Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
AMIGOS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 27 Липень 2011 18:50 Заголовок повідомлення: Температура и давление масла. |
|
|
Собственно вопрос:
При температуре 100 градусов горит давление масла, после 1.5 тыс. пропадает. Это нормально? Залита полусинтетика.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 27 Липень 2011 20:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
нет
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
AMIGOS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 27 Липень 2011 20:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Почему не нормально обьясни, и из-за чего это?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 27 Липень 2011 20:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попытаюсь я.
Порог срабатывания датчика давления масла 0.4 - 0.6 атм.
Не зря заложен такой.
При давлении ниже масляная плёнка в зазорах куда нагнетается уже продавливается и происходит так называемое сухое трение.
Износ пар на много порядков быстрее.
Если в ХХ помаргивание лампочки при 100 градусах масла как то понятно и допустимо (лучше всё же поднять обороты), то в нагруженном двиге горение лампы - красный сигнал светофора.
Ехать можно но недолго. Только за счёт присадок современных масел.
На старых минеральных - приезд.
У меня батя проехал пару сотен метров со срезанным шлицем привода маслонасоса. До гаража. Потихоньку.
Двиг ушёл в металлолом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 27 Липень 2011 20:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
купил МС-20. но пока не заливал
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 27 Липень 2011 21:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
По МС-20.
Толковые мотористы посоветовали степень разбавления 50\50.
Не выше.
Дело в присадках современных масел.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 27 Липень 2011 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
У меня батя проехал пару сотен метров со срезанным шлицем привода маслонасоса. До гаража. Потихоньку.
Двиг ушёл в металлолом. |
Срезало шлиц? При каких условиях? Каков был пробег?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 27 Липень 2011 22:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пробег был порядка 50 тыщщ.
Двиг безупречный. Езда стариковская. Пенсионерская.
Несколько раз ему раскоксовывал кольца скоростью.
Никаких симптомов не наблюдалось.
Этот дефект наряду со срезом зубьев текстолитки и сломом вала ступицы кардана - самый пакостный в наших машинках.
Обычно происходят ни с того ни с сего.
Однажды вовремя увидел внезапно загоревшуюся лампёху давления масла. Такой же срез. Спас движок.
За 100 километров от дома. Эти сто - однорядка трасса.
На буксире - затык для всех. Эвакуатор дороже машинки.
На следующий день к бедолаге с запчастями приехал. На общественном.
Полдня работы в чистом поле.
Двиг уцелел.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 28 Липень 2011 12:56 Заголовок повідомлення: Re: Температура и давление масла. |
|
|
AMIGOS писав(ла): |
Собственно вопрос:
При температуре 100 градусов горит давление масла, после 1.5 тыс. пропадает. Это нормально? Залита полусинтетика. |
выражение залита полусинтетика ни о чем не говорят без указания вязкости
поведение лампы заставляет задуматься, но покрайне мере с ростом оборотов давление растет что не может не радовать
Осталось узнать на каком давлении срабатывает конкретный датчик.
потом можно попробовать выдвинуть рекомендации.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
AMIGOS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 28 Липень 2011 13:04 Заголовок повідомлення: Re: Температура и давление масла. |
|
|
Андрей-Томск писав(ла): |
AMIGOS писав(ла): |
Собственно вопрос:
При температуре 100 градусов горит давление масла, после 1.5 тыс. пропадает. Это нормально? Залита полусинтетика. |
выражение залита полусинтетика ни о чем не говорят без указания вязкости
поведение лампы заставляет задуматься, но покрайне мере с ростом оборотов давление растет что не может не радовать
Осталось узнать на каком давлении срабатывает конкретный датчик.
потом можно попробовать выдвинуть рекомендации. |
10W-40, есть подозрение о том что масло слишком жидкое, и при нагреве начинает падать давление. При заводе, как только стартером начинаешь крутить сразу лампа гаснет. Также вопрос из-за чего он так греется? При 35 градусах после 15км не медленного хода по трассе - 100градусов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 28 Липень 2011 13:26 Заголовок повідомлення: Re: Температура и давление масла. |
|
|
так, значит масло нормальное.
AMIGOS писав(ла): |
есть подозрение о том что масло слишком жидкое, и при нагреве начинает падать давление. |
все масла жидкие. разница в вязкости. То масло что заявлено выше, имеет вязкость ВЫШЕ чем рекомендованное заводом изготовителем.
Зазоры в моторе увеличенные видимо...
AMIGOS писав(ла): |
При заводе, как только стартером начинаешь крутить сразу лампа гаснет.. |
лампочка адекватная.
AMIGOS писав(ла): |
Также вопрос из-за чего он так греется? При 35 градусах после 15км не медленного хода по трассе - 100градусов. |
диагнозов по интернету ставить не умеем, тут только сами и по порядку все смотреть, заглядывая в талмуд.
если надо эксплуатировать машинку дальше, то лить масло 10w-60 , либо умерить свою скорость и не нагревать масло до таких температур.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
AMIGOS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 28 Липень 2011 13:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тогда вопрос следущий:
У меня 1.3, головы усажены на 2мм, бензин лью 95-й, зажигание по родной метке, маслорадиатор с волыни, масло 10W-40 в жару 35 когда нереально душно, через 15 км движения температура 100 градусов. Хлебнеца на месте, нету подкрылок на цилиндры и нижней защиты.
Нужно ли ставить зажигание раньше/позже родной метки после такой доработки? Каковы вероятные причины нагрева?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
AMIGOS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 28 Липень 2011 13:37 Заголовок повідомлення: Re: Температура и давление масла. |
|
|
Андрей-Томск писав(ла): |
AMIGOS писав(ла): |
есть подозрение о том что масло слишком жидкое, и при нагреве начинает падать давление. |
все масла жидкие. разница в вязкости. То масло что заявлено выше, имеет вязкость ВЫШЕ чем рекомендованное заводом изготовителем.
Зазоры в моторе увеличенные видимо...
|
А какие именно зазоры? Разьясни.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 28 Липень 2011 13:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поставь для начала нижний и боковые кожухи с мотыльками
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 28 Липень 2011 13:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сбитое зажигание даёт перегрев даже при 15-20С за бортом.
У тебя должны быть все кожухи на месте и максимально уплотнены.
И 100С это не перегрев! Если продолжать движение температура продолжает расти или останавливается на 100С?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
AMIGOS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 28 Липень 2011 13:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саняба писав(ла): |
Сбитое зажигание даёт перегрев даже при 15-20С за бортом.
У тебя должны быть все кожухи на месте и максимально уплотнены.
И 100С это не перегрев! Если продолжать движение температура продолжает расти или останавливается на 100С? |
Зажигание стоит по метке, но вопрос в том я лью 95-й бензин, и у меня бошки усажены на 2мм. Надо ли ставить зажигание раньше?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
AMIGOS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 28 Липень 2011 15:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вообщем выкрутил я свечи, юбка в белом нагаре. Регулировал солекс по мануале, 2.5 оборота, подскажите как отрегулировать смесь чтоб не переборщить? По свечам можно определить идеальную смесь?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kudryash

Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2009 Повідомлення: 699 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
|
Додано: 28 Липень 2011 15:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
езжай к карбюраторщику...сколько раз сам не делал,н знаю что толковый сделает лучше+он выставит зажигание)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
AMIGOS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 28 Липень 2011 15:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
kudryash писав(ла): |
езжай к карбюраторщику...сколько раз сам не делал,н знаю что толковый сделает лучше+он выставит зажигание))) |
Вопрос где ж его найти...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|