Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Фторопластовые грибочки
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
format
НекроПедоЗаЗоФил


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2008
Повідомлення: 3876
Звідки: Милые Серпушки
Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2011 00:19    Заголовок повідомлення: Фторопластовые грибочки Відповісти з цитатою


Купил на жрчик поршневую мале 79.0, но очень душит жаба делать обрезание пальцам и точить канавки под стопоры. Так вот. Откуда-то пришла идея сделать из фторопласта на палец затычки в форме грибка и юзать их в качестве ограничителя хода пальца. Фторопласт хорошо идет на трущихся поверхностях, рабочую температуру до 350-400°С и прочие няшки. Кто, что думает?

_________________
Во имя МеМЗа конечно же!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2011 00:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


хз. стремно как то Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2011 02:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


идея хорошая , мое мнение - осевой разбег пальца должен быть в пределах 0.1 - 0.3мм . Но не спеши, надо хорошо все продумать.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2011 02:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


когда то я читал что один умелец таким макаром делал алюминиевые грибки ,но я его не понимал так как по логике колокольный звон там был.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
ЛЕШИЙ



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2010
Повідомлення: 94
Звідки: Средний Урал
Моє авто: ЛУАЗ 969М

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2011 08:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Лет 10 назад читал в журнале что изготовили металокерамические цилиндры на мотоцикл УРАЛ.Максимальные обороты двига выросли,цифры не помню,но суть втом что стали стопорные кольца поршневого пальца вылетать.Там стали устанавливать фторопластовые заглушки в виде грибков.У меня был в молодости опыт подобный когда с запчастями была большая проблема.Я на мопед купил поршень,а он оказался от двигателя Ш62,а мне нужен был для В50.там палец 12мм.Отверстие развернул а канавки не сделал.Были изготовлены алюминивые грибки и забиты в палец.При эксплуатации всё было прекрасно.

_________________
Нам не надо дорог достаточно направлений
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
format
НекроПедоЗаЗоФил


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2008
Повідомлення: 3876
Звідки: Милые Серпушки
Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2011 08:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мне об этом как раз владелец урала рассказал.

_________________
Во имя МеМЗа конечно же!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2011 09:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


точи алюминиевые заглушки...меня эта мысль тоже больше радует -чем стопора ставить.

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
VORON
Главный ЗАЗовод Орловщины
Главный ЗАЗовод Орловщины


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2008
Повідомлення: 2493
Звідки: Россия, Орловская область

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2011 09:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


зачем изобретать велосипед???! Проточить канавки и поставить стопорные кольца не проблема, и стоит копейки...

_________________
Искать и не сдаваться!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
ЛЕШИЙ



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2010
Повідомлення: 94
Звідки: Средний Урал
Моє авто: ЛУАЗ 969М

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2011 16:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я себе в своё время взял поршни СТК,сразу не поглядел,т.к информации у меня не было что да как(это уже позже в интернете всё увидел, когда себе сделал)У них бобышки под палец меньше и места под стопорные кольца нет, и грибки мне показалось что тоже не совсем надёжно будет т.к между поршнем и цилиндром где бобышки приличное растояние получалось,пришлось делать как на ВАЗах,палец ставится в разогретый шатун,после остывания зажимается шатуном.Минус этого способа сложность в разборке соеденения поршень шатун,а так всё нормально,работает.Как делал есть немного фоток в галерее,если интересно.

_________________
Нам не надо дорог достаточно направлений
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Enchanter



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.07.2009
Повідомлення: 61
Звідки: Екатеринбург
Моє авто: Заз 968М

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2011 19:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://www.cbperformance.com/catalog.asp?ProductID=172
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2011 21:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Что-то даже настроение поднялось!
(Удалить после прочтения)
http://www.google.com.ua/images?q=Wrist+Pin+Buttons+-+Teflon&hl=ru&client=firefox&hs=W8d&rls=org.mozilla:ru:official&prmd=ivns&source=lnms&tbs=isch:1&ei=gINVTZH2GMrDswbcnpXTDA&sa=X&oi=mode_link&ct=mode&cd=2&ved=0CA8Q_AUoAQ&biw=1016&bih=573


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
format
НекроПедоЗаЗоФил


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2008
Повідомлення: 3876
Звідки: Милые Серпушки
Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2011 23:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хм. Значит она вертится

_________________
Во имя МеМЗа конечно же!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Антибык



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.01.2008
Повідомлення: 215
Звідки: Донецк

ПовідомленняДодано: 12 Лютий 2011 14:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ставили их и на МеМЗ спортсмены,см."Советы моториста" - "запpессовать в тоpцы пальцев по две заглyшки в виде гpибка (матеpиал АЛ-30 (поpшня ЗИЛ-130, ГАЗ-53)). Палец с заглyшками должен пpоходить в гильзе с зазоpом, пpимеpно 1-2 мм. Заглyшки должны быть плотно запpессованы, чтобы не повлечь за собой лишнего стyка, самоpазpyшения и pазpyшения поpшня".
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 04 Березень 2011 10:18    Заголовок повідомлення: Re: Фторопластовые грибочки Відповісти з цитатою


format писав(ла):
Фторопласт хорошо идет на трущихся поверхностях, рабочую температуру до 350-400°С и прочие няшки. Кто, что думает?


он имеет низкий коэфф трения, это первое.
но имеет высокую текучесть, тк под нагрузкой его просто выдавит.

во вторых в цилиндре пиковые температуры намного выше.
он там просто выгорит.

идея, бред.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
ЛЕШИЙ



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2010
Повідомлення: 94
Звідки: Средний Урал
Моє авто: ЛУАЗ 969М

ПовідомленняДодано: 04 Березень 2011 19:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну а как-же на УРАЛах они стояли и вроде как отрицательных последствий не было в статье ничего об этом.Двигатель там после определённого пробега разобрали для проверки износа колец,поршней и самих цилиндров,всё было в "ажуре".Пробег если память не изменяет поядка 25тыщь был,а двиг крутили вроде до 6-6,5 тысяч. Rolling Eyes

_________________
Нам не надо дорог достаточно направлений
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
GRAND
Весёлый электронщик


Статус: Offline
Зареєстрований: 28.10.2010
Повідомлення: 250
Звідки: г. Томск
Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)

ПовідомленняДодано: 05 Березень 2011 10:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ЛЕШИЙ писав(ла):
Ну а как-же на УРАЛах они стояли и вроде как отрицательных последствий не было в статье ничего об этом.Двигатель там после определённого пробега разобрали для проверки износа колец,поршней и самих цилиндров,всё было в "ажуре".Пробег если память не изменяет поядка 25тыщь был,а двиг крутили вроде до 6-6,5 тысяч. Rolling Eyes

На урале до 6-6,5 тысяч!? Shocked Very Happy Shocked


_________________
Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания)))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
ЛЕШИЙ



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2010
Повідомлення: 94
Звідки: Средний Урал
Моє авто: ЛУАЗ 969М

ПовідомленняДодано: 05 Березень 2011 16:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


УРАЛ тот был с металокерамическими цилиндрами. Rolling EyesНашёл сейчас тот журнал.Двиг крутили до 6тыщ,пробег до разборки 22500км,и то чтоб оценить состояние поршневой.Износ цилиндра 0.(Фторопластовые пробочки,установленные вместо стопорных колец,съёжились,потемнели и легко выпадают из своих мест.Впрочем,ни к чему плохому это не приведёт-в цилиндре им деться некуда.)В скобках дословный текст из журнала.Такие-бы цилиндры на двиг,тыщ200 бы ходила поршневая,только кольца менять ,да и то в два раза реже.

_________________
Нам не надо дорог достаточно направлений
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 06 Березень 2011 00:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ЛЕШИЙ писав(ла):
Такие-бы цилиндры на двиг,тыщ200 бы ходила поршневая,только кольца менять ,да и то в два раза реже.

вотъ

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
GRAND
Весёлый электронщик


Статус: Offline
Зареєстрований: 28.10.2010
Повідомлення: 250
Звідки: г. Томск
Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)

ПовідомленняДодано: 06 Березень 2011 12:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Было бы хорошо металлокерамику... но как покрыть наш цилиндр... и кто бы это мог зделать... Rolling Eyes

_________________
Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания)))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 06 Березень 2011 12:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Для этого нужно цилиндры полностью алюминиевыми делать. На уже подготовленную поверхность цилиндра наносить керамический слой.
Сочетание алюминиевых поршней с алюминиевыми цилиндрами позволит уменьшить зазор поршень-цилиндр до минимальных значений 0.01-0.02мм, так как коэффициент линейного расширения будет примерно одинаков у обеих деталей. Плюс, теплопроводность алюминиевого сплава в 2 раза выше, чем у чугуна. Это повысит теплоотвод. Плюс керамическое покрытие само по себе является теплоизолятором, что снизит температуру деталей ЦПГ и повысит термический КПД двигателя из-за большей средней температуры цикла.
Не говоря уже о том, что износостойкость керамического покрытия в разы больше чем у чугуна, тем более, чем у алюминия.
Полученое покрытие не отслаивается от основы благодаря прекрасной адгезии, т.к. образуется за счет окисления поверхностных слоев металла.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group