| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Манюня 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.01.2008
 Повідомлення: 6
 Звідки: Киев, Троещина
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Квітень 2008 11:19    Заголовок повідомлення: Сколько может выдержать генератор |     |  
				| 
 |  
				| Я хочу поставить магнитофон два усилителя 4 колонки Сабвуфер что надо зделать что бы вытянул генератор????
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Audi90 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.08.2006
 Повідомлення: 1108
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Квітень 2008 11:22    Заголовок повідомлення: Re: Сколько может выдержать генератор |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Манюня писав(ла): |  
	  | Я хочу поставить магнитофон два усилителя 4 колонки Сабвуфер что надо зделать что бы вытянул генератор???? |  
 Поменять! )))))))))
 
 _________________
 Лишь жажда скорости может вновь вернуть в нас стремление жить.
 ЗАЗ968М WRX Sti RWD
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Манюня 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.01.2008
 Повідомлення: 6
 Звідки: Киев, Троещина
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Квітень 2008 13:18    Заголовок повідомлення: Re: Сколько может выдержать генератор |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Audi90 писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Манюня писав(ла): |  
	  | Я хочу поставить магнитофон два усилителя 4 колонки Сабвуфер что надо зделать что бы вытянул генератор???? |  
 Поменять! )))))))))
 |  на какой.... как туда другой станет??? туда даже от 40овки не станет...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Audi90 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.08.2006
 Повідомлення: 1108
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Квітень 2008 13:30    Заголовок повідомлення: Re: Сколько может выдержать генератор |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Манюня писав(ла): |  
	  | на какой.... как туда другой станет??? туда даже от 40овки не станет...
 |  
 Уважаемый почитайте форум или хотябы научитесь размышлять логически прежде, чем создавать подобные топики.
 
 Какой максимальный ток способен выдать родной генератор???
 Какое потребление тока каждого усилителя + головного устройства?
 А теперь ток генератора минус ток, потребляемый музыкой. Что получилось? Я думаю, что совсем невеселая цифра. А посему если уж сильно хочется, то проблема решается методом установки дополнительного генератора, тоесть ставится внешний генератор достаточной мощности, а от родного генератора остается только то, что необходимо для функционирования крыльчатки.
 
 _________________
 Лишь жажда скорости может вновь вернуть в нас стремление жить.
 ЗАЗ968М WRX Sti RWD
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DEn Ноладчег
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.07.2004
 Повідомлення: 1026
 Звідки: Харьков
 Моє авто: 965АБ
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Квітень 2008 18:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| От 40 станет как родной.
 Усилители класса D решат все проблемы по энергопотерблению (в разумных пределах).
 
 _________________
 "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
 ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| leo_donetsk_968 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.02.2008
 Повідомлення: 303
 Звідки: донецк
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Квітень 2008 23:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а если усилок класа д кушает 80а в пике мошности и плюс мафон 10а, тоды наверно надо ставить от газели 110а или кто знает мошнее
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Манюня 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.01.2008
 Повідомлення: 6
 Звідки: Киев, Троещина
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Квітень 2008 10:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Спасибо за инфу.....
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Манюня 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.01.2008
 Повідомлення: 6
 Звідки: Киев, Троещина
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Квітень 2008 10:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Спасибо за инфу.....
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DEn Ноладчег
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.07.2004
 Повідомлення: 1026
 Звідки: Харьков
 Моє авто: 965АБ
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Квітень 2008 17:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | leo_donetsk_968 писав(ла): |  
	  | а если усилок класа д кушает 80а в пике мошности и плюс мафон 10а, тоды наверно надо ставить от газели 110а или кто знает мошнее |  (в разумных пределах)
 для пиковой нагрузки ставится кондер, с таким током на усилке D класса уши свернутся
  
 _________________
 "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
 ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Audi90 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.08.2006
 Повідомлення: 1108
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Квітень 2008 13:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | DEn писав(ла): |  
	  | для пиковой нагрузки ставится кондер, с таким током на усилке D класса уши свернутся
  |  
 Кста, куда и как правильно ставится кондер???
 
 _________________
 Лишь жажда скорости может вновь вернуть в нас стремление жить.
 ЗАЗ968М WRX Sti RWD
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DEn Ноладчег
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.07.2004
 Повідомлення: 1026
 Звідки: Харьков
 Моє авто: 965АБ
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Квітень 2008 20:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Параллельно аккуму + к +, - к -, желательно чтобы провода были покороче и потолще. При первом подключении или вообще при подключении после снятия аккумулятора его надо зарядить, сначала подключаешь +, минус подключаешь через лампочку, когда она погаснет - подключаешь напрямую к -.
 
 _________________
 "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
 ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| leo_donetsk_968 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.02.2008
 Повідомлення: 303
 Звідки: донецк
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Квітень 2008 21:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ну насколько я знаю кондер надо ставить ближе к усилку - что бы не было потери- провалов напряжения в проводах. про лампочку - слышал, вроде правильно а вот при продолжительном басе кондер безсилен
 
 _________________
 с запорожцем без работы не будешь
 все что не делается - к лучшему  968МБ- 45 Н.Р.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ботаник 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.12.2005
 Повідомлення: 123
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Квітень 2008 05:18    Заголовок повідомлення: Re: Сколько может выдержать генератор |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Манюня писав(ла): |  
	  | на какой.... как туда другой станет??? туда даже от 40овки не станет... |  Если неохота переносить генератор или ставить дополнительный, можно просто поискать что-то подходящее взамен штатного. Существует много генераторов, кроме ЗАЗовских, ВАЗовских и АЗЛКовских и они вовсе не обязательно величиной с ведро и при этом со спорной производительностью. Например, генератор Мицубиши для двигателей объемом 0,6-1,3 л при своих 55А размером всего-то с чайную чашку.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Квітень 2008 08:06    Заголовок повідомлення: Re: Сколько может выдержать генератор |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Ботаник писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Манюня писав(ла): |  
	  | на какой.... как туда другой станет??? туда даже от 40овки не станет... |  Если неохота переносить генератор или ставить дополнительный, можно просто поискать что-то подходящее взамен штатного. Существует много генераторов, кроме ЗАЗовских, ВАЗовских и АЗЛКовских и они вовсе не обязательно величиной с ведро и при этом со спорной производительностью. Например, генератор Мицубиши для двигателей объемом 0,6-1,3 л при своих 55А размером всего-то с чайную чашку.
 |  Тут ведь штука такая, что штатный гена журжика в одном корпусе с кулером собран.  В итоге количество варинатов замены стремется к нолю.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| raed 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.10.2006
 Повідомлення: 2237
 Звідки: Москва
 Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Квітень 2008 23:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| на заз.ру есть статья про установку на 30ку генератора от трактора в родной кожух.
 
 _________________
 тюнить пока не развалится
 
 ездить учился в GTA
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Тра 2008 20:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | leo_donetsk_968 писав(ла): |  
	  | а если усилок класа д кушает 80а |  80*14=1120 Вт - потребляемая мощность. Если учесть, что кпд у D-класса около 90%, то выходная мощность такого УМЗЧ - киловатт...
 Киловатт звука в запорожце... Однако!
  
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| leo_donetsk_968 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.02.2008
 Повідомлення: 303
 Звідки: донецк
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Тра 2008 23:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 3 предохранителя по 30 А и того 90  написано - номинал - 430 максимум в пике - 1300 а киловатт в басе это не много, чуствительность уха в этом диапазоне низкая и постоянно приходится прислушиватся к глубине. а так проблем не будет
 
 _________________
 с запорожцем без работы не будешь
 все что не делается - к лучшему  968МБ- 45 Н.Р.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Alex 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.04.2007
 Повідомлення: 1496
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Тра 2008 00:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| "1300 а киловатт" ????
   простите, а откуда такие цифры?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Тра 2008 04:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | AlexK писав(ла): |  
	  | "1300 а киловатт" ????   простите, а откуда такие цифры?
 |  Он запятую забыл поставить
   Имелось в виду 1300Вт, а киловатт в басе - это немного
   
 leo_donetsk_968 то, что там написано - сродни надписям на заборе
  Сколько автомобильных УМЗЧ через меня прошло (ремонтирую) у всех паспортная мощность завышена в 2-5 раз (в зависимости от наглости производителя). В частности, недавно обмерял усилитель, у которого заявлена долговременная мощность 600 Вт... Ну никак он мне больше 180 Вт на синусоиде не дал! Но при этом поёт так, шопипец! 
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| 965mmx 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2006
 Повідомлення: 2501
 Звідки: г. Сочи
 Моє авто: 965
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Тра 2008 23:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| как то я выкладывал фотку москвич-пирожок с соревнований, в кузове 20 акумов по 90 А/ч хватает на 30-40 секунд !!! замеров. двиг даже не заводят - безтолку. вот там усилки стояли - дай бог каждому
  скока не помню, но чтото типа 5000-10000 ват всего 
 _________________
 Украина Едина!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |