| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Sadko
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2009 Повідомлення: 72 Звідки: Брянск Моє авто: ЗАЗ 968 М, 1988 года, голубой
  | 
		
			
				 Додано: 21 Грудень 2010 14:55    Заголовок повідомлення: Магнето вместо всего зажигания | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Пошукал по форуму - не нашёл ничего подобного.
 
 
Давеча подошёл ко мне сосед, посмотрел на мои усилия по поводу завести двигатель. И сказал примерно следующее:
 
- А чего ты мучаешься? Поставил бы, как я в юности на свой "Запорожец", магнето от трактора и никакие морозы и вся кие напасти с зажиганием мне не страшны!
 
 
Посему несколько вопросов:
 
1. Возможно ли?
 
2. Надо ли?
 
3. Делал кто нибудь такое? И как результат?
 
 
Заранее благодарен!
  _________________ Спасибо Тебе, Господи, что у меня не "Москвич"! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		OgeN13 лентяй
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Грудень 2010 15:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 может проще поставить БСЗ? 
 
Магнето вроде как не рассчитано на большое количество работы.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sadko
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2009 Повідомлення: 72 Звідки: Брянск Моє авто: ЗАЗ 968 М, 1988 года, голубой
  | 
		
			
				 Додано: 21 Грудень 2010 15:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | OgeN13 писав(ла): | 
	 
	
	  | Магнето вроде как не рассчитано на большое количество работы. | 
	 
 
 
Ну, на тракторе то работы ему приходится не мало    
 
Подкупает простота:
 
Подключил к валу или к пропеллеру - концы на свечи и вперёд!
 
Видимые проблемы - несовпадение Моторных Точек двигателя.
  _________________ Спасибо Тебе, Господи, что у меня не "Москвич"! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		OgeN13 лентяй
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Грудень 2010 15:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Sadko писав(ла): | 
	 
	
	  
 
Ну, на тракторе то работы ему приходится не мало    
 
 | 
	 
 
 
 
Оно работает не постоянно, только стартануть дизель  , + на сколько я знаю выход только на одну свечу
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		GRAND Весёлый электронщик
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
  | 
		
			
				 Додано: 21 Грудень 2010 15:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | OgeN13 писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Sadko писав(ла): | 
	 
	
	  
 
Ну, на тракторе то работы ему приходится не мало    
 
 | 
	 
 
 
 
Оно работает не постоянно, только стартануть дизель  , + на сколько я знаю выход только на одну свечу | 
	 
 
 
придётся его в распределитель тыкать  
  _________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		жорик
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.07.2010 Повідомлення: 288
  Моє авто: заз 968 м, заз 968 А
  | 
		
			
				 Додано: 21 Грудень 2010 15:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 По личному опыту скажу-магнето вещь живучая. и оборотистая. В молодости я занимался картингом, в наше время процентов восемьдесят картов с минскими 125 ками были оборудованы магнето. взамен бесконтактному капризному стоковому зажиганию. А еще есть двухвыводные магнето.
  _________________ Построить гараж, развестись с женой, вырастить "Запорожец"... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		OgeN13 лентяй
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Грудень 2010 15:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | GRAND писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | OgeN13 писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Sadko писав(ла): | 
	 
	
	  
 
Ну, на тракторе то работы ему приходится не мало    
 
 | 
	 
 
 
 
Оно работает не постоянно, только стартануть дизель  , + на сколько я знаю выход только на одну свечу | 
	 
 
 
придётся его в распределитель тыкать   | 
	 
 
 
 
ага, и за один оборот оно даст искру только 1 раз, то есть придется увеличить скорость магнето в 4 раза. К примеру на 4000 об/м ему придется работать на 16000, и долго оно протянет в таком режиме?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		жорик
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.07.2010 Повідомлення: 288
  Моє авто: заз 968 м, заз 968 А
  | 
		
			
				 Додано: 21 Грудень 2010 15:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Скорость вращения коленчатого вала форсированого минска может достигать 10-12 тысяч об/мин.
  _________________ Построить гараж, развестись с женой, вырастить "Запорожец"... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		GRAND Весёлый электронщик
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
  | 
		
			
				 Додано: 21 Грудень 2010 15:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | OgeN13 писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | GRAND писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | OgeN13 писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Sadko писав(ла): | 
	 
	
	  
 
Ну, на тракторе то работы ему приходится не мало    
 
 | 
	 
 
 
 
Оно работает не постоянно, только стартануть дизель  , + на сколько я знаю выход только на одну свечу | 
	 
 
 
придётся его в распределитель тыкать   | 
	 
 
 
 
ага, и за один оборот оно даст искру только 1 раз, то есть придется увеличить скорость магнето в 4 раза. К примеру на 4000 об/м ему придется работать на 16000, и долго оно протянет в таком режиме? | 
	 
 
 
дам...однако нет  
  _________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		GRAND Весёлый электронщик
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
  | 
		
			
				 Додано: 21 Грудень 2010 15:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Как то у деда лазил в гараже и юзал тракторное магнето...действительно за один оборот там было 2 искры и 2 вывода...вот оно уже может подойти нам  
  _________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		жорик
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.07.2010 Повідомлення: 288
  Моє авто: заз 968 м, заз 968 А
  | 
		
			
				 Додано: 21 Грудень 2010 15:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А есть такая классная штука, как зажигание фирмы "мотоплат" Испания. Вещь!
  _________________ Построить гараж, развестись с женой, вырастить "Запорожец"... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		GRAND Весёлый электронщик
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
  | 
		
			
				 Додано: 21 Грудень 2010 15:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | жорик писав(ла): | 
	 
	
	  | А есть такая классная штука, как зажигание фирмы "мотоплат" Испания. Вещь! | 
	 
 
 
А ну ка раскажи  
  _________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		жорик
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.07.2010 Повідомлення: 288
  Моє авто: заз 968 м, заз 968 А
  | 
		
			
				 Додано: 21 Грудень 2010 15:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Безконтактная система зажигания с залитым коммутатором и выносной катушкой зажигания, используется в высокофорсированых двс, выдерживает большие обороты и нагрузки. Тыц сюды.
  _________________ Построить гараж, развестись с женой, вырастить "Запорожец"... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Грудень 2010 16:54    Заголовок повідомлення: Re: Магнето вместо всего зажигания | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Sadko писав(ла): | 
	 
	
	  Пошукал по форуму - не нашёл ничего подобного.
 
 
Давеча подошёл ко мне сосед, посмотрел на мои усилия по поводу завести двигатель. И сказал примерно следующее:
 
- А чего ты мучаешься? Поставил бы, как я в юности на свой "Запорожец", магнето от трактора и никакие морозы и вся кие напасти с зажиганием мне не страшны!
 
 
Посему несколько вопросов:
 
1. Возможно ли?
 
2. Надо ли?
 
3. Делал кто нибудь такое? И как результат?
 
 
Заранее благодарен! | 
	 
 
 
 
На форуме не найдёшь такого, я думаю.
 
Ответ на вопросы:
 
1) Возможно. Вполне. Но придётся приложить руки.
 
2) Нет. Без вариантов.
 
3) Не делали, насколько я знаю, на гражданских машинах. И если мне не изменяет память, была попытка применить на багги. Результаты мне неизвестны.
 
 
P.S.:
 
Джентльмены,  сейчас на форуме, к моему большому, в контексте данной статьи, сожалению, предпринята попытка вежливого и вдумчивого отношения к любой теме, невисимо от степени бредовости. Тема, имхо, бред...
 
При всём моём уважении к авторам, таким мухтаром можно и до кикстартера, бачка на капоте и карбюратора "Йиков" договориться...
 
Магнето, в вашем случае, должно обеспечивать аппроксимированную диаграмму УОЗ - об этом вы не подумали? А А как насчёт вакуумного датчика? Или вы имеете магнето с вакуумной сборкой (МАР-sensor)?
 
Ерундой не майтесь...
 
Ну ладно, ну обеспечите вы искру, для этого достаточно взять магнето от пускача трактора Т-170 (пускач мотора КДМ), добавите там ВВ провода, ротор там подберёте, посадите вы его на подшипники, и оно будет блымать искрою в горшки - и что дальше, а?
 
Ни адаптивного УОЗ, ни контроля нагрузки...
 
родной тамблёр эти вещи, худо-бедно, но обеспечивает.
 
Не лучше ли, господа инженеры, тупо отчинить движок?
 
Моё мнение - ВШН и ниипёт, при всём уважении.
 
       
 
Правы ребята - мотойуризм крепчает...
 
Ну ладно, может, это я чего не понял - разъясните, что не так я сказал, пожалуйста...
 
Может, это я не прав...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sadko
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2009 Повідомлення: 72 Звідки: Брянск Моє авто: ЗАЗ 968 М, 1988 года, голубой
  | 
		
			
				 Додано: 21 Грудень 2010 17:08    Заголовок повідомлення: Re: Магнето вместо всего зажигания | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | John Warner писав(ла): | 
	 
	
	  На форуме не найдёшь такого, я думаю.
 
Ответ на вопросы:
 
1) Возможно. Вполне. Но придётся приложить руки.
 
2) Нет. Без вариантов.
 
3) Не делали, насколько я знаю, на гражданских машинах. И если мне не изменяет память, была попытка применить на багги. Результаты мне неизвестны.
 
 | 
	 
 
 
 
Спасибо! Всё чётко и по существу.
  _________________ Спасибо Тебе, Господи, что у меня не "Москвич"! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 21 Грудень 2010 18:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 На вапросы автора ответили, автор всех поблагодарил - тему можно закрывать.
  _________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |