| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Червень 2008 18:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 зачем вам такая широкая резина на такой маленькой машине??   
 
 
вы хоть вкурсах сколько она лишнего бензина сжирает?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		X2-bec
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Червень 2008 19:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если мне, то М-ка не такая уж и маленькая... А так для внешнего вида на заднюю ось будет просто "ляпота". Бензин - это не так и смертельно, а вот устойчивость повысится. Потому что при боковом скольжении склонность к перевороту, хоть и уступает горбатому, но все же пугает.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Червень 2008 22:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | X2-bec писав(ла): | 
	 
	
	  | Если мне, то М-ка не такая уж и маленькая... А так для внешнего вида на заднюю ось будет просто "ляпота". Бензин - это не так и смертельно, а вот устойчивость повысится. Потому что при боковом скольжении склонность к перевороту, хоть и уступает горбатому, но все же пугает. | 
	 
 
 
хм, дело конечно хозяйское, но ...
 
- ты ещё антикрыло поставь     тоже мне вид. вокруг все и так прекрастно знают на что способен Запорожец, и накой ему сдались широкие колеса, спойлеры, антикрыла, наклейки спаццо и тп.   
 
- поверь наслово, у меня вот стоит 175, вид вообще полная "ляпота", а наката считай полный 0. пускаешь газ, а оно сразуже тормозит   элементарно докатиться до поворота невозможно, приходится до последнего дрючить мотор   
 
- один-два сантиметра ширины к устойчивости и склонности к перевороту ну аж никак не добавят   
 
сноватики из личного опыта, я на своем Горбатом, родной подвеске, 175 резине, никаких там всяких дополнительных амортизаторов и прочей ерунды, на ровном асвальте настолько резкие и крутые повороты закладываю, что мало какая иномарка рискует за мной вслед повторить, все сбрасывают скорость.
 
всегонавсего жесткий стабилизатор на передних колесах. и ширина резины тут абсолютно непричем. ты без стабилизатора и низкого просвета попросросту не сможешь Мыльничку в повороте в занос пустить, да ещё и с переворотом. у тебя клиренс будет такой что раньше волосы поседеют на голове   
 
 
делай как знаешь, но обрати внимание что с завода на иномарках с подобной массой до наших, стоят узкие колеса. не спроста инженеры так посчитали   
 
з.ы. а галимый понт вызывает только ржач у посторонних  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		raed
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
  | 
		
			
				 Додано: 08 Червень 2008 22:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 та не, с широкой резиной у заза вид по-уверенней чтоли) на ногах так сказать стоит
 
насчет того чтобы пустить мыльницу в занос в повороте - как нефиг делать! на узкой дубовой резине идет тока в путь. даже без ручника и тормозов (пускал в занос даже когда тормозов вообще не было). газ в пол и резкий рывок руля решают
  _________________ тюнить пока не развалится
 
 
ездить учился в GTA | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Червень 2008 23:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 что даст широкая но такая же дубовая и лысая резина?   
 
а нормальную, я уже молчу про новую, и вообще фирменную, ставить не пробовали? но паспортной ширины  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		raed
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
  | 
		
			
				 Додано: 08 Червень 2008 23:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 пробовали) рулит)
  _________________ тюнить пока не развалится
 
 
ездить учился в GTA | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		clon1
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.10.2007 Повідомлення: 54
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Червень 2008 10:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | raed писав(ла): | 
	 
	
	  | та не, с широкой резиной у заза вид по-уверенней чтоли) на ногах так сказать стоит | 
	 
 
 
 
таки да!  
  _________________ Значок SL добавляет 15-25 л.с. к мощности двигателя, как минимум! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ЗАЗ-ман
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.07.2007 Повідомлення: 1134 Звідки: беруться дети? [Киев]
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Червень 2008 10:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 /Извеняюсь за офф/
 
 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  
 
 
делай как знаешь, но обрати внимание что с завода на иномарках с подобной массой до наших, стоят узкие колеса. не спроста инженеры так посчитали   
 
з.ы. а галимый понт вызывает только ржач у посторонних   | 
	 
 
 
 
Хм,я  купил для 968-го горбачевскую резину (В-67Б) она чуть-чуть выше и уже чем стандартная.Вопрос:меня что,ожидает счастье?  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		X2-bec
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Червень 2008 17:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | X2-bec писав(ла): | 
	 
	
	  | Если мне, то М-ка не такая уж и маленькая... А так для внешнего вида на заднюю ось будет просто "ляпота". Бензин - это не так и смертельно, а вот устойчивость повысится. Потому что при боковом скольжении склонность к перевороту, хоть и уступает горбатому, но все же пугает. | 
	 
 
 
хм, дело конечно хозяйское, но ...
 
- ты ещё антикрыло поставь     тоже мне вид. вокруг все и так прекрастно знают на что способен Запорожец, и накой ему сдались широкие колеса, спойлеры, антикрыла, наклейки спаццо и тп.   
 
- поверь наслово, у меня вот стоит 175, вид вообще полная "ляпота", а наката считай полный 0. пускаешь газ, а оно сразуже тормозит   элементарно докатиться до поворота невозможно, приходится до последнего дрючить мотор   
 
- один-два сантиметра ширины к устойчивости и склонности к перевороту ну аж никак не добавят   
 
сноватики из личного опыта, я на своем Горбатом, родной подвеске, 175 резине, никаких там всяких дополнительных амортизаторов и прочей ерунды, на ровном асвальте настолько резкие и крутые повороты закладываю, что мало какая иномарка рискует за мной вслед повторить, все сбрасывают скорость.
 
всегонавсего жесткий стабилизатор на передних колесах. и ширина резины тут абсолютно непричем. ты без стабилизатора и низкого просвета попросросту не сможешь Мыльничку в повороте в занос пустить, да ещё и с переворотом. у тебя клиренс будет такой что раньше волосы поседеют на голове   
 
 
делай как знаешь, но обрати внимание что с завода на иномарках с подобной массой до наших, стоят узкие колеса. не спроста инженеры так посчитали   
 
з.ы. а галимый понт вызывает только ржач у посторонних   | 
	 
 
 
 
Я с тобой не согласен, что широкие колеса это галимый понт, антикрыло - это да. То, что со вкусом у нас с тобой не клеится это мы уже давно выяснили    
 
 
А пара сантиметров как раз таки добавляет устойчивости как ни крути. Но все это относительно, т.к увеличение ширины колеи на полметра будет явно эффектней. Ты меня извини, у меня нет времени, да и особого желания искать формулы и приводить голые цифры. 
 
 
Не согласен с тем, что все знают на что способен стоковый ЗАЗ... Очень многих поражал его возможностями. А если сделать еще т.н доработку мотора(79-ые поршня, БЗС, ТАЗо-карб), тогда этих многих станет еще больше.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		prodiji
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
  | 
		
			
				 Додано: 09 Червень 2008 21:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Войт, загляни вот на эту ссылку https://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=1107&postdays=0&postorder=asc&start=20. Там в твоем посте что-то о 195 R13 велось   . Или взгляды на мир за 4 года поменялись   . Да и когда-то ты писал Сержу, у которого тогда Мка была еще бежевой - что 175 R13 на ЗАЗе выглидят прикольно, брутально так сказать   .
 
Вот фото моего ЗАЗа с 175 лаптями   как по мне выглядит прикольно. Но я больше ставил 175 резину с протектором на подобе слика, для покатушек по грунтовому треку и ацкому дрифту на нем   . А когда стояла И151, так хер в занос сорвеш   .
  _________________ Pobeda Rally Team | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		slon
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2007 Повідомлення: 238 Звідки: Lviv
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Червень 2008 22:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 От 185 низькопрофільна на Горбатому, я наприклад 165/70 поставив .
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		965mmx
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
  | 
		
			
				 Додано: 09 Червень 2008 23:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 расказываю про себя:
 
1)  Впереди стояли раньше хорошие Континенталь 155/65/13/5J, сзади хорошие (новые покупал) Гудьер 175/70/13/6J  вроде нормально все было, но в поворотах руль очень легким и неинформативным был, а если переборщить со скоростью в повороте, то передок наружу сносило.
 
2)   Сейчас и впереди и сзади Кама 208 185/60/14/6J , причем износ задних 70-80% , так что хочу сказать, в тех же условиях в повороте на руле вполне адекватное усилие, дорогу можно "чувствовать" а если переборщить со скоростью - Жуж закладывает такие виражи, что я (100 кг) с сиденья с ремнем сьезжаю. 
 
3)  насчет переворачиваемости 965, с первого колебания страшно но не реально, главное после первого колевания его поймать, а вот на 2-3 можно и "уши" сделать.
 
4)  давайте в конце концов перенесем тему куда нить, а то нафлудили тут парню.
  _________________ Украина Едина! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Червень 2008 03:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 да, правильно подметили, за 4 года взгляды у меня, кстати как и у большенства тут, поменялись   
 
хз, мож старею просто   
 
 
я свого изначально хотел покрасить в апельсиново-оранжевый цвет   даже краску подобрали и раскрасили кусок бляхи.
 
а салон хотел джинсом обшить   ну и всякие остальные понты, там желтые писалки вместо поворотников, другой мотор и тп.
 
 
пока делал, выготавливал, висел на форуме, общался, смотрел на других, и когда через два года пришло время красить и делать салон, понял что я вырос уже из такого ребячества, и моя машинко должна выглядеть солидно, выдержано в стиле и со вкусом. буду справедлив: имхо, на мой вгляд. причем даже мотор по сей день там 30-ка   
 
но покритиковать других я всёравно люблю   как критиковали когдато меня, за что кстати им всем спасибо. так как без критики человек так зацикливается на своей супермегаидее что часто не замечает элементарных ошибок.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		samodelok
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.07.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Бровары Моє авто: 968-Ммм..
  | 
		
			
				 Додано: 10 Червень 2008 08:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 родная всесезонка зади и Bfgjjdrich155/65спериди машину на козу рвало но чуствеютса ями а на високой резине пофиг ямы бровки и лежачие полицайки.
  _________________ Samodelkin + | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DED
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2007 Повідомлення: 339 Звідки: Нижний новгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Червень 2008 09:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 есть у меня резина-советская ещё не езженая не разу 2штуки . она чуть шире родной зазовской.  хочу её в перёд поставить  а на зад разориться на Мишлен тот что по ширине он как БЛ85  поставить назад. что скажете-нормальный вариант?
  _________________ Заз 968м 1994 г/в 
 
Ваз 2111 2004 г/в
 
ИЖ к-16 1991/в
 
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 10 Червень 2008 11:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Полез в "гараж", а куска темы нету   
 
 
Йа за родные развареные диски (+3-4см), покрашеные в очень белый цвет + родные полированые до зеркального состояния колпаки. И ниипётЪ!  
  _________________ Grants me a world of cold nihility
 
An endless winter night
 
A bitter, black frozen hell
 
For me
 
Forever... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vitoll
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.05.2008 Повідомлення: 372 Звідки: Светловодск Моє авто: ЗАЗ 965, М 401, ГАЗ 21 и др.
  | 
		
			
				 Додано: 10 Червень 2008 11:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Как по мне, то 165/70R13 для горби-в самый раз. Переобулся после родной-намного мягче ехать стал.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DEn Ноладчег
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
  | 
		
			
				 Додано: 11 Червень 2008 22:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 BFG 175/70 R13 рулит, с белыми буквами обязательно.
  _________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
 
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |