Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 22 Січень 2009 20:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Механический манометр это вещь просто необходимая для несвежего мотора! А электрический в большинстве случаев (знаю по личному опыту) показывает погоду на луне.
Я себе тоже прикупил, подключу вместе с лампочкой через тройник. Шланг камазовский, как и датчик.
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 22 Січень 2009 20:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тогда уж и ртутный термометр... Если ставить хороший манометр
(скажем AUTO GAUGE, а не б/у от "Жигулей"), то почему он не будет хорошо показывать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dean

Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2007 Повідомлення: 124 Звідки: Солнечногорск (МО)
|
Додано: 22 Січень 2009 22:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий писав(ла): |
Шланг заводской, с одной стороны штуцер, который элементарно вкручивается на место штатного датчика давления |
т.е. даже по резьбе подходит?! Офигенно А шланг не камазовский случайно?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 23 Січень 2009 00:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хто мне объяснит зачем такая ацкая точность в измерении давления?!
Ну будет там не 1,0, а 0,7 атм. Тут контролька полезнее будет, пожалуй, по крайней мере, аварийное давление покажет, а главное ее раньше можно заметить.
Я тоже поставил себе 6-ный датчик, а потом смотрю на него и думаю, нах я его делал?! Ну давит, когда холодный, когда "газанешь" стрелка и до 6 доходит и дальше, а прогреется, когда нормально, то все равно около нуля держитсья стрелка, ну может до килограмма и отклонится, и то, если хорошо крутануть. А так в рабочем режиме особой информации прибор не даетъ . В этом случае лампочка более информативна будет.
Вот маи мисли.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 23 Січень 2009 19:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Опять повторюсь. Манометр ставил потому что мне нужно было знать реальное давление и потому что шланг будет использоваться для подачи масла в систему обогрева салона.
От какой машины шланг не знаю. Просто по наводке Пистолета пошел в магазин и попросил манометр со шлангом в салон, который подойдет для ЗАЗ. По резьбе четко подошел. Правда резьба на штуцере не конусная, но учитывая мягкость материала блока это и не важно.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 23 Січень 2009 23:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дык выведите манометр в моторном остеке, а в салоне пусть будет только лампочка аварийки 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 24 Січень 2009 17:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pistolet писав(ла): |
Шланг камазовский, как и датчик. |
2 X2-bec: вот именно, но я предпочту в салоне.
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 24 Січень 2009 20:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Масляные магистрали в салоне - прикольная штука. Представляю как будет выглядеть интерьер машины если (не дай бог, конечно) этот шланг прохудится, а если эта фигня произойдет на ходу и масло попадет на стекла, то ситуация начинает становиться реально опасной (можно, конечно, обозвать меня "умной Эльзой", но если существует возможность - она всегда готова стать реальностью). 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dean

Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2007 Повідомлення: 124 Звідки: Солнечногорск (МО)
|
Додано: 24 Січень 2009 20:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
имхо таки стоит установить такую приблуду, но оставить её в моторном отсеке... а в салоне ограничиться контрольной лампой
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 24 Січень 2009 20:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
... или так, хотя чем плох хороший электроманометр.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dean

Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2007 Повідомлення: 124 Звідки: Солнечногорск (МО)
|
Додано: 24 Січень 2009 21:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
электро это как на шестерке или москвиче? А тем плох, что показометр снимает лишь сопротивления датчика, тут уж о высокой точности показаний говорить не приходится...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 25 Січень 2009 02:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блин, а читать внимательно можно (какой нах "Москвич" ) - я предлагал "AUTO GAUGE" с его родным датчиком - фирма серьезная, приборы работают честно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 25 Січень 2009 07:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Симону! Волка бояться - в лес не ходить!
А если серьезно, то вынос маслорадиатора в салон, не моя идея. Так еще во времена СССР многие делали. Да и сейчас делают. Потом редукционник у меня подогнан под макс. 4 атм.
Ну и конечный вариант. То что я сделал ( имеется ввиду схема) - это не от хорошей жизни, а на аварийный случай ( на некоторое время продлить жизнь мотора).
А вот хорошая жизнь наступит скоро: уже почти все готово к капиталке. В реалии схема будет изменена. Маслорадиаторы обогрева и охлаждения будут подключены к штатным отверстиям, а поскольку в этой ситуации манометр уже будет измерять давление в ветке маслорадиатора, то ему придется перекочевать в мототсек, а в салоне будет лампочка.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 25 Січень 2009 13:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
никого не хочу бакланить, токо свойо мнения выскожу:
масяний монометр в салон нах не нужен, тянуть такую трубке аж в салон, крипить ето встьо дело, полюбому надо будет тебе шланг туда ставить, вопрос в другом, при замене масла все масло с трубки витечет, а при заливке нового давлением загонит ето масло в магистраль и втрубку, но воздух останетца, тоесть, его надо лыбо стравлывать както ( но я представляю как засрьот салон маслом есле гдето просочытца при стравливанье) и есле недай бог лопнит злангочка, слитит, или просто под давлением начньот секти, моментальное подение давления ...а представте што ви по встречке на обгоне.....
Електро манометр....та ну нах, толку, полюбому правильно не покажет, или надо ставить дорохой, но зачеи ето все????
как по мне, в салоне хватает контрольной лампи дпавления масла, а манометр я б вкрутил через тройник в блок вместе со стоковим датчико, чисто так, штоб реально видить при ремонте, настройке и проверке истиное давление масла...просто во время езды нихто сидеть и следить за теме всеми датчиками не будед, нах они тогда, лутше поставить паралельно лампе на давление пищалку, с нейо будет польше пользи при аварийном падение масла...
Повторюсь, ето все чисто мойо имхо... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 06 Лютий 2009 23:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вобщем закончил я эксперименты и приступил к КРД. Есть вопросы. Фоты тут http://fotki.yandex.ru/users/uraabc/ Альбом " Снимаем мотор ".
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 06 Лютий 2009 23:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну что ж, удачи, Порфирий! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 07 Лютий 2009 00:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо! У меня тоже иногда " глаза боятся...."
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 29 Липень 2010 14:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кто знает, как проверить и что проверить при не полной разборке двигателя (будут сняты головы, поршня, поддон), давления масла нету нифига!!!!????
1.Вкладыши шатунов проверю и поменяю. а как узнать, что пришло время втулить распредвал?
2.Что еще проверить?
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 02 Серпень 2010 19:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребята проблема у меня в эту жару возникла с Запорожцем. В общем не знаю греется у меня двигатель или нет. Но вот то что масло не подходит это точно. В общем я пользуюсь 15W40, и по городу все нормально, но вот когда на трассу выезжаю, то проблемы у меня начинаются, масло разогревается до того что на холостых лампа давления просто горит, а тухнуть начинает только если едешь на оборотах выше средних. При этом двигатель вроде мощности не теряет, пальцы вроде не стучат, но вот тарахтеть он сильнее начинает, ну это понятно почему, жидкое масло.
Ребята посоветуйте какое мало лучше лить и вообще хочется разобраться перегревается у меня двигатель или нет.
ПыСы: цилиндры у меня чистейшие и все вокруг в моторном отсеке кристально чисто....
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 03 Серпень 2010 10:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лей на жаркое лето масло которое при 100 градусах более вязкое - то есть W50, W60.
Если лень раскошеливаться можешь долить присадку стоит около 50грн
она повышает высокотемпературную вязкость на 10.
То есть у тебя: 15W40, а станет 15W50.
Присадка реально действует, я проверил за поездку в Крым. При 110град - лампа не светится - а еле моргает. Только я её добавлял в масло 15W50 - то у меня вообще получалось 15W60
Она совместима со всеми маслами и может доливаться по мере необходимости. Той баночки хватит на 4 л. как раз для нас.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|