Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 07 Липень 2010 09:44 Заголовок повідомлення: обороты ХХ |
|
|
собственно вопрос- на улице 30 гр, завожу после стоянки авто сутки, обороты хх 650 и в течении примерно 2х минут работы поднимаются до 1000 и держатся 1000. при этом не подгазовываю и не пользуюсь подсосом. эта ситуация нормальная или нужно чтото настроить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 07 Липень 2010 09:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня то падают то растут.. х.з. чего карб на верное не очень
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 07 Липень 2010 10:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
я к чему спросил, при 30 градусах на улице поведение двига нормальное? нужен всетаки прогрев хотябы 2 минуты чтобы выйти на нормальный холостой ход? или у меня неправильно чтото отрегулировано.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 07 Липень 2010 10:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
скорее всего не отрегулировано...у меня славута при жаре в салоне 55 градусов на хх без подсос не хочет работать...солекс однако
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 07 Липень 2010 19:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну а почему ненормально? При исправной системе циркуляции воздуха двигатель и должен быстро прогреваться.
Ну а то, что не пользуешься подсосом - регулировка или малые потери. Проверь уровень в поплавковой
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Turok

Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
|
Додано: 07 Липень 2010 22:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
1000 ето много у меня в жаре начинаеться из 650 и через пару мин набирает 750 и стаб работает, без всяких подсосов, закрути на пол/оборот винт количества смеси, должно помочь
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 07 Липень 2010 22:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати, а с другой стороны, может быть на непрогретом двигателе потери слишком велики - отсюда и большой перепад оборотов
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 07 Липень 2010 23:00 Заголовок повідомлення: Re: обороты ХХ |
|
|
Александр мики писав(ла): |
собственно вопрос- на улице 30 гр, завожу после стоянки авто сутки, обороты хх 650 и в течении примерно 2х минут работы поднимаются до 1000 и держатся 1000. при этом не подгазовываю и не пользуюсь подсосом. эта ситуация нормальная или нужно чтото настроить? |
Если тебя лично тяга и раход устраивает, то малость снизь винтом количества обороты ХХ (~ до 900-920).
Но для себя, я бы обеднял переходную систему (можно систему ХХ, но это хуже).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 08 Липень 2010 08:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
ну а почему ненормально? При исправной системе циркуляции воздуха двигатель и должен быстро прогреваться.
Ну а то, что не пользуешься подсосом - регулировка или малые потери. Проверь уровень в поплавковой |
Уровень на ХХ невлияет (плюс минус пару милиметров, главное чтобы нелилось через ГДС-с этим все впорядке).
Turok, зачем закруччивать на полоборота?
Какой критерий настройки? На прогретом выставляем по известной методике качество и количество.
Меня интересует, как у Вас при 30 гр на улице и предворительной стоянке сутки (на непрогретом) двигатель работает, пользуетесь вы подсосом или нет в первый момент после запуска? Я понимаю, что двиг всеравно холодный, зазоры там всякие тепловые и т.д., и обороты будут меньше чем на прогретом, вот интересует насколько меньше и надоли пользоваться подсосом. какой критерий для нормально настроеного двигатели и нормально откапиталеного двигателя- да, надо пользоваться подсосом,
нет, ненадо, обороты примерно там 650 и сами без подсоса поднимуться до 1000,. ну надеюсь вы меня поняли, че я хочу узнать.
Pas, тяга и расход не сильно устраивают, хочется тягу куак на мерине и расход как у дизеля 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 08 Липень 2010 08:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
кстати, а с другой стороны, может быть на непрогретом двигателе потери слишком велики - отсюда и большой перепад оборотов |
каков перепад оборотов считается нормальным? если у меня слишком большой перепад оборотов, то возможно да, потери богльшие, тогда стоит задуматься об качестве залитого масла. я правильно мыслю?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 08 Липень 2010 12:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне кажется, что перепад оборотов связан с изменением вязкости масла.
У меня такая-же история (правда я без тахометра), на холодную если завести, то обороты по ощущениям не более 600, а как прогреется, то начинают подниматся, и довольно высоко.
Проблему решил не очень практично.
машина без подсоса отлично заводится, из этих соображений, отключил от троса подсоса заслонку, и теперь ручкой подсоса регулируются ХХ.
Завел, оттянул ручку, по мере прогрева задвигаю.
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Turok

Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
|
Додано: 08 Липень 2010 13:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр мики писав(ла): |
Turok, зачем закруччивать на полоборота?
Какой критерий настройки? На прогретом выставляем по известной методике качество и количество. |
холостие работают от количества смеси немного убрать количество и снизятся холостые
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 08 Липень 2010 15:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
так я не хочу снижать холостые! написанов мануале 1000 плюс минус 50.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 08 Липень 2010 15:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
в мануале 1000 об...я сначала 1200 поставил потом на 900 скинул. когда непрогретый без подсоса он вообще 820 колбасит. но обороты скачут сильно +/-200
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Turok

Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
|
Додано: 08 Липень 2010 15:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
так не понятно че тебя не устраивает??
мое мнение 1000 много 750-800 ето оптимальный вариант
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 08 Липень 2010 15:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
так и сделал
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 08 Липень 2010 22:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
...читай внимательней
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|