| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Yaroslav
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.11.2007 Повідомлення: 148 Звідки: Ukraine Моє авто: ЗАЗ 965
  | 
		
			
				 Додано: 01 Жовтень 2008 23:30    Заголовок повідомлення: Чем заменить пластины торсиона? 965 | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Разобрал "переднюю" балку. Обнаружил проблему - прутья (пластины) разломались на 2 части. Нужно заменить 3 пластины. Посоветуйте чем заменить!
  _________________ Настала пора внести ложку меда в бочку дегтя... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Жовтень 2008 23:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 только пластинами из такого же торсиона.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Yaroslav
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.11.2007 Повідомлення: 148 Звідки: Ukraine Моє авто: ЗАЗ 965
  | 
		
			
				 Додано: 01 Жовтень 2008 23:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А нельзя взять прутья торсина с 968-го и обрезать по размеру?
  _________________ Настала пора внести ложку меда в бочку дегтя... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Жовтень 2008 18:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Yaroslav писав(ла): | 
	 
	
	  | А нельзя взять прутья торсина с 968-го и обрезать по размеру? | 
	 
 
 
Если брать пластины по отдельности, обрезать и сварить - то можно.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Yaroslav
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.11.2007 Повідомлення: 148 Звідки: Ukraine Моє авто: ЗАЗ 965
  | 
		
			
				 Додано: 02 Жовтень 2008 20:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | SIMON писав(ла): | 
	 
	
	  | Если брать пластины по отдельности, обрезать и сварить - то можно. | 
	 
 
 
 
Я это и имел ввиду!
 
 
Сегодня наконецто нашел целую балку 965-го. Купил... Верхние рычаги с торсиона снял - там картина еще хуже чем на моем - всего 3 целые пластины. Нижние рычаги снять так и не удалось(почемуто торсион длиннее верхнего), что только не делал - грел, заливал вд-шкой, выбивал кувалдой, сьемником пробывал - снять так и не смог. Отрезал болгаркой с одной стороны, и волосы стали дыбом!
 
 
 
 
 
Хорошо хоть верхние некоторые целые были, пприварил их на свой торсион...
 
Почти со всех сторон в трубах были вставлены вставочки с жести, наверно чтобы устранить шат в рычагах! Кто подскажет насколько такой метод практичен? Я думаю может немного высверлить трубу, выточить втулку и забить ее туда. 
 
Кто что думает?
  _________________ Настала пора внести ложку меда в бочку дегтя... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hammer Великий Комбинатор
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
  | 
		
			
				 Додано: 01 Липень 2009 21:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Не хочу начинать новую тему, спрошу здеся    А манжеты торсиона 965 и 968 одинаковы?
  _________________ зовут меня- Веталь   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Barbarossa НашКузьмич
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 02 Липень 2009 10:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 если речь идет о резиновых пыльниках,которые надеваются на рычаги и предотвращают течь масла и попадание грязи внутрь,то они одинаковы, диаметр рычагов и труб балки один и тот же в 965,966,968.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hammer Великий Комбинатор
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
  | 
		
			
				 Додано: 03 Липень 2009 23:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Barbarossa писав(ла): | 
	 
	
	  | если речь идет о резиновых пыльниках,которые надеваются на рычаги и предотвращают течь масла и попадание грязи внутрь,то они одинаковы, диаметр рычагов и труб балки один и тот же в 965,966,968. | 
	 
 
 
ПАСИБА!!! Но если я правильно понимаю то по всей тех. литературе они называются- МАНЖЕТА  
  _________________ зовут меня- Веталь   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Barbarossa НашКузьмич
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 04 Липень 2009 08:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я каждый день в книги не заглядываю,но ради интереса проверил...В руководстве по эксплуатации и ремонту моделей ЗАЗ-965А и ЗАЗ-965АБ за 1968 год эта ШТУЧКА  именуется сальником, в аналогичной книге моделей 968 и 968А за 1977 год-чехлом, они разной формы,но функции те же и они взаимозаменяемые.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |