Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
ratgo Клубный Карлсон


Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 06 Серпень 2009 02:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну я таки знаю, что писать надо в другом разделе, но вопрос соответствует названию темы.
968м
при замене вкладішей поворотніх... была замечена такая фигня-машын стоит ровно на кирпичиках, но по отношению к балке (условно ровно) разница в вывесе колес около 4 см ЧЕЗАНАлександрХаритонович? где искать засаду? не морочится и снимать балку с донора? делитесь опытом!
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 06 Серпень 2009 11:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если левая сторона выше (а так бывает чаще всего) то можно и не париться. Там при посадке водителя всё выравнивается.
По симптому - поломка пары листов торсиона на просевшей стороне.
На параметры езды сильно не влияет.
Пы Сы. Ещё неизвестно какие торсионы на доноре.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ratgo Клубный Карлсон


Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 06 Серпень 2009 11:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
я вот хожу и думаю, что это может быть еще плохо посаженная резинка между рычагами. Гадать не хочется, а мысли лезут. вечером проверю.
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 06 Серпень 2009 11:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Она не при чём.
Плохо насажена - потеряется и на ухабах лязг будет.
Тогда будет повод для изучения принципиальных различий между "колдоёбиной" и "выебиной".
На стоящей машинке абсолютно не нагружена.
Сорри за оффтоп...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SaniaL
Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2008 Повідомлення: 50 Звідки: г.Ромны Сумской обл.
|
Додано: 22 Листопад 2009 21:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
насколько помню там должно быть чтото не больше 0.5 роде.
так что у тебя дажеко не норма.
нужно точить шайбу подпятник. вставляется между пяткой (опорным выступом) переднего коренного подшипника. чтоб поддвинуть его по оси.
либо переднюю опору коленвала, в которой установлен передний коренной, проточить у основания, ровно настолько чтоб выбрать тот зазор. |
В 30 ке выработка в передней опоре коленвала выточил шайбу разместил с внутренней стороны опоры между буртиком вкладыша и опорой но собрав двигатель заметил что двигатель заклинил отпустив болт центрифуги двигатль начал проворачиваться! шайбу точил по размерам люфт был 3.9мм шайба 3.8. Получается что опоная шайба с внешней стороны прижимается теперь шестерней к передней опоре а не к вкладышу! вопрос в том как исправить проблем чтоб снова не раскидать двигатель? Помогите советом пожалуйста
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Листопад 2009 23:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
значит за толстую шайбу выточил.
чтоб не скидывать, стачивай теперь корпус центрефуги. то место которым она упирается в шестерни.
только стачивать надо на токарном. и наверное шагами по чверть милиметра, за каждым разом примеряя на двигатель, затягивая болт центрефуги и проверяя люфт.
чтоб не проскочить и не вышло тоже самое что и было раньше без шайбы.
либо точить ещё одну шайбу, уже на торец коленвала.
подкладывая её между торцом коленвала и упором внутри корпуса центрефуги.
тонкую.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SaniaL
Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2008 Повідомлення: 50 Звідки: г.Ромны Сумской обл.
|
Додано: 24 Листопад 2009 20:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо я так впринципе и думал. Но если я сточу корпус центрифуги больше чем нада то, то что было не будет люфта коленвала по оси не будет (шайба изнутри со стороны коленвала подложена) а упорная шайба между опорой и шестерней распредвала не будет прилягать к опоре вкладыша к чему это приведет? будет зазор между шестернями тоисть они будут гулять!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Листопад 2009 20:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
зазор между шестернями - падение давления масла.
а раньше как было? до шайбы. куда зазор между шестернями исчезал?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SaniaL
Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2008 Повідомлення: 50 Звідки: г.Ромны Сумской обл.
|
Додано: 24 Листопад 2009 22:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Раньше получается зазор никуда не девался и давление было слабым лампочка давления горела на прогретом двигателе!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Листопад 2009 23:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
блин. я стормозил
забыл что там упор шестерен не об другую сторону опоры, а об сам коленвал.
тогда остается только снова разбирать двигатель и стачивать шайбу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SaniaL
Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2008 Повідомлення: 50 Звідки: г.Ромны Сумской обл.
|
Додано: 25 Листопад 2009 21:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Теперь я ниче не понимаю!
Шестерни упираются в упорню шайбу, которая упирается в корпус вкладыша с одной стороны, и в корпус центрифуги с другой. А коленвал упирается в коренные вкладыши с двух сторон со стороны маховика и со стороны шестерен прижимается корпусом вкладыша, так вот когда я затянул на нем болты коленвал врашался нормально (тоесть шайба подобрана нормально). При этих всех маневрах коленвал за счет моей шайбы сдвинулся на 3.8 мм в сторону маховика и когда я затягиваю корпус центрифуги болт тянет коленвал на себя и зажимает коленвал и вкладыш. Я думаю подобрать шайбу между корпусом центрифуги и коленвалом так чтобы затягивая болт коленвал нормально вращался (не приклинивало). Может ли что то случитьсяя с двигом при таких манипуляциях?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SaniaL
Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2008 Повідомлення: 50 Звідки: г.Ромны Сумской обл.
|
Додано: 29 Листопад 2009 19:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня заводил двигатель все норм только первый раз с буксира заводил, потом туго но стартером можно завести! целый день бунил на холостых с перекурами на остывание. Так вот вопрос болт у меня тотчто корпус центрифуги затягивает не зажат застопорен шайбой и все Так вот он не может открутиться на ходу?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 29 Листопад 2009 19:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
не, шайба, в которую упираются шестерни, опирается на выступ в коленвале. и будучи зажатой она не должна зажимать опору.
думаю что открутится.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 28 Грудень 2009 20:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Еще тупой вопрос в копилку: как проверить карб на работоспособность? А то у меня 125 стоит, а в гараже целых 2 штуки 127 валяется. Абидна, аднака...
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SaniaL
Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2008 Повідомлення: 50 Звідки: г.Ромны Сумской обл.
|
Додано: 31 Грудень 2009 11:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
блин. я стормозил
забыл что там упор шестерен не об другую сторону опоры, а об сам коленвал.
тогда остается только снова разбирать двигатель и стачивать шайбу. |
двигатель не разбирал выточил шайбу под корпус центрифуги и коленвал побогнал подбором толщину шайбы и теперь все ок болт затянут коленвал крутится давление и не подмигивает на холостых температура 80.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 03 Січень 2010 23:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voldemort писав(ла): |
Еще тупой вопрос в копилку: как проверить карб на работоспособность? А то у меня 125 стоит, а в гараже целых 2 штуки 127 валяется. Абидна, аднака... |
Дык125-й лучше. Если он работает нормально, то не парься (к тому же с ним на 2 л.с. больше).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
carbixc

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 04 Січень 2010 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
должны-ли сниматься наконечники с алюминиевых толкателей???
и если снимаются,о чем это говорит???
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 04 Січень 2010 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наконечники напрессованы на концы штанг. Со временем под воздействием знакопеременных нагрузок и температуры посадка их может ослабится. Думаю на работу двигателя это не влияет.
p.s.: у меня на половине штанг наконечники можно спокойно руками снять. Никаких негативных последствий пока не замечено.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
carbixc

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 04 Січень 2010 23:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня просто сильно стучит двиг, и именно где-то в районе клапанов, немогу понять откуда...регулирую клапана- а всеравно стучить 
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 04 Січень 2010 23:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если зазоры выставлены правильно, значит что? Значит стучит что-то другое. Не думаю, что слабая посадка наконечника штанги может вызвать заметный стук.
Охарактеризуй характер стука. Как стучит звонко, глухо, на холодную больше или на горячую? Меняется ли при изменении обротов двигателя?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|