Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 11 Грудень 2008 20:59 Заголовок повідомлення: Странный какой-то клапаН |
|
|
Клубни, короче такой баг у меня. Уже 2-3 месяца слышно что подстукивает один из клапанов на левой голове (в смысле зазор а не детонация) вчера полез - и правда, впускной первого цилиндра имел зазор 0,5-0,7 мм, подрегулировал на всякий случай все, завел - вроде тихо, после 2-х часовой поездки застучал, он же, но еще сильнее. Сегодня снял ось карамысел, проверил шпильки ГБЦ, штанга - все нормальное - ну собрал, отрегулировал (уже ок 0,7-1,0) зазор был. Короче говоря через час опять застучал Резьба на регул. винте норм, гайка норм, сухарики нормаль тоже.
ЧЕ ЭТО ТАКОЕ ? а то я мозг себе уже сломал, а где искать так и не понял.
Принимаются все, даже маловероятные версии, ибо так ездить некомфортно.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 11 Грудень 2008 22:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Клапан того , меняй.
Заодно седло посмотри, че там как, ну и направляющую.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 11 Грудень 2008 22:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тоже, интересно узнать.. У меня на старом двигателе эта проблема сопровождается обильной течью масла из-под клапанных крышек (уплотнители новые, отверстия выровнены, затяжка такая, что пару раз срывал резьбу )
Правда, я затягивал регулировочные болты посильнее и с супер-клеем.. так на месяц хватало..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 11 Грудень 2008 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
с супер-клеем.. |
ЖЖЕШЬ!!!
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 11 Грудень 2008 23:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
По симптому - выкрашивание донышка стакана толкателя и он начинает жрать кулачок распреда.
Проверяется замером хода штанги и сравнением с ходом других.
Желательно при этом сбросить коромысла.
Миллиметр с хвостиком уже поймать можно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 11 Грудень 2008 23:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
По симптому - выкрашивание донышка стакана толкателя и он начинает жрать кулачок распреда.
Проверяется замером хода штанги и сравнением с ходом других.
Желательно при этом сбросить коромысла.
Миллиметр с хвостиком уже поймать можно. |
ход больше чтоли получится ? ну допустим стаканы у меня не новые и были с мелкими дефектами, но так я этот зазор выбираю и по идее все становится на место. Или вы имеете в виду что распрелвал уже круглый ? ну так опять же, я зазор выбираю и должно быть нормально, ну может меньше клапан поднимается. Но не за 1 час же сьедает 1 мм ? двиг работает хорошо, никаких перебоев нет абсолютно.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 12 Грудень 2008 00:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx писав(ла): |
Но не за 1 час же сьедает 1 мм ? двиг работает хорошо, никаких перебоев нет абсолютно. |
Боюсь, что именно это имел в виду Gazirovannij. Если это действительно так, то ход толкателя уменьшится.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 12 Грудень 2008 00:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доцент писав(ла): |
965mmx писав(ла): |
Но не за 1 час же сьедает 1 мм ? двиг работает хорошо, никаких перебоев нет абсолютно. |
Боюсь, что именно это имел в виду Gazirovannij. Если это действительно так, то ход толкателя уменьшится. |
да это нереально, там даже если насухую без масла молотить такого износа не будет.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 12 Грудень 2008 00:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Еще вариант: проверь затяжку гаек крепления головки, особенно со стороны проблемного клапана.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 12 Грудень 2008 00:46 Заголовок повідомлення: Re: Странный какой-то клапаН |
|
|
965mmx писав(ла): |
Клубни, короче такой баг у меня. Уже 2-3 месяца слышно что подстукивает один из клапанов на левой голове (в смысле зазор а не детонация) вчера полез - и правда, впускной первого цилиндра имел зазор 0,5-0,7 мм, подрегулировал на всякий случай все, завел - вроде тихо, после 2-х часовой поездки застучал, он же, но еще сильнее. Сегодня снял ось карамысел, проверил шпильки ГБЦ, штанга - все нормальное - ну собрал, отрегулировал (уже ок 0,7-1,0) зазор был. Короче говоря через час опять застучал Резьба на регул. винте норм, гайка норм, сухарики нормаль тоже.
ЧЕ ЭТО ТАКОЕ ? а то я мозг себе уже сломал, а где искать так и не понял.
Принимаются все, даже маловероятные версии, ибо так ездить некомфортно. |
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 12 Грудень 2008 09:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
ДА!
Такая выработка за час вполне возможна.
Ход толкателя на выкрошенном донышке будет меньше.
Тут надо учесть, что поверхность кулачка распреда цементирована и когда слой цементации сточен донышком, под ним металл относительно мягкий.
Проверить версию займёт полчасика и это только версия.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 13 Грудень 2008 00:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
значит ход вроде совпадает, а вся причина повидимому в регулировочном винте этого коромысла - он поломался на 3 части !!! верх с гайкой на месте, низ с "шариком" тоже как то висели, а между ними - металлическая каша. Вот так бывает 
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 13 Грудень 2008 01:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мои поздравления!
Отделался лёгким испугом!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 13 Грудень 2008 01:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хотел написать про возможную проблему с рег. винтом не успел Хорошо, что проблема и в самом деле именно в этом (я - оптимист по натуре ).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1058 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 13 Грудень 2008 20:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Мои поздравления!
Отделался лёгким испугом! |
Присоединяюсь
У меня на предыдущем жужике лопнула контрагайка на регулировочном винте, винт отпустился, мотор не тянул, периодически так херачил через карб, что жужик подпрыгивал и весь капот был в масле из фильтра. Кончилось это, по моей неопытности (из-за потери мощности сильнее жал газульку , да еще и бензонасос прохудился и бенз в масло гнал ), возвращением из дальней поездки на "галстуке" и капиталкой. Мастер что чинил мой жужик сказал что достаточно было вовремя залезть под крышку, выставить как-нибудь зазор и законтрить винт любой гайкой. С тех пор в запасе всегда есть винт с контрагайкой.
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sheff

Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2005 Повідомлення: 16 Звідки: Запорожье
|
Додано: 22 Січень 2009 12:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Местные подскажите пожалуйста, почему может заклинить клапан, вечером поставил машину, а с утра заводить она шуметь стала, посмотрел а там вдавленый клапан постучал он чуть чуть вылез но на всю не хочет подыматься, зазор с полностью выкрученым винтом около 10 мм, шо могло его так изуродовать? и как с етим бороться т.е. можно в домашних условиях без всяких там приспособ это сделать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 22 Січень 2009 13:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
МОЖЕТ ЛОПНУЛА ПРУЖИНА, А МОЖЕТ ПОД НЕГО ЧТО-ТО ПОПАЛО.
СЫМАТЬ БАШКУ, СМОТРЕТЬ.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 22 Січень 2009 13:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сам клапан вряд ли заклинил.
Скорее поломка пружин.
Такой дефект достаточно редок.
По любому здесь сдёрг головы а там вскрытие покажет.
Клапаны и пружины меняются и без приспособ. Немного напряжнее, но вполне выполнимо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Січень 2009 13:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
я бы проверил давление в том цилиндре. в момент "увеличенного" зазора.
как говорит Макс, туда может чтото попасть. а дальше уже нагар, по нарастающей.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 22 Січень 2009 15:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
... И что скажет нулевое давление при очевидно запавшем и снаружи не исправляющемся клапане?
В этом состоянии крутить колено - рисковать ещё и поршнем, если ещё цел.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|