, видел горбатого с короткими воздуховодами. Возможно между ними и кожухами вставлялись "голенища сапог", а может чей то тюнинг, х.з.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hammer Великий Комбинатор
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.08.2008
 Повідомлення: 2524
 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
 Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Листопад 2015 09:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 965mmx
 Миша, давай результаты испытаний!!!
 А то, тут, уже флуд начался.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| 965mmx 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2006
 Повідомлення: 2501
 Звідки: г. Сочи
 Моє авто: 965
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Листопад 2015 10:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Значит первое: дифузору быть. Но, площадь отверстий в жабрах что то около 150см2. А площадь таврорадиатора 1300+ см2. Вот, нам надо принудительно высасывать воздух, всякие там тааро-вазо вентиляторы такое не могут, берём адский кулер Ауди на 400. 500 или даже редкий на 700 ватт !!! Он по производительности что то около 1,5 м3 в секунду. НО, прикрутив его вплотную к радиатора, видим что он дует совсем не так, как просто на верстаке подключенный, наблюдается срыв потока!!!  Выход: отодвигаем  радиатор от диффузора, дифузор весь направляем  на нижнюю половину радиатора, а верхняя часть будет брать при включении вентеля. Ререммычка под капотом для разделения подсасываемого с улицы воздуха и подкапотного обязательна !!!
 Электрика приметивна: 3 реле по 70А. Трехконтактный темп датчик Ауди 85-87 88-93. Первая скорость через резистор от 87 градусов, вторая скорость от 93 через другой резистор и максимальная скорость от контроллера ЭБУ у моего мотора это 99 градусов.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |