Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 01 Листопад 2004 22:47 Заголовок повідомлення: Базовый тюнинг К-127 |
|
|
Привет.
Переходя обратно на К-127 хотелось бы все-таки тюнингнуть его, а именно поставить на него не такую хреновую запорную иглу, а как у Солексов. Можно ли это сделать и если да, то по какому уровню ориентировать поплавок?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 03 Листопад 2004 17:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
У НАС ПРОДАЮТСЯ ЗАПОРНЫЕ ИГЛЫ НА ЖИГУЛИ, СОЛЕКС, МОСКВИЧ, ВОЛГУ И ЗАЗ С РЕЗИНОВЫМ НАКОНЕЧНИКОМ. НАЗЫВАЮТСЯ "УНИКАР". ПОИЩИ, МОЖЕТ У ВАС ТАКИЕ ЕСТЬ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 04 Листопад 2004 23:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня купил иглу UNICAR - 4 для Veber (в красной упаковке) (2101-07, 2121, 2141). Когда брал, как выглядит родной не помнил. В итоге этот клапан не подошел по резьбе.
Попробовал вытащить из Солекса - тоже не подошел. Для восьмерок модель UNICAR - 10 кажется.
Так всеже, от какой машины подойдет на К-127 ? LEKS, где ты?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 05 Листопад 2004 10:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попробуй волговский клапан, у волговских карбов даже поплавок такой же (не у "Солекса" конечно), либо попробуй поставить новую иглу в старый корпус, должна стать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 05 Листопад 2004 14:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Волговский поищу. А идея воткнуть иглу в родное седло мне вчера показалась негодной, потому что скорее всего посадочное место имеет коническую форму, а я буду пытаться закрыть конусом круглое отверстие. Короче, думаю что седло жолжно быть тоже коническим. Я попробовал иглу в штатное седло - на продув результат ниже среднего. Штатная игра с микроколечном держит лучше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 05 Листопад 2004 14:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Седло в жиговском клапане неконическое! Если сделать коническим то оно ваще держать не будет. Читал где-то в книже что у жиг иглы такая фича что со временем образуется поясок от седла. И чтоб она опять начала держать то можно полирнуть иглу. Но пишется что это временна мера т.к. на седле тоже расширяется поясок прилегания и уменьшается удельное давление иглы на седло вследствие чего ухучшается качество запирания. А ИМХО лучше иглу не менять. Родная у меня 70000 км отходила. Только раз или два резинку менял. И держит хорошо.
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pegas

Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2003 Повідомлення: 180 Звідки: С-Пб
|
Додано: 05 Листопад 2004 18:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что у Вас ремкомплекты на карб не продают
В него же входит все. Если нет - вышлю по почте.
_________________ Основатель и душа клуба "ЗаЗ и К"
www.zaz.ru |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 05 Листопад 2004 21:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо, Pegas, за доброжелательность!
Нет, у нас ремкомплекты продаются, и даже отдельно очень маленькие кругленькие резиночки тоже продаются. Дело в том, что я хотел поставить клапан типа Солекс. Загвоздка была в этом. Но сегодня мастер мне сказал, что стандартная игла ни чем не хуже Солексовской и запирает клапан хорошо. Так что я скорее всего оставлю пока штатный клапан.
Еще раз спасибо!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 07 Листопад 2004 16:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
Сегодня купил иглу UNICAR - 4 для Veber (в красной упаковке) (2101-07, 2121, 2141). Когда брал, как выглядит родной не помнил. В итоге этот клапан не подошел по резьбе.
Попробовал вытащить из Солекса - тоже не подошел. Для восьмерок модель UNICAR - 10 кажется.
Так всеже, от какой машины подойдет на К-127 ? LEKS, где ты? |
НУ ТАК ВОЗЬМИ С СОБОЙ СТАРЫЙ КЛАПАН И ПОДБЕРИ ПОХОЖИЙ. ЕСТЕСТВЕННО, ЧТО ОТ СОЛЕКСА И ОТ ВЕБЕРА НЕ ПОДХОДИТ. РАЗМЕР КОРПУСА И РЕЗЬБА РАЗНЫЕ, НО КОНСТРУКЦИЯ ВСЕХ ИГЛ УНИКАР ОДИНАКОВАЯ - РЕЗИНОВЫЙ КОНУС.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 08 Листопад 2004 18:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне такую карбюраторщики поставили (а на ту что из родного ремкомплекта долго плевались). Все же клапан скорее всего волговский, т.к. на старых волговских карбах и К-127 даже поплавок одинаковый.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 08 Листопад 2004 19:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЕЩЕ ОДИН СОВЕТ. ПАРЕНЬ, КОТОРЫЙ МНЕ РЕГУЛИРОВАЛ КАРБ, ПОЛОЖИЛ НОВУЮ ИГЛУ В БЕНЗИН ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ ОНА РАЗБУХЛА ДО ТОГО, КАК ОН ОТРЕГУЛИРУЕТ УРОВЕНЬ В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 09 Листопад 2004 17:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
А как отрегулировать положение винта токсичности, если он был полностью вывернут и газоанализатора нет? На что влияет этот винт?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 09 Листопад 2004 17:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
А никак.(вариант 2 - обратиться на СТО с газоанализатором) Влияет он на содержание оксида углерода в выхлопе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 10 Листопад 2004 09:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я себе приобрёл "Индикатор качества смеси ИКС-1" Штука обалденная! Свеча со стёклышком!! Так вкрутил и регулируешь так чтоб пламя было синим. Вот Тебе и СО. И никакого газоанализатора и СТО не нужно! Я просто не доверяю этим бракоделам на станциях.
Я начинаю регулировку с такого положения винтов: Качество смеси на 1,5 оборота откручен, а ХХ едва касается упора заслонки. Только вся эта операция делается на горячем двиге и с правильным зажиганием. 
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 12 Листопад 2004 19:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я вот подумал, что еще возможен неправильная установка уровня топлива в поплавковой камере в случае, когда при приподнимании крышки карбюратора топливная магистраль от бензонасоса к карбюратору не отсоединена. Дело в том, что при приподнимании крышки поплавок опускается вниз, игла открывает отверстие в клапане и давление, созданное между клапаном и бензонасосом вливает в камеру порцию бензина. На сколько она велика я не знаю, но теоретически это может повлиять на качество регулировки. Поэтому наверное при регулировке уровня шланг надо отсоединять. Пожалуйста прокомментируйте это.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 12 Листопад 2004 22:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
ТЫ САМ ОТВЕТИЛ НА СВОЙ ВОПРОС - ДА, ВОЛЬЕТСЯ НЕМНОГО БЕНЗА. ПРАВДА, ЕСЛИ ГЕРМЕТИЧНЫ КЛАПАНЫ В БЕНЗОНАСОСЕ И ТЫ ЛЕЗЕШ В КАРБ СРАЗУ ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ.
А САМУЮ ТОЧНУЮ РЕГУЛИРОВКУ ДАЕТ СТЕКЛЯННАЯ ТРУБОЧКА, КОТОРАЯ ЧЕРЕЗ РЕЗИНОВУЮ ТРУБОЧКУ СОЕДИНЯЕТСЯ СО ШТУЦЕРОМ, КОТОРЫЙ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ ВМЕСТО ПРОБКИ ВНИЗУ ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЫ. А НА БОЧИНЕ КАРБА НАНЕСЕНА МЕТКА С ПРАВИЛЬНЫМ УРОВНЕМ. ПРИКЛАДЫВАЕШ ТРУБОЧКУ К БОЧИНЕ И СМОТРИШ (ЭТО ПО ЗАВОДСКОМУ МАНУАЛУ).
КСТАТИ, НА ГЛАЗ ВЫСТАВЛЯТЬ УРОВЕНЬ БЕНЗИНА В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ ВРОВЕНЬ С МЕТКОЙ СО СНЯТОЙ КРЫШКОЙ БЕСПОЛЕЗНО. ПРИ ЭТОМ НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ ОБЪЕМ БЕНЗИНА, КОТОРЫЙ ВЫТЕСНЯЕТ ПОПЛАВОК.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 13 Листопад 2004 00:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проще использовать прозрачную или полупрозрачную хлоровиниловую трубку - меньше проблем и "прибор" более надежный получается. А еще хорошо на конец трубки поставить клапан от капельницы для того, чтобы во время завода бензин не тек через трубку - держать то неудобно, рука не 4 метра, а напарника не всегда можно сыскать.
Но всеже меня берут сомнения, что на заводе нанесли риску Уровень исходя из соображений, что ЭТОТ УРОВЕНЬ должен поддерживаться во время работы машины. Что же водитель тогда является ясновидищем, видит через металлические стенки? Я думал, что уровень надо измерять при снятой крышке прикладыванием линейки к стенке и замером. В каталоге написано, что уровень топлива должен быть 22(+1,5)(-1) мм от верхнего края (вот только сейчас не скажу чего: прокладки или же корпуса). Уровень расположен на расстоянии 20 мм. Значит наверное от прокладки.
Хотя я не утверждаю, а только предполагаю...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 13 Листопад 2004 00:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот, в файле http://ilya-corp.narod.ru/sound/vihlop1.mp3 pаписан звук моего мотора после установки на место карбюратора К-127. Послушайте его, кому не жалко скачать 500 Кбайт, и скажите, что такое произошло с машиной? Почему она так зебе ведет. Мощи на низах нет никакой, задом до дома из гаража еле доехал. Зато потом раскочегарил чуть-чуть и на повышенных оборотах бороздя землю уехал в гараж.
Так что скачивайте пожалуйста.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 13 Листопад 2004 09:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
Вот, в файле http://ilya-corp.narod.ru/sound/vihlop1.mp3 pаписан звук моего мотора после установки на место карбюратора К-127. Послушайте его, кому не жалко скачать 500 Кбайт, и скажите, что такое произошло с машиной? Почему она так зебе ведет. Мощи на низах нет никакой, задом до дома из гаража еле доехал. Зато потом раскочегарил чуть-чуть и на повышенных оборотах бороздя землю уехал в гараж.
Так что скачивайте пожалуйста. |
Послушал. Очень похоже на перелив либо на скрученую башку у зажигания.
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 13 Листопад 2004 15:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Похоже на то, что трамблер "кончается". Если бы переливал карб., то машина бы глохла на холостых и заводилась бы после паузы на просушку свечей.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|