Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 05 Лютий 2011 23:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так то льет куда надо, да и вообще карб достаточно свежий, покупал в магазине новым...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 06 Лютий 2011 00:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Карб становится неработоспособным за одну секунду, разбирай, мой,дуй, регулируй, другого пути нет.
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 06 Лютий 2011 10:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Просто дело в том что он с самого начала так себя ведет, т.е. я почти уверен, что это из-за того что у него не самая подходящая настройка с завода. Подсосов воздуха нет нигде, вот и пытаюсь узнать, какие регулировки на карбе отвечают за такое его поведение, т.к. не хочется испортить то что есть: отличный ХХ, отличная тяга выше 2000 оборотов, экономичность.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 06 Лютий 2011 10:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
По симптомам - бедная смесь главной дозирующей основной камеры.
Проверка версии возможна при наличии ручной воздушной заслонки (этого карба не знаю).
При начале "тупого" плавного разгона она плавно прикрывается и оценивается поведение машинки.
Тяга возросла - версия подтверждается.
При невозможности управления заслонкой разгон машинке даётся с подкачкой мелкими нажатиями педали газа.
Тем самым ускорительным впрыскивется дополнительное топливо и обогащается смесь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 06 Лютий 2011 11:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
kalenda писав(ла): |
А мне подскажите - дергается через мин 10-20 после начала езды( периодически, не при разгоне, на постоянной скорости), недавно ремонтировал трамблер( москвичевский) менял бегунок и датчик холла. И так уже почти месяц. |
Такая же бадяга. При разгоне никаких провалов, двиг тянет отлично, ХХ в норме. Дергание проявляется при езде на постоянной скорости, тоесть когда к педали др. заслонки еле прикладываеш усилие, что-бы поддерживать набранную скорость. Карб К-125. перебран и подогнан (части притирал) от и до, устранены подсосы в оси дросельной заслонки. Переходную систему перепроверил десятки раз.
Но гложит мя мысля, что дело сдесЯ не в карбе, а в трамблере или увиличеных зазорах в приводе трамбрера и шестерен ГРМ, до них руки ишо не дошли, кроме как поменял "столик", поставил на подшипнике, на притире "столик" сильно был разболтан- результатов "0".
Так, что буду двигаться в сторону зазоров привода и работоспособности центробежного регулятора.
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 06 Лютий 2011 13:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зазоры в приводе трамблёра при работе двига выбираются усилием привода.
Влияют только на базовое опережение.
Зазоры в ГРМ уже серьёзнее и влияют на смесь попадающую в цилиндры.
Обычно даже в хорошо поездивших разношенных двигах дефектов не наблюдается. Ездют.
Причина может быть в заедании подшипника поворотной части контактной группы трамблёра.
Там он не защищён от пыли и малейшая соринка в определённом его положении начинает клинить.
Что получается.
Скорость и обороты набраны.
Вакуумник своё усилие для этого разрежения даёт.
Соринка застрявшая в подшипнике не даёт повернуться подвижной группе контактов прерывателя - позднее зажигание для этих оборотов.
Подшипник скольжения в этом отношении надёжнее.
Это мнение индивидуально.
Основано на опыте.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 06 Лютий 2011 14:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Столик на подшипнике новый. Закусываний нет. Пробовал отключать вакуум и фиксировал столик в одном положении, пробовал на разных оборотах, результата не дало, все осталось по прежнему.
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 06 Лютий 2011 14:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тогда просится тест обогащения смеси воздушной заслонкой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 06 Лютий 2011 20:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
По симптомам - бедная смесь главной дозирующей основной камеры.
Проверка версии возможна при наличии ручной воздушной заслонки (этого карба не знаю).
При начале "тупого" плавного разгона она плавно прикрывается и оценивается поведение машинки.
Тяга возросла - версия подтверждается.
При невозможности управления заслонкой разгон машинке даётся с подкачкой мелкими нажатиями педали газа.
Тем самым ускорительным впрыскивется дополнительное топливо и обогащается смесь. |
Действительно, смесь бедная, а ее можно подрегулировать только винтом качества? не хочется жиклеры туда-сюда крутить...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 06 Лютий 2011 21:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Винт качества влияет на ХХ и малые обороты.
Жиклёры главной дозирующей не "крутятся" а меняются - геморное занятие.
Можно навскидку будучи уверенным в игле поплавковой камеры увеличить уровень топлива в камере.
Насколько - метод проб и ошибок.
При этом эксплуатационный расход возрастёт.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 06 Лютий 2011 21:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
а доставать эти жиклеры, я так понимаю, можно из всяких ремкомплектов для всяких разных вазов?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 06 Лютий 2011 22:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да.
Здесь есть обсуждение с рекомендациями по этим карбам.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 06 Лютий 2011 23:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Очень благодарю 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 07 Лютий 2011 08:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Серега64 писав(ла): |
а доставать эти жиклеры, я так понимаю, можно из всяких ремкомплектов для всяких разных вазов? |
по хорошему надо бы сначало посмотреть какие жиклеры стоят, сообщить результат. фото свечей(вид на изолятор-боковой электрод) всех 4 сразу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 07 Лютий 2011 11:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
hammer писав(ла): |
Такая же бадяга. При разгоне никаких провалов, двиг тянет отлично, ХХ в норме. Дергание проявляется при езде на постоянной скорости, тоесть когда к педали др. заслонки еле прикладываеш усилие, что-бы поддерживать набранную скорость... |
ТВОИ СИМПТОМЫ ПОХОЖИ НА НЕДОКАЧИВАЮЩИЙ БЕНЗОНАСОС ЛИБО ЗАБИТЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР.
БЫЛО У МЕНЯ НЕСКОЛЬКО РАЗ ТАК. ПОДЕРГИВАНИЕ ПРОЯВЛЯЕТСЯ В ОСНОВНОМ НА 3-4-Й ПЕРЕДАЧАХ. НА ХХ ВСЕ В НОРМЕ.
ОДИН РАЗ ДЕЛО БЫЛО В ИЗНОСЕ ШТОКА НАСОСА. ВТОРОЙ РАЗ ЗАБИЛСЯ ФИЛЬТР И ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ПРОДУВАЛСЯ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 07 Лютий 2011 11:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фильтра отпадают, все новое, а вот за бензонасос спасибо, попробую или новый поставить или прокладками побаловаться
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 07 Лютий 2011 15:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
hammer писав(ла): |
Фильтра отпадают, все новое |
новое не значит хорошее(
проверяется элементарной продувкой ртом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николка Гість
|
Додано: 07 Лютий 2011 16:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
hammer писав(ла): |
Фильтра отпадают, все новое, а вот за бензонасос спасибо, попробую или новый поставить или прокладками побаловаться |
Обрати внимание на минимальную толщину прокладок, поставишь меньше минимума, шток за пределы разумного будет давить на ножку бензонасоса, ножка упрётся в корпус БН и будет стараться слезть с шпилек, а там гайки не дают, остаётся погнутая плоскость между блоком двигателя и корпусом БН. Поэтом часто течёт масло под БН.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 07 Лютий 2011 16:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ага.
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|