Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Мего Пихарь

Статус: Offline Зареєстрований: 04.02.2011 Повідомлення: 194 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 18 Жовтень 2012 16:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЗАЗ пока не ездит, проблемы с двигом, точнее с клапанами. Плюс "бонус" - вал задней ступицы (вилка) трёт рычаг. Причина тому, пластина крепления суппорта. Пока думаю что предпринять, радует что трет только с одной стороны!
Немного фоток ЗАЗа, сделанных с телефона

_________________ "Кто кого еще порвет!" - сказала Тузику надутая до 10 атмосфер грелка.
_________________
Бухарь-собеседник. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MinoS

Статус: Offline Зареєстрований: 22.12.2010 Повідомлення: 425 Звідки: Харьков, Жуки Моє авто: ЗАЗ 968M
|
Додано: 18 Жовтень 2012 17:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Шкалы на приборке жесть... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Norris гомопедоклон

Статус: Offline Зареєстрований: 27.12.2010 Повідомлення: 98 Звідки: Доброполье Моє авто: Джипик Забанен Причина? |
Додано: 18 Жовтень 2012 19:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
особенно там, где уровень топлива 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Мего Пихарь

Статус: Offline Зареєстрований: 04.02.2011 Повідомлення: 194 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 18 Жовтень 2012 23:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это была "проба пера" На сраном аппарате только такой величины цифры вырезать можно было, но ничего, за зиму все переделаю 
_________________ "Кто кого еще порвет!" - сказала Тузику надутая до 10 атмосфер грелка.
_________________
Бухарь-собеседник. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
GarretT

Статус: Offline Зареєстрований: 25.07.2012 Повідомлення: 86 Звідки: Черкассы Моє авто: Заз 968м Нахлебник)
|
Додано: 19 Жовтень 2012 17:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
фильтр толковый ??или лучше сток??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Мего Пихарь

Статус: Offline Зареєстрований: 04.02.2011 Повідомлення: 194 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 19 Жовтень 2012 20:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Честно говоря сам не понял еще, т.к. езжу не часто, с этим фильтром максимум 1000 накатал. Так что точно сказать не могу, фильтр как фильтр. Между ними разницы практически никакой только родной ЗАЗовский понадежнее и долговечнее будет 
_________________ "Кто кого еще порвет!" - сказала Тузику надутая до 10 атмосфер грелка.
_________________
Бухарь-собеседник. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Мего Пихарь

Статус: Offline Зареєстрований: 04.02.2011 Повідомлення: 194 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 07 Листопад 2012 01:23 Заголовок повідомлення: |
|
|

_________________ "Кто кого еще порвет!" - сказала Тузику надутая до 10 атмосфер грелка.
_________________
Бухарь-собеседник. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 07 Листопад 2012 18:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Писец, шо в него лили и як воно їздило 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Мего Пихарь

Статус: Offline Зареєстрований: 04.02.2011 Повідомлення: 194 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 07 Листопад 2012 23:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc писав(ла): |
Писец, шо в него лили и як воно їздило  |
ХЗ, бадягу какую-то! Я лил лукойл, полусинтетику. Ездило, на удивление! 
_________________ "Кто кого еще порвет!" - сказала Тузику надутая до 10 атмосфер грелка.
_________________
Бухарь-собеседник. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Мего Пихарь

Статус: Offline Зареєстрований: 04.02.2011 Повідомлення: 194 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 08 Листопад 2012 00:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
И так, после того, что я узрел сегодня, есть гигантское желание затолкать мастеру делавшему "капиталку" в очко четыре поршня с кольцами Kolbenschmidt, которые он мне, сука, испоганил. 350 гривен блядь отдавал...
Впереди замена колец, вкладышей, и т.п. Но "гвоздь программы" - притирка клапанов, которые дико сифонят. Будет чем заняться на днях
В общем весело, на кольцах в стыке проебано почти 1мм, вкладышам борода, клапана 3-4 цилиндров были пережаты из за чего почти не открывались, двиг засран... ппц
Лучше бы я сам тогда двиг сделал, и то результат был бы гораздо лучшим, учитывая что я бы все по мануалу делал
Огромное спасибо Максу-МТ, за то что взялся приводить в чувство моего корча 
_________________ "Кто кого еще порвет!" - сказала Тузику надутая до 10 атмосфер грелка.
_________________
Бухарь-собеседник. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Macsania

Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2011 Повідомлення: 345 Звідки: ANGLIJA ,Litva Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi
|
Додано: 08 Листопад 2012 00:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
в простонародье называется МЁД... что бы скрыть посторонние звуки двигателя.. недостаток компрессии и низкого давления масла ... довелось разбирать мотор, в котором после остывания от всей этой мути просто не проворачивался...а коромысла тупо висели отдельно от клапанов.
_________________ SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MinoS

Статус: Offline Зареєстрований: 22.12.2010 Повідомлення: 425 Звідки: Харьков, Жуки Моє авто: ЗАЗ 968M
|
Додано: 08 Листопад 2012 14:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мастера накол ! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maks-mt

Статус: Offline Зареєстрований: 27.07.2010 Повідомлення: 511 Звідки: Харьков,коротыч Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк
|
Додано: 08 Листопад 2012 18:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
я еще посмотрю в какую он сторону сориентировал поршни,ато вместе к нему поедем,ты его будеш бить а я поржу-пофоткаю)))
_________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
. 0973886353,0996880620,80932522567 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 08 Листопад 2012 20:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня под крышкой клапанов ситуация не лучше была,если не хуже.Предыдущий хозяин только задницу катал и ждал когда Джордж сконает.А он не сконал,ибо попал ко мне в руки и первым делом я оттуда выгребал солидол и драял бензином.Потом центрифуга-была забита гуталином.Затем поварка ,покраска,тормоза,замена морды,крыльев,задницы.Замену цилиндров и поршней я доверил старому мотористу.С ним ездил на Перова и там моторист по месту подгонял поршня с кольцами на цилиндры.Я никуда не вмешивался.Сборку делали у меня на дому и стрелки он ориентировал как в мануале.Поршня двигались при помощи кривого стартера,машину завел сразу и обкатал на холостом согласно мануалу.Один раз я совершил ошибку и после капиталки дал немного копоти,после чего вырвало шпильку первого цилиндра,пришлось ставить ремонтную.Вывод-нужно брать специалиста,эксперементы тут не проходят.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Мего Пихарь

Статус: Offline Зареєстрований: 04.02.2011 Повідомлення: 194 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 09 Листопад 2012 01:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
MinoS писав(ла): |
Мастера накол !  |
Это точно... пидор залупоглазый, так напортачил
maks-mt писав(ла): |
я еще посмотрю в какую он сторону сориентировал поршни,ато вместе к нему поедем,ты его будеш бить а я поржу-пофоткаю))) |
Та да, он блядь слепой походу, сука... глазные яблоки ему обоссать надо
Николай Викторович писав(ла): |
Вывод-нужно брать специалиста,эксперементы тут не проходят. |
Да уж, впредь буду знать

_________________ "Кто кого еще порвет!" - сказала Тузику надутая до 10 атмосфер грелка.
_________________
Бухарь-собеседник.
Останній раз редагувалося: Мего Пихарь (09 Листопад 2012 01:47), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Norris гомопедоклон

Статус: Offline Зареєстрований: 27.12.2010 Повідомлення: 98 Звідки: Доброполье Моє авто: Джипик Забанен Причина? |
Додано: 09 Листопад 2012 01:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мего Пихарь писав(ла): |
есть гигантское желание затолкать мастеру делавшему "капиталку" в очко четыре поршня с кольцами Kolbenschmidt, |
тока смажь их полусинтетикой .....а то жалко мастера 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 09 Листопад 2012 17:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
А потом очко замазать герметиком, судя по фотком это ему должно понравитсо 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maks-mt

Статус: Offline Зареєстрований: 27.07.2010 Повідомлення: 511 Звідки: Харьков,коротыч Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк
|
Додано: 09 Листопад 2012 21:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
не Мужики самое главное это прокладки,прокладки это сила ток куда их ему,подпереть поршни или на шляпу намотать)) 
_________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
. 0973886353,0996880620,80932522567 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 09 Листопад 2012 21:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ёптель я сразу и не заметил прокладки под бошки, думал просто красными соплями обмазал. Заставить шоп сам себе на шляпу наматал - некуй самим мараться, вам ещё этими руками МЕМЗ капиталить 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Мего Пихарь

Статус: Offline Зареєстрований: 04.02.2011 Повідомлення: 194 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 17 Листопад 2012 01:10 Заголовок повідомлення: |
|
|

_________________ "Кто кого еще порвет!" - сказала Тузику надутая до 10 атмосфер грелка.
_________________
Бухарь-собеседник. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|