 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
fan_dynamo

Статус: Offline Зареєстрований: 06.07.2008 Повідомлення: 67 Звідки: Kyiv Моє авто: Zaz 968' 74
|
Додано: 03 Тра 2009 12:45 Заголовок повідомлення: Всезнающий жуж |
|
|
Доброго времени суток!
Сразу извините, если где-то похожая тема есть, вроде бы читал когда-то, но сейчас не могу найти.
Видит мой жужик, что не силен я в электрике, натаскивает меня в этом деле как может. Но оно то понятно, машина стояла 2 года до покупки, так что пока все нужно постепенно регулировать. И так, что на этот раз. Предистория такова - в пятницу в Киеве был дождь, и в это время мне нужно было сьездить на политех. Доехал нормально, все работало хорошо, оставил машину на пол часа, вернулся, заводить – ничего не работает, даже контрольные лампы не загораются, потом заметил что забыл выключить габариты и ближний свет , отключил их и контрольные лампы начали тускло гореть. Короче ничего у меня не получилось – отключил массу, поехал домой, а вечером с братом на его машине вернулись, думал от его аккума завестись. Подключил массу, и жужик спокойно завелся… Т.е., аккумулятор сам зарядился? Опять же пока доехал домой с ближним светом, опять аккум разрядился. Принесли домой, зарядили, вот сегодня поставил, до гаража нормально доехал, завелась буквально за секунду.
Сразу вопрос, что-то замыкает на массу? Потому что навряд что аккумулятор хреновый.
Читал где-то на форуме что можно это проверить с вольтметром подключенным к аккуму и работающим двигом, и по порядку включать потребители, если выйдет за 13,6..14 В, знач то и замыкает? Или это не так проверяется? Спасибо за ранее за ваши советы.
_________________ Мой верный друг, Заз 968'74  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Free_рейсер

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
Додано: 03 Тра 2009 12:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Глянь, может контакты стартера коротят, там высокое напряжение и может давать такой ефект.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 03 Тра 2009 13:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
причин такого может быть несколько, и даже все сразу.
- могут быть окислены клемы акумулятора и те что на них надеваются.
(кстати, у машины стоят свинцовые или уже какие "латунные"?) надо обязательно хорошо прочистить крупной наждачкой, и на акумуляторе, и дырки в клемах машины.
туго надеть и затянуть. после чего ожна дальше искать.
- проверить или генератор заряжает или нет акумулятора можна проверить тестером. для этого заводится мотор, вытягивается подсос чтоб поднять обороты выше холостых, и тестером замерять на акумуляторе напряжение, при исправном акуме и генераторе должно быть написаные 13,6..14 В.
- можна конечно включать и приборы, но это ничего не скажет, так как если бы чтото коротило то попросту уже или сгорел предохранитель или проводка.
- проверить натяжение ремня генератора. если он прослаблен будет пробуксовывать и генератор не сможет заряжать и питать фары одновременно, а также будет греться мотор.
- проверь или при всём выключеном (но с одетыми клемами на акумуляторе) ничего не садит на себя напряжение. для этого точно замеряй напряжение на акумуляторе с одетыми клемами и снятыми. если есть разница, значит чтото на себя тянет. это может быть и тотже стартер с попавшей водой во втягивающее, и поврежденный генератор с пробитым выпрямителем, и поломанная магнитола или сигналка.
з.ы. да, акум (живой, не убитый) если постоит без нагрузки, то немного возвращает заряд. не заряжается, а чисто с химической точки зрения "приходит в себя".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 03 Тра 2009 13:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как по мне, просто недозаряжает генератор, а именно, из-за сгоревшего диодного моста(например, у меня уже 2й раз вылетает, зараза ): приехал на уже подсевшем аккумуляторе, оставил его с включенным светом => разрядил, потом он пришел в себя и ты смог завестись.. но, заряда уже было мало, а генератор не мог заряжать по-полной - вот и разряд у дома.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
fan_dynamo

Статус: Offline Зареєстрований: 06.07.2008 Повідомлення: 67 Звідки: Kyiv Моє авто: Zaz 968' 74
|
Додано: 03 Тра 2009 19:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо, все по плану войтика делать и буду.
И спасибо за "з.ы.", буду знать.
Кстати, а если генератор не дозаряжает, то разве не должна гореть лампочка на приборке? неделю назад она горела, я заменил на новый ремень, так как старый уже был длиннее на пару сантиметров чем должен быть, и лампочка перестала гореть.
Клеммы вроде бы свинцовые.
З.ы. Сигналки, магнитолы вообще нету...
З.з.ы Диодный мост в РБ1 находится? есть еще один запасной. Завтра его наверное заменю, и РР тоже
_________________ Мой верный друг, Заз 968'74  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 03 Тра 2009 20:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
fan_dynamo писав(ла): |
Кстати, а если генератор не дозаряжает, то разве не должна гореть лампочка на приборке? |
У меня вилетело 3 из 6 диодов. Лампочка горела т.к. генератор исправен (подает переменку на РБ)
fan_dynamo писав(ла): |
З.з.ы Диодный мост в РБ1 находится? есть еще один запасной. Завтра его наверное заменю, и РР тоже |
На самом генераторе, если эМка или 968 и выносной селеновый, если 965 или 966
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
fan_dynamo

Статус: Offline Зареєстрований: 06.07.2008 Повідомлення: 67 Звідки: Kyiv Моє авто: Zaz 968' 74
|
Додано: 04 Тра 2009 13:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так-с, был сегодня в гараже.
Voytik писав(ла): |
- проверь или при всём выключеном (но с одетыми клемами на акумуляторе) ничего не садит на себя напряжение. для этого точно замеряй напряжение на акумуляторе с одетыми клемами и снятыми. если есть разница, значит чтото на себя тянет. это может быть и тотже стартер с попавшей водой во втягивающее, и поврежденный генератор с пробитым выпрямителем, и поломанная магнитола или сигналка. |
С этим все в норме, стрелка даже не колыхнулась.
Voytik писав(ла): |
- проверить натяжение ремня генератора. если он прослаблен будет пробуксовывать и генератор не сможет заряжать и питать фары одновременно, а также будет греться мотор. |
Ремень тоже норм, так как я его неделю назад заменил.
Voytik писав(ла): |
- проверить или генератор заряжает или нет акумулятора можна проверить тестером. для этого заводится мотор, вытягивается подсос чтоб поднять обороты выше холостых, и тестером замерять на акумуляторе напряжение, при исправном акуме и генераторе должно быть написаные 13,6..14 В. |
А вот сдесь собака и порылась, так как при оборотах до 1800, где-то до 12,8 В доходило, а при максимально вытянутом подсосе(2000-2100 об/мин) все что оно смогло выдать, это 13,2 В...
Так что буду проверять диодный мост, как сказал el_fuego
_________________ Мой верный друг, Заз 968'74  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Тра 2009 14:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
тамже проверь и состояние щеток. также может быть неисправен Реле Регулятор.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
fan_dynamo

Статус: Offline Зареєстрований: 06.07.2008 Повідомлення: 67 Звідки: Kyiv Моє авто: Zaz 968' 74
|
Додано: 04 Тра 2009 22:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Щетки уже менял месяц назад. Релюшку тоже сегодня поменял, изменений не было
_________________ Мой верный друг, Заз 968'74  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
fan_dynamo

Статус: Offline Зареєстрований: 06.07.2008 Повідомлення: 67 Звідки: Kyiv Моє авто: Zaz 968' 74
|
Додано: 08 Тра 2009 16:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
сегодня пошел снова в гараж, жуж постоял 2 дня этих после зарядки акума, замерял опять:
без работающего двига 12,9 В
с работающим на 1300 об/мин - 13,3
2000 об/мин - там чуть ли не до 15 доходило.
Потом попробовал включать потребители на 2000 оборотах:
габариты - 13,8 В
ближний свет - 13,2
дальний - 12,9
Стояночные фонари, плафон освещения салона - 13,8.
И вот тут я уже ничего не могу понять. То нормально работает генератор, то не нормально. С потребителями не входит в диапазон, без потребителей выходит за 14 В.
Может или то была просто дохлая батарея (хотя я ж ее потом зарядил и сделал замеры, нифига оно даже 13 В не давало), или во время дождя вода куда то попадает и что то замыкает. 
_________________ Мой верный друг, Заз 968'74  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 08 Тра 2009 23:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЭТО СКОРЕЕ ГОВОРИТ О РР
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
fan_dynamo

Статус: Offline Зареєстрований: 06.07.2008 Повідомлення: 67 Звідки: Kyiv Моє авто: Zaz 968' 74
|
Додано: 09 Тра 2009 11:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну я тоже так подумал, порегулирую зазор может не такой как нужен.
А может это быть из-за самого аккума?
_________________ Мой верный друг, Заз 968'74  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|