| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 09 Квітень 2010 00:06    Заголовок повідомлення: Втулки для шестерней КПП | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 на вал надевается втулка (не вращающаяся стальная), а на нее игольчатый подшипник, на который и одевается шестерня. 
 
Говорим о замене описанных подшипников на втулки.
 
 
Минусы таковы: 
 
1. больше трение в паре из-за большей плоскости трения => накат будет похуже
 
2. из-за разных коэффициентов температурного расширения стали и бронзы, бронзовый подшипник прижмется к внешней плоскости и станет вращаться по в 2 раза быстрее, что приведет к еще большему разогреву. Также это сулит повышенными зазорами, что не есть хорошо в условиях смазки без давления.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Квітень 2010 08:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я на таких бронзятинах много лет отъездил.
 
Микро измерений не производил.
 
Просто ездил без хлопот и хрумкания коробки.
 
Негатива не наблюдал.
 
До сих пор считаю что игольчатые подшипники там - ну как бы помягче сказать...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		bush
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Додано: 29 Квітень 2010 17:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): | 
	 
	
	  | Я на таких бронзятинах много лет отъездил. | 
	 
 
 
А какой зазор должен быть в паре скольжения?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Тра 2010 15:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если честно, цифирь не упомню.
 
Её скажет любой мало мальски квалифицированный токарь.
 
Навскидку где то 0.1 мм.
 
Всё равно же втулки на 99% не сам будешь точить...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pau62
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Тра 2010 22:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | bush писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Gazirovannij писав(ла): | 
	 
	
	  | Я на таких бронзятинах много лет отъездил. | 
	 
 
 
А какой зазор должен быть в паре скольжения? | 
	 
 
 
от 4 соток, в букваре написано.
 
у нас втулки из бронзы обойдутся в 2-4 тыр, ибо заготовки - только болванка.
  _________________ VW Golf2 GTI 1991
 
ЗАЗ-968А 1977 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 05 Червень 2010 19:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Это у 40-ки игольчатые там? 
 
У 30-ки ничего такого нет: стальные втулки, а на них - шестерни.
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |