| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Oakim 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2010
 Повідомлення: 211
 Звідки: г.Севастополь
 Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Вересень 2010 11:46    Заголовок повідомлення: Пружины на клапана |     |  
				| 
 |  
				| Подскажите пожалуйста какими можно заменить пружины на клапана
 (ЗАЗ 968М-005 Двиг 966Г - 27л.с.)
 
 _________________
 Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| petertuning 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.06.2004
 Повідомлення: 2557
 Звідки: kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Вересень 2010 12:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| от 30 ки же
 
 _________________
 тюнинг навсегда
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Oakim 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2010
 Повідомлення: 211
 Звідки: г.Севастополь
 Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Вересень 2010 12:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А что альтернативы нет?
  
 _________________
 Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Oakim 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2010
 Повідомлення: 211
 Звідки: г.Севастополь
 Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Вересень 2010 15:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Нашел сегодня на разборке голову с горбатого и купил целиком всю в комплекте, но интерес остался
  
 _________________
 Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Q2kerS 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.06.2010
 Повідомлення: 340
 Звідки: Севастополь
 Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Вересень 2010 21:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а что за разборка? у нас на авторынке в стрелке? а то я как не пойду чего-нить поспрашивать на ЗаЗ - они такие озадаченные лица делают, и так же озадаченно головой мотают, будь то бы я на мустанг запчать спрашиваю..
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Oakim 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2010
 Повідомлення: 211
 Звідки: г.Севастополь
 Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Вересень 2010 16:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Q2kerS писав(ла): |  
	  | а что за разборка? у нас на авторынке в стрелке? а то я как не пойду чего-нить поспрашивать на ЗАЗ - они такие озадаченные лица делают, и так же озадаченно головой мотают, будь то бы я на мустанг запчать спрашиваю.. |  
 Ага там. Видать плохо искал
   
 П.С. Мне тоже не сразу повезло
  
 _________________
 Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Александр мики 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2009
 Повідомлення: 969
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Вересень 2010 20:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| возник вопрос. когда подтягивал головку после обкатки , обратил внимание, что жескость пружин разная, ощутимо разная ! одни клапана легко нажимаются, а на других приходится ощутимо упираться. пружины со временем теряют жескость? не могже проплужить при сборке, большого диаметра все пружины одинаковые и поменьше все одинаковые. в чем прикол?
 
 _________________
 0934876452
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pas 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.01.2009
 Повідомлення: 473
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Вересень 2010 20:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я другу 1,5 года назад делал двигатель, так когда разобрали, малость ох-ли. Из 8 клапанов на 4 были переломаны внутренние пружины на 3 части.
 Машина 1992 года выпуска, прошла чуть больше 50 тыс. км. Хозяин не гонщик.
 Проверяй.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Александр мики 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2009
 Повідомлення: 969
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Вересень 2010 21:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Месяц назад смотрелже когда поршневую менял. больше 60 неездели, тока штуку проехали, чеб им лопнуть...
 
 _________________
 0934876452
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pas 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.01.2009
 Повідомлення: 473
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Вересень 2010 22:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я высказал вариант, который видел своими глазами. Не факт, что он правильный.
 А пружины так просто и так сильно не прослабнут. Разве что новодел галимый достался.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Александр мики 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2009
 Повідомлення: 969
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Вересень 2010 08:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А можноли поменять пружины не скидывая головы?
 
 _________________
 0934876452
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Порфирий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.05.2008
 Повідомлення: 671
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Вересень 2010 10:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Александр мики писав(ла): |  
	  | А можноли поменять пружины не скидывая головы? |  Заводом это не предусмотрено. Штатный рассухариватель предполагает именно снятие головы. Берем ВАЗ-ТАЗ... Для них продаются рассухариватели... Принцип действия: в свечное отверстие засовывается немного изогнутая крепкая отвертка, чтобы она попала под тарелку клапана и не давала ему опускаться вниз. Рассухариватель цепляется за шпильку и давит на тарелку клапана. Если бы что-то подобное соорудить для наших голов...
 
 _________________
 ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 ЗАЗ-968А, 79 г.в.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Вересень 2010 11:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| в книге по капиталке 30-ток этот вариант описан детально, с чертежами.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| VolfGang Флудер-теоретик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.08.2010
 Повідомлення: 297
 Звідки: Украина,Донецк
 Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Вересень 2010 19:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если "ну очень прижмет",то можно с успехом жигулевскую приспособу использовать.Там захват под тарелку меньшего диаметра,но это терпимо.
 Во всяком случае,я пользуюсь давно и без нареканий.
 
 _________________
 Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.
   Можно очередью-с...
 
    |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Q2kerS 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.06.2010
 Повідомлення: 340
 Звідки: Севастополь
 Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Жовтень 2010 09:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| видел интересный рассухариватель, подобный тому что в мурзилке(с двусторонним захватом), но он идёт со сменными чашечками под разные машины и выглядит достаточно внушительно, стоимость его примерно в полтора, в два раза больше самого дешевого рыночного.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |