Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3876 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 11 Лютий 2011 00:19 Заголовок повідомлення: Фторопластовые грибочки |
|
|
Купил на жрчик поршневую мале 79.0, но очень душит жаба делать обрезание пальцам и точить канавки под стопоры. Так вот. Откуда-то пришла идея сделать из фторопласта на палец затычки в форме грибка и юзать их в качестве ограничителя хода пальца. Фторопласт хорошо идет на трущихся поверхностях, рабочую температуру до 350-400°С и прочие няшки. Кто, что думает?
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 11 Лютий 2011 00:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
хз. стремно как то 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 11 Лютий 2011 02:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
идея хорошая , мое мнение - осевой разбег пальца должен быть в пределах 0.1 - 0.3мм . Но не спеши, надо хорошо все продумать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 11 Лютий 2011 02:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
когда то я читал что один умелец таким макаром делал алюминиевые грибки ,но я его не понимал так как по логике колокольный звон там был.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ЛЕШИЙ
Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Средний Урал Моє авто: ЛУАЗ 969М
|
Додано: 11 Лютий 2011 08:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лет 10 назад читал в журнале что изготовили металокерамические цилиндры на мотоцикл УРАЛ.Максимальные обороты двига выросли,цифры не помню,но суть втом что стали стопорные кольца поршневого пальца вылетать.Там стали устанавливать фторопластовые заглушки в виде грибков.У меня был в молодости опыт подобный когда с запчастями была большая проблема.Я на мопед купил поршень,а он оказался от двигателя Ш62,а мне нужен был для В50.там палец 12мм.Отверстие развернул а канавки не сделал.Были изготовлены алюминивые грибки и забиты в палец.При эксплуатации всё было прекрасно.
_________________ Нам не надо дорог достаточно направлений |
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3876 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 11 Лютий 2011 08:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне об этом как раз владелец урала рассказал.
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 11 Лютий 2011 09:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
точи алюминиевые заглушки...меня эта мысль тоже больше радует -чем стопора ставить.
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 11 Лютий 2011 09:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
зачем изобретать велосипед???! Проточить канавки и поставить стопорные кольца не проблема, и стоит копейки...
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ЛЕШИЙ
Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Средний Урал Моє авто: ЛУАЗ 969М
|
Додано: 11 Лютий 2011 16:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я себе в своё время взял поршни СТК,сразу не поглядел,т.к информации у меня не было что да как(это уже позже в интернете всё увидел, когда себе сделал)У них бобышки под палец меньше и места под стопорные кольца нет, и грибки мне показалось что тоже не совсем надёжно будет т.к между поршнем и цилиндром где бобышки приличное растояние получалось,пришлось делать как на ВАЗах,палец ставится в разогретый шатун,после остывания зажимается шатуном.Минус этого способа сложность в разборке соеденения поршень шатун,а так всё нормально,работает.Как делал есть немного фоток в галерее,если интересно.
_________________ Нам не надо дорог достаточно направлений |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Enchanter
Статус: Offline Зареєстрований: 08.07.2009 Повідомлення: 61 Звідки: Екатеринбург Моє авто: Заз 968М
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3876 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 11 Лютий 2011 23:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хм. Значит она вертится
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антибык

Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2008 Повідомлення: 215 Звідки: Донецк
|
Додано: 12 Лютий 2011 14:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ставили их и на МеМЗ спортсмены,см."Советы моториста" - "запpессовать в тоpцы пальцев по две заглyшки в виде гpибка (матеpиал АЛ-30 (поpшня ЗИЛ-130, ГАЗ-53)). Палец с заглyшками должен пpоходить в гильзе с зазоpом, пpимеpно 1-2 мм. Заглyшки должны быть плотно запpессованы, чтобы не повлечь за собой лишнего стyка, самоpазpyшения и pазpyшения поpшня".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 04 Березень 2011 10:18 Заголовок повідомлення: Re: Фторопластовые грибочки |
|
|
format писав(ла): |
Фторопласт хорошо идет на трущихся поверхностях, рабочую температуру до 350-400°С и прочие няшки. Кто, что думает? |
он имеет низкий коэфф трения, это первое.
но имеет высокую текучесть, тк под нагрузкой его просто выдавит.
во вторых в цилиндре пиковые температуры намного выше.
он там просто выгорит.
идея, бред.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ЛЕШИЙ
Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Средний Урал Моє авто: ЛУАЗ 969М
|
Додано: 04 Березень 2011 19:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну а как-же на УРАЛах они стояли и вроде как отрицательных последствий не было в статье ничего об этом.Двигатель там после определённого пробега разобрали для проверки износа колец,поршней и самих цилиндров,всё было в "ажуре".Пробег если память не изменяет поядка 25тыщь был,а двиг крутили вроде до 6-6,5 тысяч. 
_________________ Нам не надо дорог достаточно направлений |
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAND Весёлый электронщик

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 05 Березень 2011 10:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЛЕШИЙ писав(ла): |
Ну а как-же на УРАЛах они стояли и вроде как отрицательных последствий не было в статье ничего об этом.Двигатель там после определённого пробега разобрали для проверки износа колец,поршней и самих цилиндров,всё было в "ажуре".Пробег если память не изменяет поядка 25тыщь был,а двиг крутили вроде до 6-6,5 тысяч.  |
На урале до 6-6,5 тысяч!? 
_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ЛЕШИЙ
Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Средний Урал Моє авто: ЛУАЗ 969М
|
Додано: 05 Березень 2011 16:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
УРАЛ тот был с металокерамическими цилиндрами. Нашёл сейчас тот журнал.Двиг крутили до 6тыщ,пробег до разборки 22500км,и то чтоб оценить состояние поршневой.Износ цилиндра 0.(Фторопластовые пробочки,установленные вместо стопорных колец,съёжились,потемнели и легко выпадают из своих мест.Впрочем,ни к чему плохому это не приведёт-в цилиндре им деться некуда.)В скобках дословный текст из журнала.Такие-бы цилиндры на двиг,тыщ200 бы ходила поршневая,только кольца менять ,да и то в два раза реже.
_________________ Нам не надо дорог достаточно направлений |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 06 Березень 2011 00:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЛЕШИЙ писав(ла): |
Такие-бы цилиндры на двиг,тыщ200 бы ходила поршневая,только кольца менять ,да и то в два раза реже. |
вотъ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAND Весёлый электронщик

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 06 Березень 2011 12:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Было бы хорошо металлокерамику... но как покрыть наш цилиндр... и кто бы это мог зделать... 
_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 06 Березень 2011 12:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для этого нужно цилиндры полностью алюминиевыми делать. На уже подготовленную поверхность цилиндра наносить керамический слой.
Сочетание алюминиевых поршней с алюминиевыми цилиндрами позволит уменьшить зазор поршень-цилиндр до минимальных значений 0.01-0.02мм, так как коэффициент линейного расширения будет примерно одинаков у обеих деталей. Плюс, теплопроводность алюминиевого сплава в 2 раза выше, чем у чугуна. Это повысит теплоотвод. Плюс керамическое покрытие само по себе является теплоизолятором, что снизит температуру деталей ЦПГ и повысит термический КПД двигателя из-за большей средней температуры цикла.
Не говоря уже о том, что износостойкость керамического покрытия в разы больше чем у чугуна, тем более, чем у алюминия.
Полученое покрытие не отслаивается от основы благодаря прекрасной адгезии, т.к. образуется за счет окисления поверхностных слоев металла.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|