Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
olol
Статус: Offline Зареєстрований: 02.12.2008 Повідомлення: 2
|
Додано: 02 Грудень 2008 23:52 Заголовок повідомлення: Дополнительное охлаждение масла |
|
|
Есть гидронасос производит. мах 0,5л\мин, который хочу поставить на дополнительное охлаждение моторного масла через еще один радиатор с вентилятором.
Будет ли эффект от дополнительного охлаждения, особенно летом в жару?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
сахид 13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
|
Додано: 03 Грудень 2008 08:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
маловато будет.....т.е. эффект будет но небольшой.
P.S. если греется, хорошо помой двиг кархером, сними и промой бензином маслянный радиатор, поставь термостаты и все кожуха 
_________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 03 Грудень 2008 15:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уж сколько раз твердили миру.....
Ну не перегревается исправный мотор...хоть в жару хоть зимой. НУ не греется он больше чем нужно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 03 Грудень 2008 15:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
всё на мойке мотора экономят, потом плачут, что перегревается или ломается часто.
В двигатель заглядывать надо не только когда, но колом встанет, а периодически мыть его и вовремя масло менять, тогда всё будет гуд и проходит он не меньше любого тазика.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
olol
Статус: Offline Зареєстрований: 02.12.2008 Повідомлення: 2
|
Додано: 03 Грудень 2008 21:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за ответы! Оказывается все сводится к обычной гигиене!)) 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
carbixc

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 04 Грудень 2008 01:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Уж сколько раз твердили миру.....
Ну не перегревается исправный мотор...хоть в жару хоть зимой. НУ не греется он больше чем нужно. |
во у людей проблемы!
мой нагреваться не хочет хоть ты его вы*би!
сейчас +5 на дворе,темп.движка больше 60 не ползет ну никаг!!!
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 04 Грудень 2008 04:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
carbixc писав(ла): |
Цитата: |
Уж сколько раз твердили миру.....
Ну не перегревается исправный мотор...хоть в жару хоть зимой. НУ не греется он больше чем нужно. |
во у людей проблемы!
мой нагреваться не хочет хоть ты его вы*би!
сейчас +5 на дворе,темп.движка больше 60 не ползет ну никаг!!! |
облей движёк маслом, посыпь песком и будет тебе счастье
У меня тоже путём не греется но с 60 уже хоть едет нормально, поэтому на месте обычно прогреваю хотяб до 60 потом еду иногда если время терпет то и до 80 жду пока нагреется.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 04 Грудень 2008 10:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Никогда не прогревал дольше 2-5 минут. На ходу куда быстрее греется.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 04 Грудень 2008 11:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня до 60 градусов вообще нормально ехать отказывается, холостые путём не держит плавают по 100 -200 оборотов в разные стороны, когда совсем холодный то на холостых держит около 300 об/мин.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 04 Грудень 2008 12:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mickael-GT писав(ла): |
у меня до 60 градусов вообще нормально ехать отказывается, холостые путём не держит плавают по 100 -200 оборотов в разные стороны, когда совсем холодный то на холостых держит около 300 об/мин. |
Ну я подсос юзаю. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 04 Грудень 2008 13:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
Никогда не прогревал дольше 2-5 минут. На ходу куда быстрее греется. |
+1. Летом пару минут. А при 0 - +5 минут 7 и еду.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 04 Грудень 2008 14:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зимой 5-7 мин. и с подсосом (мин 10-15) поехал, летом завел-поехал первые 2 мин с подсосом для поддержания ХХ.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 04 Грудень 2008 14:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Летом без подсоса завёл и поехал, зимой грею до 40
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 04 Грудень 2008 17:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
не на подсосе всёравно слабовато тянет, поэтому мне лучше его прогреть так и двигатель дольше проживёт на 40 взе зазоры ещё увеличины и он больше изнашивается.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 07 Грудень 2008 17:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mickael-GT писав(ла): |
у меня до 60 градусов вообще нормально ехать отказывается, холостые путём не держит плавают по 100 -200 оборотов в разные стороны, когда совсем холодный то на холостых держит около 300 об/мин. |
Сколько в форуме жалуешься, уже давно карб помыл бы! Меня бы лично уже зайпало так мучиться, как ты
Расскажу по своему опыту.
только начинал ездить на ушастике (мой первый опыт интимно-близкого общения с МеМЗом).
Лето. Помыл в конце мая двигатель кёрхером. В самую жару (35 градусов) ехал на дачу (затяжной подъём около 3 км. 3-4 передача) нагрел до ~95 градусов. После этой поездки стал не доверять показометру. Ну, наслушался: "греется запорожец, надо капот открывать, вентиляторы ставить...". Так вот, снял датчик, снял щиток приборов, прокипятил в воде датчик - 100 градусов с аптечной точностью!
После этого за всё время раза 3 стрелка до 90 доползала...
Летом заслонку термостата подвязывал, на зиму отвязал.
Итак, зима:
Завожу на подсосе, грею до 40. при 40 полностью убираю подсос, еду (нормально едет, как летом). Минут через 10 температура уже 80. Заслонка термостата к этому моменту почти полностью открывается. Так и езжу - 80 градусов, ни вверх, ни вниз.
Что я делаю не так? 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 07 Грудень 2008 17:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
не он у меня ни когда не хотел ехать пока до 60 не прогреется, да и сам я не любитель ездить на холодном двигателе (так он дольше проживёт).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 07 Грудень 2008 18:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
По паре спорных вопросов свои наблюдения приведу.
Греться движок может и чистый.
Я на своём веку изъездил около десятка. В хлам.
Большая часть грелась и их ресурс был меньше.
Максимальный наблюдавшийся на ушане 74 года выпуска (не грелся) 300 тыщ без капиталки. На 100 профилактически были заменены кольца. Мог и не менять. Пристойные снял.
Всеми ухищрениями и выпендронами можно сбить градусов 10-15 температуры масла.
Радикальный ход - полный тюнинг двига даже без фрезеровки голов.
Подразумевает в первую очередь расточку с последующей запрессовкой втулок посадки распреда и подбор коренных колена.
Распредвалы советского тяп ляп изготовления тоже песня.
В советские времена когда жигулёвские распреды летели и были жутким дефицитом одна кафедра политеха взяла десяток из запчастей и померила. Только один из десятка был в норме.
Какие на наших машинках стоят можно догадываться.
Так что на советских машинах можно встретить что угодно.
Перегреву тоже не стоит удивляться.
Борьба простая - чистотой. Греется - масло получше.
Все другие шаги - каждый из них грубо говоря собъёт градусов пять.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 07 Грудень 2008 20:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
хоть ты его вы*би!
|
извени за личный, нескромный вопрос, а ты што пробовал 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 07 Грудень 2008 20:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вопрос не ко мне, но мой опыт может быть полезен.
Дефлектор на капот мотора на М-ку.
Дополнительная крыльчатка на вал генератора.
Если не ошибусь в числе - семь дюралевых трубок в крышку картера двига. Больше там не помещается. По ходу машины.
Уменьшение диаметра шкива генератора.
Дополнительный от кнопки насос печки качающий воду в крыльчатку генератора из отдельной канистрочки. За счёт её испарения надеялся сбить температуру.
Вот что навскидку вспомнил.
От каждого шага грубо говоря пять градусов снижения температуры.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|