Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Температура и давление масла.
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
AMIGOS



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2010
Повідомлення: 1057
Звідки: Харьков, Южный.
Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2011 18:50    Заголовок повідомлення: Температура и давление масла. Відповісти з цитатою


Собственно вопрос:

При температуре 100 градусов горит давление масла, после 1.5 тыс. пропадает. Это нормально? Залита полусинтетика.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2011 20:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


нет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
AMIGOS



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2010
Повідомлення: 1057
Звідки: Харьков, Южный.
Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2011 20:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
нет


Почему не нормально обьясни, и из-за чего это?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 27 Липень 2011 20:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Попытаюсь я.

Порог срабатывания датчика давления масла 0.4 - 0.6 атм.

Не зря заложен такой.

При давлении ниже масляная плёнка в зазорах куда нагнетается уже продавливается и происходит так называемое сухое трение.
Износ пар на много порядков быстрее.

Если в ХХ помаргивание лампочки при 100 градусах масла как то понятно и допустимо (лучше всё же поднять обороты), то в нагруженном двиге горение лампы - красный сигнал светофора.
Ехать можно но недолго. Только за счёт присадок современных масел.
На старых минеральных - приезд.

У меня батя проехал пару сотен метров со срезанным шлицем привода маслонасоса. До гаража. Потихоньку.
Двиг ушёл в металлолом.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2011 20:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=16699&postdays=0&postorder=asc&start=20
мой пост читай


_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2011 20:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


купил МС-20. но пока не заливал

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 27 Липень 2011 21:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По МС-20.

Толковые мотористы посоветовали степень разбавления 50\50.
Не выше.
Дело в присадках современных масел.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2011 22:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):

У меня батя проехал пару сотен метров со срезанным шлицем привода маслонасоса. До гаража. Потихоньку.
Двиг ушёл в металлолом.

Срезало шлиц? При каких условиях? Каков был пробег?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 27 Липень 2011 22:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пробег был порядка 50 тыщщ.
Двиг безупречный. Езда стариковская. Пенсионерская.
Несколько раз ему раскоксовывал кольца скоростью.
Никаких симптомов не наблюдалось.

Этот дефект наряду со срезом зубьев текстолитки и сломом вала ступицы кардана - самый пакостный в наших машинках.
Обычно происходят ни с того ни с сего.

Однажды вовремя увидел внезапно загоревшуюся лампёху давления масла. Такой же срез. Спас движок.
За 100 километров от дома. Эти сто - однорядка трасса.
На буксире - затык для всех. Эвакуатор дороже машинки.

На следующий день к бедолаге с запчастями приехал. На общественном.
Полдня работы в чистом поле.
Двиг уцелел.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2011 12:56    Заголовок повідомлення: Re: Температура и давление масла. Відповісти з цитатою


AMIGOS писав(ла):
Собственно вопрос:

При температуре 100 градусов горит давление масла, после 1.5 тыс. пропадает. Это нормально? Залита полусинтетика.

выражение залита полусинтетика ни о чем не говорят без указания вязкости Crying or Very sad
поведение лампы заставляет задуматься, но покрайне мере с ростом оборотов давление растет что не может не радовать Smile
Осталось узнать на каком давлении срабатывает конкретный датчик.
потом можно попробовать выдвинуть рекомендации.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
AMIGOS



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2010
Повідомлення: 1057
Звідки: Харьков, Южный.
Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2011 13:04    Заголовок повідомлення: Re: Температура и давление масла. Відповісти з цитатою


Андрей-Томск писав(ла):
AMIGOS писав(ла):
Собственно вопрос:

При температуре 100 градусов горит давление масла, после 1.5 тыс. пропадает. Это нормально? Залита полусинтетика.

выражение залита полусинтетика ни о чем не говорят без указания вязкости Crying or Very sad
поведение лампы заставляет задуматься, но покрайне мере с ростом оборотов давление растет что не может не радовать Smile
Осталось узнать на каком давлении срабатывает конкретный датчик.
потом можно попробовать выдвинуть рекомендации.


10W-40, есть подозрение о том что масло слишком жидкое, и при нагреве начинает падать давление. При заводе, как только стартером начинаешь крутить сразу лампа гаснет. Также вопрос из-за чего он так греется? При 35 градусах после 15км не медленного хода по трассе - 100градусов.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2011 13:26    Заголовок повідомлення: Re: Температура и давление масла. Відповісти з цитатою


AMIGOS писав(ла):

10W-40

так, значит масло нормальное.

AMIGOS писав(ла):
есть подозрение о том что масло слишком жидкое, и при нагреве начинает падать давление.

все масла жидкие. разница в вязкости. То масло что заявлено выше, имеет вязкость ВЫШЕ чем рекомендованное заводом изготовителем.
Зазоры в моторе увеличенные видимо...

AMIGOS писав(ла):
При заводе, как только стартером начинаешь крутить сразу лампа гаснет..

лампочка адекватная.

AMIGOS писав(ла):
Также вопрос из-за чего он так греется? При 35 градусах после 15км не медленного хода по трассе - 100градусов.

диагнозов по интернету ставить не умеем, тут только сами и по порядку все смотреть, заглядывая в талмуд.

если надо эксплуатировать машинку дальше, то лить масло 10w-60 , либо умерить свою скорость и не нагревать масло до таких температур.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
AMIGOS



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2010
Повідомлення: 1057
Звідки: Харьков, Южный.
Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2011 13:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тогда вопрос следущий:

У меня 1.3, головы усажены на 2мм, бензин лью 95-й, зажигание по родной метке, маслорадиатор с волыни, масло 10W-40 в жару 35 когда нереально душно, через 15 км движения температура 100 градусов. Хлебнеца на месте, нету подкрылок на цилиндры и нижней защиты.

Нужно ли ставить зажигание раньше/позже родной метки после такой доработки? Каковы вероятные причины нагрева?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
AMIGOS



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2010
Повідомлення: 1057
Звідки: Харьков, Южный.
Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2011 13:37    Заголовок повідомлення: Re: Температура и давление масла. Відповісти з цитатою


Андрей-Томск писав(ла):

AMIGOS писав(ла):
есть подозрение о том что масло слишком жидкое, и при нагреве начинает падать давление.

все масла жидкие. разница в вязкости. То масло что заявлено выше, имеет вязкость ВЫШЕ чем рекомендованное заводом изготовителем.
Зазоры в моторе увеличенные видимо...


А какие именно зазоры? Разьясни.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Klim



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.01.2010
Повідомлення: 2043
Звідки: Харьков, Москва
Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2011 13:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поставь для начала нижний и боковые кожухи с мотыльками
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4605
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2011 13:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сбитое зажигание даёт перегрев даже при 15-20С за бортом.

У тебя должны быть все кожухи на месте и максимально уплотнены.
И 100С это не перегрев! Если продолжать движение температура продолжает расти или останавливается на 100С?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
AMIGOS



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2010
Повідомлення: 1057
Звідки: Харьков, Южный.
Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2011 13:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Саняба писав(ла):
Сбитое зажигание даёт перегрев даже при 15-20С за бортом.

У тебя должны быть все кожухи на месте и максимально уплотнены.
И 100С это не перегрев! Если продолжать движение температура продолжает расти или останавливается на 100С?


Зажигание стоит по метке, но вопрос в том я лью 95-й бензин, и у меня бошки усажены на 2мм. Надо ли ставить зажигание раньше?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
AMIGOS



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2010
Повідомлення: 1057
Звідки: Харьков, Южный.
Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2011 15:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вообщем выкрутил я свечи, юбка в белом нагаре. Регулировал солекс по мануале, 2.5 оборота, подскажите как отрегулировать смесь чтоб не переборщить? По свечам можно определить идеальную смесь?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
kudryash



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2009
Повідомлення: 699
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2011 15:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


езжай к карбюраторщику...сколько раз сам не делал,н знаю что толковый сделает лучше+он выставит зажигание)))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
AMIGOS



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2010
Повідомлення: 1057
Звідки: Харьков, Южный.
Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2011 15:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


kudryash писав(ла):
езжай к карбюраторщику...сколько раз сам не делал,н знаю что толковый сделает лучше+он выставит зажигание)))


Вопрос где ж его найти...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
Сторінка 1 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group