Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
AR коллектор на МЕМЗ 968Н
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2009 08:50    Заголовок повідомлення: AR коллектор на МЕМЗ 968Н Відповісти з цитатою


Идея не нова но на ЗАЗе не реализована, вобщем вот чертеж http://foto.rambler.ru/public/bush-andrejj/_photos/5/1-web.jpg, сам отдал на токарку но пока тишина, кризис.
Ваши мысли господа ЗАЗоводы.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
TANK
Алик Железная Задница


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.12.2008
Повідомлення: 1339
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2009 09:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я извеняюсь конечно..
Но что это за AR коллектор?
Типа Спорко, РСтюнинх или КН?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2009 09:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


AR коллектор - грубо говоря, как бы обратный клапан для резонансных потоков выхлопных газов, препятствующих более полному наполнению цилиндров топли-воздушной смесью.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
TANK
Алик Железная Задница


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.12.2008
Повідомлення: 1339
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2009 10:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


МеМЗ мотор сам по себе и так уникален тем, что имеет раздельный выхлоп.
Как я помню учили нас
есть два основных закона постройки тюнинга и усовершенствования авто.
1.Цилиндр ДВС легче наполнить тв смесью,(большие жиклеры, 2форсунки на цилиндр, открытая дроссельная система)чем опорожнить, выхлоп, коллектор, резон, изгибы, сопротивление потоков газов изгибах и прочее.
2.Автомобиль легко разогнать, то есть КПП, мощность, но тяжело остановить, то есть тормоза диски и суппорта+нагрев жидкости.

Одного всего лиш коллектора может быть вовсе мало, и даже может давать-Обратный эффект. А выход с головки -канал? Его же надо тоже доработать, и тем более клапана , седло, и т.д и т.п.
К примеру некоторые самодельные выхлопы на мотор Заза имют огромное свойство вдавливать назад поток выхлопных газов, от чего уже снижается и крут.момент. и прочее-короче много писать..
Система выхлопа бензинового двигателя это всего одна книженция 400 страниц, не каждый осилит..
Но очень полезно тем кто моторами занимается..
Советую прочесть хотя бы 10 страниц и там сразу станет понятно...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2009 11:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


TANK писав(ла):

К примеру некоторые самодельные выхлопы на мотор Заза имют огромное свойство вдавливать назад поток выхлопных газов, от чего уже снижается и крут.момент. и прочее-короче много писать..

Какие, например?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
TANK
Алик Железная Задница


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.12.2008
Повідомлення: 1339
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2009 11:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Irbis писав(ла):

Какие, например?

Ну как бы в большинстве случаев это переделки аля мотоцыклетные выхлопы, или же самодельные с круглых труб, а так же проверено что просто трубы на прямую выведенные в воздух тем более снижают мощность.
Но при звуковом эффекте, всем кажется (ошибочно)что на сколько же сильно выросла тяга..

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2009 11:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Просьба прочитать данную статью и часть вопросов отпадет.
http://vodyn.narod.ru/Pr9m.html

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
TANK
Алик Железная Задница


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.12.2008
Повідомлення: 1339
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2009 12:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да честно говоря у меня вопросов и не было и быть не может, так как я сам в силах статью писать о выхлопе, выпускном тракте, его преимуществах, настройках и изготовлении его компонентов.
Данная статья которую вы мне показали всего лиш перекопировка с одного очень известной книги, по моторам и о выхлопе

Просто нет времени рытся в инете, поищу покажу первоисточник.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2009 12:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Есть и у меня эта книга, статью привел в качестве аргумента (что первое попалось в интернете).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
TANK
Алик Железная Задница


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.12.2008
Повідомлення: 1339
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2009 13:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


bush писав(ла):
Есть и у меня эта книга, статью привел в качестве аргумента (что первое попалось в интернете).

Laughing Это проверка -знаю я или нет? Laughing
Ну как по опыту расскажу так коротко, просто коллектором и раздельным выхлопом ничего значительного не добится. надо доработать головку и все.. а если без головки, то идеально-правильные тракты скомпоновать не просто.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2009 19:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дык- вот ключевая фраза у автора статьи:НАЧАЛО ЦЫТАТЫ
вовсе не гарантирует вашему автомобилю дополнительных лошадиных сил. Если у вас нет возможности провести настройки для вашего конкретного варианта мотора, то самый разумный путь состоит в том, что вы купите полный комплект комплектующих для доработки мотора у того, кто эти испытания уже выполнил и заранее знает результат. Вероятно, комплект должен включать в себя как минимум распредвал, впускной и выпускной коллекторы и программу для вашего блока управления двигателем. КОНЕЦ ЦЫТАТЫ

При тех мощностях, что есть в МЕМЗах, всеми потоками и прочей ерундой можно пренебречь. Здесь вам не там. Ясен перец- при мощностях порядка 600-1000 л.с. есь смысел заводить этот разговор. А так- не смешыте меня на ночь.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
VesyK



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2005
Повідомлення: 330
Звідки: г.Таганрог

ПовідомленняДодано: 30 Січень 2009 11:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Все это конечно хорошо, и опыты нужно ставить! Но как ты все это считал, а если считал то и посчитать длинну труб коллектора правильную не должно составить труда! Так вот я считаю что данный девайс нецелесообразен в плане расходы (работа)-прибавка мощьности/момента! А лучше сделать равнодлинные трубы алюминиевые и поставить горизонтальный вебер DHLA 40, у него диаметр заслонок одинаковый 40 мм + они открываются одновременно и наполнение получится намного лучше чем со всем остольным!


_________________
В тюнинге смысл, в гонках жизнь!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
TANK
Алик Железная Задница


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.12.2008
Повідомлення: 1339
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 30 Січень 2009 11:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот так вот Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 30 Січень 2009 15:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Расчетов не производил (методика мне неизвесна) все делалось из расчета впихиваемости в стандартное посадочное место, и по креплению стандартных труб.
По поводу эффективности посмотрим после установки (отдал на токарку но завод через раз дышет) но я думаю будут только плюсы (глядя на нашу выхлопную систему, куча изломов даже под 90гр., разные длины труб и т.п.).
Всем благодарен за критику (добавляет интузиазма), но еще хотелось бы услышать мнение "Антонио".

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
prodiji



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.08.2006
Повідомлення: 843
Звідки: Украина Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX

ПовідомленняДодано: 30 Січень 2009 21:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


DeLLorto рулит, и неипёть Laughing . Такого подхвата и отклика на газ, больше ни на чем не добьешся. А какой он звук придает. Ууууу, конФетка))))).

_________________
Pobeda Rally Team
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
nylon
Кот Леопольд
Кот Леопольд


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2007
Повідомлення: 4473
Звідки: Гостомель-сity
Моє авто: Zaz 968 m low

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2009 09:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


и на сколько денег этот DeLLorto потянет?

_________________
Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Димитрий



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.12.2006
Повідомлення: 428
Звідки: Краснодар

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2009 11:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если не ошибаюсь, то от 250$ за бу. И выше.

_________________
Не бери в голову, бери в рот. Проще выплюнуть.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
prodiji



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.08.2006
Повідомлення: 843
Звідки: Украина Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2009 18:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У нас от 1000 грн. А так, в среднем за хороший экземпляр просят 1500 грн. Но оно того стоит. Если у меня к133 здохнет, то буду брать только вебер Wink . Установку чего-то другого, типа Солекс, ОЗОН (вебер-класика) щитаю нецелесобразным Rolling Eyes . А так тюнинговый к133 меня вполне устраивает.

_________________
Pobeda Rally Team
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2009 20:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


prodiji писав(ла):
А так тюнинговый к133 меня вполне устраивает.


Скажи, в чём заключаетсся тюнинг 133. Какие изменения внесены?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
TANK
Алик Железная Задница


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.12.2008
Повідомлення: 1339
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2009 20:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


prodiji писав(ла):
DeLLorto рулит, и неипёть Laughing . Такого подхвата и отклика на газ, больше ни на чем не добьешся. А какой он звук придает. Ууууу, конФетка))))).

Делорто звук вовсе не издает , он всего лиш смесь топлива мешает с вохдухом.. Wink
Так же в этом классе держатся "лежаки" Вебера, правда на позицию ниже.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group