| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| olol 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.12.2008
 Повідомлення: 2
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Грудень 2008 23:52    Заголовок повідомлення: Дополнительное охлаждение масла |     |  
				| 
 |  
				| Есть гидронасос производит. мах 0,5л\мин, который хочу поставить на дополнительное охлаждение моторного масла через еще один радиатор с вентилятором.
 
 Будет ли эффект от дополнительного охлаждения, особенно летом в жару?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| сахид 13 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.07.2008
 Повідомлення: 670
 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Грудень 2008 08:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| маловато будет.....т.е. эффект будет но небольшой.
 P.S. если греется, хорошо помой двиг кархером, сними и промой бензином маслянный радиатор, поставь термостаты и все кожуха
  
 _________________
 если перестало капать масло значит оно там кончилось
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Грудень 2008 15:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Уж сколько раз твердили миру.....
 Ну не перегревается исправный мотор...хоть в жару хоть зимой. НУ не греется он больше чем нужно.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Mickael-GT 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.01.2007
 Повідомлення: 534
 Звідки: из Красноярска
 Моє авто: ЗАЗ 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Грудень 2008 15:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| всё на мойке мотора экономят, потом плачут, что перегревается или ломается часто.
 В двигатель заглядывать надо не только когда, но колом встанет, а периодически мыть его и  вовремя масло менять, тогда всё будет гуд и проходит он не меньше любого тазика.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| olol 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.12.2008
 Повідомлення: 2
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Грудень 2008 21:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Спасибо за ответы! Оказывается все сводится к обычной гигиене!))
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| carbixc 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.10.2007
 Повідомлення: 432
 Звідки: Беларусь,Могилёв
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Грудень 2008 01:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Уж сколько раз твердили миру..... Ну не перегревается исправный мотор...хоть в жару хоть зимой. НУ не греется он больше чем нужно.
 |  во у людей проблемы!
 мой нагреваться не хочет хоть ты его вы*би!
 сейчас +5 на дворе,темп.движка больше 60 не ползет ну никаг!!!
 
 _________________
 Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Mickael-GT 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.01.2007
 Повідомлення: 534
 Звідки: из Красноярска
 Моє авто: ЗАЗ 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Грудень 2008 04:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | carbixc писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Цитата: |  
	  | Уж сколько раз твердили миру..... Ну не перегревается исправный мотор...хоть в жару хоть зимой. НУ не греется он больше чем нужно.
 |  во у людей проблемы!
 мой нагреваться не хочет хоть ты его вы*би!
 сейчас +5 на дворе,темп.движка больше 60 не ползет ну никаг!!!
 |  
 облей движёк маслом, посыпь песком и будет тебе счастье
   
 У меня тоже путём не греется но с 60 уже хоть едет нормально, поэтому на месте обычно прогреваю хотяб до 60 потом еду иногда если время терпет то и до 80 жду пока нагреется.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Грудень 2008 10:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Никогда не прогревал дольше 2-5 минут. На ходу куда быстрее греется.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Mickael-GT 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.01.2007
 Повідомлення: 534
 Звідки: из Красноярска
 Моє авто: ЗАЗ 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Грудень 2008 11:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| у меня до 60 градусов вообще нормально ехать отказывается, холостые путём не держит плавают по 100 -200 оборотов в разные стороны, когда совсем холодный то на холостых держит около 300 об/мин.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Грудень 2008 12:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Mickael-GT писав(ла): |  
	  | у меня до 60 градусов вообще нормально ехать отказывается, холостые путём не держит плавают по 100 -200 оборотов в разные стороны, когда совсем холодный то на холостых держит около 300 об/мин. |  Ну я подсос юзаю.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| X2-bec 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2005
 Повідомлення: 3206
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Грудень 2008 13:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Nazgul писав(ла): |  
	  | Никогда не прогревал дольше 2-5 минут. На ходу куда быстрее греется. |  +1. Летом пару минут. А при 0 - +5 минут 7 и еду.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lagiga 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2007
 Повідомлення: 1141
 Звідки: Горловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Грудень 2008 14:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Зимой 5-7 мин. и с подсосом (мин 10-15) поехал, летом завел-поехал первые 2 мин с подсосом для поддержания ХХ.
 
 _________________
 По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Веталь 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2006
 Повідомлення: 2492
 Звідки: Горловка
 Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Грудень 2008 14:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Летом без подсоса завёл и поехал, зимой грею до 40
 
 _________________
 Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Mickael-GT 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.01.2007
 Повідомлення: 534
 Звідки: из Красноярска
 Моє авто: ЗАЗ 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Грудень 2008 17:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| не на подсосе всёравно слабовато тянет, поэтому мне лучше его прогреть так и двигатель дольше проживёт на 40 взе зазоры ещё увеличины и он больше изнашивается.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Грудень 2008 17:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Mickael-GT писав(ла): |  
	  | у меня до 60 градусов вообще нормально ехать отказывается, холостые путём не держит плавают по 100 -200 оборотов в разные стороны, когда совсем холодный то на холостых держит около 300 об/мин. |  Сколько в форуме жалуешься, уже давно карб помыл бы!
  Меня бы лично уже зайпало так мучиться, как ты   
 Расскажу по своему опыту.
 только начинал ездить на ушастике (мой первый опыт интимно-близкого общения с МеМЗом).
 Лето. Помыл в конце мая двигатель кёрхером. В самую жару (35 градусов) ехал на дачу (затяжной подъём около 3 км. 3-4 передача) нагрел до ~95 градусов. После этой поездки стал не доверять показометру. Ну, наслушался: "греется запорожец, надо капот открывать, вентиляторы ставить...". Так вот, снял датчик, снял щиток приборов, прокипятил в воде датчик - 100 градусов с аптечной точностью!
 После этого за всё время раза 3 стрелка  до 90 доползала...
 Летом заслонку термостата подвязывал, на зиму отвязал.
 Итак, зима:
 Завожу на подсосе, грею до 40. при 40 полностью убираю подсос, еду (нормально едет, как летом). Минут через 10 температура уже 80. Заслонка термостата к этому моменту почти полностью открывается. Так и езжу - 80 градусов, ни вверх, ни вниз.
 Что я делаю не так?
  
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Mickael-GT 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.01.2007
 Повідомлення: 534
 Звідки: из Красноярска
 Моє авто: ЗАЗ 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Грудень 2008 17:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| не он у меня ни когда не хотел ехать пока до 60 не прогреется, да и сам я не любитель ездить на холодном двигателе (так он дольше проживёт).
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Грудень 2008 18:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| По паре спорных вопросов свои наблюдения приведу.
 Греться движок может и чистый.
 Я на своём веку изъездил около десятка. В хлам.
 Большая часть грелась и их ресурс был меньше.
 Максимальный наблюдавшийся на ушане 74 года выпуска (не грелся) 300 тыщ без капиталки. На 100 профилактически были заменены кольца. Мог и не менять. Пристойные снял.
 Всеми ухищрениями и выпендронами можно сбить градусов 10-15 температуры масла.
 Радикальный ход - полный тюнинг двига даже без фрезеровки голов.
 Подразумевает в первую очередь расточку с последующей запрессовкой втулок посадки распреда и подбор коренных колена.
 Распредвалы советского тяп ляп изготовления тоже песня.
 В советские времена когда жигулёвские распреды летели и были жутким дефицитом одна кафедра политеха взяла десяток из запчастей и померила. Только один из десятка был в норме.
 Какие на наших машинках стоят можно догадываться.
 Так что на советских машинах можно встретить что угодно.
 Перегреву тоже не стоит удивляться.
 Борьба простая - чистотой. Греется - масло получше.
 Все другие шаги - каждый из них грубо говоря собъёт градусов пять.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vadim_K 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.02.2008
 Повідомлення: 1863
 Звідки: Львів
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Грудень 2008 20:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | хоть ты его вы*би! 
 |  
 извени за личный, нескромный вопрос, а ты што пробовал
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Грудень 2008 20:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вопрос не ко мне, но мой опыт может быть полезен.
 
 Дефлектор на капот мотора на М-ку.
 Дополнительная крыльчатка на вал генератора.
 Если не ошибусь в числе - семь дюралевых трубок в крышку картера двига. Больше там не помещается. По ходу машины.
 Уменьшение диаметра шкива генератора.
 Дополнительный от кнопки насос печки качающий воду в крыльчатку генератора из отдельной канистрочки. За счёт её испарения надеялся сбить температуру.
 
 Вот что навскидку вспомнил.
 От каждого шага грубо говоря пять градусов снижения температуры.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |