Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
МеМЗ-968 (1.3) vs. МеМЗ-245 (1.3)
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  

что из этого практичнее, логичнее?
расточеная, форсированая 40-ка
57%
 57%  [ 44 ]
расточеный, форсированый 245-й
42%
 42%  [ 33 ]
Всього проголосувало : 77

Автор Повідомлення
Dmoto5



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2006
Повідомлення: 477
Звідки: Павлоград

ПовідомленняДодано: 16 Квітень 2007 14:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я за родной двиг (по крайней мере в контексте сравнения с таврическим), не вижу я смысла менять родной двиг на таврический, другое дело с иномарки.

Родная сороковка хороша многим, во превых это родной двиг (тавромотор уже по умолчанию требует хороших затрат на переоформление документов), с ним проектировалась вся машина.

во вторых тавромотор хоть и мощнее но момент на малых оборотах многим меньше чем у родного двига. Это сказывается например при самом распространённом старте на светофоре - на таврии всегда газуешь больше чем на сороковке. Возможно этим и компенсируется меньший расход бензина в таврийском моторе.

в третих воздушное принудительное охлаждение тоже неоспоримое приемущество..

Можно было бы спорить если бы детали на тавру были или дешевле, или по качеству лучше... а ведь такое же гавно как и на родной мотор, только плюс ещё пластелиновый радиатор и помпа как хорошая подлая лотерея...

А мне лично и звук тавродвига не нравится.. не серйозный он какой-то.

Но я думаю что нужно отдать должное и тем кто ездит с тавродвигом - на такое не каждый пойдёт, ведь действительно проще купить тавру и не парится. А они ведь остались на Запорожце! так что респект вам стопудовый! И в конце концов каждый будет хвалиться тем, на чём ездит - это логично.
У меня сосед через три дома юзает таврию, каждый день колесит на ней, тавра 92-го года. Сказать что он меньше долбается под капотом или под машиной - не могу, всё сопоставимо с моим 30-летним ушаном.


_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 16 Квітень 2007 14:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


КСТАТИ ЗВУК НА ТАВРОМОТОРЕ, УСТАНОВЛЕННОМ НА 968 НЕ ТАКОЙ, КАК НА ТАВРИИ. Я СЛЫХАЛ В ЗАПОРОЖЬЕ - НОРМАЛЬНО

_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 16 Квітень 2007 19:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dmoto5 писав(ла):
я за родной двиг (по крайней мере в контексте сравнения с таврическим), не вижу я смысла менять родной двиг на таврический, другое дело с иномарки.

во вторых тавромотор хоть и мощнее но момент на малых оборотах многим меньше чем у родного двига. Это сказывается например при самом распространённом старте на светофоре - на таврии всегда газуешь больше чем на сороковке. Возможно этим и компенсируется меньший расход бензина в таврийском моторе.

А мне лично и звук тавродвига не нравится.. не серйозный он какой-то..


Laughing Laughing Laughing
Гы-гы, ездил, да? Слышал, да? Laughing

Макс шарит Wink


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Dmoto5



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2006
Повідомлення: 477
Звідки: Павлоград

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2007 11:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вот те на.. Shocked придрался к личному мнению!
как в таврии двиг фырчит - мне не нравится, а то что в Жуже этот же двиг работает ДЛЯ ТЕБЯ красивее или басистее это уже.....хм-мм...заслуга чудотворного подкапотного пространства в Запорожце Laughing


_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2007 11:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не-е просто большинству впадло резонатор ставить, а так у тавромотора звук ниже получается...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
os3Da



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.05.2013
Повідомлення: 29
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 19 Тра 2013 07:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В том году дед отдал мне заз 968м. Двиг в нем был убитый и дымил как паровоз) Разобрав мотор, зазор был между поршнем и цилиндром 0.3мм (гремело все) Был выбор: или делать полный кап ремонт СТОК, или растачивать под 77.1мм. Подумав над етим я решил отдать все на расточку на 402-й рем завод... Заказал цилиндры под поршня 80.0мм и стачивание верхнего ребра на 2мм (шо б голову посадить), фрезеровка головок цилиндров на 2мм, обточка впускного коллектора по 1мм с каждой стороны, расточка колен-вала -0,25мм и балансировка в сборе, расточка постели распредвала и наращивание на распредвал металла... В общем полный кап-ремонт с тюнингом в дорожный вариант. При установке агрегата, установил на него солекс 21083, таврошкив на генератор (больше 90* не нагревается теперь и выроботка гены поднялась до 16,5В) и БСЗ Very Happy Даработал сначала пулеметы, разрезал, вытащил резонаторы с трубой выпуска, наделал дополнительных дырок в трубе, после резонатора обрезал и вварил трубу по шире (Ф36мм внутренний, труба с таврии) и все напихал металлической стружкой. По сравнению со стандартными пулеметами стало тише)) Вот статейка моя на драйве о проделанной работе и доработках, там же и видео есть... http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/os3da/journal/637474/#post После доработки пулеметов озадачился доработкой выпуска по полной, решил сделать одинарную систему типа 4-2-1 + глушитель 2108 - Выхлопа вообще не слышно и мотор сам стал тише, подробнее тут http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/os3da/journal/1060427/#post
Я не жалею, что вбухал около 3К только в мотор, еффект того стоит. На приеместость как 2101 по динамике, расход мотора 1.3 с К-133 по трассе 10,5л , с солексом по трассе 8л, по городу 9л, приблизительная кобыльность 65лс

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 19 Тра 2013 10:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


os3Da писав(ла):
дед отдал мне ЗАЗ 968м. Двиг в нем был убитый и дымил как паровоз) Разобрав мотор, зазор был между поршнем и цилиндром 0.3мм (гремело все)

os3Da писав(ла):
приблизительная кобыльность 65лс

После ремонта жопомер всегда зашкаливает Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10321
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 21 Тра 2013 17:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Таврошкив и споры по электротехнике отделил в отдельную тему и отправил в "Электрику" Джону на растерзание Twisted Evil

http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=25062


_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4
Сторінка 4 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group