Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Помощь с карбюратором К 125

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
perets



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.04.2008
Повідомлення: 104
Звідки: Ирпень
Моє авто: Луаз, 1.2l, 4х4

ПовідомленняДодано: 28 Січень 2009 02:11    Заголовок повідомлення: Помощь с карбюратором К 125 Відповісти з цитатою


Всем день добрый.Нужен совет знающих людей.Сразу оговорюсь.У меня авто ЛуаЗ.Мотор до ремонта родной.
Немного истории.До начала ремонта у меня двигатель (родной) потреблял по трассе на 100 км около 8-8.5 литров летом.Заводился летом с полоборота независимо от погоды.Зажигание было в норме.Нагар на свечах слегка пепельного цвета-идеал.Выхлопной газ не едкий,глаза не выедал.Зимой заводился чер полтора-два оборота коленвала.При этом хочу сказать что подсоса у меня небыло вообще.и щас его нет.Карбюратор К125.то есть не совсем родной а вроде с горбатого или с 30-ки...не знаю.То есть можно по этому описанию сказать что карб настроен был если не идеально то около этого.
Теперь не история.
Расточил родной двигатель под 79 мм.Все собрал.Соответственно карб как был настроен под тот мотор так он и остался нетронутым.Завел.Все попыхтев-попирдев начало крутиться и о чудо-я услышал его звук.Немного слегка погазовав(то есть немного нагрев его) я начал настраивать холостой как написано по книжке.То есть напишу для понимающих что и как делал.Сначала вывел мотор на те обороты которые были хоть как то постоянны.Потом винт качества закрутил до упора и повернув на 2-2.5 оборота оставил.Делал быстро чтобы не заглох хотя надо наоборот.Ну да ладно.Начал я закручивать винт качества в надежде на то что мотор начнет набирать обороты.И вот тут случилось то что и привело меня сюда.а именно-мотор вообще никак не реагировал на винт качества смеси.Даже когда я его выкручивал мотор все равно продолжал работать.Вкрутил до упора-таже история.И что самое важное так это то что минимально возможные обороты ставятся той лапкой что упирается в рычаг привода др. заслонки в таком положении того регулирующего винта что если бы я подкрутил тот винт на старом моторе до того же положения то мотор бы просто взлетел от оборотов.
Итог.Что может быть и как с этим бороться.Неужели теперь моего карба(напомню еще раз что это К125)теперь не хватает для полного дыхания моего мотора.
Я конечно в чудеса не верю но пока я ниче не могу с этим поделать,И кстати.Я карб не мыл до того как его поставил на новый мотор.Но сегодня его разобрал а посколько он внутри мокрый то продул сжатым воздухом.
Заранее благодарен за ответ.Если кто знает то отпишитесь сюда.Уже не знаю что и как.
ПыСы.Если это все таки карб то готов купить за приемлемые деньги рабочий карб родной.Живу в Ирпене,Киевская область. тел 8-067-743-01-59.Александр.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 28 Січень 2009 03:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


может просто подсос воздуха во впускном колекторе...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
TANK
Алик Железная Задница


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.12.2008
Повідомлення: 1339
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 28 Січень 2009 10:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


madmobile писав(ла):
может просто подсос воздуха во впускном колекторе...

+1 и даже под прокладками, и во многих других местах..

Саша-простой и добрый совет. Береш новый Солекс-21081, и забудеш все эти тесты про настройку и прочее, хотя да , надо еще и паук приобрести, но результат превзойдет затраты.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 28 Січень 2009 14:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


TANK писав(ла):

Береш новый Солекс-21081, и забудеш все эти тесты про настройку и прочее, хотя да , надо еще и паук приобрести, но результат превзойдет затраты.

+1
Правда немного увеличится расход топлива, но оно того стоит.

Ps а Солекс 21081 это ж под 1,1 Confused В даном случае лутше взять 21083 Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
perets



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.04.2008
Повідомлення: 104
Звідки: Ирпень
Моє авто: Луаз, 1.2l, 4х4

ПовідомленняДодано: 29 Січень 2009 01:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо за ответы.Робятки,сегодня по совету своих знакомых перебрал все прокладки на карбе.Выбросил пока кронштейн крепления воздушного фильтра.притер плоскости карба и проставки.вырезал новые прокладки.поставил на тончайший слой герметика.завел.и опять облом.Мотор сначала вроде активнее уже реагировал на педаль.вроде даже сначала начал и обороты держать.но с прогревой опять все вернулось на свои места.Холостого нет.Возможен только при полном вкручивании винта регулировки оборотов ХХ.Обращаю внимание что на винт регулировки качества смеси мотор опять же не реагирует.То есть что до упора закручу что вытащу и держу его в рукам мотор все равно плохо работает и игра с этим винтом вообще на мотор не действует.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Pistolet



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2006
Повідомлення: 1067
Звідки: Россия, СПб, Гражданка
Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963

ПовідомленняДодано: 29 Січень 2009 20:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дело может и не в карбе? А например в плохо притянутым или травящим сочленении впускного коллектора и головок...

_________________
Пусть улыбнётся едущий за мной!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
perets



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.04.2008
Повідомлення: 104
Звідки: Ирпень
Моє авто: Луаз, 1.2l, 4х4

ПовідомленняДодано: 29 Січень 2009 20:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


спасибо за понимание.Поговорил -пообщался с бывалыми и все таки все говорят о том что не воздух проблемма а увеличившийся объем мотора и неспособность карба обеспечить через стандартную магистраль ХХ этот же ХХ.и поэтому мне приходилось крутить винт регулировки оборотов.но при открытии дрос заслонки в работу подключается уже главная дозирующая поэтому мотор и не реагировал на винт качества.Вот и причина наверное в этом.Для того чтобы поставить все точки над и надо мне найти другой карб или вообще советуют поставить карб ВЕБЕР.может есть у кого то такие?куплю за нормальную цену.ася 354 947 228
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Ромыч



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.02.2009
Повідомлення: 70
Звідки: Омская область
Моє авто: ЗАЗ 966В

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2009 17:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мужики такая ситуация: Тут начитался вусмерть форумов, мануалов и посмотрел на своей тридцатке стоит карб К133 а надо К125, видать прежний хозяин поставил (и чё я раньше не заметил). Shocked
1. К чему это может приводить?
2. Можно ли поставить на тот же коллектор К125?
3. Мог ли из-за этого греться движок?
4. Будет ли расход топлива выше чем на К125?
5. Из-за К133 ли были рывки при резком разгоне?


_________________
ZAZ 966В, 1970 гв
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
SAS



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.05.2006
Повідомлення: 1157
Звідки: Медвин
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2009 18:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


1- катаюсь на 30-ке на 133-м уже давно - не жалуюсь
2-можно
3-из за марки нет, неправильная регулировка любого-да
4-не пробовал на пракике, може да а может и нет- регулировки важнее.
5- какой характер рывков и на каких режимах?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ромыч



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.02.2009
Повідомлення: 70
Звідки: Омская область
Моє авто: ЗАЗ 966В

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2009 19:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Короче начинаешь движение на первой начинаешь разгонять для переключения и появляются какие-то провалы на доли секунды, но так допекает (это на слабо прогретом двигателе летом, а на хорошо прогретом провалы бывают реже).

_________________
ZAZ 966В, 1970 гв
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
SAS



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.05.2006
Повідомлення: 1157
Звідки: Медвин
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2009 20:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поменяй свечи, проверь провода высокого, почисть контакты, проверь их зазор, проверь не болтается ли опорный диск, работает ли вакумник, (крышка и бигунок должны быть целыми), подрегулируй опережения зажигания, должно перестать дергатся. Если нет - переходи к карбу- для начала помой- почисть его, потом регулируй.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ромыч



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.02.2009
Повідомлення: 70
Звідки: Омская область
Моє авто: ЗАЗ 966В

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2009 20:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ок. Спасибо за советы.

_________________
ZAZ 966В, 1970 гв
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group