Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Дополнительное охлаждение масла

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
olol



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.12.2008
Повідомлення: 2


ПовідомленняДодано: 02 Грудень 2008 23:52    Заголовок повідомлення: Дополнительное охлаждение масла Відповісти з цитатою


Есть гидронасос производит. мах 0,5л\мин, который хочу поставить на дополнительное охлаждение моторного масла через еще один радиатор с вентилятором.

Будет ли эффект от дополнительного охлаждения, особенно летом в жару?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
сахид 13



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.07.2008
Повідомлення: 670
Звідки: Казахстан, Сарыагаш

ПовідомленняДодано: 03 Грудень 2008 08:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


маловато будет.....т.е. эффект будет но небольшой.
P.S. если греется, хорошо помой двиг кархером, сними и промой бензином маслянный радиатор, поставь термостаты и все кожуха Rolling Eyes


_________________
если перестало капать масло значит оно там кончилось
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 03 Грудень 2008 15:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Уж сколько раз твердили миру.....
Ну не перегревается исправный мотор...хоть в жару хоть зимой. НУ не греется он больше чем нужно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 03 Грудень 2008 15:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


всё на мойке мотора экономят, потом плачут, что перегревается или ломается часто.
В двигатель заглядывать надо не только когда, но колом встанет, а периодически мыть его и вовремя масло менять, тогда всё будет гуд и проходит он не меньше любого тазика.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
olol



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.12.2008
Повідомлення: 2


ПовідомленняДодано: 03 Грудень 2008 21:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо за ответы! Оказывается все сводится к обычной гигиене!)) Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
carbixc



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2007
Повідомлення: 432
Звідки: Беларусь,Могилёв

ПовідомленняДодано: 04 Грудень 2008 01:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Уж сколько раз твердили миру.....
Ну не перегревается исправный мотор...хоть в жару хоть зимой. НУ не греется он больше чем нужно.

во у людей проблемы!
мой нагреваться не хочет хоть ты его вы*би!
сейчас +5 на дворе,темп.движка больше 60 не ползет ну никаг!!!


_________________
Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 04 Грудень 2008 04:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


carbixc писав(ла):
Цитата:
Уж сколько раз твердили миру.....
Ну не перегревается исправный мотор...хоть в жару хоть зимой. НУ не греется он больше чем нужно.

во у людей проблемы!
мой нагреваться не хочет хоть ты его вы*би!
сейчас +5 на дворе,темп.движка больше 60 не ползет ну никаг!!!


облей движёк маслом, посыпь песком и будет тебе счастье Very Happy

У меня тоже путём не греется но с 60 уже хоть едет нормально, поэтому на месте обычно прогреваю хотяб до 60 потом еду иногда если время терпет то и до 80 жду пока нагреется.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 04 Грудень 2008 10:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Никогда не прогревал дольше 2-5 минут. На ходу куда быстрее греется.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 04 Грудень 2008 11:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня до 60 градусов вообще нормально ехать отказывается, холостые путём не держит плавают по 100 -200 оборотов в разные стороны, когда совсем холодный то на холостых держит около 300 об/мин.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 04 Грудень 2008 12:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Mickael-GT писав(ла):
у меня до 60 градусов вообще нормально ехать отказывается, холостые путём не держит плавают по 100 -200 оборотов в разные стороны, когда совсем холодный то на холостых держит около 300 об/мин.

Ну я подсос юзаю. Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 04 Грудень 2008 13:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nazgul писав(ла):
Никогда не прогревал дольше 2-5 минут. На ходу куда быстрее греется.

+1. Летом пару минут. А при 0 - +5 минут 7 и еду.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 04 Грудень 2008 14:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Зимой 5-7 мин. и с подсосом (мин 10-15) поехал, летом завел-поехал первые 2 мин с подсосом для поддержания ХХ.

_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 04 Грудень 2008 14:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Летом без подсоса завёл и поехал, зимой грею до 40

_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 04 Грудень 2008 17:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не на подсосе всёравно слабовато тянет, поэтому мне лучше его прогреть так и двигатель дольше проживёт на 40 взе зазоры ещё увеличины и он больше изнашивается.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 07 Грудень 2008 17:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Mickael-GT писав(ла):
у меня до 60 градусов вообще нормально ехать отказывается, холостые путём не держит плавают по 100 -200 оборотов в разные стороны, когда совсем холодный то на холостых держит около 300 об/мин.

Сколько в форуме жалуешься, уже давно карб помыл бы! Smile Меня бы лично уже зайпало так мучиться, как ты Smile

Расскажу по своему опыту.
только начинал ездить на ушастике (мой первый опыт интимно-близкого общения с МеМЗом).
Лето. Помыл в конце мая двигатель кёрхером. В самую жару (35 градусов) ехал на дачу (затяжной подъём около 3 км. 3-4 передача) нагрел до ~95 градусов. После этой поездки стал не доверять показометру. Ну, наслушался: "греется запорожец, надо капот открывать, вентиляторы ставить...". Так вот, снял датчик, снял щиток приборов, прокипятил в воде датчик - 100 градусов с аптечной точностью!
После этого за всё время раза 3 стрелка до 90 доползала...
Летом заслонку термостата подвязывал, на зиму отвязал.
Итак, зима:
Завожу на подсосе, грею до 40. при 40 полностью убираю подсос, еду (нормально едет, как летом). Минут через 10 температура уже 80. Заслонка термостата к этому моменту почти полностью открывается. Так и езжу - 80 градусов, ни вверх, ни вниз.
Что я делаю не так? Laughing


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 07 Грудень 2008 17:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не он у меня ни когда не хотел ехать пока до 60 не прогреется, да и сам я не любитель ездить на холодном двигателе (так он дольше проживёт).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 07 Грудень 2008 18:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По паре спорных вопросов свои наблюдения приведу.
Греться движок может и чистый.
Я на своём веку изъездил около десятка. В хлам.
Большая часть грелась и их ресурс был меньше.
Максимальный наблюдавшийся на ушане 74 года выпуска (не грелся) 300 тыщ без капиталки. На 100 профилактически были заменены кольца. Мог и не менять. Пристойные снял.
Всеми ухищрениями и выпендронами можно сбить градусов 10-15 температуры масла.
Радикальный ход - полный тюнинг двига даже без фрезеровки голов.
Подразумевает в первую очередь расточку с последующей запрессовкой втулок посадки распреда и подбор коренных колена.
Распредвалы советского тяп ляп изготовления тоже песня.
В советские времена когда жигулёвские распреды летели и были жутким дефицитом одна кафедра политеха взяла десяток из запчастей и померила. Только один из десятка был в норме.
Какие на наших машинках стоят можно догадываться.
Так что на советских машинах можно встретить что угодно.
Перегреву тоже не стоит удивляться.
Борьба простая - чистотой. Греется - масло получше.
Все другие шаги - каждый из них грубо говоря собъёт градусов пять.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 07 Грудень 2008 20:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
хоть ты его вы*би!


извени за личный, нескромный вопрос, а ты што пробовал Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 07 Грудень 2008 20:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вопрос не ко мне, но мой опыт может быть полезен.

Дефлектор на капот мотора на М-ку.
Дополнительная крыльчатка на вал генератора.
Если не ошибусь в числе - семь дюралевых трубок в крышку картера двига. Больше там не помещается. По ходу машины.
Уменьшение диаметра шкива генератора.
Дополнительный от кнопки насос печки качающий воду в крыльчатку генератора из отдельной канистрочки. За счёт её испарения надеялся сбить температуру.

Вот что навскидку вспомнил.
От каждого шага грубо говоря пять градусов снижения температуры.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group