Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
perets
Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2008 Повідомлення: 104 Звідки: Ирпень Моє авто: Луаз, 1.2l, 4х4
|
Додано: 28 Січень 2009 02:11 Заголовок повідомлення: Помощь с карбюратором К 125 |
|
|
Всем день добрый.Нужен совет знающих людей.Сразу оговорюсь.У меня авто ЛуаЗ.Мотор до ремонта родной.
Немного истории.До начала ремонта у меня двигатель (родной) потреблял по трассе на 100 км около 8-8.5 литров летом.Заводился летом с полоборота независимо от погоды.Зажигание было в норме.Нагар на свечах слегка пепельного цвета-идеал.Выхлопной газ не едкий,глаза не выедал.Зимой заводился чер полтора-два оборота коленвала.При этом хочу сказать что подсоса у меня небыло вообще.и щас его нет.Карбюратор К125.то есть не совсем родной а вроде с горбатого или с 30-ки...не знаю.То есть можно по этому описанию сказать что карб настроен был если не идеально то около этого.
Теперь не история.
Расточил родной двигатель под 79 мм.Все собрал.Соответственно карб как был настроен под тот мотор так он и остался нетронутым.Завел.Все попыхтев-попирдев начало крутиться и о чудо-я услышал его звук.Немного слегка погазовав(то есть немного нагрев его) я начал настраивать холостой как написано по книжке.То есть напишу для понимающих что и как делал.Сначала вывел мотор на те обороты которые были хоть как то постоянны.Потом винт качества закрутил до упора и повернув на 2-2.5 оборота оставил.Делал быстро чтобы не заглох хотя надо наоборот.Ну да ладно.Начал я закручивать винт качества в надежде на то что мотор начнет набирать обороты.И вот тут случилось то что и привело меня сюда.а именно-мотор вообще никак не реагировал на винт качества смеси.Даже когда я его выкручивал мотор все равно продолжал работать.Вкрутил до упора-таже история.И что самое важное так это то что минимально возможные обороты ставятся той лапкой что упирается в рычаг привода др. заслонки в таком положении того регулирующего винта что если бы я подкрутил тот винт на старом моторе до того же положения то мотор бы просто взлетел от оборотов.
Итог.Что может быть и как с этим бороться.Неужели теперь моего карба(напомню еще раз что это К125)теперь не хватает для полного дыхания моего мотора.
Я конечно в чудеса не верю но пока я ниче не могу с этим поделать,И кстати.Я карб не мыл до того как его поставил на новый мотор.Но сегодня его разобрал а посколько он внутри мокрый то продул сжатым воздухом.
Заранее благодарен за ответ.Если кто знает то отпишитесь сюда.Уже не знаю что и как.
ПыСы.Если это все таки карб то готов купить за приемлемые деньги рабочий карб родной.Живу в Ирпене,Киевская область. тел 8-067-743-01-59.Александр.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 28 Січень 2009 03:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
может просто подсос воздуха во впускном колекторе...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TANK Алик Железная Задница

Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
Додано: 28 Січень 2009 10:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
madmobile писав(ла): |
может просто подсос воздуха во впускном колекторе... |
+1 и даже под прокладками, и во многих других местах..
Саша-простой и добрый совет. Береш новый Солекс-21081, и забудеш все эти тесты про настройку и прочее, хотя да , надо еще и паук приобрести, но результат превзойдет затраты.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 28 Січень 2009 14:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
TANK писав(ла): |
Береш новый Солекс-21081, и забудеш все эти тесты про настройку и прочее, хотя да , надо еще и паук приобрести, но результат превзойдет затраты. |
+1
Правда немного увеличится расход топлива, но оно того стоит.
Ps а Солекс 21081 это ж под 1,1 В даном случае лутше взять 21083 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
perets
Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2008 Повідомлення: 104 Звідки: Ирпень Моє авто: Луаз, 1.2l, 4х4
|
Додано: 29 Січень 2009 01:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за ответы.Робятки,сегодня по совету своих знакомых перебрал все прокладки на карбе.Выбросил пока кронштейн крепления воздушного фильтра.притер плоскости карба и проставки.вырезал новые прокладки.поставил на тончайший слой герметика.завел.и опять облом.Мотор сначала вроде активнее уже реагировал на педаль.вроде даже сначала начал и обороты держать.но с прогревой опять все вернулось на свои места.Холостого нет.Возможен только при полном вкручивании винта регулировки оборотов ХХ.Обращаю внимание что на винт регулировки качества смеси мотор опять же не реагирует.То есть что до упора закручу что вытащу и держу его в рукам мотор все равно плохо работает и игра с этим винтом вообще на мотор не действует.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 29 Січень 2009 20:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дело может и не в карбе? А например в плохо притянутым или травящим сочленении впускного коллектора и головок...
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
perets
Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2008 Повідомлення: 104 Звідки: Ирпень Моє авто: Луаз, 1.2l, 4х4
|
Додано: 29 Січень 2009 20:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо за понимание.Поговорил -пообщался с бывалыми и все таки все говорят о том что не воздух проблемма а увеличившийся объем мотора и неспособность карба обеспечить через стандартную магистраль ХХ этот же ХХ.и поэтому мне приходилось крутить винт регулировки оборотов.но при открытии дрос заслонки в работу подключается уже главная дозирующая поэтому мотор и не реагировал на винт качества.Вот и причина наверное в этом.Для того чтобы поставить все точки над и надо мне найти другой карб или вообще советуют поставить карб ВЕБЕР.может есть у кого то такие?куплю за нормальную цену.ася 354 947 228
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ромыч

Статус: Offline Зареєстрований: 20.02.2009 Повідомлення: 70 Звідки: Омская область Моє авто: ЗАЗ 966В
|
Додано: 14 Березень 2009 17:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мужики такая ситуация: Тут начитался вусмерть форумов, мануалов и посмотрел на своей тридцатке стоит карб К133 а надо К125, видать прежний хозяин поставил (и чё я раньше не заметил).
1. К чему это может приводить?
2. Можно ли поставить на тот же коллектор К125?
3. Мог ли из-за этого греться движок?
4. Будет ли расход топлива выше чем на К125?
5. Из-за К133 ли были рывки при резком разгоне?
_________________ ZAZ 966В, 1970 гв |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 14 Березень 2009 18:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
1- катаюсь на 30-ке на 133-м уже давно - не жалуюсь
2-можно
3-из за марки нет, неправильная регулировка любого-да
4-не пробовал на пракике, може да а может и нет- регулировки важнее.
5- какой характер рывков и на каких режимах?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ромыч

Статус: Offline Зареєстрований: 20.02.2009 Повідомлення: 70 Звідки: Омская область Моє авто: ЗАЗ 966В
|
Додано: 14 Березень 2009 19:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Короче начинаешь движение на первой начинаешь разгонять для переключения и появляются какие-то провалы на доли секунды, но так допекает (это на слабо прогретом двигателе летом, а на хорошо прогретом провалы бывают реже).
_________________ ZAZ 966В, 1970 гв |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 14 Березень 2009 20:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поменяй свечи, проверь провода высокого, почисть контакты, проверь их зазор, проверь не болтается ли опорный диск, работает ли вакумник, (крышка и бигунок должны быть целыми), подрегулируй опережения зажигания, должно перестать дергатся. Если нет - переходи к карбу- для начала помой- почисть его, потом регулируй.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ромыч

Статус: Offline Зареєстрований: 20.02.2009 Повідомлення: 70 Звідки: Омская область Моє авто: ЗАЗ 966В
|
Додано: 14 Березень 2009 20:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ок. Спасибо за советы.
_________________ ZAZ 966В, 1970 гв |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|