Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Нужны чертежи

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Марк



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.04.2010
Повідомлення: 2

Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2010 08:58    Заголовок повідомлення: Нужны чертежи Відповісти з цитатою


Есть у кого чертежи переходной плиты от карба 2108 солекс под ЗАЗ?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2010 09:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


там не плита, а просто переходник.

можно порытся в альбомах, у многих есть, можно поиском в любом поисковике найти (он возможно сода и приведет)

можно поиском про форуму пройтсь.

вопщем не проблема это.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Марк



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.04.2010
Повідомлення: 2

Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2010 09:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я уже 3 дня ничего найти не могу((
Весь форум перерыл

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2010 10:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Марк писав(ла):
Я уже 3 дня ничего найти не могу((
Весь форум перерыл

На базаре есть. у тех кто торгует запчастями на заз

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2010 10:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Давай мэил я тебе кину

_________________
"Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
sekach



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.02.2010
Повідомлення: 82
Звідки: Россия
Моє авто: ZAZ - 968 MБ

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2010 16:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот нарыл в закромах . Это прямой переходник (как в магазе)





А это перевёрнутый на 90 градусов (говорят, что он лучше прямого)



Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2010 17:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


sekach писав(ла):
Вот нарыл в закромах . Это прямой переходник (как в магазе)
А это перевёрнутый на 90 градусов (говорят, что он лучше прямого)


2108-карбу похъ, какой стороной ему стоять. Это для карбов от заднеприводных тазов имеет значение.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2010 17:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Zaz 968 1975 писав(ла):
Марк писав(ла):
Я уже 3 дня ничего найти не могу((
Весь форум перерыл

На базаре есть. у тех кто торгует запчастями на ЗАЗ


ну раз фото скинули и про покупной написали.
ТО давайте снавним то что есть и что нарисовано.

в продаже есть прямой, с достаточно посредственой отливкой.
требующий последующей доработки напильником и шарошками.

не промерял еще то что было продано, но уже после первой примерки стало видно что надо будет опиливать внутри, тк грань стенки выступает в зону заслонок.
ну и крепеж не добовляет ламинарности потокую.

по сему стоит смотрет на обратный в котором в тозе смеси нет ни каких крепежных элементов и пожно все до блеска вывести.
НО их не продают те надо пилить ручками. фрезр + кусок дюраля и 2 часа работы.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2010 20:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Hell-Racer писав(ла):
sekach писав(ла):
Вот нарыл в закромах . Это прямой переходник (как в магазе)
А это перевёрнутый на 90 градусов (говорят, что он лучше прямого)


2108-карбу похъ, какой стороной ему стоять. Это для карбов от заднеприводных тазов имеет значение.

Действительно пох, но есть несколько но! и непонятно, почему об этом умалчиваете.
при повернутом:
патрубок отсоса картерных газов упрется в защитный кожух и его надо выдергивать и паять новый буквой г.черепашка будет смотреть входом назад и надо городить воздуховод. нельзя снять диафрагму экономайзера без снятия карба. необходимо рихтовать защитный кожух. ставить кронштейн для пружины газа. зато не надо удлинять трос газа и подсоса. если прямо, нужна пластина с колесиком для троса газа. это так, на вскидку.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2010 23:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Александр мики писав(ла):
Hell-Racer писав(ла):
sekach писав(ла):
Вот нарыл в закромах . Это прямой переходник (как в магазе)
А это перевёрнутый на 90 градусов (говорят, что он лучше прямого)


2108-карбу похъ, какой стороной ему стоять. Это для карбов от заднеприводных тазов имеет значение.

Действительно пох, но есть несколько но! и непонятно, почему об этом умалчиваете.
при повернутом:
патрубок отсоса картерных газов упрется в защитный кожух и его надо выдергивать и паять новый буквой г.черепашка будет смотреть входом назад и надо городить воздуховод. нельзя снять диафрагму экономайзера без снятия карба. необходимо рихтовать защитный кожух. ставить кронштейн для пружины газа. зато не надо удлинять трос газа и подсоса. если прямо, нужна пластина с колесиком для троса газа. это так, на вскидку.


Кстати да.
Так что имхо отрицательных моментов у повёрнутого больше, чем положительных. Тем более его на рынке не купить. А раз уж точить на заказ, то уж лучше обычный, но правильной формы - воронкой. Как у Каспера короче.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 05 Квітень 2010 01:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Hell-Racer прав и я его в отом подержую, если точить то лучше делать хотябы как я, чтобы цельный коллектор получился, а с переходником одни прокладки да и 30мм приподнят, а до капота и так расстояние не большое, но это только мое мнение, каждый сам решает что для него лучше.

_________________
"Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 05 Квітень 2010 07:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Александр мики писав(ла):

патрубок отсоса картерных газов упрется в защитный кожух и его надо выдергивать и паять новый буквой г.черепашка будет смотреть входом назад и надо городить воздуховод. нельзя снять диафрагму экономайзера без снятия карба. необходимо рихтовать защитный кожух. ставить кронштейн для пружины газа. зато не надо удлинять трос газа и подсоса. если прямо, нужна пластина с колесиком для троса газа. это так, на вскидку.


черепашка имеет два положения ?

И вобще что является основопологающим для установки карба от девятки те Солекс:
удобство расположения всех тяг,
или хз (незнаю что придумать.)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 05 Квітень 2010 09:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


если бы спросил, при установке, а не для установки, я бы ответил-минимум доработок, удобство обслуживания. для тех, кто не ищет легких путей, можно и под 47 гр поставить :-)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group