Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 02 Липень 2006 00:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
кстати. может кто меня просветит. меня всегда терзал этот смутный вопрос насчёт толщины стенок выхлопных труб.
ЗАЧЕМ??!! зачем они такие тонкие??
ведь взять обычную водопроводную, что я собственно после таких матов на Пежо и сделал, и она ж до конца жизни не прогорит.
на кой хер в автопроме общепринято такие тонюсенькие бляшаные трубы ставить на выхлопухи? |
Считается что на выхлопухи идет жаропрочная сталь, типа хрен прогорит
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 02 Липень 2006 05:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Незнаю у кого там какая сталь. Моя посыпалась!!! Сделал из нержавейки толщиной стенки 5мм!!!! Теперь точно вечные 
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 02 Липень 2006 09:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
нержевейка толщиной 5мм это круто, я вот думаю делать из 2 мм нержавейки
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 02 Липень 2006 20:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
кстати. может кто меня просветит. меня всегда терзал этот смутный вопрос насчёт толщины стенок выхлопных труб.
ЗАЧЕМ??!! зачем они такие тонкие??
ведь взять обычную водопроводную, что я собственно после таких матов на Пежо и сделал, и она ж до конца жизни не прогорит.
на кой хер в автопроме общепринято такие тонюсенькие бляшаные трубы ставить на выхлопухи? |
Во-первых если будет толстостенная труба то она будет хуже гасить колебания и машина будет "пердеть".
Во-вторых экономия стали. На одной машине может и не значительна а с 1000шт?
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 02 Липень 2006 20:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
на во-первых сомневаюсь. звенит что та что та. причём тоньшая помойму даже ещё сильнее.
это еслиб она резиновая была
на во-вторых согласен. хотя всёравно непонятна жадность. хотя понятно что им надо ж ещё и запчасти продавать побольше
нафиг им вечные машины выпускать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 02 Липень 2006 22:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну ещё можно добавить стремление снижение массы 
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DM

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Kharkov, Ukraine
|
Додано: 03 Липень 2006 03:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
знаешь чем настроеный выхлоп отличается от обычного?
в настроенном первая порция выхлопа уходя по трубе по инерции создает за собой разряжение. для того чтобы вторая порция, при открытии выпускного клапана, мало того чтоб не встретила сопротивления на пути, так чтоб её ещё и поскорее тем разряжением высосало из цилиндра.
уходя по трубе, вторая порция, так же как и первая делает за собой разряжение для третьей. и так далее.
разряжение! но никак не сопротивляние.
а ты говоришь заткнуть  |
походу это для выхлопных труб длинной 6 метров, не для ЗАЗа однозначно!
_________________ Почему на ЗАЗе не делают новый ГОРБИ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DM

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Kharkov, Ukraine
|
Додано: 03 Липень 2006 03:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
zazdriver писав(ла): |
Незнаю у кого там какая сталь. Моя посыпалась!!! Сделал из нержавейки толщиной стенки 5мм!!!! Теперь точно вечные  |
Варили бак для того чтобы воду в нем греть сделали из нержавейки типа навека блин! так вот через пол года потрескались сварные швы! , так что не сильно радуйся!
Кстати есть у тебя большой риск что ты прийдешь а трубу твою ктото для полотенце сушылки скрутил! или она от своего веса выпадет на какой нить кочке 
_________________ Почему на ЗАЗе не делают новый ГОРБИ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 03 Липень 2006 10:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вы не поняли. Мне фланцы которые из гловы выходят из нержавейки сделали. А сами глушаки из обычной стали. Так что никто ничего не снимет на полотенца!
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 03 Липень 2006 10:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
zazdriver писав(ла): |
Вы не поняли. Мне фланцы которые из гловы выходят из нержавейки сделали. А сами глушаки из обычной стали. Так что никто ничего не снимет на полотенца! |
IMHO конструкция долго не протянет. Швы разрушатся из-за разного теплового расширения.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 03 Липень 2006 10:52 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Есть такое. Где такого сварщика "умного" нашел?
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DM

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Kharkov, Ukraine
|
Додано: 03 Липень 2006 11:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
на во-вторых согласен. хотя всёравно непонятна жадность. хотя понятно что им надо ж ещё и запчасти продавать побольше
нафиг им вечные машины выпускать  |
На счет вечных машин ты прав я таким вопросом постоянна задавался пока не понял что им(производительм) нада чтобы машина отездила 5 лет и люди купили новую. 5! лет йопт это не для нашей страны, мой заз старше меня на 3 года 
_________________ Почему на ЗАЗе не делают новый ГОРБИ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Михалыч

Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 03 Липень 2006 13:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
zazdriver писав(ла): |
Вы не поняли. Мне фланцы которые из гловы выходят из нержавейки сделали. А сами глушаки из обычной стали. Так что никто ничего не снимет на полотенца! |
Вот как раз в этом месте она и очень быстро прогорит!
Действительно из-за разных температурных свойств металлов и разных хим. составов. У меня не было взможности правильно согнуть патрубки, так я и вварил их в глушитель из нержавейки. Вот в этих местах оно и прогорело быстрее, чем если бы все было из обычной стали.
_________________ ЗАЗ 968 1974 г. 40 л.с. св. желтый
Volkswagen Jetta 1.6 1990 г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 03 Липень 2006 15:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Посмотрим посмотрим. Делали на заводе по ремонту корабликов. У меня же город портовый. Так что глянем как там эти корабликоремотчики наварили мене. Если плохо, то переделают.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 03 Липень 2006 15:50 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
Атмосферникам необходимо сопротивление со стороны глушака как прочим всем 4-тактным двигам. Попробуй снять глушак у кокого нидь мотоцикла типо ИЖ Планета...УРОГАН!!! |
Неправда ваша!
Для 4-х тактников чем ниже давление в выпускном тем лучше.
В двухтактниках система выхлопа содает инерцию, для впуска.
Хотел сказать учите матчасть, но на ум пришло только учите мат, часть пригодится 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 03 Липень 2006 17:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Войт, кстати американские НАС КАРЫ нижневальные, V8 со стальным блоком. Вот вам и нижневальный мотор. |
Зато крутящий момент в этих двигателях - ЗИЛ-130 позавидует. По этому поводу у гонщиков есть поговорка: "Лошадиные силы успешно продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки". Вспомните Монте-Карло - инженеры Формулы настраивают и двигатель, и трансмиссию в расчёте на то, что всю прыть мотор не покажет - негде. А Додж-Вайпер? Тоже ведь не мотор - анахронизм. Но считается одним из самых быстрых автомобилей мира. Одним словом, и нижневальный двигатель с 2-мя клапанами на цилиндр может передвигать автомобиль в пространстве очень быстро, нужно только захотеть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 04 Липень 2006 06:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
zazdriver писав(ла): |
Как раз сегодня мне на глаза попался прямоток стоящий на целике. Двиг рядник четырех цилиндровый.
Там из головы выходит 4 трубы. Толще чем стандарт раза в 2.5.
Дальше эти 4 трубы соединяються в пары. Но не просто, а 1-4 и 2-3 цилиндры.
Потом получившаяся пара ушла куда то под машину, а в конце осталась только бочка .
Я посмотрел на это хитрое переплетение и подумал. А у нас правильно ли в таком случае стоят глушаки? Когда 2 глушителя. |
Не правильно. Если бы у нас было 1-3 и 2-4 было бы правильно. |
У нас и так 1-3 2-4 вообще-то (у 40-ки). Только "ветви" от 3 и 4 горшков намного длиннее. Ни о каком резонансе и речи нет... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 04 Липень 2006 10:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
zazdriver писав(ла): |
Посмотрим посмотрим. Делали на заводе по ремонту корабликов. У меня же город портовый. Так что глянем как там эти корабликоремотчики наварили мене. Если плохо, то переделают. |
Только одно ты забыл кораблики раз в 4 года становятся в док на ремонт ( сам 3 года на судоремонте отработал )
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 04 Липень 2006 16:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
хитёр! а чего нестал дожидаться когда придут отремонтированные тобою карабли ???
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 04 Липень 2006 16:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
а вот что пишут в книге!
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|