Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TANK Алик Железная Задница

Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Січень 2009 09:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я извеняюсь конечно..
Но что это за AR коллектор?
Типа Спорко, РСтюнинх или КН?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 26 Січень 2009 09:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
AR коллектор - грубо говоря, как бы обратный клапан для резонансных потоков выхлопных газов, препятствующих более полному наполнению цилиндров топли-воздушной смесью.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TANK Алик Железная Задница

Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Січень 2009 10:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
МеМЗ мотор сам по себе и так уникален тем, что имеет раздельный выхлоп.
Как я помню учили нас
есть два основных закона постройки тюнинга и усовершенствования авто.
1.Цилиндр ДВС легче наполнить тв смесью,(большие жиклеры, 2форсунки на цилиндр, открытая дроссельная система)чем опорожнить, выхлоп, коллектор, резон, изгибы, сопротивление потоков газов изгибах и прочее.
2.Автомобиль легко разогнать, то есть КПП, мощность, но тяжело остановить, то есть тормоза диски и суппорта+нагрев жидкости.
Одного всего лиш коллектора может быть вовсе мало, и даже может давать-Обратный эффект. А выход с головки -канал? Его же надо тоже доработать, и тем более клапана , седло, и т.д и т.п.
К примеру некоторые самодельные выхлопы на мотор Заза имют огромное свойство вдавливать назад поток выхлопных газов, от чего уже снижается и крут.момент. и прочее-короче много писать..
Система выхлопа бензинового двигателя это всего одна книженция 400 страниц, не каждый осилит..
Но очень полезно тем кто моторами занимается..
Советую прочесть хотя бы 10 страниц и там сразу станет понятно...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 26 Січень 2009 11:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
TANK писав(ла): |
К примеру некоторые самодельные выхлопы на мотор Заза имют огромное свойство вдавливать назад поток выхлопных газов, от чего уже снижается и крут.момент. и прочее-короче много писать..
|
Какие, например?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TANK Алик Железная Задница

Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Січень 2009 11:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Irbis писав(ла): |
Какие, например? |
Ну как бы в большинстве случаев это переделки аля мотоцыклетные выхлопы, или же самодельные с круглых труб, а так же проверено что просто трубы на прямую выведенные в воздух тем более снижают мощность.
Но при звуковом эффекте, всем кажется (ошибочно)что на сколько же сильно выросла тяга..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TANK Алик Железная Задница

Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Січень 2009 12:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да честно говоря у меня вопросов и не было и быть не может, так как я сам в силах статью писать о выхлопе, выпускном тракте, его преимуществах, настройках и изготовлении его компонентов.
Данная статья которую вы мне показали всего лиш перекопировка с одного очень известной книги, по моторам и о выхлопе
Просто нет времени рытся в инете, поищу покажу первоисточник.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 26 Січень 2009 12:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть и у меня эта книга, статью привел в качестве аргумента (что первое попалось в интернете).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TANK Алик Железная Задница

Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Січень 2009 13:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
bush писав(ла): |
Есть и у меня эта книга, статью привел в качестве аргумента (что первое попалось в интернете). |
Это проверка -знаю я или нет?
Ну как по опыту расскажу так коротко, просто коллектором и раздельным выхлопом ничего значительного не добится. надо доработать головку и все.. а если без головки, то идеально-правильные тракты скомпоновать не просто.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 26 Січень 2009 19:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дык- вот ключевая фраза у автора статьи:НАЧАЛО ЦЫТАТЫ
вовсе не гарантирует вашему автомобилю дополнительных лошадиных сил. Если у вас нет возможности провести настройки для вашего конкретного варианта мотора, то самый разумный путь состоит в том, что вы купите полный комплект комплектующих для доработки мотора у того, кто эти испытания уже выполнил и заранее знает результат. Вероятно, комплект должен включать в себя как минимум распредвал, впускной и выпускной коллекторы и программу для вашего блока управления двигателем. КОНЕЦ ЦЫТАТЫ
При тех мощностях, что есть в МЕМЗах, всеми потоками и прочей ерундой можно пренебречь. Здесь вам не там. Ясен перец- при мощностях порядка 600-1000 л.с. есь смысел заводить этот разговор. А так- не смешыте меня на ночь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VesyK

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 30 Січень 2009 11:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все это конечно хорошо, и опыты нужно ставить! Но как ты все это считал, а если считал то и посчитать длинну труб коллектора правильную не должно составить труда! Так вот я считаю что данный девайс нецелесообразен в плане расходы (работа)-прибавка мощьности/момента! А лучше сделать равнодлинные трубы алюминиевые и поставить горизонтальный вебер DHLA 40, у него диаметр заслонок одинаковый 40 мм + они открываются одновременно и наполнение получится намного лучше чем со всем остольным!

_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
TANK Алик Железная Задница

Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Січень 2009 11:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот так вот

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 30 Січень 2009 15:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Расчетов не производил (методика мне неизвесна) все делалось из расчета впихиваемости в стандартное посадочное место, и по креплению стандартных труб.
По поводу эффективности посмотрим после установки (отдал на токарку но завод через раз дышет) но я думаю будут только плюсы (глядя на нашу выхлопную систему, куча изломов даже под 90гр., разные длины труб и т.п.).
Всем благодарен за критику (добавляет интузиазма), но еще хотелось бы услышать мнение "Антонио".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 30 Січень 2009 21:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
DeLLorto рулит, и неипёть . Такого подхвата и отклика на газ, больше ни на чем не добьешся. А какой он звук придает. Ууууу, конФетка))))).
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 31 Січень 2009 09:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
и на сколько денег этот DeLLorto потянет?
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димитрий

Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2006 Повідомлення: 428 Звідки: Краснодар
|
Додано: 31 Січень 2009 11:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если не ошибаюсь, то от 250$ за бу. И выше.
_________________ Не бери в голову, бери в рот. Проще выплюнуть. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 31 Січень 2009 18:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
У нас от 1000 грн. А так, в среднем за хороший экземпляр просят 1500 грн. Но оно того стоит. Если у меня к133 здохнет, то буду брать только вебер . Установку чего-то другого, типа Солекс, ОЗОН (вебер-класика) щитаю нецелесобразным . А так тюнинговый к133 меня вполне устраивает.
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 31 Січень 2009 20:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
prodiji писав(ла): |
А так тюнинговый к133 меня вполне устраивает. |
Скажи, в чём заключаетсся тюнинг 133. Какие изменения внесены?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TANK Алик Железная Задница

Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
Додано: 31 Січень 2009 20:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
prodiji писав(ла): |
DeLLorto рулит, и неипёть . Такого подхвата и отклика на газ, больше ни на чем не добьешся. А какой он звук придает. Ууууу, конФетка))))). |
Делорто звук вовсе не издает , он всего лиш смесь топлива мешает с вохдухом..
Так же в этом классе держатся "лежаки" Вебера, правда на позицию ниже.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|