Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Давление масла
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Pistolet



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2006
Повідомлення: 1067
Звідки: Россия, СПб, Гражданка
Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963

ПовідомленняДодано: 22 Січень 2009 20:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Механический манометр это вещь просто необходимая для несвежего мотора! А электрический в большинстве случаев (знаю по личному опыту) показывает погоду на луне.
Я себе тоже прикупил, подключу вместе с лампочкой через тройник. Шланг камазовский, как и датчик.


_________________
Пусть улыбнётся едущий за мной!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 22 Січень 2009 20:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тогда уж и ртутный термометр... Very Happy Если ставить хороший манометр
(скажем AUTO GAUGE, а не б/у от "Жигулей"), то почему он не будет хорошо показывать?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Dean



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.06.2007
Повідомлення: 124
Звідки: Солнечногорск (МО)

ПовідомленняДодано: 22 Січень 2009 22:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Порфирий писав(ла):
Шланг заводской, с одной стороны штуцер, который элементарно вкручивается на место штатного датчика давления


т.е. даже по резьбе подходит?! Офигенно Smile А шланг не камазовский случайно?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 23 Січень 2009 00:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хто мне объяснит зачем такая ацкая точность в измерении давления?!
Ну будет там не 1,0, а 0,7 атм. Тут контролька полезнее будет, пожалуй, по крайней мере, аварийное давление покажет, а главное ее раньше можно заметить.

Я тоже поставил себе 6-ный датчик, а потом смотрю на него и думаю, нах я его делал?! Ну давит, когда холодный, когда "газанешь" стрелка и до 6 доходит и дальше, а прогреется, когда нормально, то все равно около нуля держитсья стрелка, ну может до килограмма и отклонится, и то, если хорошо крутануть. А так в рабочем режиме особой информации прибор не даетъ Confused . В этом случае лампочка более информативна будет.
Вот маи мисли.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 23 Січень 2009 19:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Опять повторюсь. Манометр ставил потому что мне нужно было знать реальное давление и потому что шланг будет использоваться для подачи масла в систему обогрева салона.

От какой машины шланг не знаю. Просто по наводке Пистолета пошел в магазин и попросил манометр со шлангом в салон, который подойдет для ЗАЗ. По резьбе четко подошел. Правда резьба на штуцере не конусная, но учитывая мягкость материала блока это и не важно.


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 23 Січень 2009 23:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дык выведите манометр в моторном остеке, а в салоне пусть будет только лампочка аварийки Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Pistolet



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2006
Повідомлення: 1067
Звідки: Россия, СПб, Гражданка
Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2009 17:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Pistolet писав(ла):
Шланг камазовский, как и датчик.

2 X2-bec: вот именно, но я предпочту в салоне.


_________________
Пусть улыбнётся едущий за мной!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2009 20:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Масляные магистрали в салоне - прикольная штука. Представляю как будет выглядеть интерьер машины если (не дай бог, конечно) этот шланг прохудится, а если эта фигня произойдет на ходу и масло попадет на стекла, то ситуация начинает становиться реально опасной (можно, конечно, обозвать меня "умной Эльзой", но если существует возможность - она всегда готова стать реальностью). Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Dean



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.06.2007
Повідомлення: 124
Звідки: Солнечногорск (МО)

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2009 20:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


имхо таки стоит установить такую приблуду, но оставить её в моторном отсеке... а в салоне ограничиться контрольной лампой
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2009 20:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


... или так, хотя чем плох хороший электроманометр.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Dean



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.06.2007
Повідомлення: 124
Звідки: Солнечногорск (МО)

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2009 21:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


электро это как на шестерке или москвиче? А тем плох, что показометр снимает лишь сопротивления датчика, тут уж о высокой точности показаний говорить не приходится...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2009 02:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Блин, а читать внимательно можно (какой нах "Москвич" Evil or Very Mad ) - я предлагал "AUTO GAUGE" с его родным датчиком - фирма серьезная, приборы работают честно.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2009 07:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Симону! Волка бояться - в лес не ходить!
А если серьезно, то вынос маслорадиатора в салон, не моя идея. Так еще во времена СССР многие делали. Да и сейчас делают. Потом редукционник у меня подогнан под макс. 4 атм.
Ну и конечный вариант. То что я сделал ( имеется ввиду схема) - это не от хорошей жизни, а на аварийный случай ( на некоторое время продлить жизнь мотора).
А вот хорошая жизнь наступит скоро: уже почти все готово к капиталке. В реалии схема будет изменена. Маслорадиаторы обогрева и охлаждения будут подключены к штатным отверстиям, а поскольку в этой ситуации манометр уже будет измерять давление в ветке маслорадиатора, то ему придется перекочевать в мототсек, а в салоне будет лампочка.


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2009 13:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


никого не хочу бакланить, токо свойо мнения выскожу:
масяний монометр в салон нах не нужен, тянуть такую трубке аж в салон, крипить ето встьо дело, полюбому надо будет тебе шланг туда ставить, вопрос в другом, при замене масла все масло с трубки витечет, а при заливке нового давлением загонит ето масло в магистраль и втрубку, но воздух останетца, тоесть, его надо лыбо стравлывать както ( но я представляю как засрьот салон маслом есле гдето просочытца при стравливанье) и есле недай бог лопнит злангочка, слитит, или просто под давлением начньот секти, моментальное подение давления ...а представте што ви по встречке на обгоне.....
Електро манометр....та ну нах, толку, полюбому правильно не покажет, или надо ставить дорохой, но зачеи ето все????
как по мне, в салоне хватает контрольной лампи дпавления масла, а манометр я б вкрутил через тройник в блок вместе со стоковим датчико, чисто так, штоб реально видить при ремонте, настройке и проверке истиное давление масла...просто во время езды нихто сидеть и следить за теме всеми датчиками не будед, нах они тогда, лутше поставить паралельно лампе на давление пищалку, с нейо будет польше пользи при аварийном падение масла... Rolling Eyes
Повторюсь, ето все чисто мойо имхо... Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2009 23:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вобщем закончил я эксперименты и приступил к КРД. Есть вопросы. Фоты тут http://fotki.yandex.ru/users/uraabc/ Альбом " Снимаем мотор ".

_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2009 23:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну что ж, удачи, Порфирий! Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2009 00:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо! У меня тоже иногда " глаза боятся...."

_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 29 Липень 2010 14:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кто знает, как проверить и что проверить при не полной разборке двигателя (будут сняты головы, поршня, поддон), давления масла нету нифига!!!!????
1.Вкладыши шатунов проверю и поменяю. а как узнать, что пришло время втулить распредвал?
2.Что еще проверить?


_________________
0934876452
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 02 Серпень 2010 19:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ребята проблема у меня в эту жару возникла с Запорожцем. В общем не знаю греется у меня двигатель или нет. Но вот то что масло не подходит это точно. В общем я пользуюсь 15W40, и по городу все нормально, но вот когда на трассу выезжаю, то проблемы у меня начинаются, масло разогревается до того что на холостых лампа давления просто горит, а тухнуть начинает только если едешь на оборотах выше средних. При этом двигатель вроде мощности не теряет, пальцы вроде не стучат, но вот тарахтеть он сильнее начинает, ну это понятно почему, жидкое масло.
Ребята посоветуйте какое мало лучше лить и вообще хочется разобраться перегревается у меня двигатель или нет.
ПыСы: цилиндры у меня чистейшие и все вокруг в моторном отсеке кристально чисто....


_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4605
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 03 Серпень 2010 10:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Лей на жаркое лето масло которое при 100 градусах более вязкое - то есть W50, W60.
Если лень раскошеливаться можешь долить присадку стоит около 50грн
она повышает высокотемпературную вязкость на 10.
То есть у тебя: 15W40, а станет 15W50.
Присадка реально действует, я проверил за поездку в Крым. При 110град - лампа не светится - а еле моргает. Только я её добавлял в масло 15W50 - то у меня вообще получалось 15W60 Smile

Она совместима со всеми маслами и может доливаться по мере необходимости. Той баночки хватит на 4 л. как раз для нас.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
Сторінка 5 з 6

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group