| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Lagiga
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Березень 2010 18:20    Заголовок повідомлення: течь масла | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Господа многоуважаемые, довольно таки не хило подтекает масло в месте запрессовки кожуха штанги в головку, именно на кожухах штанг выпускных клапанов 1 и 3 цилиндра, как устранить?
 
 
  _________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
  | 
		
			
				 Додано: 08 Березень 2010 18:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я заливал эбокситкой, можно залепить холодной сваркой.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lagiga
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Березень 2010 18:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Zaz 968 1975 писав(ла): | 
	 
	
	  | Я заливал эбокситкой, можно залепить холодной сваркой. | 
	 
 
 Сварка не выдерживает температуру, эпоксидка, наверное, тоже
  _________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
  | 
		
			
				 Додано: 08 Березень 2010 19:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Lagiga писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Zaz 968 1975 писав(ла): | 
	 
	
	  | Я заливал эбокситкой, можно залепить холодной сваркой. | 
	 
 
 Сварка не выдерживает температуру, эпоксидка, наверное, тоже | 
	 
 
 
 как это сварка не видерживает температуру? у меня на работе на кразе блок заклеен холодной сваркой 5 лет краз ездит полет нормальный. карбюратор заклеивал себе холодной сваркой 5 месяцев откатался все норм было, продал тот карб сейчас на тазе мой карб катается все в норме.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Березень 2010 19:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Стоп!
 
Водяное охлаждение двига или воздушное - "две большие разницы".
 
По температуре голов. У нас норма - где то 250. Эпо уже не держит.
 
Есть силиконы до 300 градусов.
 
Есть герметики для глушаков до 600.
 
Из них выбирать.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ro968Ma
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2009 Повідомлення: 191 Звідки: Чортків, Тернопільська обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Березень 2010 20:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я по дурості випадково випустив з рук головку і погнув кожухи штанг, один рихтуванню не підлягав, запресував з донора на герметику Victor Reinz, класна штука, з ним працювати приємно і розхід малий, до + 300, правда примітка кратковременное воздействие і фактично машина в експлуатації не була.
 
Ціна в районі 45 гривень за тюбик, але його на два мотори все загерметизувати хватить.
 
Епоксідка температури головки точно не витримає.  
 
Стверджувати не буду, але до 120 С максимум, і то не варто 100 С перевищувати.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 08 Березень 2010 20:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Есть печной герметик, который держит 1200 *С
 
Лучше всего, а главное, надежно - запаять.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lagiga
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Березень 2010 21:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | el_fuego писав(ла): | 
	 
	
	  Есть печной герметик, который держит 1200 *С
 
Лучше всего, а главное, надежно - запаять. | 
	 
 
, дык а как там запаять, то? ведь трубка - оцинковка, головка - алюминий. расскажите поподробнее, мож аргоном заварить или чем еще?
  _________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 08 Березень 2010 22:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Попробуй асбест с жидким стеклом замесить и замазать стык.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vadim_K
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Березень 2010 14:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 вичищав зазори міз трубкою тою і головкою, вимивав бензином і заливав то все грунтовкою..... робив таке уже не на одному моторі, що на стокових. що на форсованих, нічого не тріскається, не випадає, і не підтікає...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Березень 2010 15:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Vadim_K писав(ла): | 
	 
	
	  | вичищав зазори міз трубкою тою і головкою, вимивав бензином і заливав то все грунтовкою..... робив таке уже не на одному моторі, що на стокових. що на форсованих, нічого не тріскається, не випадає, і не підтікає... | 
	 
 
 
Очень даже логично - нормальный грунт должен въедаться в металл.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pas
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Березень 2010 18:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вычищал зазоры между кожухами штанг и головкой, промывал ацетоном и заливал эпоксидной смолой с алюминиевой пудрой. Вопросов нет. Нигде не подтекает.
 
Для справки. Глушители покрашены смесью: эпоксидная смола + алюминиевая пудра + ацетон. Ничего не выгорает. Все прекрасно держится   .
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Petrov_kamensk
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
  | 
		
			
				 Додано: 11 Березень 2010 10:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Pas писав(ла): | 
	 
	
	  Для справки. Глушители покрашены смесью: эпоксидная смола + алюминиевая пудра + ацетон. Ничего не выгорает. Все прекрасно держится   . | 
	 
 
 
 
противоречивая справка. 
 
скорей всего лак и пудра, тк сломы обычно двух компонентные да и слой дают более толстый. если резонатор или глушитель красить еще можно предположить там не очень высокие температуры.
 
а вот лаком и пудрой можно и приемную трубу покрасить.
 
 
может перепосадить эту трубку ?
 
нагреть голову всю вынуть отмыть по нормальному потом собрать с герметиком в оконцовке.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pas
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Березень 2010 19:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Petrov_kamensk писав(ла): | 
	 
	
	  противоречивая справка. 
 
скорей всего лак и пудра, тк сломы обычно двух компонентные да и слой дают более толстый. если резонатор или глушитель красить еще можно предположить там не очень высокие температуры.
 
а вот лаком и пудрой можно и приемную трубу покрасить. | 
	 
 
 
Можно расписать   : эпоксидная смола + отвердитель + алюминиевая пудра + ацетон. На ЗАЗе покрашены два глушителя (пулеметы). Покрашены полностью вместе с трубами. Какая температура - лично я не знаю. Но ничего не обгорает и не осыпается   .
 
А в чем противоречие  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ro968Ma
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2009 Повідомлення: 191 Звідки: Чортків, Тернопільська обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Березень 2010 19:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Petrov_kamensk писав(ла): | 
	 
	
	  
 
 
может перепосадить эту трубку ?
 
нагреть голову всю вынуть отмыть по нормальному потом собрать с герметиком в оконцовке. | 
	 
 
 
Вибивати трубку (кожух штанги - по мануалу) я б не радив. В тій частині де трубка  запресована в головку її внутрішній діаметр більший. Тобто її запресовують, а потім мабуть розкатують зсередини, щоб вона сиділа там добре. Після перепресовки трубка добре не сідає, має невиликий шат. Якщо ж після перепресовки вона не паралельна іншим, і її потрібно підігнути, то після такої процедури вана шатається шо піпец.
 
Особисто я з цим так намахався, так нічого нормального і не добився. Може трохо руки криві.
 
Краще заліпити чимось так як є.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Petrov_kamensk
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
  | 
		
			
				 Додано: 12 Березень 2010 08:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я понимаю конечно что форум украинский но блин как ж это читать сложно. а ведь бывает и чтото полезное написано.
 
 
какая смола чтоб было понятно было.
 
 
про запресовку труб так греть надо для вытаскивания, а запресовывать надо в горячую голову холодную трубку, должна свободно вставлятся и после выравкивания температура уже намертво стоять.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vadim_K
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Березень 2010 20:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ro968Ma ті трубки спочатку обкатуються, а потім запресовуються у гарячу голову, там дюри збільшуються, а по мірі остигання головки вона сама обжимає як їй хочеться ту трубку....  перед запресовкою треба було зробити наставку з направляючими, щоб ті трубки в кінцевому випадку не стирчали як бик посцяв...   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |