| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Natty 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.02.2010
 Повідомлення: 155
 Звідки: Moscow
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Грудень 2010 01:10    Заголовок повідомлення: А это действительно так? |     |  
				| 
 |  
				| Наткнулась тут в сети на такую фишку:
 
 Прототип от Москвича 444 (слева) стал Запорожцем 965 (справа)
 
 
   
 Неужели правда так и было?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ЗАЗ-ман 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.07.2007
 Повідомлення: 1134
 Звідки: беруться дети? [Киев]
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Грудень 2010 01:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да, действительно так...
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Roman lviv968m Грамотей Азаров №2
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.11.2009
 Повідомлення: 1026
 Звідки: ЛЬВІВ
 Моє авто: ZAZ 968M
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Грудень 2010 09:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| +100500
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kastet780 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.06.2010
 Повідомлення: 603
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Грудень 2010 09:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ... и по части дизайна ЗАЗ симпатиШнее
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ramzes духаст вичиславыч
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.01.2009
 Повідомлення: 3203
 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в.  ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Грудень 2010 21:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да именно так сначала должен был выпускать МЗМА москвич 444 с мотоцыклетным двигателем но чтото у них там несраслось и завод комунар перепрофилировали доработали москвича и получился чудесный автомобиль ЗАЗ 965 с мелетопольским мотором.
 
 _________________
 Номерок для связи 0636062051 Роман
 Зазик это сила
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| CrusadeR 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.12.2008
 Повідомлення: 1110
 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
 Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Грудень 2010 22:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Ramzes писав(ла): |  
	  | Да именно так сначала должен был выпускать МЗМА москвич 444 с мотоцыклетным двигателем но чтото у них там несраслось и завод комунар перепрофилировали доработали москвича и получился чудесный автомобиль ЗАЗ 965 с мелетопольским мотором. |  Вот только совершенно не так это было. В 56 году прекращается выпуск слона и в том же году на МЗМА начинается проектирование автомобиля, который должен был его заменить. А именно всем нам известного ЗАЗ 965. К производству на МЗМА он никогда не планировался. Там к моменту, когда можно было говорить о каких- то конвеерных перспективах, уже вовсю клепали Москвичи в 425 кузове, которые отлично продавались за валюту в капстраны. Интереснейшие разработки М 410 и М 411 принесли в жертву возможности расширения производства хорошо продаваемых моделей. О каком выпуске еще и горбатого здесь может быть речь? Горбатый изначально предполагалось выпускать в Запорожье. Основная часть разработки была проведена специалистами НАМИ и МЗМА. Нами тоже построил несколько опытных образцов- модели 059 и 060. Известно, что опытный образец М 444 и документация были переданы на Коммунар весной 59 года.
 Вариантов мотора было несколько: мотоциклетные МД 65 (с этим мотором использовались колесные редукторы), ИМЗ М72, НАМИ- В (пошел в серию), НАМИ-Г (оппозитный).
 
 _________________
 Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ramzes духаст вичиславыч
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.01.2009
 Повідомлення: 3203
 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в.  ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Грудень 2010 23:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ладно пускай так будет ето не столь важно. Но ведь по началу ето должен быть москвич. Но так и не состоялось и разработки пошли на ЗАЗ 965
 
 _________________
 Номерок для связи 0636062051 Роман
 Зазик это сила
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| @rtyom Племенной Зазовод
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.05.2006
 Повідомлення: 2558
 Звідки: Россия,Владимир
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Грудень 2010 00:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Интересно, а почему оппозитный решили не внедрять в производство? У него ж высота небольшая, это позволило бы увеличить обьем салона, к примеру.
 
 _________________
 Миру мир!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| CrusadeR 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.12.2008
 Повідомлення: 1110
 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
 Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Грудень 2010 09:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | @rtyom писав(ла): |  
	  | Интересно, а почему оппозитный решили не внедрять в производство? У него ж высота небольшая, это позволило бы увеличить обьем салона, к примеру. |  А каким образом это увеличило бы объем салона? Если только кузов был бы двухобъемным как у фиата, да и то очень сомнительно... Или для фургонов сяких, но об этом тогда вряд ли задумывались- задачи иные стояли. V-образный мотор был к тому моменту готов (или почти готов) к производству (ТПК уже тогда проектировался вовсю)- вот его и установили.
 И опять же, неизвестно (лично мне) что там был за мотор такой НАМИ-Г. Вполне может быть, что он был тотально чугунным- нафиг такая радость?
 ЗЫ типа в порядке флуда- а чего это в последнее время все так носятся с этими оппозитниками? Что в них хорошего кроме неудобства обслуживания? Или это внатуре круто, потому что на каких- то там металлоизделиях с рулем из бардачка оппозитники?
 
 _________________
 Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Грудень 2010 11:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| to Crusader Очевидно, народ подкупают сравнительно небольшие габариты девайса...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Грудень 2010 22:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
доходит до того, что некоторые снимают оппозитники с каких- то там металлоизделий с рулем из бардачка, и ставят двигатель от кровного конкурента - эво 
	  | CrusadeR писав(ла): |  
	  | Или это внатуре круто, потому что на каких- то там металлоизделиях с рулем из бардачка оппозитники? |  
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| dimal 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2006
 Повідомлення: 893
 Звідки: Ленинград
 Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Грудень 2010 22:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А мне Москвичевские 4-ре кругляша на заднем крыле симпатичны =)
 з.ы. А то что оппозитник не пошел жаль... У Порша и Жука вроде оппозитники?
 
 _________________
 Saporoshez... Escape from the ordinary
 http://www.beriozka.ru/
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaz-racer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 2002
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Грудень 2010 21:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| оппозитники, вот только у него хватает своих болячек, да и мощность у старых совсем не фантастическая.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Димас 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.02.2010
 Повідомлення: 410
 Звідки: ХАРЬКОВ
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Грудень 2010 21:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ЖУКОВСКИЕ ОППОЗИТЫ ПРОСТО СУПЕР.
 НИЗКИЙ ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ,
 НА КОЛЕНВАЛУ НЕТ ПРОТИВОВЕСОВ-МОТОР ЛЕГКО И БЫСТРО РАСКРУЧИВАЕТСЯ,
 НА РАСПРЕДВАЛЕ 4 КУЛАЧКА И СМЕННЫЕ(РЕМОНТНЫЕ) ВКЛАДЫШИ,
 ПРИ ДОЛГОМ ПРОСТОЕ МАСЛО НЕ СТЕКАЕТ С ЦИЛИНДРОВ,
 НЕ БЫВАЕТ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ.
 ПОЭТОМУ ЭТИЖЕ ДВИЖКИ УСТАНАВЛИВАЛИСЬ НА Т-1,Т-2 И Т-3.
 А ЕЩЁ ОНИ МОДЕРНИЗИРОВАЛИСЬ-ОБЬЁМ 1.9 И 2.1 ЛИТРА ИНЖЕКТОРНЫЕ С ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ(У МЕНЯ ТАКОЙ ЕСТЬ).
 ГДЕ БЫ КОРОБКУ ПОД НЕГО КУПИТЬ?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| alEXEi 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.10.2004
 Повідомлення: 741
 Звідки: Москва
 Моє авто: "Ромашка"
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Січень 2011 09:53    Заголовок повідомлення: Re: А это действительно так? |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Natty писав(ла): |  
	  | Наткнулась тут в сети на такую фишку: 
 Прототип от Москвича 444 (слева) стал Запорожцем 965 (справа)
 
 
   
 Неужели правда так и было?
 |  ФИАТ-500 стал прототипом Москвича 444, а он в свою очередь стал ЗАЗ-965. Интересно, что такие вопросы еще возникают (все читали "За рулем" и трехтомник Льва Шугорова). По сути основное направление развития ЗАЗ-965 разработано в Москве. В Запорожье было передано производство потому, что у нас в советские времена правительство думало о рабочих местах во всём Союзе а не только поближе к "Центру". Москвичу не к чему было выпускать такую широкую гамму разношёрстных машинок, мощностей завода едваль хватало обеспечить страну, так как большинство Москвичей шло на экспорт. А потенциал у завода был большой, на "Москвиче" велись разработки и Микроавтобусов (похожих на РАФ) и джипов разных мастей (похожих на Виллисы). А для выпуска по настоящему народного автомобильчика просто не хватило бы места... А тут можно было бы поддержать развитие сразу нескольких регионов ведь в Запорожье, Мелитополе, Кременчуге, Луцке были организованы рабочие места, а это большое значение имело для послевоенного восстановления страны.
 
 _________________
 SАS-968 (1978) "Gold orange"
   Ахли юртларын Запарожчылары бирлешин!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Січень 2011 10:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| to димас Ты ТАК вкусно рассказал, что я аж обзавидовался
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |