| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		965mmx
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
  | 
		
			
				 Додано: 27 Лютий 2009 00:47    Заголовок повідомлення: беда с датчиком давления | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 предистория такая, что уже полгода дома валялся датчик прибора давления масла 2106 а прибор соответственно полгода в машине без ддела стоит. Сегодня на рынке случайно купил тройник нужных размеров и резьбы. На радостях сразу полез ставить, выкрутил датчитк, вкрутил тройник (нормально без перетяжки, начал в него вкручивать датчики и он вдруг лопнул (СУКА) т.е. 10 мм чугунного тройника осталось в блоке     
 
 
 
На фотке красным - место облома, синим это примерно граница блока. Как его оттуда достать, или что делать вобще ? я в а*уе полном, двиг неохота скидывать, мля, еще и резьба конусная там.
  _________________ Украина Едина! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		OgeN13 лентяй
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
 
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 27 Лютий 2009 01:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 зубилом можно "выкрутить" ,выстукивая молотком так,чтоб он откручивался.только зубило узкое надо.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Neon4ik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2008 Повідомлення: 276 Звідки: Мелитополь
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Лютий 2009 08:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Отвестие в отломаной части, для масла, большое? Если не совсем то есть специальный набор для выкручивания оборваный болтов - в болте сверлица отвестие, в твоём случае нет, а после подходящим по размеру мечиком нарезается обратная резьва в нём и потихоньку вкручивая мечик в отверстие ты выкручиваеш оборваную часть!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Лютий 2009 10:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Еще можно забить аккуратнов обломок головку с звездочкой (типа как шестигранник, только на конце не плосские грани, а звезда)....как под болты на иномарках и вывернуть огрызок.
 
Еще вариант - это аккуратно полуавтоматом приварить болт  коставшейся части. Хотя....Картер-то магниевый.... Может и жахнуть наверное.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Лютий 2009 11:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вот так выглядит вороток с левой резьбой для выкручивания обломков:
 
 
 
 
 
 
 
Не самый лучший вариант, но не очень упрямые обломки выкручивает.
 
Профессиональные стоят дорого - от сотни зелени.
 
 
Для единичной задачи можно либо заказать такую токарю с последующей закалкой, либо самому изготовить.
 
Конус подходящего прутка формируется напильником с помощью электродрели. Канавка - треугольным или ромбовидным надфилем.
 
 
Напильники в треугольник или квадрат формировать и забивать в огрызок стрёмно. Если он там обломится (а он хрупкий) - тады ОЙ!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		format НекроПедоЗаЗоФил
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3876 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
  | 
		
			
				 Додано: 27 Лютий 2009 12:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Магниевый поддон жахнуть не должен. Он большого объема и массы и хорошо распределяет тепло. Слегка только защитить и все. Лучше всего думается приварить прут, или болт, кому что нарвится. Набивать на чугун не желательно, хрупок.
  _________________ Во имя МеМЗа конечно же! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 27 Лютий 2009 12:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ДЕВАЙС НАЗЫВАЕТСЯ ЭКСТРАКТОР
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Neon4ik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2008 Повідомлення: 276 Звідки: Мелитополь
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Лютий 2009 13:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 махх
 
Точно   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Лютий 2009 15:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А от чего, собственно. был тройник?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		965mmx
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
  | 
		
			
				 Додано: 27 Лютий 2009 23:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 тройник сказали что от ГАЗ24 .
 
Все описанные способы пробовал, даже экстрактор одолжил у мастеров, но вот еслибы не конусная резьба да не чугунина, которую я  на красный герметик вкручивал - короче крошется он и все, остановился на том что пока нарезал резьбу М10 шаг 1 и думаю как теперь туда чтото городить. 
 
 
 
Вот вкрутил ГАЗелевскую трубку, идея с вынесенными датчиками нравится, вот только маслостойкая ли трубка ? у нас просто с такой мелкой такаркой очень большой напряг. 
 
Кстати никто не знает на жиговском датчике (кот на лампу) резьба прямая  или тоже конусная ?
  _________________ Украина Едина! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 28 Лютий 2009 12:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 На жигулевском датчике давления (под лампу) резьба прямая М14х1.25 кажется
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Лютий 2009 13:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 у меня показометр (механический) подсоеденён вообще самым простым бензошлангом  
 
уже сколько времени езжу, причем постоянно ловлю что тот шланг трется об выхлопную трубу, и ничего  
 
бензомаслостойкий. все они гарантировано держат до 10атм.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		965mmx
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
  | 
		
			
				 Додано: 01 Березень 2009 00:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 не,  народ, ответте мне прямо: резина тормозной трубки маслостойкая ? и надо ли будет выгонять воздух из шланги чтоб датчики на масле работали нормально ?
  _________________ Украина Едина! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Березень 2009 00:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Прямой ответ даст эксперимент.
 
Кусочек тряпки обильно смоченный маслом вокруг трубки - и через день два ответ в руках.
 
 
По воздуху закон Паскаля для жидкостей и газов.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		965mmx
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
  | 
		
			
				 Додано: 01 Березень 2009 01:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): | 
	 
	
	  
 
По воздуху закон Паскаля для жидкостей и газов. | 
	 
 
 а не вдаваясь в подробности, мозг говорит что надо, но руки не хотят прокачной штуцер делать. Масло ведь несжимается, а воздух очень даже. Интересует другое, сами датчики от воздуха или от жидкости работают ?
  _________________ Украина Едина! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Березень 2009 01:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Что масло, что воздух - это материя.
 
Если не мешают функции механизмов им по фигу чьё давление мерять.
 
Это для механических манометров.
 
Так что думаю, не стоит заморачиваться с дополнительными клапанами.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		965mmx
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
  | 
		
			
				 Додано: 02 Березень 2009 00:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 купил сегодня жигулевский датчик лампы, там резьба такаяже как на датчике показометра, купил две гайки (шаровая от 412М) и через кусочек полдюймовки сплошным швом сварил, затем на глаза попался "корпус щупа" от 96Х, ну трубка с гайкой кот в блок вкручивается, и там резьба М10 ш1 конусная - то что надо, просверлл отрезал приварил - поставил на машину завел - все норм, сухо не течет и все показывает.
 
 
 
 
 
 тему можно закрыть
  _________________ Украина Едина! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |