Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
DJVolikov

Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2009 Повідомлення: 93 Звідки: Москва Моє авто: ЗАЗ 965
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николка Гість
|
Додано: 04 Жовтень 2009 22:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
С виду ничего так
Побольше фотографий и описаний работ выполненных!
Присоединяйся к нам!
Двери куда открываются?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 04 Жовтень 2009 23:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
та ну нафиг...
А что в тех-паспорте написано?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 05 Жовтень 2009 01:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
За работу 5+
Но базу вы выбрали зря эту... Тот же горби только поновее, иномарочку надо было, иномарочку.. наши машины научаться делать только через 50 лет 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 05 Жовтень 2009 16:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Работа громадная, делали судя по фото с умом и тщательно.
Вопрос про оформление +1.
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DJVolikov

Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2009 Повідомлення: 93 Звідки: Москва Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 05 Жовтень 2009 22:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
madmobile писав(ла): |
та ну нафиг...
А что в тех-паспорте написано? |
По документам это Ока.
Как только все работы будут завершены поедем вносить изменения в тех.паспорт. Перед началом работ консультировались в ГАИ, там сказали что проблем с регистрацией не будет, в крайнем случае всё без проблем оформляется через НАМИ.
_________________ "Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий.."(с)
ex-Dimon77
Останній раз редагувалося: DJVolikov (01 Червень 2011 16:04), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 06 Жовтень 2009 17:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эх, Войтик до вас еще не добрался...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 06 Жовтень 2009 20:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прикольно получилось, запорожець ОКА
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ViOnNet

Статус: Offline Зареєстрований: 17.09.2009 Повідомлення: 33 Звідки: Запорожье Моє авто: ZAZ 968 (1979г.) "АР 0529 СА"
|
Додано: 06 Жовтень 2009 20:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну и как дальше обслуживать это авто???
Столько обыкновенных сварочных швов, писец, как с коррозией будете дальше бороться???
А за труд, проделанную работу, конечно молодцы, на такое не каждый решится!!! 
_________________ 1.5 литра бывает водка
2 литра бывает газировка
3 литра бывают маринованные огурцы
4 литра бывает пластиковое ведерко
Двигатели начинаются с 5 литров!))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DJVolikov

Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2009 Повідомлення: 93 Звідки: Москва Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 11 Жовтень 2009 17:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zaz 968 1975 писав(ла): |
Прикольно получилось, Запорожець ОКА |
ЗАЗОкец!
Собрал моторный отсек.
По просьбам трудящихся создал Галерею с описаниями работ:
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/index.php?do=sg&g=22743
_________________ "Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий.."(с)
ex-Dimon77
Останній раз редагувалося: DJVolikov (01 Червень 2011 16:05), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николка Гість
|
Додано: 11 Жовтень 2009 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прямые формы запорожцу не идут. Я о арках. ИМХО. Вот такое решение непомешало.
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/21960-1233139560-500.jpg Внутренни части жигулёвских крыльев. (Не точно сказал название, поправьте)
Останній раз редагувалося: Николка (11 Жовтень 2009 23:17), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 11 Жовтень 2009 22:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот на мой взгляд тоже арки и пороги кажутся чужеродными.
Они из-за разницы в колее понадобились?
Все остальное вопчем гармонично, только морда чуток высоковата.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voltage965

Статус: Offline Зареєстрований: 10.11.2008 Повідомлення: 10 Звідки: Луганск
|
Додано: 12 Жовтень 2009 16:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Николай,это ВНЕШНИЕ жигулевские арки!Внутренние,по-моему,пластиковые.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 12 Жовтень 2009 19:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я поддерживаю такую работу, когда документы и частично дно машины утеряны безвозвратно
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
_Slepa_

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 901 Звідки: Харків Моє авто: ЗАЗ 968 1979г.в
|
Додано: 12 Жовтень 2009 22:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1
_________________ Хочеш ехать, ехай
0939676082 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
alEXEi

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2004 Повідомлення: 741 Звідки: Москва Моє авто: "Ромашка"
|
Додано: 13 Жовтень 2009 11:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Полностью поддерживаю! Ибо машина была просто в "трешовом" состоянии. На самом деле не каждый бы взялся восстанавливать такого "Горбика". А так мы видим достаточно грамотное оживление "полутрупа".
_________________ SАS-968 (1978) "Gold orange"
Ахли юртларын Запарожчылары бирлешин! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 13 Жовтень 2009 16:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Арки и пороги неудачной формы... Остальное... Не знаю... Почему то не вызывает желания обладать. До грамотных кастомов как в юэсэй нам видно еще очень далеко. Хотя и у них трэша хватает. Жаль фотки с телефона а не с фотоаппарата. Все имхо. Интересно что Войтик скажет.
_________________ Saporoshez... Escape from the ordinary
http://www.beriozka.ru/ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ADVOKAT
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2007 Повідомлення: 651
|
Додано: 13 Жовтень 2009 17:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
работа понравилась
машинка тоже в целом понравилась
про арки уже сказали, повторяться не буду
после прочтения, возник один единственный вопрос:
что будет с машиной и владельцем например при боковом ударе... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 13 Жовтень 2009 17:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне нра. Респект за проделанную работу!
Только б арки там поменять, правда...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DJVolikov

Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2009 Повідомлення: 93 Звідки: Москва Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 13 Жовтень 2009 22:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поначалу планировал вообще без расширителей делать
но не нашел родные 13 колеса для ОКИ, перевел машину на ВАЗовские колеса, а у них вылет другой, пришлось делать расширители, пороги сделал позже...
вариант с наружной частью жигулевской арки не понравился, а сделать что-то более изящное не позволили условия, в результате взял пример с 965ММХ.
По просьбам выкладываю фотки не с телефона...
А по поводу аварий вопрос сложный... в принципе при боковом ударе водитель находится в таких же условиях как и в Горбике, а вот при лобовом, я думаю, кузов будет попрочнее... была у меня мысль вварить трубу в дверь, но она мешала опусканию стекла... пришлось отказаться.
_________________ "Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий.."(с)
ex-Dimon77 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|