Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
FENIX

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2010 Повідомлення: 56 Звідки: г. Краматорск Моє авто: ЗАЗ 968М (красный) + ЗАЗ 968МП (белый)
|
Додано: 04 Квітень 2012 21:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Привет Всем.
Достался мне жужик 968м не гнилой но битый, вмятина на переднем правом крыле на уровне хромированных полос, прежний хозяин видать где то влетел...от чего образовалась не только вмятина, но повело и кузов...В итоге, пассажирская дверца иногда не открывается, а так же образовывается довольно большая щель при закрытии переднего капота, со стороны удара, щель толщиной в 2 пальца. Прошу совета у бывалых...Как можно поступить в данной ситуации! Можно ли это исправить самому? (руки растут от туда, откуда надо) Или же стоит обратиться к профессионалам?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
валдик968

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 06 Квітень 2012 20:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
можно
_________________ Есле каму нужен званить - 0930284189 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
FENIX

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2010 Повідомлення: 56 Звідки: г. Краматорск Моє авто: ЗАЗ 968М (красный) + ЗАЗ 968МП (белый)
|
Додано: 06 Квітень 2012 20:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Оно конечно хорошо что МОЖНО. Но хотелось бы немного конкретики, а если точно, в какую сторону давить, а в какую тянуть. И какие инструменты нужны
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 06 Квітень 2012 20:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сначала надо по целому проёму замерить, куда и как утянуло, а потом будет ясно, куда давить
В общем, если сам замеришь - сам и увидишь))
Например. Дверь открыть на целой стороне - и замерить по диагонали проём. Потом с битой стороны. Сделать выводы.
Собственно, сами измерения диагоналей делаются по нескольким осям.
Потом на другой стороне повторяются.
Также делаются измерения диагоналей и проёма багажника.
Ну и в багажнике непогано бы и замерить от стаканов до углов проёма, всех.
Кароч, как сам начнёшь делать - въедешь в тему))
Ничего там сложного и нету))
Ну а если "ниасилиш патамушта многа кривасьтей" - обратиться к профи всегда недолго 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
валдик968

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 06 Квітень 2012 20:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
ваистену!
плюс, пара гидроцилиндров 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
FENIX

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2010 Повідомлення: 56 Звідки: г. Краматорск Моє авто: ЗАЗ 968М (красный) + ЗАЗ 968МП (белый)
|
Додано: 05 Тра 2012 22:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Привет всем. Сегодня решил покопаться в своем жужике, перебрал карбюратор (двигатель обороты держит, работает стабильно). Полез в электрику. а именно в фары, так как в последнюю вечернюю поездку ели домой добрался, на дальнем свете ничего не видно... Кидаю мультиметр на провода. а он показывает всего 10.2 В, куда делись еще 2 Подскажите, а то это не дело, нить не раскаливается...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 07 Тра 2012 17:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Переводи свет на рэлюхи, есть несколько тем по этому поводу в разделе Электрика 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
FENIX

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2010 Повідомлення: 56 Звідки: г. Краматорск Моє авто: ЗАЗ 968М (красный) + ЗАЗ 968МП (белый)
|
Додано: 14 Тра 2012 20:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Привет всем. Срочно нужна помощь и консультация если снять воздухозаборник поможет ли при охлаждении, и второе, какие нужны прокладки между бензонасосом и пластмасовой проставкой или чем их лучше заменить, сегодня из-за плохих прокладок все масло потерял
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
stigi

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 14 Тра 2012 20:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
вся духовка в сборе только улучшает охлаждение
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
FENIX

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2010 Повідомлення: 56 Звідки: г. Краматорск Моє авто: ЗАЗ 968М (красный) + ЗАЗ 968МП (белый)
|
Додано: 14 Тра 2012 20:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо, а что по поводу прокладок?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 14 Тра 2012 21:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прокладки там картонные. Если масло идет - скорее всего погнут фланец бензонасоса. Термоизоляционная (толстая) прокладка в таком случае бывает тоже деформирована. Лучше поменять одно и другое, а количество и толщину регулировочных (картонных) прокладок подобрать по книжке
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
FENIX

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2010 Повідомлення: 56 Звідки: г. Краматорск Моє авто: ЗАЗ 968М (красный) + ЗАЗ 968МП (белый)
|
Додано: 29 Тра 2012 21:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поставил себе Солекс, а именно карбюратор Пекар К178В.2108 (1.3). По порядку перечислю какие материалы и детали я использовал (цены приведу реальные-с рынка):
1. Карбюратор Pekar К178В.2108 - 850 грн (новый)
2. Переходник под фильтр нулевого сопротивления (москвичевская черепашка) - 20 грн
3. Гофра резиновая - 35 грн
4. Переходная плита под ВАЗ-карбюратор - 25 грн
5. Пластмассовая проставка под ВАЗ-карбюратор - 8 грн
6. Прокладка металло-асбестовая (кажется так называется) - 2 шт*2 грн=4 грн
7. 4 болта М8*60 + 4 гайки М8 + 8 шайб М8 + 4 гровера М8
8. Также были куплены 4 гайки барашки М5 (для закрпления черепашки)
Также при мотаже использовалась родная ЗАЗовская проставка + 2 прокладки из паранита.
Устанавливал следующим образом, снял старый карбюратор, снял кожу двигателя, болгаркой подравнял отверстие. Посадочное место карбюратора устанавливал бутербродом: прокладка - ЗАЗовская проставка - прокладка - переходная плита - прокладка - проставка поз ВАЗ карбюратор - прокладка - ну и собственно карбюратор. Крепление тросика газа перенес на пассажирскую сторону, тросик пропустил по колесику и вывел в бронзовую втулочку, а на тросик одел набалдашник который демонтировал с родного ЗАЗовского карбюратора, тем самым можно регулировать натяжение тросика.
Прокладку между карбюратором и черепашкой вырезал сам, так как жигулевская оказалась сильно толстой...
Использовал родной воздушный-масляный фильтр на который одел гофру, предварительно намотав на патрубок фильтра полосу шириной 3 см, вырезанной из старой камеры по самому большому диаметру....
Подключив подачу бензина, обратку и вакуумник...завелась почти сразу... Патрубок к которому подводится обогрев карбюратора открутил (что бы не мешалась)...Отсос картерных газов заглушил пробкой из под холодильного компресора...
Фото вылову позже (скорее всего на выходных)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
stigi

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 29 Тра 2012 22:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну и как ощющения?)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
FENIX

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2010 Повідомлення: 56 Звідки: г. Краматорск Моє авто: ЗАЗ 968М (красный) + ЗАЗ 968МП (белый)
|
Додано: 30 Тра 2012 19:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сразу могу отметить, что изменился звук, работать стал более равномерно и приглушенно, если считать по мощности, то она прибавилась... Но последнюю я не могу ощутить в полной мере, там как свечи в черном нагаре... А так, по трассе 80-90 без проблем, 100-110 это уже на разрыв, явно не хватает 5-ой передачи
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
FENIX

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2010 Повідомлення: 56 Звідки: г. Краматорск Моє авто: ЗАЗ 968М (красный) + ЗАЗ 968МП (белый)
|
Додано: 01 Липень 2012 17:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем привет!
Прошло не мало времени как я поселился на вашем форуме, и вот наконец созрел к ремонту своего пикапчика...
Честно признаюсь, собирался давно, но как то после захода в гараж и осмотра авто руки опускались, и вот наконец вчера это свершилось, взяв в руки отвертку и молоток приступил к разборке.
Вот так вот выглядит моя машина в гараже перед предстоящим ремонтом
Ну а поработав немного отвертками ключами плоскогубцами и дрелью машинка выглядит следующим образом:
Вот все остальное придется ремонтировать. В первую очередь это пол в салоне, при более детальном осмотре решим, либо латать, либо искать донора, либо искать новый пол
Затем буду думать что то с арками и порогами:
Ну а потом по изученной схеме, обработка днища как внутри так и снаружи, снятие старой краски, шпаклевка грунтовка покраска в белый цвет. Установка съемных ролет (белого цвета с эмблемой "ЗАЗ") на грузовом отсеке - для защиты имущества от загребущих рук нашего народа, ну а также приведение сие создание в божеский вид...По возможности буду выкладывать фото-отчет
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
FENIX

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2010 Повідомлення: 56 Звідки: г. Краматорск Моє авто: ЗАЗ 968М (красный) + ЗАЗ 968МП (белый)
|
Додано: 12 Липень 2012 10:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Привет Всем. У меня проблема, подскажите как поступить, у меня сейчас 2 запорожца. один обычная мыльница, второй-пикап. На мыльнице 3 назад застучало правое переднее крыло, сегодня поехал на СТО и меня "обрадовали" сказали. что в передней подвеске не осталось не единого живого места. Как мне дальше поступитьб с мыльнице, оставить ее на запчасти (так как еще предстоят не малые работы по днищу и кузову вообщем) и приобрести не плохой вариант за 3 тыс, или же ремонтировать последнюю...? Пикап однозначно будет ремонтироваться, только ждет своих запчастей (а точнее зарплать)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 12 Липень 2012 13:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
FENIX писав(ла): |
на СТО и меня "обрадовали" сказали. что в передней подвеске не осталось не единого живого места. |
А конкретней можно? 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Turok

Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
|
Додано: 12 Липень 2012 19:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc писав(ла): |
FENIX писав(ла): |
на СТО и меня "обрадовали" сказали. что в передней подвеске не осталось не единого живого места. |
А конкретней можно?  |
А зачем конкретика и так понятно что нада менять все начиная с втулок под рычаги с самими рычагами и заканчивая рулевыми тягами и рул редуктором. И не нада говорить што передняя заз подвеска не сыпется.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
FENIX

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2010 Повідомлення: 56 Звідки: г. Краматорск Моє авто: ЗАЗ 968М (красный) + ЗАЗ 968МП (белый)
|
Додано: 13 Липень 2012 17:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня утром снял подвеску, взгромоздил ее на стол. И начал разбирать. В итоге на рынке были куплены ремкомплект рулевых тяг (пальцы вкладыши и т.д) полностью резиновый набор на перед, 2 передних амортизатора и ремкомплект на кулаки... По поводу рычагов, снял их с балки вроде не в плохом состоянии, ничего не люфтит (даже капля маслечка полилась с трубы)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|