Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Жимопель

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2006 Повідомлення: 35 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 16 Вересень 2006 23:13 Заголовок повідомлення: Проблемы с зарядкой. |
|
|
Горит лампочка на аккумулятор а вольтметр показывает что зарядка идет.И еще одна проблемка когда ближний свет и магнитолу и обороты около 1500 разряжается аккумулятор... Заранее большое спасибо
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 16 Вересень 2006 23:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
похоже накрылося или Реле Регулятор или щётки у генератора.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Жимопель

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2006 Повідомлення: 35 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 17 Вересень 2006 13:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что самое интересное реле недавно поставил новое электронное, и генератор поменял(правда поставил б/у но по началу работал как надо а вот сейчас такая делема).Зарядка идет отлично как только завожу машину в гараже,20 минут проехал все кранты.Выключаю массу не глохнет. Спасибо за совет щетки поменяю а как релюшку проверить на дееспособность?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Вересень 2006 15:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
попробуй пока поставить родную релюху проверишь или не генератор.
померять тоже можна но надо тестер иметь.
может быть что новую релюху слабо к кузову прикрутил. ей теплоотвод нужен приличный. не так как родному механическому.
темболее что в мотоотсеке и так жара стоит обычно.
у генератора кроме изношеных или подвисающих щеток может быть и обрыв, и плохой контакт во многих местах, и кольца колектора в плохом состоянии, и диодный мост шалить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 19 Вересень 2006 22:50 Заголовок повідомлення: Re: Проблемы с зарядкой. |
|
|
Жимопель писав(ла): |
Горит лампочка на аккумулятор а вольтметр показывает что зарядка идет.И еще одна проблемка когда ближний свет и магнитолу и обороты около 1500 разряжается аккумулятор... Заранее большое спасибо |
ПРОВЕРИТЬ РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ (КОНКРЕТНО ДВА ПРОВОДА ОТ ГЕНЕРАТОРА). ВТОРОЕ НЕ ПРОБЛЕМА, А КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ. НОЧЬЮ ПОД МУЗЫКУ НАДО ОЧЕНЬ БЫСТРО ЕХАТЬ. ТОГДА БУДЕТ НОРМАЛЬНАЯ ЗАРЯДКА! 
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Жимопель

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2006 Повідомлення: 35 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 23 Вересень 2006 07:58 Заголовок повідомлення: Re: Проблемы с зарядкой. |
|
|
LEKS писав(ла): |
Жимопель писав(ла): |
Горит лампочка на аккумулятор а вольтметр показывает что зарядка идет.И еще одна проблемка когда ближний свет и магнитолу и обороты около 1500 разряжается аккумулятор... Заранее большое спасибо |
ПРОВЕРИТЬ РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ (КОНКРЕТНО ДВА ПРОВОДА ОТ ГЕНЕРАТОРА). ВТОРОЕ НЕ ПРОБЛЕМА, А КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ. НОЧЬЮ ПОД МУЗЫКУ НАДО ОЧЕНЬ БЫСТРО ЕХАТЬ. ТОГДА БУДЕТ НОРМАЛЬНАЯ ЗАРЯДКА!  |
Спасибо
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Жимопель

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2006 Повідомлення: 35 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 23 Вересень 2006 07:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
попробуй пока поставить родную релюху проверишь или не генератор.
померять тоже можна но надо тестер иметь.
может быть что новую релюху слабо к кузову прикрутил. ей теплоотвод нужен приличный. не так как родному механическому.
темболее что в мотоотсеке и так жара стоит обычно.
у генератора кроме изношеных или подвисающих щеток может быть и обрыв, и плохой контакт во многих местах, и кольца колектора в плохом состоянии, и диодный мост шалить. |
Все понял спаибо за совет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZAZ966_69

Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2009 Повідомлення: 32
Моє авто: ЗАЗ 966, 69 год
|
Додано: 23 Червень 2009 16:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подскажите пожалуйста, как ПРАВИЛЬНО заряжать АКБ.
перечитал много информации и советов много наслушался. и все по разному говорят((
Опыта зарядки нет, поэтому обращаюсь к Вашей помощи.
АКБ: необслуживаемый, 60А
зарядка максимум 5А
как заряжать правильно?
Благодарю за помощь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 23 Червень 2009 20:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
чем меншим током заряжаеш тем для акума лутше, а вобще заряжат надо током равному 1/10 емкости акумулятора на протяжение 12 чисов..соотвествено перещитай....заряжай до начала кипения акумулятора, далие уменшай ток заряда, есле на минимальном токе кипит, прекращай заряд...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZAZ966_69

Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2009 Повідомлення: 32
Моє авто: ЗАЗ 966, 69 год
|
Додано: 23 Червень 2009 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ясно. Спасибо))))))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Женька

Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2008 Повідомлення: 50 Звідки: Полтавская обл Моє авто: ЗАЗ 968 М
|
Додано: 25 Червень 2009 03:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я всегда,когда заряжаю акум со смотрю не на ток зарядки,а напряжение,оно должно быть 14 вольт
_________________ ЗАЗ 968 М,синий,1.3 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 25 Червень 2009 09:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
и што ето тебе дайот , напряжение полюбому будет више на клемах чем акумуляторних 13.2В, ибо "два джерела струму"
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|