Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 08 Березень 2010 18:20 Заголовок повідомлення: течь масла |
|
|
Господа многоуважаемые, довольно таки не хило подтекает масло в месте запрессовки кожуха штанги в головку, именно на кожухах штанг выпускных клапанов 1 и 3 цилиндра, как устранить?

_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 08 Березень 2010 18:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я заливал эбокситкой, можно залепить холодной сваркой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 08 Березень 2010 18:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zaz 968 1975 писав(ла): |
Я заливал эбокситкой, можно залепить холодной сваркой. |
Сварка не выдерживает температуру, эпоксидка, наверное, тоже
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 08 Березень 2010 19:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lagiga писав(ла): |
Zaz 968 1975 писав(ла): |
Я заливал эбокситкой, можно залепить холодной сваркой. |
Сварка не выдерживает температуру, эпоксидка, наверное, тоже |
как это сварка не видерживает температуру? у меня на работе на кразе блок заклеен холодной сваркой 5 лет краз ездит полет нормальный. карбюратор заклеивал себе холодной сваркой 5 месяцев откатался все норм было, продал тот карб сейчас на тазе мой карб катается все в норме.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 08 Березень 2010 19:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Стоп!
Водяное охлаждение двига или воздушное - "две большие разницы".
По температуре голов. У нас норма - где то 250. Эпо уже не держит.
Есть силиконы до 300 градусов.
Есть герметики для глушаков до 600.
Из них выбирать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ro968Ma
Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2009 Повідомлення: 191 Звідки: Чортків, Тернопільська обл.
|
Додано: 08 Березень 2010 20:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я по дурості випадково випустив з рук головку і погнув кожухи штанг, один рихтуванню не підлягав, запресував з донора на герметику Victor Reinz, класна штука, з ним працювати приємно і розхід малий, до + 300, правда примітка кратковременное воздействие і фактично машина в експлуатації не була.
Ціна в районі 45 гривень за тюбик, але його на два мотори все загерметизувати хватить.
Епоксідка температури головки точно не витримає.
Стверджувати не буду, але до 120 С максимум, і то не варто 100 С перевищувати.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 08 Березень 2010 20:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть печной герметик, который держит 1200 *С
Лучше всего, а главное, надежно - запаять.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 08 Березень 2010 21:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Есть печной герметик, который держит 1200 *С
Лучше всего, а главное, надежно - запаять. |
, дык а как там запаять, то? ведь трубка - оцинковка, головка - алюминий. расскажите поподробнее, мож аргоном заварить или чем еще?
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 08 Березень 2010 22:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попробуй асбест с жидким стеклом замесить и замазать стык.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 09 Березень 2010 14:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
вичищав зазори міз трубкою тою і головкою, вимивав бензином і заливав то все грунтовкою..... робив таке уже не на одному моторі, що на стокових. що на форсованих, нічого не тріскається, не випадає, і не підтікає...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 09 Березень 2010 15:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim_K писав(ла): |
вичищав зазори міз трубкою тою і головкою, вимивав бензином і заливав то все грунтовкою..... робив таке уже не на одному моторі, що на стокових. що на форсованих, нічого не тріскається, не випадає, і не підтікає... |
Очень даже логично - нормальный грунт должен въедаться в металл. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 09 Березень 2010 18:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вычищал зазоры между кожухами штанг и головкой, промывал ацетоном и заливал эпоксидной смолой с алюминиевой пудрой. Вопросов нет. Нигде не подтекает.
Для справки. Глушители покрашены смесью: эпоксидная смола + алюминиевая пудра + ацетон. Ничего не выгорает. Все прекрасно держится .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 11 Березень 2010 10:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pas писав(ла): |
Для справки. Глушители покрашены смесью: эпоксидная смола + алюминиевая пудра + ацетон. Ничего не выгорает. Все прекрасно держится . |
противоречивая справка.
скорей всего лак и пудра, тк сломы обычно двух компонентные да и слой дают более толстый. если резонатор или глушитель красить еще можно предположить там не очень высокие температуры.
а вот лаком и пудрой можно и приемную трубу покрасить.
может перепосадить эту трубку ?
нагреть голову всю вынуть отмыть по нормальному потом собрать с герметиком в оконцовке.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 11 Березень 2010 19:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Petrov_kamensk писав(ла): |
противоречивая справка.
скорей всего лак и пудра, тк сломы обычно двух компонентные да и слой дают более толстый. если резонатор или глушитель красить еще можно предположить там не очень высокие температуры.
а вот лаком и пудрой можно и приемную трубу покрасить. |
Можно расписать : эпоксидная смола + отвердитель + алюминиевая пудра + ацетон. На ЗАЗе покрашены два глушителя (пулеметы). Покрашены полностью вместе с трубами. Какая температура - лично я не знаю. Но ничего не обгорает и не осыпается .
А в чем противоречие 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ro968Ma
Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2009 Повідомлення: 191 Звідки: Чортків, Тернопільська обл.
|
Додано: 11 Березень 2010 19:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Petrov_kamensk писав(ла): |
может перепосадить эту трубку ?
нагреть голову всю вынуть отмыть по нормальному потом собрать с герметиком в оконцовке. |
Вибивати трубку (кожух штанги - по мануалу) я б не радив. В тій частині де трубка запресована в головку її внутрішній діаметр більший. Тобто її запресовують, а потім мабуть розкатують зсередини, щоб вона сиділа там добре. Після перепресовки трубка добре не сідає, має невиликий шат. Якщо ж після перепресовки вона не паралельна іншим, і її потрібно підігнути, то після такої процедури вана шатається шо піпец.
Особисто я з цим так намахався, так нічого нормального і не добився. Може трохо руки криві.
Краще заліпити чимось так як є.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 12 Березень 2010 08:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
я понимаю конечно что форум украинский но блин как ж это читать сложно. а ведь бывает и чтото полезное написано.
какая смола чтоб было понятно было.
про запресовку труб так греть надо для вытаскивания, а запресовывать надо в горячую голову холодную трубку, должна свободно вставлятся и после выравкивания температура уже намертво стоять.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 13 Березень 2010 20:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ro968Ma ті трубки спочатку обкатуються, а потім запресовуються у гарячу голову, там дюри збільшуються, а по мірі остигання головки вона сама обжимає як їй хочеться ту трубку.... перед запресовкою треба було зробити наставку з направляючими, щоб ті трубки в кінцевому випадку не стирчали як бик посцяв... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|