| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Жимопель
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2006 Повідомлення: 35 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Вересень 2006 23:13    Заголовок повідомлення: Проблемы с зарядкой. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Горит лампочка на аккумулятор а вольтметр показывает что зарядка идет.И еще одна проблемка когда  ближний свет и магнитолу и обороты около 1500 разряжается аккумулятор...   Заранее большое спасибо
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Вересень 2006 23:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 похоже накрылося или Реле Регулятор или щётки у генератора.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Жимопель
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2006 Повідомлення: 35 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Вересень 2006 13:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Что самое интересное реле недавно поставил новое электронное, и генератор поменял(правда поставил б/у но по началу работал как надо а вот сейчас такая делема).Зарядка идет отлично как только завожу машину в гараже,20 минут проехал все кранты.Выключаю массу не глохнет.   Спасибо за совет щетки поменяю а как релюшку проверить на дееспособность?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Вересень 2006 15:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 попробуй пока поставить родную релюху проверишь или не генератор.
 
померять тоже можна но надо тестер иметь.
 
 
может быть что новую релюху слабо к кузову прикрутил. ей теплоотвод нужен приличный. не так как родному механическому.
 
темболее что в мотоотсеке и так жара стоит обычно.
 
 
у генератора кроме изношеных или подвисающих щеток может быть и обрыв, и плохой контакт во многих местах, и кольца колектора в плохом состоянии, и диодный мост шалить.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Вересень 2006 22:50    Заголовок повідомлення: Re: Проблемы с зарядкой. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Жимопель писав(ла): | 
	 
	
	  Горит лампочка на аккумулятор а вольтметр показывает что зарядка идет.И еще одна проблемка когда  ближний свет и магнитолу и обороты около 1500 разряжается аккумулятор...   Заранее большое спасибо | 
	 
 
ПРОВЕРИТЬ РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ (КОНКРЕТНО ДВА ПРОВОДА ОТ ГЕНЕРАТОРА). ВТОРОЕ НЕ ПРОБЛЕМА, А КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ. НОЧЬЮ ПОД МУЗЫКУ НАДО ОЧЕНЬ БЫСТРО ЕХАТЬ. ТОГДА БУДЕТ НОРМАЛЬНАЯ ЗАРЯДКА!  
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Жимопель
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2006 Повідомлення: 35 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Вересень 2006 07:58    Заголовок повідомлення: Re: Проблемы с зарядкой. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | LEKS писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Жимопель писав(ла): | 
	 
	
	  Горит лампочка на аккумулятор а вольтметр показывает что зарядка идет.И еще одна проблемка когда  ближний свет и магнитолу и обороты около 1500 разряжается аккумулятор...   Заранее большое спасибо | 
	 
 
ПРОВЕРИТЬ РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ (КОНКРЕТНО ДВА ПРОВОДА ОТ ГЕНЕРАТОРА). ВТОРОЕ НЕ ПРОБЛЕМА, А КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ. НОЧЬЮ ПОД МУЗЫКУ НАДО ОЧЕНЬ БЫСТРО ЕХАТЬ. ТОГДА БУДЕТ НОРМАЛЬНАЯ ЗАРЯДКА!   | 
	 
 
           Спасибо
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Жимопель
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2006 Повідомлення: 35 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Вересень 2006 07:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  попробуй пока поставить родную релюху проверишь или не генератор.
 
померять тоже можна но надо тестер иметь.
 
 
может быть что новую релюху слабо к кузову прикрутил. ей теплоотвод нужен приличный. не так как родному механическому.
 
темболее что в мотоотсеке и так жара стоит обычно.
 
 
у генератора кроме изношеных или подвисающих щеток может быть и обрыв, и плохой контакт во многих местах, и кольца колектора в плохом состоянии, и диодный мост шалить. | 
	 
 
 Все понял спаибо за совет.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ZAZ966_69
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2009 Повідомлення: 32
  Моє авто: ЗАЗ 966, 69 год
  | 
		
			
				 Додано: 23 Червень 2009 16:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Подскажите пожалуйста, как ПРАВИЛЬНО заряжать АКБ.
 
перечитал много информации и советов много наслушался. и все по разному говорят(( 
 
Опыта зарядки нет, поэтому обращаюсь к Вашей помощи.
 
АКБ: необслуживаемый, 60А
 
зарядка максимум 5А
 
как заряжать правильно? 
 
Благодарю за помощь.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vadim_K
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Червень 2009 20:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 чем меншим током заряжаеш тем для акума лутше, а вобще заряжат надо током равному 1/10 емкости акумулятора на протяжение 12 чисов..соотвествено перещитай....заряжай до начала кипения акумулятора, далие уменшай ток заряда, есле на минимальном токе кипит, прекращай заряд...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ZAZ966_69
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2009 Повідомлення: 32
  Моє авто: ЗАЗ 966, 69 год
  | 
		
			
				 Додано: 23 Червень 2009 22:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ясно. Спасибо))))))
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Женька
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2008 Повідомлення: 50 Звідки: Полтавская обл Моє авто: ЗАЗ 968 М
  | 
		
			
				 Додано: 25 Червень 2009 03:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я всегда,когда заряжаю акум со смотрю не на ток зарядки,а напряжение,оно должно быть 14 вольт
  _________________ ЗАЗ 968 М,синий,1.3 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vadim_K
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Червень 2009 09:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 и што ето тебе дайот    , напряжение полюбому будет више на клемах чем акумуляторних 13.2В, ибо "два джерела струму"
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |