Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 01 Вересень 2008 17:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну как разобрался с причиной?
Может стоит снова прочистить карб.. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 01 Вересень 2008 22:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет, не разобрался - на это, пока, нет времени.
Очередная чистка не поможет т.к., по крайней мере, сборный вылизан по-полной. Тем более, по симптомам подсос воздуха
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 07 Вересень 2008 17:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для того чтобы не создавать новую ветку задам вопрос здесь.
У меня уже вторая сороковка в руках с совершенно непонятной реакцией на карб. 133.
Симптомы.
Бешеный дисбаланс выхлопа по сторонам двига по СО.
Цифры.
Слева 3, справа хорошо если 0.3.
СН вполне пристойные - 300 по гексану.
Карбы менялись штук так 4. Нет эффекта.
Подсоса тоже нет. С газоанализатором всё пропырскивалось дополнительным топливом раза три. Не чувствует.
Для того чтобы привести в чувство холостые, пришлось дополнительным сверлением нижней части карба перебросить точку подачи смеси ХХ справа от оси двига. В штате слева.
Холостые более или менее выравнялись по выхлопу.
Ладушки, несколько месяцев поездил, как вдруг в середине недели тяга стала падать. Кое как доездил и свалился в гараж на выходные на 3 цилиндрах.
Правый дальний - свеча забросана. Как ей работать.
Ладушки. Полная профилактика с заменой свечей.
Газоанализ в норме. На ХХ.
Думаю, дай померяю на оборотах. Отпад. Справа где-то на 2500 СО 5.5-6. Слева где-то до 1.
Ладушки, сбрасываю трубку к мембране ПХХ.
Обороты не меняются. Мембрана цела. Выхлоп и на средних оборотах пришёл в норму. Пока езжу.
Вопрос к ребятам у кого газоанализатор в руках:
померяйте выхлоп двига 40-ки с 133 карбом на ХХ и на средних оборотах по сторонам без блока ПХХ. Трубка напрямую.
Тех у кого ручки потянутся рекомендовать промыть-продуть прошу не беспокоиться.
Я на этой марке машин где-то лет 40 езжу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 07 Вересень 2008 23:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij
Не в карбе видать дело. Дайте информацию по компрессии и по цилиндропоршневой группе. Попытайтесь поразличным измерениям вычленить неисправный цилиндр, а потом ищите причину.
А вообще такой опытный мужик судя по конференции мог бы и сам догадаться.
Кстати у меня К133 и везде полная норма. Если дизбаланс по цилиндрам - то только сами цилиндры виноваты.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 07 Вересень 2008 23:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
ОК!
Цилиндропоршневой где-то 15 тысяч пробега.
По заскорузлому виду при покупке то что надо из застойных советских времён. Выбирал по штангену цифровому и только потом отмыл маркировку.
Кольца конечно же новые.
Компрессия 7.5-9. Считаю нормой.
Повторюсь, это второй такой двигун с таким дисбалансом.
Вряд ли цилиндропоршневая тут причина.
По крайней мере по замерам к ней претензий нет.
По прошлому двигу обратился к мотористу топливнику - ГУРУ.
Профессор и официальный и неофициальный.
Тот обозначил износ посадки распреда и посоветовал увеличить клапанный зазор до 0.3 мм.
Сделал.
Лучше но ненамного.
Замеры на нормальном двиге мне надобны.
Такового в моём обозримом пространстве нет.
Тут ещё крепенько возросшие критерии по выхлопу на техосмотре тоже жмут. Пока извернусь. Вообще то непорядок.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 09 Вересень 2008 00:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij
Разброс конечно по компрессии великоват, но это так к слову. При данных Вами значениях она скореее всего нипричем.У меня кстати по всем цилиндрам 8,5- 9,0. Компрессометр не врет более чем на 0,5.
Тогда может быть дисбаланс в зажигании.Вообщем нужно вычленить тот цилиндр,который дает грязь. Ну а потом уже постараться понять почему это так.
Теперь по своим измерениям на своей машине. У меня 2 глушителя с 2-х сторон движка.Так что цилиндры можнолегко мерять попарно. И есть не очень знакомый мужик с измерителем СО. Несколько раз баловался ранее с этим измерителем. Полная симметрия. Конкретные цифры сильно зависят от степени обогащения поступающей смеси. Если она богатая, то доходило до 2% нахолостом ходу. Если сильно обеднить смесь - то опускается до примерно 0,2%.
Состав смеси регулируется винтом с мембраной, который и предназначен для установки оборотов хх. Экспериментально определено, что если с карбом все в порядке, то при устанвки хх = 700-800 об/мин уровень СО в районе 0,4%. После этого балавства с прибором прошло уже лет 5. Проверки на СО у нас обязательны на техосмотрах, которые проводятся 1 раз в 2 года. + очень редкие измерения на дорогах. В целом в среднем измерения 1 раз в год. Со времени последнего балавства с прибором всерегулировки сводились к простому выставления оборотов хх. Все проведенные за 5 лет измерения были в диапазоне 0,4 - 0,8 %. На самом деле в принципепри некоторых издержках в плавности набора оборотов при резком нажатии на педаль газа можно СО держать не более 0,4%. Но у нас у 0,8% за глаза хватает.
Кстати у меня зажигание мощное а-ля 2108. Подозреваю, что на штатном зажигании показатели будут заметно хуже.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 09 Вересень 2008 08:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо.
Зажигание ни при чём.
Простеньким стробоскопом болтанка момента порядка 2-3 градусов.
Самим опережением тоже работал.
Мощность зажигания тоже ни при чём - показатель СН стабильно низкий.
Винтом мембраны по описанию должно регулироваться количество смеси ХХ. Для качества там есть отдельный винт. Как ни странно, у меня тоже мембранный винт влияет на СО.
Цилиндры у меня все работают - СН нормальный.
При всех регулировках и проверках техосмотра меряется состав газов только на холостых.
У меня же тихое подозрение что при подключении трубки ПХХ напрямую движок на оборотах через систему ХХ сосёт весьма лишнее топливо вплоть до заброса им свечи. Вообще то нештатный вариант для этого карба, но все на таком ездят.
Поэтому обратился с просьбой померять выхлоп и на средних оборотах.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 09 Вересень 2008 19:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij
Болтанка зажигания по нынешним меркам великовата. У меня датчик Холла в трамблере от 2141 - болтанка не более 1 град. Но не в этом дело.
Надо бы проверить дополнительно расхождение моментов зажигания по разным цилиндрам. У меня не более 1 град.
Мощность зажигания однозначно влияет. Но когда я упоминал про зажигание, имел в виду прежде всего некие катастрофические явления в системе зажигания по одному из цилиндров, а именно: частичный пробой на корпус в трамблере, проводах, свече и тому подобное. Мозговать нужно.
Тут у меня год назад стартер стал ненадежно работать (один молодой мужик в этой конфе как раз эту ситуацию недавно описывал). Так еле нашел непостоянный пробой обмотки на корпус. Подложил кусочек лакоткани и как рукой сняло болезнь. Вот и у тебя может что то тоже самое быть.
У меня эта система принудительного холостого хода отключена - както давно заводские специ обьясняли, что у ЗАЗ это практически блаж и источник возможныхнеисправностей.
Померять сейчас не средних оборотах не смогу - мужика полузнакомого нет и где он, когда будет никто не знает. У нас тут популяен выезд на заработки за границу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 09 Вересень 2008 20:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Когда то несколько лет назад попался в руки совершенно потрясающий мотортестер белорусов. М1-1.
Он был способен мерить разброс угла опережения по каждому из цилиндров. Тогда запомнил картинку стробоскопа с цифрами.
Сегодня не хуже.
Мощность зажигания влияет когда СН не в норме.
У меня - ОК!
Всё поджигается и горит.
Если бы не хватало мощи зажигания, показатель был бы в потолке.
А вот на нештатное применение ПХХ этого карба сегодня подозрения.
Что бы ни говорили мастера.
Их задача - не разобраться в проблеме.
Это очень часто дорого стоит и клиент просто не поймёт.
Им проще повесить лапшу...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 10 Вересень 2008 21:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij
Мощность зажигания однозначно влияет-это не предположение, а утверждение - проверено. Правда не катострофично. Ну скажем рост с 0,4% до 0,8%. Аналогично разброс моментов зажигания. У меня как то стоял контактный трамблер с разбросом примерно 5 град по цилиндрам. Так вот примерно с 0,4 до 0,8%.
Нештатная схема ПХХ скорее всего не влияет - у меня же как раз нешттатная и все в порядке.
Вообщем еще раз:
Нужно выделить неисправный цилиндр и на месте мозговать. Причин может быть много - через конфу не поможешь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 10 Вересень 2008 22:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Интересно, на основании какой инфы было сделано предположение о неисправном цилиндре?
Аргумент "а у меня всё в порядке" без цифр аргументом не является.
Мощность искры на дисбаланс смеси - а по ней был задан вопрос - никак не влияет. Показатель СН в норме.
Простой перестановкой одного и того же трамблёра за счёт погрешности установки момента зажигания колебания цифр 0.4 - 0.8 (предполагаю, СО) вполне достижимы.
Кстати, таким малым цифрам прибора да ещё скорее всего стрелочника не рекомендовал бы верить. Брешуть!
Неужели ни у кого из ребят занимающихся ремонтами запиков нет в руках хотя бы двухкомпонентного газоанализатора?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Yaroslav

Статус: Offline Зареєстрований: 19.11.2007 Повідомлення: 148 Звідки: Ukraine Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 30 Вересень 2008 18:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
Как вариант ремонта прокладки, это промазать старую немного герметиком и дать высохнуть.
В общем и целом, рекомендую замутить сборный карб. Верх с ускорительным насосом и поплавковой камерой 133 карб, а низ от 127-го!
Ничего лучше этого еще не встречал, если ставить штатный карб. |
А можно поподробней о такой переделке?
_________________ Настала пора внести ложку меда в бочку дегтя... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 08 Жовтень 2008 17:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сижу в гареже. Запускаю двигатель с педлальюоловину подсосом(дроссельная приоткрыта) при вытянутом нап: работает 3-5 сек и глохнет. Держит только высокие обороты.
Начало уже было в этой теме. Трамблер точно рабочий (2 дня назад полностью перебрал). Подсосов воздуха у впускного колллектора и в карбюраторе нет.
Только что пробовал менять конденссатор, в который раз чистить карб, менять свечи на 100% рабочие - не помогло, хоть немного и улучшилось.
Где искать причину и с как бороться?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 08 Жовтень 2008 19:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
остается катушка зажигания 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 08 Жовтень 2008 19:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
снята с рабочего двигателя. Сейчас еще на одну поменять попробую
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 08 Жовтень 2008 20:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
бредовая, конечно, идея.. поменял - точно также
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sasha_fv

Статус: Offline Зареєстрований: 24.03.2008 Повідомлення: 353 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 13 Жовтень 2008 15:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
А насос бензин качает на низких оборотах? Покрути ручным стартером...
_________________ ZAZ 968M 1.2 МПЗС v3 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 14 Жовтень 2008 14:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
конечно, качает!
Народ, предлагайте самые невероятные варианты 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 14 Жовтень 2008 14:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проверь версию высоковольтной части.
После тех нескольких секунд работы все свечи без повторных попыток старта - долой!
Их состояние - информация.
Поскольку они вывернуты, в темноте крутнуть стартёром - не искрит ли где. Свечные наконечники свободны.
Далее центральный провод с зазором пару мм на массу.
Опять старт. Нет ли пропусков искры. При малейшем подозрении уже кривым. Два оборота - четыре искры должны быть чётко.
Где то собака зарыта. На первом этапе решать перекрёсток:
искра или топливо.
Ещё дурацкий вопрос:
Кривым колено вращается нормально?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 14 Жовтень 2008 15:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Народ, предлагайте самые невероятные варианты  |
Выставь заново зажигание, проверяя всё по нескольку раз. Мож провода перепутаны или там исчо что 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|