Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Не могу завести после кап.ремонта! В чем дело???
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
CCCERG



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.11.2009
Повідомлення: 79
Звідки: kiev
Моє авто: zaz 968-005

ПовідомленняДодано: 24 Червень 2010 16:01    Заголовок повідомлення: Не могу завести после кап.ремонта! В чем дело??? Відповісти з цитатою


Собрал двиг Very Happy Very Happy Very Happy А завести немогу Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Помогите ПЛИЗЗЗЗ. И так по сути: двиг 30-сил. Собрал вроде все ок. Зажигание выставил, масло залил, зазор в клапанах 0.15(во всех), карб стоить бензу дает, стартер крутит, а эфекта нет. Уровень в карбе дето на 1-1.5мм выше. Кто с таким сталкивался??? Где может жить барабашка, и как его выгнать? Куда нуно смотреть?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 24 Червень 2010 16:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


выстрелы есть или просто крутит и все?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
CCCERG



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.11.2009
Повідомлення: 79
Звідки: kiev
Моє авто: zaz 968-005

ПовідомленняДодано: 24 Червень 2010 16:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Просто крутит и все Sad Sad Sad Хоть бы раз чихнул дак нет, даже не думает.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Hammer
Великий Комбинатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2008
Повідомлення: 2524
Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(

ПовідомленняДодано: 24 Червень 2010 16:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А бегунок не забыл поставить, при установке крышки распределителя уголек не выпал?

_________________
зовут меня- Веталь Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 24 Червень 2010 16:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


искры нет видимо на свечах Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
CCCERG



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.11.2009
Повідомлення: 79
Звідки: kiev
Моє авто: zaz 968-005

ПовідомленняДодано: 24 Червень 2010 17:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Бегунок на месте, уголек тоже, свечи новые зазор в свечах 0.8 или 0.75 непомню, искра такая что любой сварщик позавидовал бы. Зажигание выставлял по мурзилке с помощу лампочки Idea . По поводу работы цылиндров. Какой порядок работы? Я ставил 1-3-4-2 Машинка М-968-005 1982 года.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 24 Червень 2010 20:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


на тридцатке по моему 1-2-4-3 если я не ошибаюсь

_________________
http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hammer
Великий Комбинатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2008
Повідомлення: 2524
Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(

ПовідомленняДодано: 24 Червень 2010 22:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Zaz 968 1975 писав(ла):
на тридцатке по моему 1-2-4-3 если я не ошибаюсь

+сто, двести Wink
Одно но...
Я нашел книжку в которой указан совершенно иное располажение цилиндров...
Я был в ах.е!!!
Наверное какото институцкий уникум десертацию защищал...
Убил бы!!!!
Если интересно сделаю скан...


_________________
зовут меня- Веталь Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 25 Червень 2010 09:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


1-2-4-3
даже если и перепутаны провода, всеравно были бы вспышки.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 25 Червень 2010 11:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Свечи там надобно выкрутить после пары - тройки попыток старта.

Много чего могут сказать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Hammer
Великий Комбинатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2008
Повідомлення: 2524
Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(

ПовідомленняДодано: 25 Червень 2010 11:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я думаю ты ж перед первым стартом проворачивал колено с маслом в цилиндрах?????
Дык посмотри свечи...
Мож они фсе в масле?


_________________
зовут меня- Веталь Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
CCCERG



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.11.2009
Повідомлення: 79
Звідки: kiev
Моє авто: zaz 968-005

ПовідомленняДодано: 25 Червень 2010 16:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кода заганял поршни в цылиндры, то смазывал, внотренюю поверхность цылиндра. Когда вытаскивал свечи, то они в норме.
А может дето сосет воздух а ??? Потому как собирал без динамометрического ключа Sad Или хоть какието вспышки должны же быть.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
CCCERG



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.11.2009
Повідомлення: 79
Звідки: kiev
Моє авто: zaz 968-005

ПовідомленняДодано: 25 Червень 2010 16:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А по поводу цылиндров я тоже встречал разное описание работы. Shocked Shocked Shocked
Поетому и написал год выпуска. Потому как думал что в позних моделях чтото по другому Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
CCCERG



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.11.2009
Повідомлення: 79
Звідки: kiev
Моє авто: zaz 968-005

ПовідомленняДодано: 25 Червень 2010 16:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Собираюсь на выходных харашенько разобраться. Посоветуйте с чего начинать, что регулировать??? Карб разбирался. Менялись прокладки, игла, фильтр, и все что можна было, с рем комплекта. Может чтото в нем? Хотя бензин дает. Проверял путем снятияс двига тоисть в руках. Но даже если не правильные регулировки всеравно должен был хотябы чихнуть.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
DioS-93



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2009
Повідомлення: 195
Звідки: Белгород
Моє авто: W896

ПовідомленняДодано: 25 Червень 2010 19:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мб акк слабый? У меня после переборки , на новом аккуме машина не завелась.А как толкнули , сражу же схватило и ПоПеРлО Very Happy .Попробуй и ты так.Если искра есть и подается бенз , то просто протащите её чутка )))

_________________
Вы заметили, что человек, когда посрёт - всегда оглядывается? чтобы увидеть сколько он насрал, и какого качества у него кал.
Ему любопытно, а любопытство - это путь в будущее!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Серега64



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2009
Повідомлення: 178
Звідки: Ростовская область
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 25 Червень 2010 21:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я при сборке тоже цилиндры маслом смазывал, завелся со стартера, но только где-то с пятой попытки и дыму белого было ого-го! потом часик поработал и все стало отлично - и заводиться и не дымить Very Happy .
Может тебе просто надо подольше покрутить? у меня первые четыре попытки тоже вообще не вспыхивал...
Кстати, воздушную заслонку закрывал?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 25 Червень 2010 22:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


CCCERG писав(ла):
А по поводу цылиндров я тоже встречал разное описание работы. Shocked Shocked Shocked
Поетому и написал год выпуска. Потому как думал что в позних моделях чтото по другому Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
порядок работы цилиндров не менялся, зато в книгах используется разная нумерация цилиндров (по положения на колене и по бортам), соответственно,и порядок разный указывается! боян

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 26 Червень 2010 00:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Шприцем брызни в цилиндры бензина, кубиков по десять и попробуй заводить, лучше без воздушного фильтра.

P.S. Я момент зажигания (предварительно) выставляю так:
устанавливаю метку МЗ при моменте сжатия на первом цилиндре(проверяется бумажкой заткнутой вместо свечи), на свечу одеваю насвечник первого цилиндра, а свечу резьбовой частью вкладываю под возвратную пружину дроссельной заслонки, потом при включеном зажигании вращаю трамблер в разные стороны до появлеия искры.
Возможно у тебя искоа "бьет" не в первый а в четвертый цилиндр.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 26 Червень 2010 09:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Господа! Пора бы давно позабыть про эти " 1-2-3-4 " или как там в книжках пишут... У всех МеМЗов порядок работы цилиндров один: от ближного левого последовательно ( т.е. один за другим) против часовой стрелки.
Наиболее частая ошибка при сборке 30-ки: после установки всех шестеренок ГРМ необходимо провернуть колено на 180*, чтобы метка шестерни распреда оказалась вверху. Тогда ближний левый горшок и будет первым. Если этого не сделать, то первым будет правый дальний...


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Серега64



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2009
Повідомлення: 178
Звідки: Ростовская область
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 26 Червень 2010 21:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Порфирий писав(ла):
Господа! Пора бы давно позабыть про эти " 1-2-3-4 " или как там в книжках пишут... У всех МеМЗов порядок работы цилиндров один: от ближного левого последовательно ( т.е. один за другим) против часовой стрелки.


+1

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group