| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		965mmx
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
  | 
		
			
				 Додано: 11 Грудень 2008 20:59    Заголовок повідомлення: Странный какой-то клапаН | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Клубни, короче такой баг у меня. Уже 2-3 месяца слышно что подстукивает один из клапанов на левой голове (в смысле зазор а не детонация) вчера полез - и правда, впускной первого цилиндра имел зазор 0,5-0,7 мм, подрегулировал на всякий случай все, завел - вроде тихо, после 2-х часовой поездки застучал, он же,  но еще сильнее. Сегодня снял ось карамысел, проверил шпильки ГБЦ, штанга - все нормальное - ну собрал, отрегулировал (уже ок 0,7-1,0) зазор был. Короче говоря через час опять застучал    Резьба на регул. винте норм, гайка норм, сухарики нормаль тоже.
 
 
ЧЕ ЭТО ТАКОЕ ? а то я мозг себе уже сломал, а где искать так и не понял. 
 
Принимаются все, даже маловероятные версии, ибо так ездить некомфортно.
  _________________ Украина Едина! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DEn Ноладчег
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
  | 
		
			
				 Додано: 11 Грудень 2008 22:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Клапан того    , меняй.
 
Заодно седло посмотри, че там как, ну и направляющую.
  _________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
 
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 11 Грудень 2008 22:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Тоже, интересно узнать.. У меня на старом двигателе эта проблема сопровождается обильной течью масла из-под клапанных крышек (уплотнители новые, отверстия выровнены, затяжка такая, что пару раз срывал резьбу   )
 
 
Правда, я затягивал регулировочные болты посильнее и с супер-клеем.. так на месяц хватало..
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lagiga
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Грудень 2008 22:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | el_fuego писав(ла): | 
	 
	
	  |  с супер-клеем..  | 
	 
 
 ЖЖЕШЬ!!!
  _________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Грудень 2008 23:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 По симптому - выкрашивание донышка стакана толкателя и он начинает жрать кулачок распреда.
 
Проверяется замером хода штанги и сравнением с ходом других.
 
Желательно при этом сбросить коромысла.
 
Миллиметр с хвостиком уже поймать можно.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		965mmx
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
  | 
		
			
				 Додано: 11 Грудень 2008 23:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): | 
	 
	
	  По симптому - выкрашивание донышка стакана толкателя и он начинает жрать кулачок распреда.
 
Проверяется замером хода штанги и сравнением с ходом других.
 
Желательно при этом сбросить коромысла.
 
Миллиметр с хвостиком уже поймать можно. | 
	 
 
 
ход больше чтоли получится ? ну допустим стаканы у меня не новые и были с мелкими дефектами, но так я этот зазор выбираю и по идее все становится на место. Или вы имеете в виду что распрелвал уже круглый ? ну так опять же, я зазор выбираю и должно быть нормально, ну может меньше клапан поднимается. Но не за 1 час же сьедает 1 мм ? двиг работает хорошо, никаких перебоев нет абсолютно.
  _________________ Украина Едина! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Тёма Инженер-рационализатор
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
  | 
		
			
				 Додано: 12 Грудень 2008 00:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | 965mmx писав(ла): | 
	 
	
	  | Но не за 1 час же сьедает 1 мм ? двиг работает хорошо, никаких перебоев нет абсолютно. | 
	 
 
 
Боюсь, что именно это имел в виду Gazirovannij. Если это действительно так, то ход толкателя уменьшится.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		965mmx
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
  | 
		
			
				 Додано: 12 Грудень 2008 00:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Доцент писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | 965mmx писав(ла): | 
	 
	
	  | Но не за 1 час же сьедает 1 мм ? двиг работает хорошо, никаких перебоев нет абсолютно. | 
	 
 
 
Боюсь, что именно это имел в виду Gazirovannij. Если это действительно так, то ход толкателя уменьшится. | 
	 
 
 
да это нереально, там даже если насухую без масла молотить такого износа не будет.
  _________________ Украина Едина! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Тёма Инженер-рационализатор
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
  | 
		
			
				 Додано: 12 Грудень 2008 00:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
   Еще вариант: проверь затяжку гаек крепления головки, особенно со стороны проблемного клапана.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		965mmx
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
  | 
		
			
				 Додано: 12 Грудень 2008 00:46    Заголовок повідомлення: Re: Странный какой-то клапаН | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | 965mmx писав(ла): | 
	 
	
	  Клубни, короче такой баг у меня. Уже 2-3 месяца слышно что подстукивает один из клапанов на левой голове (в смысле зазор а не детонация) вчера полез - и правда, впускной первого цилиндра имел зазор 0,5-0,7 мм, подрегулировал на всякий случай все, завел - вроде тихо, после 2-х часовой поездки застучал, он же,  но еще сильнее. Сегодня снял ось карамысел, проверил шпильки ГБЦ, штанга - все нормальное - ну собрал, отрегулировал (уже ок 0,7-1,0) зазор был. Короче говоря через час опять застучал    Резьба на регул. винте норм, гайка норм, сухарики нормаль тоже.
 
 
ЧЕ ЭТО ТАКОЕ ? а то я мозг себе уже сломал, а где искать так и не понял. 
 
Принимаются все, даже маловероятные версии, ибо так ездить некомфортно. | 
	 
 
  _________________ Украина Едина! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Грудень 2008 09:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ДА!
 
 
Такая выработка за час вполне возможна.
 
 
Ход толкателя на выкрошенном донышке будет меньше.
 
Тут надо учесть, что поверхность кулачка распреда цементирована и когда слой цементации сточен донышком, под ним металл относительно мягкий.
 
 
Проверить версию займёт полчасика и это только версия.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		965mmx
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
  | 
		
			
				 Додано: 13 Грудень 2008 00:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 значит ход вроде совпадает, а вся причина повидимому в регулировочном винте этого коромысла - он поломался на 3 части !!! верх с гайкой на месте, низ с "шариком" тоже как то висели, а между ними - металлическая каша. Вот так бывает  
  _________________ Украина Едина! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Грудень 2008 01:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Мои поздравления!
 
Отделался лёгким испугом!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Грудень 2008 01:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Хотел написать про возможную проблему с рег. винтом    не успел    Хорошо, что проблема и в самом деле именно в этом (я - оптимист по натуре   ).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		kubanoid
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1058 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
  | 
		
			
				 Додано: 13 Грудень 2008 20:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): | 
	 
	
	  Мои поздравления!
 
Отделался лёгким испугом! | 
	 
 
 
 
Присоединяюсь         
 
 
У меня на предыдущем жужике лопнула контрагайка на регулировочном винте, винт отпустился, мотор не тянул, периодически так херачил через карб, что жужик подпрыгивал и весь капот был в масле из фильтра. Кончилось это, по моей неопытности (из-за потери мощности сильнее жал газульку    , да еще и бензонасос прохудился и бенз в масло гнал    ), возвращением из дальней поездки на "галстуке" и капиталкой. Мастер что чинил мой жужик сказал что достаточно было вовремя залезть под крышку, выставить как-нибудь зазор и законтрить винт любой гайкой. С тех пор в запасе всегда есть винт с контрагайкой.
  _________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sheff
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2005 Повідомлення: 16 Звідки: Запорожье
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Січень 2009 12:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Местные подскажите пожалуйста, почему может заклинить клапан, вечером поставил машину, а с утра заводить она шуметь стала, посмотрел а там вдавленый клапан постучал он чуть чуть вылез но на всю не хочет подыматься, зазор с полностью выкрученым винтом около 10 мм, шо могло его так изуродовать? и как с етим бороться т.е. можно в домашних условиях без всяких там приспособ это сделать?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 22 Січень 2009 13:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 МОЖЕТ ЛОПНУЛА ПРУЖИНА, А МОЖЕТ ПОД НЕГО ЧТО-ТО ПОПАЛО.
 
СЫМАТЬ БАШКУ, СМОТРЕТЬ.
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Січень 2009 13:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сам клапан вряд ли заклинил.
 
Скорее поломка пружин.
 
Такой дефект достаточно редок.
 
По любому здесь сдёрг головы а там вскрытие покажет.
 
Клапаны и пружины меняются и без приспособ. Немного напряжнее, но вполне выполнимо.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Січень 2009 13:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я бы проверил давление в том цилиндре. в момент "увеличенного" зазора.
 
как говорит Макс, туда может чтото попасть. а дальше уже нагар, по нарастающей.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Січень 2009 15:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ... И что скажет нулевое давление при очевидно запавшем и снаружи не исправляющемся клапане?
 
В этом состоянии крутить колено - рисковать ещё и поршнем, если ещё цел.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |