Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Марк
Статус: Offline Зареєстрований: 03.04.2010 Повідомлення: 2
Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 04 Квітень 2010 08:58 Заголовок повідомлення: Нужны чертежи |
|
|
Есть у кого чертежи переходной плиты от карба 2108 солекс под ЗАЗ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 04 Квітень 2010 09:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
там не плита, а просто переходник.
можно порытся в альбомах, у многих есть, можно поиском в любом поисковике найти (он возможно сода и приведет)
можно поиском про форуму пройтсь.
вопщем не проблема это.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Марк
Статус: Offline Зареєстрований: 03.04.2010 Повідомлення: 2
Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 04 Квітень 2010 09:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я уже 3 дня ничего найти не могу((
Весь форум перерыл
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 04 Квітень 2010 10:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Марк писав(ла): |
Я уже 3 дня ничего найти не могу((
Весь форум перерыл |
На базаре есть. у тех кто торгует запчастями на заз
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 04 Квітень 2010 10:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Давай мэил я тебе кину
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sekach

Статус: Offline Зареєстрований: 28.02.2010 Повідомлення: 82 Звідки: Россия Моє авто: ZAZ - 968 MБ
|
Додано: 04 Квітень 2010 16:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот нарыл в закромах . Это прямой переходник (как в магазе)
А это перевёрнутый на 90 градусов (говорят, что он лучше прямого)

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 04 Квітень 2010 17:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
sekach писав(ла): |
Вот нарыл в закромах . Это прямой переходник (как в магазе)
А это перевёрнутый на 90 градусов (говорят, что он лучше прямого)
|
2108-карбу похъ, какой стороной ему стоять. Это для карбов от заднеприводных тазов имеет значение.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 04 Квітень 2010 17:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zaz 968 1975 писав(ла): |
Марк писав(ла): |
Я уже 3 дня ничего найти не могу((
Весь форум перерыл |
На базаре есть. у тех кто торгует запчастями на ЗАЗ |
ну раз фото скинули и про покупной написали.
ТО давайте снавним то что есть и что нарисовано.
в продаже есть прямой, с достаточно посредственой отливкой.
требующий последующей доработки напильником и шарошками.
не промерял еще то что было продано, но уже после первой примерки стало видно что надо будет опиливать внутри, тк грань стенки выступает в зону заслонок.
ну и крепеж не добовляет ламинарности потокую.
по сему стоит смотрет на обратный в котором в тозе смеси нет ни каких крепежных элементов и пожно все до блеска вывести.
НО их не продают те надо пилить ручками. фрезр + кусок дюраля и 2 часа работы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 04 Квітень 2010 20:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer писав(ла): |
sekach писав(ла): |
Вот нарыл в закромах . Это прямой переходник (как в магазе)
А это перевёрнутый на 90 градусов (говорят, что он лучше прямого)
|
2108-карбу похъ, какой стороной ему стоять. Это для карбов от заднеприводных тазов имеет значение. |
Действительно пох, но есть несколько но! и непонятно, почему об этом умалчиваете.
при повернутом:
патрубок отсоса картерных газов упрется в защитный кожух и его надо выдергивать и паять новый буквой г.черепашка будет смотреть входом назад и надо городить воздуховод. нельзя снять диафрагму экономайзера без снятия карба. необходимо рихтовать защитный кожух. ставить кронштейн для пружины газа. зато не надо удлинять трос газа и подсоса. если прямо, нужна пластина с колесиком для троса газа. это так, на вскидку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 04 Квітень 2010 23:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр мики писав(ла): |
Hell-Racer писав(ла): |
sekach писав(ла): |
Вот нарыл в закромах . Это прямой переходник (как в магазе)
А это перевёрнутый на 90 градусов (говорят, что он лучше прямого)
|
2108-карбу похъ, какой стороной ему стоять. Это для карбов от заднеприводных тазов имеет значение. |
Действительно пох, но есть несколько но! и непонятно, почему об этом умалчиваете.
при повернутом:
патрубок отсоса картерных газов упрется в защитный кожух и его надо выдергивать и паять новый буквой г.черепашка будет смотреть входом назад и надо городить воздуховод. нельзя снять диафрагму экономайзера без снятия карба. необходимо рихтовать защитный кожух. ставить кронштейн для пружины газа. зато не надо удлинять трос газа и подсоса. если прямо, нужна пластина с колесиком для троса газа. это так, на вскидку. |
Кстати да.
Так что имхо отрицательных моментов у повёрнутого больше, чем положительных. Тем более его на рынке не купить. А раз уж точить на заказ, то уж лучше обычный, но правильной формы - воронкой. Как у Каспера короче.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 05 Квітень 2010 01:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer прав и я его в отом подержую, если точить то лучше делать хотябы как я, чтобы цельный коллектор получился, а с переходником одни прокладки да и 30мм приподнят, а до капота и так расстояние не большое, но это только мое мнение, каждый сам решает что для него лучше.
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 05 Квітень 2010 07:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр мики писав(ла): |
патрубок отсоса картерных газов упрется в защитный кожух и его надо выдергивать и паять новый буквой г.черепашка будет смотреть входом назад и надо городить воздуховод. нельзя снять диафрагму экономайзера без снятия карба. необходимо рихтовать защитный кожух. ставить кронштейн для пружины газа. зато не надо удлинять трос газа и подсоса. если прямо, нужна пластина с колесиком для троса газа. это так, на вскидку. |
черепашка имеет два положения ?
И вобще что является основопологающим для установки карба от девятки те Солекс:
удобство расположения всех тяг,
или хз (незнаю что придумать.)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 05 Квітень 2010 09:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
если бы спросил, при установке, а не для установки, я бы ответил-минимум доработок, удобство обслуживания. для тех, кто не ищет легких путей, можно и под 47 гр поставить :-)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|