| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Артем 81 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.11.2008
 Повідомлення: 20
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Червень 2010 20:00    Заголовок повідомлення: помагите- из трубы дымище |     |  
				| 
 |  
				| Прошу совета.
 Дело было так:после замены свечей и регулировки зажигания случилось следующие(может просто совпало),после начала движения на холодном двигле,40 градусов,все норм.Как только температура доходит до 8о-то пропадает тяга и из сапуна и из выхлопной трубы валит сизый дым.
 Мое чисто любитильское мнение-надо менять маслосъемные кольца.
 Что можете подсказать или предложить.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Дядька Камазовод
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.06.2007
 Повідомлення: 2422
 Звідки: г. Горловка.  ТД4  Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
 Моє авто: ВАЗ 2107
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Червень 2010 20:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| таки да. поршневой тапочки. меняй в сборе.
 
 _________________
 Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Червень 2010 20:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Дядька писав(ла): |  
	  | таки да. поршневой тапочки. меняй в сборе. |  +1
 я тоже так подумал.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Артем 81 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.11.2008
 Повідомлення: 20
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Червень 2010 17:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| извиняюсь за глупый вопрос,но скажите , поменять кольца не снимая двигатель с машины,получится?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Игорь 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2010
 Повідомлення: 632
 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Червень 2010 17:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Получится! Главное не сомневаться!
  
 _________________
 С ЗАЗом по жизни!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Артем 81 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.11.2008
 Повідомлення: 20
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Червень 2010 19:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Т.е.не надо будет снимать дно картера?,я смогу снять цилиндры и так?
 А снять поршень с шатуна получится не разбирая и не снимая его с вала?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Игорь 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2010
 Повідомлення: 632
 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Червень 2010 19:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| То есть НЕТ - НЕ НУЖНО!
 
 _________________
 С ЗАЗом по жизни!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Артем 81 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.11.2008
 Повідомлення: 20
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Червень 2010 20:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| извините за назойливость,просто мне не с кем посоветоваться,если я правильно понял,то мне надо с начала открутить шпильки,снять цилиндр и я увижу поршень.Для замены колец мне надо снимать поршень с шатуна? И как правильно подобрать кольца?В смысле с чего начать
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Игорь 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2010
 Повідомлення: 632
 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Червень 2010 20:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Насчёт снятия двигателя - тут, как говорится, на вкус и цвет...
 Я привык работы с поршневой проводить без снятия движка ещё с тех пор, как менял кольца, поршни на мотоцикле. Чтобы поменять кольца (добраться до них) нужно снять крышки клапанов, снять коромысла, вынять штанги толкателей, снять головку цилиндров, снять цилиндры. Лично я меняю кольца прямо на месте, не снимая поршней. Многие меня отговаривают от этого занятия, но я упёртый как осёл, поэтому продолжаю делать по-своему!
  
 _________________
 С ЗАЗом по жизни!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Червень 2010 20:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Игорь писав(ла): |  
	  | Насчёт снятия двигателя - тут, как говорится, на вкус и цвет... Я привык работы с поршневой проводить без снятия движка ещё с тех пор, как менял кольца, поршни на мотоцикле. Чтобы поменять кольца (добраться до них) нужно снять крышки клапанов, снять коромысла, вынять штанги толкателей, снять головку цилиндров, снять цилиндры. Лично я меняю кольца прямо на месте, не снимая поршней. Многие меня отговаривают от этого занятия, но я упёртый как осёл, поэтому продолжаю делать по-своему!
  |  метода описана правильная.
 но это в случае замены только колец, в этом случае нет никакой надобности снимать лишние детали, приработавшиеся на своих местах.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Игорь 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2010
 Повідомлення: 632
 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Червень 2010 21:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | John Warner писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Игорь писав(ла): |  
	  | Насчёт снятия двигателя - тут, как говорится, на вкус и цвет... Я привык работы с поршневой проводить без снятия движка ещё с тех пор, как менял кольца, поршни на мотоцикле. Чтобы поменять кольца (добраться до них) нужно снять крышки клапанов, снять коромысла, вынять штанги толкателей, снять головку цилиндров, снять цилиндры. Лично я меняю кольца прямо на месте, не снимая поршней. Многие меня отговаривают от этого занятия, но я упёртый как осёл, поэтому продолжаю делать по-своему!
  |  метода описана правильная.
 но это в случае замены только колец, в этом случае нет никакой надобности снимать лишние детали, приработавшиеся на своих местах.
 |  Дело в том, что метода правильная для смены колец, а для смены поршней она, мягко говоря, не совсем правильная. О чём я выше и писал, что меняю таким же образом и поршни.
  
 _________________
 С ЗАЗом по жизни!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Артем 81 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.11.2008
 Повідомлення: 20
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Червень 2010 21:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| НАСЧЕТ УПЕРТОСТИ,ТО ОНА НАВЕРНОЕ ПРИСУЩА ВСЕМ ЗАЗАВЛАДЕЛЬЦАМ.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Игорь 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2010
 Повідомлення: 632
 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Червень 2010 21:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Абсолютно согласен! Слабых духом в наших рядах нет! Все кто не в силах справиться с ЗАЗиком сразу кричат, что ЗАЗ - говно и место ему на свалке, а о том что руки при этом из задницы и пол-головы пропито и не работает - умалчивают.
  
 _________________
 С ЗАЗом по жизни!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Червень 2010 22:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Игорь писав(ла): |  
	  | Абсолютно согласен! Слабых духом в наших рядах нет! Все кто не в силах справиться с ЗАЗиком сразу кричат, что ЗАЗ - говно и место ему на свалке, а о том что руки при этом из задницы и пол-головы пропито и не работает - умалчивают.  |  +100500
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Артем 81 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.11.2008
 Повідомлення: 20
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Червень 2010 23:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Пока заказал кольца и ждать еще неделю,решил посмотреть зазоры клапанов,и....... обнаружил на третьем цилиндре отсуствует наконечник штанги толкателя,и на сколько я понимаю клапан находится напостой закрытым.
 Я так понимаю,что этот наконечник можно и отдельно прикупить,или надо брать всю штангу толкателя целиком?
 И может ли эта проблема быть причиной дыма?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Артем 81 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.11.2008
 Повідомлення: 20
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Червень 2010 21:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Дело оказалост в регулировочной шпильке-она была отломана и не доходила до толкателя,коромысло просто болталось.Прошу прощения за неразбериху,впредь буду более внимательный
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |