Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Sadko

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2009 Повідомлення: 72 Звідки: Брянск Моє авто: ЗАЗ 968 М, 1988 года, голубой
|
Додано: 21 Грудень 2010 14:55 Заголовок повідомлення: Магнето вместо всего зажигания |
|
|
Пошукал по форуму - не нашёл ничего подобного.
Давеча подошёл ко мне сосед, посмотрел на мои усилия по поводу завести двигатель. И сказал примерно следующее:
- А чего ты мучаешься? Поставил бы, как я в юности на свой "Запорожец", магнето от трактора и никакие морозы и вся кие напасти с зажиганием мне не страшны!
Посему несколько вопросов:
1. Возможно ли?
2. Надо ли?
3. Делал кто нибудь такое? И как результат?
Заранее благодарен!
_________________ Спасибо Тебе, Господи, что у меня не "Москвич"! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 21 Грудень 2010 15:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
может проще поставить БСЗ?
Магнето вроде как не рассчитано на большое количество работы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sadko

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2009 Повідомлення: 72 Звідки: Брянск Моє авто: ЗАЗ 968 М, 1988 года, голубой
|
Додано: 21 Грудень 2010 15:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
OgeN13 писав(ла): |
Магнето вроде как не рассчитано на большое количество работы. |
Ну, на тракторе то работы ему приходится не мало
Подкупает простота:
Подключил к валу или к пропеллеру - концы на свечи и вперёд!
Видимые проблемы - несовпадение Моторных Точек двигателя.
_________________ Спасибо Тебе, Господи, что у меня не "Москвич"! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 21 Грудень 2010 15:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sadko писав(ла): |
Ну, на тракторе то работы ему приходится не мало
|
Оно работает не постоянно, только стартануть дизель , + на сколько я знаю выход только на одну свечу
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAND Весёлый электронщик

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 21 Грудень 2010 15:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
OgeN13 писав(ла): |
Sadko писав(ла): |
Ну, на тракторе то работы ему приходится не мало
|
Оно работает не постоянно, только стартануть дизель , + на сколько я знаю выход только на одну свечу |
придётся его в распределитель тыкать 
_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
жорик

Статус: Offline Зареєстрований: 25.07.2010 Повідомлення: 288
Моє авто: заз 968 м, заз 968 А
|
Додано: 21 Грудень 2010 15:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
По личному опыту скажу-магнето вещь живучая. и оборотистая. В молодости я занимался картингом, в наше время процентов восемьдесят картов с минскими 125 ками были оборудованы магнето. взамен бесконтактному капризному стоковому зажиганию. А еще есть двухвыводные магнето.
_________________ Построить гараж, развестись с женой, вырастить "Запорожец"... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 21 Грудень 2010 15:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
GRAND писав(ла): |
OgeN13 писав(ла): |
Sadko писав(ла): |
Ну, на тракторе то работы ему приходится не мало
|
Оно работает не постоянно, только стартануть дизель , + на сколько я знаю выход только на одну свечу |
придётся его в распределитель тыкать  |
ага, и за один оборот оно даст искру только 1 раз, то есть придется увеличить скорость магнето в 4 раза. К примеру на 4000 об/м ему придется работать на 16000, и долго оно протянет в таком режиме?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
жорик

Статус: Offline Зареєстрований: 25.07.2010 Повідомлення: 288
Моє авто: заз 968 м, заз 968 А
|
Додано: 21 Грудень 2010 15:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скорость вращения коленчатого вала форсированого минска может достигать 10-12 тысяч об/мин.
_________________ Построить гараж, развестись с женой, вырастить "Запорожец"... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAND Весёлый электронщик

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 21 Грудень 2010 15:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
OgeN13 писав(ла): |
GRAND писав(ла): |
OgeN13 писав(ла): |
Sadko писав(ла): |
Ну, на тракторе то работы ему приходится не мало
|
Оно работает не постоянно, только стартануть дизель , + на сколько я знаю выход только на одну свечу |
придётся его в распределитель тыкать  |
ага, и за один оборот оно даст искру только 1 раз, то есть придется увеличить скорость магнето в 4 раза. К примеру на 4000 об/м ему придется работать на 16000, и долго оно протянет в таком режиме? |
дам...однако нет 
_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAND Весёлый электронщик

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 21 Грудень 2010 15:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как то у деда лазил в гараже и юзал тракторное магнето...действительно за один оборот там было 2 искры и 2 вывода...вот оно уже может подойти нам 
_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
жорик

Статус: Offline Зареєстрований: 25.07.2010 Повідомлення: 288
Моє авто: заз 968 м, заз 968 А
|
Додано: 21 Грудень 2010 15:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
А есть такая классная штука, как зажигание фирмы "мотоплат" Испания. Вещь!
_________________ Построить гараж, развестись с женой, вырастить "Запорожец"... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAND Весёлый электронщик

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 21 Грудень 2010 15:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
жорик писав(ла): |
А есть такая классная штука, как зажигание фирмы "мотоплат" Испания. Вещь! |
А ну ка раскажи 
_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
жорик

Статус: Offline Зареєстрований: 25.07.2010 Повідомлення: 288
Моє авто: заз 968 м, заз 968 А
|
Додано: 21 Грудень 2010 15:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Безконтактная система зажигания с залитым коммутатором и выносной катушкой зажигания, используется в высокофорсированых двс, выдерживает большие обороты и нагрузки. Тыц сюды.
_________________ Построить гараж, развестись с женой, вырастить "Запорожец"... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 21 Грудень 2010 16:54 Заголовок повідомлення: Re: Магнето вместо всего зажигания |
|
|
Sadko писав(ла): |
Пошукал по форуму - не нашёл ничего подобного.
Давеча подошёл ко мне сосед, посмотрел на мои усилия по поводу завести двигатель. И сказал примерно следующее:
- А чего ты мучаешься? Поставил бы, как я в юности на свой "Запорожец", магнето от трактора и никакие морозы и вся кие напасти с зажиганием мне не страшны!
Посему несколько вопросов:
1. Возможно ли?
2. Надо ли?
3. Делал кто нибудь такое? И как результат?
Заранее благодарен! |
На форуме не найдёшь такого, я думаю.
Ответ на вопросы:
1) Возможно. Вполне. Но придётся приложить руки.
2) Нет. Без вариантов.
3) Не делали, насколько я знаю, на гражданских машинах. И если мне не изменяет память, была попытка применить на багги. Результаты мне неизвестны.
P.S.:
Джентльмены, сейчас на форуме, к моему большому, в контексте данной статьи, сожалению, предпринята попытка вежливого и вдумчивого отношения к любой теме, невисимо от степени бредовости. Тема, имхо, бред...
При всём моём уважении к авторам, таким мухтаром можно и до кикстартера, бачка на капоте и карбюратора "Йиков" договориться...
Магнето, в вашем случае, должно обеспечивать аппроксимированную диаграмму УОЗ - об этом вы не подумали? А А как насчёт вакуумного датчика? Или вы имеете магнето с вакуумной сборкой (МАР-sensor)?
Ерундой не майтесь...
Ну ладно, ну обеспечите вы искру, для этого достаточно взять магнето от пускача трактора Т-170 (пускач мотора КДМ), добавите там ВВ провода, ротор там подберёте, посадите вы его на подшипники, и оно будет блымать искрою в горшки - и что дальше, а?
Ни адаптивного УОЗ, ни контроля нагрузки...
родной тамблёр эти вещи, худо-бедно, но обеспечивает.
Не лучше ли, господа инженеры, тупо отчинить движок?
Моё мнение - ВШН и ниипёт, при всём уважении.
Правы ребята - мотойуризм крепчает...
Ну ладно, может, это я чего не понял - разъясните, что не так я сказал, пожалуйста...
Может, это я не прав...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sadko

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2009 Повідомлення: 72 Звідки: Брянск Моє авто: ЗАЗ 968 М, 1988 года, голубой
|
Додано: 21 Грудень 2010 17:08 Заголовок повідомлення: Re: Магнето вместо всего зажигания |
|
|
John Warner писав(ла): |
На форуме не найдёшь такого, я думаю.
Ответ на вопросы:
1) Возможно. Вполне. Но придётся приложить руки.
2) Нет. Без вариантов.
3) Не делали, насколько я знаю, на гражданских машинах. И если мне не изменяет память, была попытка применить на багги. Результаты мне неизвестны.
|
Спасибо! Всё чётко и по существу.
_________________ Спасибо Тебе, Господи, что у меня не "Москвич"! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 21 Грудень 2010 18:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
На вапросы автора ответили, автор всех поблагодарил - тему можно закрывать.
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|