Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 27 Лютий 2009 00:47 Заголовок повідомлення: беда с датчиком давления |
|
|
предистория такая, что уже полгода дома валялся датчик прибора давления масла 2106 а прибор соответственно полгода в машине без ддела стоит. Сегодня на рынке случайно купил тройник нужных размеров и резьбы. На радостях сразу полез ставить, выкрутил датчитк, вкрутил тройник (нормально без перетяжки, начал в него вкручивать датчики и он вдруг лопнул (СУКА) т.е. 10 мм чугунного тройника осталось в блоке
На фотке красным - место облома, синим это примерно граница блока. Как его оттуда достать, или что делать вобще ? я в а*уе полном, двиг неохота скидывать, мля, еще и резьба конусная там.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 27 Лютий 2009 01:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
зубилом можно "выкрутить" ,выстукивая молотком так,чтоб он откручивался.только зубило узкое надо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Neon4ik

Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2008 Повідомлення: 276 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 27 Лютий 2009 08:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Отвестие в отломаной части, для масла, большое? Если не совсем то есть специальный набор для выкручивания оборваный болтов - в болте сверлица отвестие, в твоём случае нет, а после подходящим по размеру мечиком нарезается обратная резьва в нём и потихоньку вкручивая мечик в отверстие ты выкручиваеш оборваную часть!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 27 Лютий 2009 10:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Еще можно забить аккуратнов обломок головку с звездочкой (типа как шестигранник, только на конце не плосские грани, а звезда)....как под болты на иномарках и вывернуть огрызок.
Еще вариант - это аккуратно полуавтоматом приварить болт коставшейся части. Хотя....Картер-то магниевый.... Может и жахнуть наверное.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 27 Лютий 2009 11:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот так выглядит вороток с левой резьбой для выкручивания обломков:
Не самый лучший вариант, но не очень упрямые обломки выкручивает.
Профессиональные стоят дорого - от сотни зелени.
Для единичной задачи можно либо заказать такую токарю с последующей закалкой, либо самому изготовить.
Конус подходящего прутка формируется напильником с помощью электродрели. Канавка - треугольным или ромбовидным надфилем.
Напильники в треугольник или квадрат формировать и забивать в огрызок стрёмно. Если он там обломится (а он хрупкий) - тады ОЙ!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 27 Лютий 2009 12:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Магниевый поддон жахнуть не должен. Он большого объема и массы и хорошо распределяет тепло. Слегка только защитить и все. Лучше всего думается приварить прут, или болт, кому что нарвится. Набивать на чугун не желательно, хрупок.
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 27 Лютий 2009 12:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
ДЕВАЙС НАЗЫВАЕТСЯ ЭКСТРАКТОР
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Neon4ik

Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2008 Повідомлення: 276 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 27 Лютий 2009 13:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
махх
Точно 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 27 Лютий 2009 15:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
А от чего, собственно. был тройник?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 27 Лютий 2009 23:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
тройник сказали что от ГАЗ24 .
Все описанные способы пробовал, даже экстрактор одолжил у мастеров, но вот еслибы не конусная резьба да не чугунина, которую я на красный герметик вкручивал - короче крошется он и все, остановился на том что пока нарезал резьбу М10 шаг 1 и думаю как теперь туда чтото городить.
Вот вкрутил ГАЗелевскую трубку, идея с вынесенными датчиками нравится, вот только маслостойкая ли трубка ? у нас просто с такой мелкой такаркой очень большой напряг.
Кстати никто не знает на жиговском датчике (кот на лампу) резьба прямая или тоже конусная ?
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 28 Лютий 2009 12:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
На жигулевском датчике давления (под лампу) резьба прямая М14х1.25 кажется
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Лютий 2009 13:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня показометр (механический) подсоеденён вообще самым простым бензошлангом
уже сколько времени езжу, причем постоянно ловлю что тот шланг трется об выхлопную трубу, и ничего
бензомаслостойкий. все они гарантировано держат до 10атм.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 01 Березень 2009 00:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
не, народ, ответте мне прямо: резина тормозной трубки маслостойкая ? и надо ли будет выгонять воздух из шланги чтоб датчики на масле работали нормально ?
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 01 Березень 2009 00:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прямой ответ даст эксперимент.
Кусочек тряпки обильно смоченный маслом вокруг трубки - и через день два ответ в руках.
По воздуху закон Паскаля для жидкостей и газов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 01 Березень 2009 01:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
По воздуху закон Паскаля для жидкостей и газов. |
а не вдаваясь в подробности, мозг говорит что надо, но руки не хотят прокачной штуцер делать. Масло ведь несжимается, а воздух очень даже. Интересует другое, сами датчики от воздуха или от жидкости работают ?
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 01 Березень 2009 01:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что масло, что воздух - это материя.
Если не мешают функции механизмов им по фигу чьё давление мерять.
Это для механических манометров.
Так что думаю, не стоит заморачиваться с дополнительными клапанами.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 02 Березень 2009 00:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
купил сегодня жигулевский датчик лампы, там резьба такаяже как на датчике показометра, купил две гайки (шаровая от 412М) и через кусочек полдюймовки сплошным швом сварил, затем на глаза попался "корпус щупа" от 96Х, ну трубка с гайкой кот в блок вкручивается, и там резьба М10 ш1 конусная - то что надо, просверлл отрезал приварил - поставил на машину завел - все норм, сухо не течет и все показывает.
тему можно закрыть
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|