| | 
			
				|  | ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
 
 |  | 
                
                 |  | 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема |  
		| Автор | Повідомлення |  
		| pashazaz 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.01.2005
 Повідомлення: 509
 Звідки: Гродно, РБ
 Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Листопад 2008 16:46    Заголовок повідомлення: ЗАЗ-968А 1979 г.в. (мотор Фольксваген-Ауди) Pashazaz |     |  
				| 
 |  
				| Автомобиль с момента выпуска эксплуатируется в г.Гродно, в 2004 году сменил владельца. На автомобиле был установлен двигатель МеМЗ-968, 40 л.с., пробег составлял 188 тыс. км.
 История модернизации автомобиля, ссылки на чертежи приведены в бортжурнале, тема "Чертежи" ( www.drive2.ru/l/9017357/ ).
 В 2004-2007 осуществлялся ремонт и модернизация автомобиля: сварные и покрасочные работы, антикоррозионная обработка, установлен двигатель ВАЗ-2106-70 с иной выпускной системой и сцеплением, система отопления и вентиляции полностью реконструирована (жидкостный отопитель с раздельной подачей воздуха (обдув лобового стекла, боковых стёкол, нижней части салона), регулировкой температуры, рециркуляцией), модернизирован салон (установлены и перешиты сиденья, шумо- и виброизоляция), панель приборов (иные щитки приборов, обдув боковых стёкол и др.), электрооборудование, багажник.
 В 2009 году установлен двигатель Фольксваген «EZ» с карбюраторной системой питания, 1600 см³.
 В 2016 году двигатель «EZ» заменён на аналогичный «1F», с системой питания «Моно-Мотроник». Для установки данного двигателя в очередной раз претерпели изменения электрооборудование автомобиля, топливная и выпускная система.
 В 2018 году автомобиль изменил окраску, она стала ближе к оригинальной, одноцветной.
 КПП: МеМЗ-968, мотор соединён с КПП с помощью переходной плиты. Для работы диафрагменного сцепления Ауди-ВАЗ также изготовлены оригинальные детали. Передаточное число 4-ой передачи 0,83. Короткоходная кулиса.
 Рулевое управление и тормозная система, ходовая часть без изменений, за исключением: заменены рулевое колесо и задние амортизаторы.
 Электрооборудование: установлены современные реле, предохранители и блок подрулевых переключателей, иные приборы, привод стеклоочистителя и стеклоомывателя, сигнализация с центральным замком, электронный спидометр и регулировка паузы стеклоочистителей. В целом, оригинальными оставлены только электропровода и переключатели. Внешние световые приборы: фары заменены на более современные с галогеновыми лампами, установлены противотуманные фары и дополнительный стоп-сигнал.
 При реконструкции и модернизации автомобиля использованы агрегаты, узлы и детали от примерно 10-ти моделей советского, российского и иностранного производства.
 Зимой больше не эксплуатируется, а жаль — очень интересный характер. хотя и летом тоже не скучно.
 До встречи на дорогах Беларуси!
 По всем вопросам можно писать мне на почту: pashazaz@tut.by Всем отвечу.
 
 
 Останній раз редагувалося: pashazaz (01 Січень 2021 19:31), всього редагувалося 11 раз(ів)
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| pashazaz 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.01.2005
 Повідомлення: 509
 Звідки: Гродно, РБ
 Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Листопад 2008 16:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Забыл: чертёж плиты будет. Координаты мотора замерялись на координатном станке. Но пока плита не станет на мотор, не будет подобран стартер и не будет сделана выборка под трамблёр, выкладывать не буду. Хватит, я сам обжёгся на чертежах под двигатель ВАЗ (теперь он у меня, кстати, переправленный есть. Надо - обращайтесь).
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Игорь_965А 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.08.2008
 Повідомлення: 1198
 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Листопад 2008 17:41    Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ-968А 1979 г.в. Pashazaz |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | pashazaz писав(ла): |  
	  | своё произведение: |  
 Дааа, Паша, молодец. Слов нет, одно восхищение.
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| X2-bec 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2005
 Повідомлення: 3206
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Листопад 2008 18:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Фух, осилил большую часть, т.к некоторые моменты не интересовали.
 Молодец, респект
  
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Листопад 2008 21:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| опоздал правда, с изобретением велосипеда, и не читает форум
   https://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=3663
 а ещё Зорг, ещё ранее, и теперь я
   
 зы и почему тема про установку ВАЗ мотора, а в топике про VW?
 
 ну а так, молодец! уважуха
   хорошо что ещё у когото руки подымаются во чтонить такое втяпаться
   
 
 з.ы. просмотрел пдфку (перечитать всё сейчас не имею времени)
 молодчина!
 с интересом завтра на работе всё перечитаю.
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| pashazaz 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.01.2005
 Повідомлення: 509
 Звідки: Гродно, РБ
 Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Листопад 2008 22:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Не пытаюсь я изобрести велосипед, Войтик. А вот поставить мотор и сделать чертёж, так, чтобы другие меньше тратили времени и сил - постараюсь.  Все темы по установке мотора Ауди я читал, и Зорга, и Антонио. Чертежей у них нет. Технологию установки неродного мотора можно найти и поподробнее. У каждого свои возможности. Мне хочется сделать полезное и себе, и людям. Я не жадный. Про мотор Фольксваген написал потому, чтобы показать, что подробнее, чем написал про мотор ВАЗ, уже не напишу и не сфоткаю. Мотора то нет.
 Спасибо, ребята, за оценки.
 Паша.
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Листопад 2008 11:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Чертежей нет не от того, что мне не хочеться их давать, а потому, что делал все по месту. Два раза приходилось макеты строить. А чертить по макетам чертеж, по-любасу будет погрешность.
 Человек сделает по такому чертежу плиту, а потом будет мне же упреки давать, мол бабки заплатил немеряные, а плиту сделали херовую, т.к. чертеж плохой!
 Нафиг такое счастье. Это не помощью, а наоборот подставой обернется.
 Мне с макетом проще и точнее. Так и другим советовал.
 
 Удачи Паша с мотором. Дело непростое, но того стоит!
  
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| pashazaz 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.01.2005
 Повідомлення: 509
 Звідки: Гродно, РБ
 Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Листопад 2008 18:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да, знаю, что такое лепить по месту. Мало удовольствия переделывать по нескольку раз. Не было бы у меня доступа к координатному станку, видимо, не стал бы связываться с мотором ФВ-Ауди. А раз есть - подумал, что стоит рискнуть. Плита то у меня останется универсальной, можно будет в любой момент (с некоторыми оговорками, правда), вернуться к мотору ВАЗ.
 Вот такие дела.
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| [А.N.І.М.E.] 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.04.2008
 Повідомлення: 25
 Звідки: Украина,Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Грудень 2008 22:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| люди а как насчет коробки как её усилить можно?ато поставить с копейки 1.2 неулыбаецо а вот еслиб 1.6 или ваще каконить другой литра на два так коробку порвет!
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| X2-bec 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2005
 Повідомлення: 3206
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Грудень 2008 00:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | [A.N.I.M.E.] писав(ла): |  
	  | люди а как насчет коробки как её усилить можно?ато поставить с копейки 1.2 неулыбаецо а вот еслиб 1.6 или ваще каконить другой литра на два так коробку порвет! |  Кулачковую, от Транспортера, от Порше... Рыскай форум в разделе трансмиссия, юзай поиск
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| pashazaz 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.01.2005
 Повідомлення: 509
 Звідки: Гродно, РБ
 Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Грудень 2008 09:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| A.N.I.M.E.
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | люди а как насчет коробки как её усилить можно?ато поставить с копейки 1.2 неулыбаецо а вот еслиб 1.6 или ваще каконить другой литра на два так коробку порвет! |  И не задолбало тебя в каждой теме про мощные моторы задавать этот тупой вопрос? Правильно тебе пишут: читай форум. И вообще, где ты видел порванную коробку? Сколько я не читал, проблемы у людей одни и теже: поломанный ведомые вилки кардана и скрученные полуоси.
 Если тебе нужен аццкий драг-монстер, то иди на zaz.ru, там есть такой зверь, с коробкой от Формулы Русь.
 Не засоряй темы, плиз.
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| VesyK 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.05.2005
 Повідомлення: 330
 Звідки: г.Таганрог
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Грудень 2008 13:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 2 [А.N.І.М.E.]: Как раз сейчас есть коробка кулачковая пятиступка уже с колоколом от классики! Цена вопроса 35 000р! нужно !??
 
 _________________
 В тюнинге смысл, в гонках жизнь!
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| VesyK 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.05.2005
 Повідомлення: 330
 Звідки: г.Таганрог
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Грудень 2008 13:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 2 pashazaz: Да я наверное больше на этом форуме сижу! А насчет порваной коробки, то у меня лопнул вторичный вал померла 2ая передача!
 
 _________________
 В тюнинге смысл, в гонках жизнь!
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Вересень 2009 23:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| стартер жигулевский чудненько подходит к гольф-мотору. только надо между плитой и стартером поставить проставку толщиной 11-12 мм. я его применил на фольксовском моторе 1.8, который богдан буг будет ставить на свой транспортер
 
 _________________
 050-5254195
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Вересень 2009 00:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| и модуль зуба и по креплению совпадает?
  
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| pashazaz 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.01.2005
 Повідомлення: 509
 Звідки: Гродно, РБ
 Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Жовтень 2009 15:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Похоже, что совпадает. Во всяком случае, "прокатить" шестерню стартера по венцу маховика можно без проблем. Но я пошёл другим путём. Плиту то я переделывал, а не изготавливал заново (плита была по чертежам Terra_Inc). Жигулёвский стартер встал в свое родное отверстие и без проблем "зацепился" с маховиком Ауди. Но из-за наклона двигателя Ауди-ФВ на 20 град для этого стартера не осталось места. Пришлось покупать стартер от пятицилиндровых Ауди (с двухопорным якорем, т.е. с "носиком"). Он тоже великолепно влез в отверстие для ВАЗовского, но из-за того, что маховик довольно плотно "поджат" к блоку, в выключенном состоянии шестерни всё-равно оставались в зацеплении. Пришлось на 5 мм отодвигать стартер от плиты. Крепление простое: приварены 2 болта с толщиной шляпок именнно 5 мм, резьбовое отверстие в стартере рассверлено до 13 мм (такой диаметр у второго отверстия). Резьба на болтах М12.
 Потерпите, плиз, немного. Остался глушитель. Чертёж плиты готов, причём в 2-х вариантах: переделка ВАЗовской плиты, и "чистовой", для изтотовления "с нуля". Готовлю и описание установки мотора, с фотографиями. Если повезёт, на следующей неделе будем варить выпускную систему и поеду, наконец-то, не только по гаражу метр туда - метр сюда.
 P.S. По чуть-чуть выкладывать информацию не могу, т.к. нет постоянного интернета и времени. Но всё будет, я слов на ветер не бросаю.
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| pashazaz 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.01.2005
 Повідомлення: 509
 Звідки: Гродно, РБ
 Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Листопад 2009 18:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 28 ноября - Красный день календаря. Потому что машина выехала из гаража. 3-ий день катаюсь и не могу не нарадоваться. Похоже, что всё получилось. Ездил и за городом (до 90-100 км/ч) и по городу, проблем с мотором, сцеплением, охлаждением нет. Есть мелочи типа "масло подтекает", "выхлоп немного сечёт", но это, естественно, никак не связано с переходной плитой, деталями по сцеплению и т.д.
 Как и обещал, в ближайшее время будет выложен файл с подробным описанием и фотографиями, со ссылками на чертежи плиты, кронштейна РЦС ВАЗ, электропроводки. Всё это почти готово.
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| pashazaz 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.01.2005
 Повідомлення: 509
 Звідки: Гродно, РБ
 Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Грудень 2009 18:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Как и обещал, выкладываю подробное описание моего варианта установки мотора Фольксваген в ЗАЗ-968А. Файлы с описанием и фотографиями, ссылками на чертежи можно скачать здесь: https://pashazaz.at.tut.by/ZAZ-968A-VW-Pashazaz-part1.pdf и https://pashazaz.at.tut.by/ZAZ-968A-VW-Pashazaz-part2.pdf
 Впоследствии выложу также описания по щитку приборов, подрулевым переключателям, педалям.
 Скачивайте, читайте, задавайте вопросы, высказывайте замечания и пожелания. Прошу не судить строго за чертежи, я не инженер, а юрист. Если Вы в состоянии заметить и исправить ошибки, дайте мне знать, я исправлю (или исправьте Вы) и буду Вам премного благодарен. При выкладке чертежей на каких-либо сайтах прошу указывать меня в качестве автора, и тем самым уважать авторское право.
 Поскольку тема весьма актуальная, я создам в ветке «Двигатель» соответствующую страничку. Просьба вопросы по установке двигателя задавать в ней, поскольку ветка «Гараж», как мне кажется, предполагает обсуждение и автомобиля больше целиком, а данная тема актуальна для многих (но не многие знают, что я установил мотор ФВ, и в ветке «Двигатель» они быстрее найдут то, что ищут).
 На сайте www.wwwboards.auto.ru/zaz я также выложу указанные ссылки, если будут принципиальные вопросы, по мере возможности буду на них отвечать, а также выкладывать на данном сайте (zaz.kiev.ua).
 
 С уважением, П.А. Николаевич.
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| @rtyom Племенной Зазовод
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.05.2006
 Повідомлення: 2558
 Звідки: Россия,Владимир
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Грудень 2009 13:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Огромный респект за проделанную работу!
    
 _________________
 Миру мир!
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| pashazaz 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.01.2005
 Повідомлення: 509
 Звідки: Гродно, РБ
 Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення
 Ви не можете редагувати свої повідомлення
 Ви не можете знищити свої повідомлення
 Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
 
  |   |  |    
 
 
   Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
 
 |