Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Базовый тюнинг К-127
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 01 Листопад 2004 22:47    Заголовок повідомлення: Базовый тюнинг К-127 Відповісти з цитатою


Привет.
Переходя обратно на К-127 хотелось бы все-таки тюнингнуть его, а именно поставить на него не такую хреновую запорную иглу, а как у Солексов. Можно ли это сделать и если да, то по какому уровню ориентировать поплавок?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 03 Листопад 2004 17:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У НАС ПРОДАЮТСЯ ЗАПОРНЫЕ ИГЛЫ НА ЖИГУЛИ, СОЛЕКС, МОСКВИЧ, ВОЛГУ И ЗАЗ С РЕЗИНОВЫМ НАКОНЕЧНИКОМ. НАЗЫВАЮТСЯ "УНИКАР". ПОИЩИ, МОЖЕТ У ВАС ТАКИЕ ЕСТЬ.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 04 Листопад 2004 23:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня купил иглу UNICAR - 4 для Veber (в красной упаковке) (2101-07, 2121, 2141). Когда брал, как выглядит родной не помнил. В итоге этот клапан не подошел по резьбе.
Попробовал вытащить из Солекса - тоже не подошел. Для восьмерок модель UNICAR - 10 кажется.
Так всеже, от какой машины подойдет на К-127 ? LEKS, где ты?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 05 Листопад 2004 10:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Попробуй волговский клапан, у волговских карбов даже поплавок такой же (не у "Солекса" конечно), либо попробуй поставить новую иглу в старый корпус, должна стать.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 05 Листопад 2004 14:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Волговский поищу. А идея воткнуть иглу в родное седло мне вчера показалась негодной, потому что скорее всего посадочное место имеет коническую форму, а я буду пытаться закрыть конусом круглое отверстие. Короче, думаю что седло жолжно быть тоже коническим. Я попробовал иглу в штатное седло - на продув результат ниже среднего. Штатная игра с микроколечном держит лучше.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Damon



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2004
Повідомлення: 453
Звідки: Черкассы

ПовідомленняДодано: 05 Листопад 2004 14:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Седло в жиговском клапане неконическое! Если сделать коническим то оно ваще держать не будет. Читал где-то в книже что у жиг иглы такая фича что со временем образуется поясок от седла. И чтоб она опять начала держать то можно полирнуть иглу. Но пишется что это временна мера т.к. на седле тоже расширяется поясок прилегания и уменьшается удельное давление иглы на седло вследствие чего ухучшается качество запирания. А ИМХО лучше иглу не менять. Родная у меня 70000 км отходила. Только раз или два резинку менял. И держит хорошо.

_________________
Жужи в массы!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Pegas



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.05.2003
Повідомлення: 180
Звідки: С-Пб

ПовідомленняДодано: 05 Листопад 2004 18:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А что у Вас ремкомплекты на карб не продают Question
В него же входит все. Если нет - вышлю по почте.


_________________
Основатель и душа клуба "ЗаЗ и К"
www.zaz.ru
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 05 Листопад 2004 21:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо, Pegas, за доброжелательность!
Нет, у нас ремкомплекты продаются, и даже отдельно очень маленькие кругленькие резиночки тоже продаются. Дело в том, что я хотел поставить клапан типа Солекс. Загвоздка была в этом. Но сегодня мастер мне сказал, что стандартная игла ни чем не хуже Солексовской и запирает клапан хорошо. Так что я скорее всего оставлю пока штатный клапан.
Еще раз спасибо!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 07 Листопад 2004 16:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):
Сегодня купил иглу UNICAR - 4 для Veber (в красной упаковке) (2101-07, 2121, 2141). Когда брал, как выглядит родной не помнил. В итоге этот клапан не подошел по резьбе.
Попробовал вытащить из Солекса - тоже не подошел. Для восьмерок модель UNICAR - 10 кажется.
Так всеже, от какой машины подойдет на К-127 ? LEKS, где ты?


НУ ТАК ВОЗЬМИ С СОБОЙ СТАРЫЙ КЛАПАН И ПОДБЕРИ ПОХОЖИЙ. ЕСТЕСТВЕННО, ЧТО ОТ СОЛЕКСА И ОТ ВЕБЕРА НЕ ПОДХОДИТ. РАЗМЕР КОРПУСА И РЕЗЬБА РАЗНЫЕ, НО КОНСТРУКЦИЯ ВСЕХ ИГЛ УНИКАР ОДИНАКОВАЯ - РЕЗИНОВЫЙ КОНУС.


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 08 Листопад 2004 18:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мне такую карбюраторщики поставили (а на ту что из родного ремкомплекта долго плевались). Все же клапан скорее всего волговский, т.к. на старых волговских карбах и К-127 даже поплавок одинаковый.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 08 Листопад 2004 19:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ЕЩЕ ОДИН СОВЕТ. ПАРЕНЬ, КОТОРЫЙ МНЕ РЕГУЛИРОВАЛ КАРБ, ПОЛОЖИЛ НОВУЮ ИГЛУ В БЕНЗИН ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ ОНА РАЗБУХЛА ДО ТОГО, КАК ОН ОТРЕГУЛИРУЕТ УРОВЕНЬ В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 09 Листопад 2004 17:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А как отрегулировать положение винта токсичности, если он был полностью вывернут и газоанализатора нет? На что влияет этот винт?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 09 Листопад 2004 17:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А никак.(вариант 2 - обратиться на СТО с газоанализатором) Влияет он на содержание оксида углерода в выхлопе.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Damon



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2004
Повідомлення: 453
Звідки: Черкассы

ПовідомленняДодано: 10 Листопад 2004 09:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я себе приобрёл "Индикатор качества смеси ИКС-1" Штука обалденная! Свеча со стёклышком!! Так вкрутил и регулируешь так чтоб пламя было синим. Вот Тебе и СО. И никакого газоанализатора и СТО не нужно! Twisted Evil Я просто не доверяю этим бракоделам на станциях. Evil or Very Mad
Я начинаю регулировку с такого положения винтов: Качество смеси на 1,5 оборота откручен, а ХХ едва касается упора заслонки. Только вся эта операция делается на горячем двиге и с правильным зажиганием. Idea


_________________
Жужи в массы!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 12 Листопад 2004 19:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А я вот подумал, что еще возможен неправильная установка уровня топлива в поплавковой камере в случае, когда при приподнимании крышки карбюратора топливная магистраль от бензонасоса к карбюратору не отсоединена. Дело в том, что при приподнимании крышки поплавок опускается вниз, игла открывает отверстие в клапане и давление, созданное между клапаном и бензонасосом вливает в камеру порцию бензина. На сколько она велика я не знаю, но теоретически это может повлиять на качество регулировки. Поэтому наверное при регулировке уровня шланг надо отсоединять. Пожалуйста прокомментируйте это.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 12 Листопад 2004 22:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ТЫ САМ ОТВЕТИЛ НА СВОЙ ВОПРОС - ДА, ВОЛЬЕТСЯ НЕМНОГО БЕНЗА. ПРАВДА, ЕСЛИ ГЕРМЕТИЧНЫ КЛАПАНЫ В БЕНЗОНАСОСЕ И ТЫ ЛЕЗЕШ В КАРБ СРАЗУ ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ.

А САМУЮ ТОЧНУЮ РЕГУЛИРОВКУ ДАЕТ СТЕКЛЯННАЯ ТРУБОЧКА, КОТОРАЯ ЧЕРЕЗ РЕЗИНОВУЮ ТРУБОЧКУ СОЕДИНЯЕТСЯ СО ШТУЦЕРОМ, КОТОРЫЙ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ ВМЕСТО ПРОБКИ ВНИЗУ ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЫ. А НА БОЧИНЕ КАРБА НАНЕСЕНА МЕТКА С ПРАВИЛЬНЫМ УРОВНЕМ. ПРИКЛАДЫВАЕШ ТРУБОЧКУ К БОЧИНЕ И СМОТРИШ (ЭТО ПО ЗАВОДСКОМУ МАНУАЛУ).

КСТАТИ, НА ГЛАЗ ВЫСТАВЛЯТЬ УРОВЕНЬ БЕНЗИНА В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ ВРОВЕНЬ С МЕТКОЙ СО СНЯТОЙ КРЫШКОЙ БЕСПОЛЕЗНО. ПРИ ЭТОМ НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ ОБЪЕМ БЕНЗИНА, КОТОРЫЙ ВЫТЕСНЯЕТ ПОПЛАВОК.


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 13 Листопад 2004 00:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Проще использовать прозрачную или полупрозрачную хлоровиниловую трубку - меньше проблем и "прибор" более надежный получается. А еще хорошо на конец трубки поставить клапан от капельницы для того, чтобы во время завода бензин не тек через трубку - держать то неудобно, рука не 4 метра, а напарника не всегда можно сыскать.

Но всеже меня берут сомнения, что на заводе нанесли риску Уровень исходя из соображений, что ЭТОТ УРОВЕНЬ должен поддерживаться во время работы машины. Что же водитель тогда является ясновидищем, видит через металлические стенки? Я думал, что уровень надо измерять при снятой крышке прикладыванием линейки к стенке и замером. В каталоге написано, что уровень топлива должен быть 22(+1,5)(-1) мм от верхнего края (вот только сейчас не скажу чего: прокладки или же корпуса). Уровень расположен на расстоянии 20 мм. Значит наверное от прокладки.
Хотя я не утверждаю, а только предполагаю...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 13 Листопад 2004 00:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот, в файле http://ilya-corp.narod.ru/sound/vihlop1.mp3 pаписан звук моего мотора после установки на место карбюратора К-127. Послушайте его, кому не жалко скачать 500 Кбайт, и скажите, что такое произошло с машиной? Почему она так зебе ведет. Мощи на низах нет никакой, задом до дома из гаража еле доехал. Зато потом раскочегарил чуть-чуть и на повышенных оборотах бороздя землю уехал в гараж.

Так что скачивайте пожалуйста.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Damon



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2004
Повідомлення: 453
Звідки: Черкассы

ПовідомленняДодано: 13 Листопад 2004 09:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):
Вот, в файле http://ilya-corp.narod.ru/sound/vihlop1.mp3 pаписан звук моего мотора после установки на место карбюратора К-127. Послушайте его, кому не жалко скачать 500 Кбайт, и скажите, что такое произошло с машиной? Почему она так зебе ведет. Мощи на низах нет никакой, задом до дома из гаража еле доехал. Зато потом раскочегарил чуть-чуть и на повышенных оборотах бороздя землю уехал в гараж.

Так что скачивайте пожалуйста.

Послушал. Очень похоже на перелив либо на скрученую башку у зажигания.


_________________
Жужи в массы!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 13 Листопад 2004 15:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Похоже на то, что трамблер "кончается". Если бы переливал карб., то машина бы глохла на холостых и заводилась бы после паузы на просушку свечей.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group