| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Vandykun
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2006 Повідомлення: 46 Звідки: Украина, Черкассы
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Грудень 2008 01:48    Заголовок повідомлення: Двиг не хочет раскручиватся | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня 40 л.с. колца Махле, размер 76,4
 
Дело в тои, что мой двиг не хочет раскручиватся. Газу жмёш а он дохнет, хотя свечи все работают. Что может быть, даже не знаю. Разгоняется плавно, как-будто тяги нету, но масло не гребёт. Капиталили его недавно. Хотел раскочегарить и то до сотни дошёл и всё.
 
Я и трамблёр крутил эфекта ноль
 
Сечас всё по меткам
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 11 Грудень 2008 02:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А вакуумник работает?
 
Если еще не обкатал новые кольца, то и изза этого может отсутствовать нормальная тяга
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 11 Грудень 2008 03:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 по симптомам вакуумник 100%
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 11 Грудень 2008 11:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Vandykun
 
у меня схожая ситуция с твоей
 
также МАЛЕ поршневая и только 79,4... Больше 105 машина не идет. Но разгон вроде нормальный, тяга хорошая, а вот до максимальных оборотов не докручивает. На днях хочу тахометр поставить и посмотреть до каких крутит под нагрузкой. 
 
Вакуумник проверял вчера. Вынул из карба шланчик и ртом втянул, контактная группа поворачивается вроде нормально и до конца. 
 
Грешу на контакты прерывателя (не нашел щупов вчера, чтобы отрегулировать) либо на регулировку грузиков внутри трамблера. 
 
На выходных буду шаманить.
 
Обкатку вроде прошел. 2300км.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		X2-bec
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Грудень 2008 15:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 БСЗ стоит ??
 
А то я больше 110 не могу разогнать и тоже грешу на москвичевский трамб с его вакуумником и центробежником.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 11 Грудень 2008 16:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | X2-bec писав(ла): | 
	 
	
	  БСЗ стоит ??
 
А то я больше 110 не могу разогнать и тоже грешу на москвичевский трамб с его вакуумником и центробежником. | 
	 
 
 
Нет, бсз нету. Трамб штатный.
 
А в случае с москвичевским, стопудово вранье идет с опережением. Обычно туда просто вакуумник штатный зазовский переставляют.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Tung
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2008 Повідомлення: 21 Звідки: Сочи
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Грудень 2008 17:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня на опеле такое бывало при хреновых проводах высоковольтных!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		965mmx
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
  | 
		
			
				 Додано: 12 Грудень 2008 00:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 не надо на москвичевский БСЗ зря наговаривать, у меня 79.0 таврокарб м 412 БСЗ , так вот кочегарил 130 по GPSу, страшно-жуть, но за 5К раскрутился.
  _________________ Украина Едина! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vandykun
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2006 Повідомлення: 46 Звідки: Украина, Черкассы
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Грудень 2008 01:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Свечи у меня три черных, а одна светлая, При заводке движка трубы нагреваются все одинаково, Но с тягой большие проблемы. Только на третьей кое-как разгоняется. В чём дело ума не приложу.
 
Карб работает холостые держит. Искра хорошая. А разгонятся не хочет. Чего нету, так эт детонации- это хорошо или плохо.
 
Раньше была 30 л.с. так он иномарки делал на старте и шел на трасе 100 как на этом 70км в час. Ужас.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		965mmx
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
  | 
		
			
				 Додано: 12 Грудень 2008 01:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Vandykun писав(ла): | 
	 
	
	  |  Чего нету, так эт детонации-  | 
	 
 
 очеень позднее  зажиание
  _________________ Украина Едина! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 12 Грудень 2008 09:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Vandykun писав(ла): | 
	 
	
	  Свечи у меня три черных, а одна светлая, При заводке движка трубы нагреваются все одинаково, Но с тягой большие проблемы. Только на третьей кое-как разгоняется. В чём дело ума не приложу.
 
Карб работает холостые держит. Искра хорошая. А разгонятся не хочет. Чего нету, так эт детонации- это хорошо или плохо.
 
Раньше была 30 л.с. так он иномарки делал на старте и шел на трасе 100 как на этом 70км в час. Ужас. | 
	 
 
 
Какая компрессия по цилиндрам? Зазоры клапанов хорошо отрегулированы? Карб какой стоит? Если солекс, то какие жиклеры?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Грудень 2008 14:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Белая свеча говорит о бедной смеси в этом цилиндре.
 
Да ещё в сравнении с остальными чёрными.
 
Почему - хороший вопрос. Начинать я бы стал с подсоса воздуха.
 
Наиболее вероятная причина. Определять проще с газоанализатором выхлопа хотя бы двухкомпонентным. Один СО мало что даст.
 
Версию без углублённой диагностики может подтвердить очень мелкое подёргивание тяги двига на поддержании скорости 60-70 на ровной дороге.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь_965А
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Грудень 2008 14:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если ХХ есть, а не раскручивает на скорости- топливный жиклёр не засран случайно?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Грудень 2008 00:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | X2-bec писав(ла): | 
	 
	
	  БСЗ стоит ??
 
А то я больше 110 не могу разогнать и тоже грешу на москвичевский трамб с его вакуумником и центробежником. | 
	 
 
 
 
С москвичевским разгонял до 140-150. Зажигание надо дополнительно корректировать по факту (настройка по стробоскопу правильного эффекта не дает). Вакумник не менял. Кольца "Kolbenschmidt", поршни "Автрамат" 76,0. Со штатным зажиганием не ездил (удалил сразу).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		X2-bec
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Грудень 2008 07:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | SIMON писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | X2-bec писав(ла): | 
	 
	
	  БСЗ стоит ??
 
А то я больше 110 не могу разогнать и тоже грешу на москвичевский трамб с его вакуумником и центробежником. | 
	 
 
 
 
С москвичевским разгонял до 140-150. Зажигание надо дополнительно корректировать по факту (настройка по стробоскопу правильного эффекта не дает). Вакумник не менял. Кольца "Kolbenschmidt", поршни "Автрамат" 76,0. Со штатным зажиганием не ездил (удалил сразу). | 
	 
 
 
 
Як же це погано... Значит буду искать причину в другом   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Тёма Инженер-рационализатор
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
  | 
		
			
				 Додано: 14 Грудень 2008 21:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | X2-bec писав(ла): | 
	 
	
	  Значит буду искать причину в другом    | 
	 
 
 
Версия: глушитель не "давит" движок, какой стоит глушитель?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		X2-bec
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Грудень 2008 21:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Доцент писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | X2-bec писав(ла): | 
	 
	
	  Значит буду искать причину в другом    | 
	 
 
 
Версия: глушитель не "давит" движок, какой стоит глушитель? | 
	 
 
 
Родные банки, работают тихо, может как раз забились   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vandykun
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2006 Повідомлення: 46 Звідки: Украина, Черкассы
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Грудень 2008 01:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А если есть подсос воздуха, то как ведёт на холостых. У меня слышно как каждый по очереди работает. Вобщем обороти минимальные.
 
Карб 127, жиклёры прочищены. А нащет белой свечи-это что хуже чем задымленая? Я свечи переставлял эфекта нуль. Тяга должна быть, а её тю-тю.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 15 Грудень 2008 09:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Vandykun писав(ла): | 
	 
	
	  А если есть подсос воздуха, то как ведёт на холостых. У меня слышно как каждый по очереди работает. Вобщем обороти минимальные.
 
Карб 127, жиклёры прочищены. А нащет белой свечи-это что хуже чем задымленая? Я свечи переставлял эфекта нуль. Тяга должна быть, а её тю-тю. | 
	 
 
 
ты так и не ответил, какая компрессия на горячем? 
 
Скорее всего дело в этом.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vandykun
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2006 Повідомлення: 46 Звідки: Украина, Черкассы
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Грудень 2008 05:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Компресия во всех около 7. Такое может быть из-за карбюратор. Он у меня детОнироет слишком, когда зажигание выключаешь, п осле поездки, динамики
 
не какой.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |