| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Квітень 2010 00:06    Заголовок повідомлення: Втулки для шестерней КПП |     |  
				| 
 |  
				| на вал надевается втулка (не вращающаяся стальная), а на нее игольчатый подшипник, на который и одевается шестерня.
 Говорим о замене описанных подшипников на втулки.
 
 Минусы таковы:
 1. больше трение в паре из-за большей плоскости трения => накат будет похуже
 2. из-за разных коэффициентов температурного расширения стали и бронзы, бронзовый подшипник прижмется к внешней плоскости и станет вращаться по в 2 раза быстрее, что приведет к еще большему разогреву. Также это сулит повышенными зазорами, что не есть хорошо в условиях смазки без давления.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Квітень 2010 08:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я на таких бронзятинах много лет отъездил.
 Микро измерений не производил.
 Просто ездил без хлопот и хрумкания коробки.
 Негатива не наблюдал.
 До сих пор считаю что игольчатые подшипники там - ну как бы помягче сказать...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bush 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.06.2007
 Повідомлення: 570
 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
 Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Квітень 2010 17:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): |  
	  | Я на таких бронзятинах много лет отъездил. |  А какой зазор должен быть в паре скольжения?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Тра 2010 15:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если честно, цифирь не упомню.
 Её скажет любой мало мальски квалифицированный токарь.
 Навскидку где то 0.1 мм.
 Всё равно же втулки на 99% не сам будешь точить...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pau62 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.06.2008
 Повідомлення: 996
 Звідки: Рязань
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Тра 2010 22:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | bush писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): |  
	  | Я на таких бронзятинах много лет отъездил. |  А какой зазор должен быть в паре скольжения?
 |  от 4 соток, в букваре написано.
 у нас втулки из бронзы обойдутся в 2-4 тыр, ибо заготовки - только болванка.
 
 _________________
 VW Golf2 GTI 1991
 ЗАЗ-968А 1977
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Червень 2010 19:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Это у 40-ки игольчатые там?
 У 30-ки ничего такого нет: стальные втулки, а на них - шестерни.
 
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |