Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Артем 81
Статус: Offline Зареєстрований: 04.11.2008 Повідомлення: 20
|
Додано: 06 Червень 2010 20:00 Заголовок повідомлення: помагите- из трубы дымище |
|
|
Прошу совета.
Дело было так:после замены свечей и регулировки зажигания случилось следующие(может просто совпало),после начала движения на холодном двигле,40 градусов,все норм.Как только температура доходит до 8о-то пропадает тяга и из сапуна и из выхлопной трубы валит сизый дым.
Мое чисто любитильское мнение-надо менять маслосъемные кольца.
Что можете подсказать или предложить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 06 Червень 2010 20:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
таки да. поршневой тапочки. меняй в сборе.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 06 Червень 2010 20:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дядька писав(ла): |
таки да. поршневой тапочки. меняй в сборе. |
+1
я тоже так подумал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Артем 81
Статус: Offline Зареєстрований: 04.11.2008 Повідомлення: 20
|
Додано: 07 Червень 2010 17:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
извиняюсь за глупый вопрос,но скажите , поменять кольца не снимая двигатель с машины,получится?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 07 Червень 2010 17:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Получится! Главное не сомневаться! 
_________________ С ЗАЗом по жизни! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Артем 81
Статус: Offline Зареєстрований: 04.11.2008 Повідомлення: 20
|
Додано: 07 Червень 2010 19:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Т.е.не надо будет снимать дно картера?,я смогу снять цилиндры и так?
А снять поршень с шатуна получится не разбирая и не снимая его с вала?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 07 Червень 2010 19:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
То есть НЕТ - НЕ НУЖНО!
_________________ С ЗАЗом по жизни! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Артем 81
Статус: Offline Зареєстрований: 04.11.2008 Повідомлення: 20
|
Додано: 07 Червень 2010 20:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
извините за назойливость,просто мне не с кем посоветоваться,если я правильно понял,то мне надо с начала открутить шпильки,снять цилиндр и я увижу поршень.Для замены колец мне надо снимать поршень с шатуна? И как правильно подобрать кольца?В смысле с чего начать
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 07 Червень 2010 20:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насчёт снятия двигателя - тут, как говорится, на вкус и цвет...
Я привык работы с поршневой проводить без снятия движка ещё с тех пор, как менял кольца, поршни на мотоцикле. Чтобы поменять кольца (добраться до них) нужно снять крышки клапанов, снять коромысла, вынять штанги толкателей, снять головку цилиндров, снять цилиндры. Лично я меняю кольца прямо на месте, не снимая поршней. Многие меня отговаривают от этого занятия, но я упёртый как осёл, поэтому продолжаю делать по-своему! 
_________________ С ЗАЗом по жизни! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 07 Червень 2010 20:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорь писав(ла): |
Насчёт снятия двигателя - тут, как говорится, на вкус и цвет...
Я привык работы с поршневой проводить без снятия движка ещё с тех пор, как менял кольца, поршни на мотоцикле. Чтобы поменять кольца (добраться до них) нужно снять крышки клапанов, снять коромысла, вынять штанги толкателей, снять головку цилиндров, снять цилиндры. Лично я меняю кольца прямо на месте, не снимая поршней. Многие меня отговаривают от этого занятия, но я упёртый как осёл, поэтому продолжаю делать по-своему!  |
метода описана правильная.
но это в случае замены только колец, в этом случае нет никакой надобности снимать лишние детали, приработавшиеся на своих местах.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 07 Червень 2010 21:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Игорь писав(ла): |
Насчёт снятия двигателя - тут, как говорится, на вкус и цвет...
Я привык работы с поршневой проводить без снятия движка ещё с тех пор, как менял кольца, поршни на мотоцикле. Чтобы поменять кольца (добраться до них) нужно снять крышки клапанов, снять коромысла, вынять штанги толкателей, снять головку цилиндров, снять цилиндры. Лично я меняю кольца прямо на месте, не снимая поршней. Многие меня отговаривают от этого занятия, но я упёртый как осёл, поэтому продолжаю делать по-своему!  |
метода описана правильная.
но это в случае замены только колец, в этом случае нет никакой надобности снимать лишние детали, приработавшиеся на своих местах. |
Дело в том, что метода правильная для смены колец, а для смены поршней она, мягко говоря, не совсем правильная. О чём я выше и писал, что меняю таким же образом и поршни. 
_________________ С ЗАЗом по жизни! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Артем 81
Статус: Offline Зареєстрований: 04.11.2008 Повідомлення: 20
|
Додано: 07 Червень 2010 21:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
НАСЧЕТ УПЕРТОСТИ,ТО ОНА НАВЕРНОЕ ПРИСУЩА ВСЕМ ЗАЗАВЛАДЕЛЬЦАМ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 07 Червень 2010 21:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Абсолютно согласен! Слабых духом в наших рядах нет! Все кто не в силах справиться с ЗАЗиком сразу кричат, что ЗАЗ - говно и место ему на свалке, а о том что руки при этом из задницы и пол-головы пропито и не работает - умалчивают. 
_________________ С ЗАЗом по жизни! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 07 Червень 2010 22:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорь писав(ла): |
Абсолютно согласен! Слабых духом в наших рядах нет! Все кто не в силах справиться с ЗАЗиком сразу кричат, что ЗАЗ - говно и место ему на свалке, а о том что руки при этом из задницы и пол-головы пропито и не работает - умалчивают.  |
+100500
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Артем 81
Статус: Offline Зареєстрований: 04.11.2008 Повідомлення: 20
|
Додано: 15 Червень 2010 23:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пока заказал кольца и ждать еще неделю,решил посмотреть зазоры клапанов,и....... обнаружил на третьем цилиндре отсуствует наконечник штанги толкателя,и на сколько я понимаю клапан находится напостой закрытым.
Я так понимаю,что этот наконечник можно и отдельно прикупить,или надо брать всю штангу толкателя целиком?
И может ли эта проблема быть причиной дыма?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Артем 81
Статус: Offline Зареєстрований: 04.11.2008 Повідомлення: 20
|
Додано: 19 Червень 2010 21:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дело оказалост в регулировочной шпильке-она была отломана и не доходила до толкателя,коромысло просто болталось.Прошу прощения за неразбериху,впредь буду более внимательный
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|